Аккумуляторы fb super nova отзывы

Super Nova → Toyota

Выберете модель автомобиля

    Caldina

Super Nova

Отзывы владельцев Toyota об аккумуляторах

Брал вот такой АКБ https://drive26.ru/products/fb-super-nova-40b19rl на свой VITZ проблем не было!

Больше 5 лет прослужил первый,года через 3 не завёл машину (глянул вода выкепела до половины )долил зарядил,забыл.Через 5 лет провлеряли вилкой, когда сдавал на утиль, показал 150 Ам на разряд,но зиму уже не осилил ,а по лету раз в 4-5 дней приходилось заводить машину мало ездил на ней (иначе садился акум ему уже 5 лет было),купил такой же и забыл опять на 5 лет.

Стоит у меня на тойоте Акум хороший езжу уже 3 год заводится без проблем, мафон на природе работает часами и всё ок советую брать

Неплохой аккумулятор. Крутил в лютые морозы (-36). Прослужил 5 лет, затем увеличился ток саморазрядки, посыпался. Тем не менее, подзарядив полчаса током 5А, легко заводит автомобиль и весь день можно ездить. Придётся покупать новый.

Первый такой аккумулятор пришел мне с Японии, на моей Королле, купил я ее в 2004 году. У меня он отходил 3 года. Вроде нормальный срок. Но когда менял его, обнаружил дату производства она выдавлена на наклейке (слава богу, подсказал продавец), оказалось, что стоит с даты производства мое машины, а это значит, что этот аккумулятор, проходил больше 7 лет (в 2000 г. — выпуск моей Короллы, 2004г. — покупка мною, 2007г. — замена акб). Поставил новый, такой же. До 2011 года откатал, так и продал с этим аккумулятором. Живу в районе, где зимой -35, а то и все -40 по утрам. Заводил с автозапуска без проблем. Пару раз высодил в ноль. После цикла зарядки, снова крутил стартер, как новенький!!

Покупал по отличным отзывам. Сам оказался совсем не доволен. В первую зимо проблем не было. Это если учесть что его приобрел в январе. Лето осень замечательно. А вот во вторую зиму намаялся. Капец. Хорошо что работа рядом. Через день коллеги "прикуривали". При этом индикатор показывал что все в норме.

Отстойный аккум. В первую же зиму после суток простоя при -20 садится. То есть индикатор показывает что он нормальный а стартер вообще не крутит.

Как только исполнилось 4 года аккуму -резко сдох. Этой зимой уже стал показывать что "не новый я. ", поезки были по 12+12 км (утро/вечер). Один раз не завелся, зарядил дома — зиму доездил. Думал сменить где-то по осени — не дотянул. В общем, хорошая "батарейка", многие до 4-х л не дотягивают.

Читайте также:  Интерфейс dvi для монитора

зимой купил большей ёмкости, т.к. оригинальный перестал справляться при -20. новый через год ослаб. зимой хватало на 2-3 старта. зарядил. через пол года подвёл. 40 минут с включенной аварийкой и запуск уже был невозможен. прикурил уехал. через 3 дня оставил на парковке дня на 4. опять сел. зарядил полностью. проверил нагрузку и ток потребления в авто на предмет утечек. всё в порядке. оставил на неделю на стоянке. аккум сел наглухо. я не могу поверить, что ресурс японского аккумулятора 1,5 года. ставлю твёрдую двойку и иду за новым((

Хуже аккумулятора не встречал. Проблемы начались через пол-года. Зимой, если машина постоит три часа, не заведешь. Сейчас в эксплуатации 1,5 года. Полностью умер, даже радио работает толь 15 минут, не говорю уже о запуске.

Надежность запуска мотора любого автомобиля во многом зависит от качества применяемого аккумулятора. Он должен обеспечивать ток в несколько сотен ампер, который потребляет стартер в момент запуска двигателя и безотказно служить не менее пяти лет. Одним из автомобильных аккумуляторов премиум качества, соответствующим требованиям самых взыскательных специалистов, является FB Super Nova производства японской компании Furukawa Battery.

Где используется аккумулятор FB Super Nova

Линейка свинцово-кислотных аккумуляторных батарей серии FB Super Nova изготовляется по японскому стандарту JIS D 5301 и предназначена для использования в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями.

В АКБ обеспечивается прекрасное соотношение надежности, долговечности и приемлемой стоимости, что подтверждается множеством обзоров, имеющихся в интернете.

Выпускаются модели с прямой (в конце маркировки используется буква R, которая обозначает, что минус находится справа) и обратной полярностью (L – минус слева) с конусообразными клеммами двух видов:

  • тонкие T1 — диаметр анода 14,7 мм и катода – 13 мм;
  • толстые Т2 — диаметр анода 19,5 мм и катода – 17,9 мм.

Применяемые технологии в FB Super Nova

Это необслуживаемые источники тока, которые оснащены индикаторами, предназначенными для проведения диагностики их состояния (уровень электролита и заряда).

При их производстве используют следующие технологии:

  • пластины АКБ изготовляются из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего низкий саморазряд и безотказную работу на протяжении всего срока эксплуатации с минимальными потерями электролита;
  • добавление специальных легирующих добавок в состав активных пластин обеспечивает высокий уровень прочности и КПД батарей при низких температурах;
  • при производстве пластин анода применяется технология Book-moldCasting, благодаря которой в значительной степени уменьшается разрушение активного материала, что значительно продлевает срок службы батарей;
  • литейные формы, использующиеся для отливки пластин, имеют специальную форму, напоминающую книгу, что обеспечивает их дополнительную стойкость растягивающим деформационным нагрузкам, улучшает прилегание активных материалов к решетке и тем самым продлевает срок эксплуатации. Кроме того, это способствует увеличению контакта с активными веществами и предотвращает возможность короткого замыкания.

Все аккумуляторы производства Furukawa Battery имеют международные сертификаты ISO 9001, ISO14001, а также полностью соответствуют российским стандартам, что подтверждается наличием соответствующих документов.

Читайте также:  Ps4 remote play play market

Более подробно с продукцией можно ознакомиться на русскоязычном сайте по адресу http://www.furukawabattery.ru.

Общие технические характеристики

Линейка батарей серии Super Nova имеет следующие технические характеристики:

  • номинальное напряжение – 12 вольт;
  • средний срок эксплуатации – от 5 до 7 лет;
Маркировка Емкость, Ач Пусоковой ток, А Размеры, мм Вес, кг Клеммы
40B19R/L 38 330 185x125x227 9.4 T1
46B24R/L 45 330 236x126x227 11.5 T1
55B24R/L 45 570 236x126x227 12 T2
55D23R/L 60 550 230x169x225 14.8 T2
75D23R/L 65 620 230x169x225 16 T2
80D26R/L 68 700 257x170x225 18 T2
95D31R/L 80 740 304x171x225 21 T2

Все батареи оснащены удобными ручками, информативными индикаторами степени разряда и уровня электролита.

Обслуживание и зарядка АКБ

Для обеспечения долговременной эксплуатации свинцово-кислотных батарей необходимо не допускать их перезаряда и недозаряда. Эти проблемы могут появляться при следующих причинах:

  • наличие неисправностей в электросети автомобиля;
  • использование АКБ, не соответствующей имеющемуся генератору и установленному электрооборудованию;
  • плохой контакт в месте соединения клемм батареи с проводниками из-за попадания грязи, окисления и слабой затяжки клемм;
  • малое время эксплуатации автомобиля, при котором батарея не успевает зарядиться и восстановить емкость, вызванную саморазрядом, потреблением сигнализации и разрядом от мощных электроприборов во время езды.

Если автомобиль ежедневно проезжает несколько десятков километров, то обычно этого хватает для поддержания заряда батареи с помощью встроенного генератора.

В недостаточно эксплуатирующемся автомобиле рекомендуется периодически проверять уровень заряда по встроенному индикатору и, при необходимости, осуществлять заряд АКБ с помощью зарядного устройства током до одной десятой ее емкости.

Важно! При эксплуатации автомобиля в городских условиях и при низких температурах рекомендуется использовать серию АКБ FB9000. Эта линейка имеет увеличенную емкость и пусковой ток, а также сохраняет работоспособность при температурах до -40 градусов.

При обслуживании автомобиля рекомендуется выполнять следующие действия с АКБ:

  • периодически очищать его поверхность влажной тряпочкой от загрязнений;
  • отслеживать состояние клемм и при необходимости очищать их от окислов и смазывать;
  • каждую неделю проверять уровень электролита. При снижении уровня электролита ниже допустимого во время гарантийного срока нужно обращаться в гарантийный сервис;
  • проверять надежность крепления батареи и фиксацию клемм на электродах;
  • рекомендуется 2 раза в год (перед наступлением морозов и весной) осуществлять полный заряд батареи.

У Вас был или есть аккумулятор FB Super Nova? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Василий, 44 года
Прекрасный аккумулятор, двигатель запускается с вполоборота. Езжу каждый день, уровень заряда постоянно в норме. Электролит уже два года остается на том же уровне.

Семен, 32 года
У этой батареи настоящее японское качество, проездил три зимы, ни разу не было проблем с запуском и работой электрооборудования.

Иван, 29 лет
Поменял батарею и пожалел, что не сделал этого раньше. Такое впечатление, что поменял стартер или двигатель. Мотор запускается за секунду, при езде постоянно работает мощный звук и аккумулятор все тянет без проблем.

Читайте также:  Что значит steam guard

Этим вопросом ежегодно с приближением холодов задается каждый автолюбитель, желающий прожить зиму без приключений. Ведь зима — очень сложное время для эксплуатации автомобиля. Именно в зимние месяцы наиболее часто выявляются абсолютно все слабые места автотехники.

Для заголовка2

Аккумулятор играет большую роль в зимний период эксплуатации. При выборе аккумуляторной батареи не стоит обходить вниманием несколько факторов. Во-первых, страну производства: так, АКБ можно разделить на отечественные, европейские, корейские и японские; во-вторых, тип АКБ: сурьмянистые, кальциевые и так называемые гелевые.

Рассмотрим каждый тип

У сурьмянистых аккумуляторов повышенный расход воды провоцирует быстрое разрушение пластин. Необходимо периодически откручивать крышки и проверять уровень воды. Их единственный плюс — не боятся глубоких разрядов и легко заряжаются.

Кальциевые аккумуляторы не требуют доливки дистиллированной воды в процессе эксплуатации, обладают хорошей работоспособностью при низких температурах и требуют меньшего ухода, поэтому их еще называют «необслуживаемыми». Видимо, по этой причине данный тип аккумуляторов наиболее популярен. Их также отличают увеличенный срок службы, улучшенные зарядные характеристики, меньший саморазряд, уменьшение коррозии положительных электродов. Главный недостаток кальциевых батарей — боязнь глубокого разряда, но для грамотного автовладельца этот недостаток не проблема. Нужно лишь правильно подобрать аккумулятор по параметрам электрооборудования автомобиля и правильно его эксплуатировать.

Батареи FB японской компании FURUKAWA BATTERY CO., LTD кальциевые. Особые присадки в свинцово-кальциевый сплав пластин, а также форма анодных пластин в виде книги, предотвращающая потерю активной массы, увеличивают срок службы аккумуляторов FB в два раза, снижают коррозию за счет стойкости к высоким температурам, сводят к минимуму саморазряд батареи. Качество аккумулятора зависит от используемого сырья, конструкции батареи, технологий производства и точности сборки. Японские производители по праву держат лидерство во всем — от сырья до отточенных технологий. Поэтому нет сомнений, что аккумуляторы FB — это гарантия качества и длительного срока службы батареи. На эти аккумуляторы установлен повышенный срок гарантии — 3 года.

АКБ схема

Лучше всего покупать батарею необслуживаемую, рекомендованную производителем под каждый конкретный автомобиль.

Третий вид аккумуляторов — гелевые. Их козырь — отсутствие жидкого электролита, поэтому они могут работать в любом положении и не боятся протечек. Эти аккумуляторы быстро восстанавливаются после разрядки и отличаются пусковым током в полтора раза выше обычных. «Проблема» всего одна — цена примерно в 2,5 раза выше, чем у стандартных.

В России компания FURUKAWA BATTERY предлагает батареи серии SUPER NOVA, а также серии FB (FB7000, FB9000) с повышенными пусковыми характеристиками. Их эталонное качество и долгая беспроблемная эксплуатация — однозначно идеальный выбор! Сильный и здоровый аккумулятор — залог уверенного запуска мотора в любые морозы! Японские аккумуляторы FB заведут ваш автомобиль в любой ситуации!