Ауди ку 5 недостатки

На драйве много людей с богатейшим опытом вождения и не предвзятым отношением к автомобилям – очень хотелось бы видеть в БЖ больше сравнений, тест-драйвов, впечатлений и отзывов, а не полуголых девчонок. Я – не единственный шкодовод, поколонник VAG концерна, пересевший с легковой платформы в кроссоверную, есть такие как я, которые будут выбирать полный привод от VAG. Их выбор тоже будет определён между тигуанами, кодьяками, купятыми и кутретьими, и всевозможными полноприводными «сараями». В прошлых записях я сравнивал свою октавию и Q5 и многие упрекнули меня в предвзятости и вообще абсурде сравнения совершенно разных авто. Но ведь многие кроссоверы делаются на легковой платформе, с каждым поколением они едут всё более «по легковому», и выглядят как приподнятые хетчбеки, так что в каком то смысле их можно сравнить с более «лежачими» собратьями по концерну.

Про плюсы Q5 все уже давно знают – машина почти 10 лет на рынке, думаю, преимущества этой машины все знают. Это относительно надёжный и быстрый автомат ZF, отличные материалы отделки, выверенная эргономика, хорошая шумка, отличный тяговитый мотор в целом – очень сбалансированный авто. И он отлично едет и вполне универсален. Но вот беда : человеческое восприятие таково, что один изъян на фоне общего порядка портит всё впечатление, поэтому и решил высказать свои ощущения пока они не забылись.
Из общепризнанных проблем, повторюсь – общие проблемы семейства (А4, А5) на платформе MLP, которые постепенно устранялись с выходом FL и рестайлингов. DQ500 и термостат рассматривать не будем, поскольку мой автомобиль 15го года и проблемы с генератором, термостатом, коробкой — вылечены (с коробкой – радикально :)).

Крестовина рулевого вала – не понимаю, почему нельзя было элементарным копеешным пыльником решить проблему выхода из строя? Особенно если учесть, что был рейстайлинг 2013го и 2015го года. Турбина – изменение напряжения датчика положения турбонагнетателя из за закисшего стока актуатора – это же EA888 – значит проблема общая и никуда не делась, даже на турбинах 4К последнего поколения. В лучшем случае – регулировка напряжения, в худшем – замена турбины в сборе. Опорные подшипники и подшипники ступиц (по заверению знакомого сервисмена), которые выходят из строя при езде на особенно популярных у нас опциональных 20х от S-Line, ибо неподрессоренные массы при интенсивной езде не способствуют долговечности подвески и ходовой. Из мелочей – много всего, начиная с маслоотделителя, заканчивая струйными форсунками омывателя.
На какие-то недостатки натыкаешься как на бревно, а какие-то мелочи выявляются не сразу.
1. Начнём с салона – знаете – видел на драйве много положительных отзывов, что отдельный подрулевой рычаг для круиз-контроля — это здорово. Наверное, когда автомобиль оборудован активным круизом и кнопки просто некуда деть, но вот на всех автомобилях, на которых я ездил, круиз включался отельными кнопками на рычаге управления светом – и никто не жаловался. В Q5 же я привыкал 2 месяца, а сейчас до сих порт включаю поворотник нижним рычажком, периодически промахиваясь. Я думал, что это из за устаревшей платформы, но весть прикол в том, что например, на самой большой шкода – Кодьяке теперь круиз тоже на отдельном рычаге. Нет я понимаю, что на этот рычаг было потрачено время дизайнеров и инжеренов и вообще чем больше отдельных деталюшек в салоне, тем более дорого он выглядит — это означает внимание инженеров к мелочам и отсутствие экономии на универсальных решениях.

2. Мультимедиа. Знаете что она родом из 90х? Нет, честно – сравните, например, Concert с головным устройством, какой-нибудь А8 года 99го и увидите ту же унылую оранжево-черную картину на мониторе.
Когда покупаешь такой авто, то надеешься что электронная начинка и ГУ будет под стать, но оказывается, что здесь ингольшдатцы решили не отсутпать от классики – зачем ставить что-то лучше если и это проверенное годами – работает, а в середине 2000х подключились маркетолого, котрые решили, что за каждую мелочь покупатель должен платить – хочешь слушать с флешки – плати, хочешь подключить свой айфон – плати, хочешь экран побольше и управление поудобнее – тогда только с навигацией, которая всегда хреново работала, работает и будет работать на территории РФ, а стоила как подержанный отечественный автомобиль.

Нет, играет этот патефон неплохо, даже штатно, но всё остальное только добавляет раздражения. Громкая связь, которая нужна только для того, чтобы принять вызов, поскольку кириллицу магнитола так и научилась понимать к 2016му году, как и русские теги. Нет отображения траектории и положения колёс, меньше настроек автомобиля, и т.д. и тп. Навигация без сенсора – это пытка просто, особенно в движении (владельцы ауди люди другого сорта, нечего им, как плебеям тыкать в экран пальцами? – как бы не так – расскажите об этом владельцам туарегов). Её нельзя прошить, чтобы зазвучала лучше, а разрешение экрана, видимо с 99го года никто и не думал менять. Когда я прошил Bolero на октавии, то удивился насколько изменился штатный звук, появились новые функции – всего лишь изменив штатную прошивку – это было действительно круто. В общем ГУ – это просто огромное разочарование после других авто концерна, к которому я так и не привык, а замена на дорогущую MMI принципиально ничего не решит, кроме внешнего вида. Бортовой компьютер приходится переключать вручную после звонков на экран, который был до момента звонка (в моём случае – показатели расхода), причём это правило сохраняется и для входящих. Тоже непривычно.
3. Адаптация и изменение блоков ВАСей. Тут тоже небольшое разочарование – так и не смог убрать надоедливое пищание при открытой двери и заведённом двигателе, не смог увеличить количество миганий поворотника при перестроении, часть функция просто недоступно, если у тебя нет MMI? Например в том же MQB октавию можно превратить кодировками в Ауди или Сеат и это будет совершенно иной авто. Здесь такого нельзя.

Читайте также:  Rt22 ru радиотехника 20 века форумы

4. Отключение питания прикуривателя после выключения питания. Блин – когда узнал об этом даже в ступор встал – не может быть? Может, после шкоды, у которой была розетка 220в и питание во всех розетках 12в после выключения питания. От Ауди такого не ожидал.

5.
Очень много неудобных после шкоды мелочей, к которым никак не привыкну: на руле мало кнопок и они перепутаны местами, по сравнению с той же шкодой, нажатие тугое и громкое. Я не придираюсь – ведь каждая мелочь в салоне, особенно тактильная и создаёт уникальный образ выверенного добротного немецкого авто.

6.Отсутствие обогрева лобового – после октавии его сильно не хватает, и его нельзя было заказать даже опционально. С обогревом было действительно удобно при небольшом морозце.
Вообще большинство недостатков электроники связано с устаревшей платформой. Даже фары, к которым нет претензий, имеют систему регулирования AFS второго покления против ASF третьего поколения у MQB (не умеют формировать и рассеивать пучок — это видно даже при калибровке после запуска – нет регулировки пучка)

7. Салон вроде бы добротный, но маловато ниш на мелочей – практически некуда положить мобильник, зато есть 2 подстаканника которыми неудобно пользоваться из за подлокотника.
8.Я люблю сидеть ближе к педалям, а не отодвигать кресло назад, хоть рост и 187 см, но если сидеть так, даже если кресло находится в самой нижней точке – крайнего положения подлокотника едва хватает под локоть и сам подлокотник нужно поднимать, да и левый локоть лежит неудобно – подлокотник двери слишком низко. В итоге как бы не сел, руль приходится хватать по центру, , поскольку снизу удержать уже не удобно и не безопасно – слишком низко. Ощущение такое, что саму платформу взяли от А4 (так и есть по факту), а кресла поставили по кроссоверному — по иному. Да и немного не хватает поддержки в лопатках. В седане или лифтбеке такого быть не может. В общем до сих пор не могу нормально усесться

9.Парктроник передний – работает специфически, если я, к примеру, заворачиваю с дороги налево к гаражу, то передний парктроник не срабатывает, даже если упереться в двери гаража рамкой номера, но стоит включить задний ход и передний парктроник начинает истошно пищать. Я уже попался, когда на парковке у магазина наехал передом на урну, которую не увидел, парктроник при этом молчал как рыба. На других машинах, на которых ездил, такого безобразия не было – парктроники работали безупречно.

10. Дополнительные резинки на дверях – определённо плюс к премиальности, но при мытье они создают дополнительную проблему – нижние части дверей и полукруглый уплотнитель на задней арке копит всю грязь с дороги и при мойке приходится открывать двери промывать низ дверей и эти уплотнители, при этом сделать это ювелирно не всегда получается – этот же песок от керхера отпружинивает в салон. Зимой думаю, будет ещё веселее, когда вода начнёт подмерзать.

11. Люфт переднего кресла в поперечном направлении – видимо конкретно мой случай, причём люфтит с небольшим постукиванием и иногда и в продольном направлении. Проявляется на грунтовках, при раскачке кузова и при интенсивных перестроениях. В чём причина пока не выяснил – все болты салазок сидят крепко, на первый взгляд клёпки тоже все в норме. Предполагаю, что люфт где-то выше, может где каркас крепится к подвижным элементам, ли всё-таки пластик где-то задевает. Может кто-подскажет куда смотреть?
12. В целом. Можно конечно придраться к расположению бачка и крышки омывайки (на ауди такая же идиотская крышка ка на шкоде без фиксатора, да ещё и бачок расположен неудобно), замурованному в подполье аккумулятору и неудобному доступу к докатке (и вообще докатке вместо запаски), уменьшенному багажному отсеку из за странноватых выштамповок на корме и зачем-то раздутых ниш арок задних колёс (в которых нет вещевых отсеков), тонкому S-Linовскому рулю, отсутствию места под мобильник, но это всё особенности платформы. Ты ведь знал что покупаешь, верно?
Новые наблюдения:
13. Закрытие дверей — знаете, за полгода я так и не привык закрывать двери с первого раза, как и мои пассажиры. Очевидно на Q5 двери тяжелее, и резинок больше, потому хлопать приходится сильнее чем на октавии. В общем — с одной стороны солиднее и тише, с другой — прикрываются хуже.
14. Не знаю как у вас, но у меня без брызговиков и расширителями арок, сильно забрызгиваются ручки дверей, думаю вина в том — шипованной зимней резины, которая цепляет большое количество песка и грязи с мокрой дороги. Не помню, чтобы на октавии так часто приходилось оттирать ручки дверей. Думаю на октавии стояли брызговики и 16е колёса имели другой вылет — больше прятались в арках. Так что 14й пункт — под вопросом. Зато стёкла, перед и зеркала на Q5 чистые- браво!

Про особенности работы автомата, педали газа, расходу, работе подвески и т.д. писать не буду – это всё зависит от условий эксплуатации, истории машины и водителя.
Маркетологи Ауди вообще не перестают удивлять: например автомобиль может иметь кожаный салон с климатом, но "вёсла" сзади, есть биксеноновые фары, но нет FLA, дефлекторы для задних пассажиров и обогрев заднего дивана, который есть даже в рапиде, здесь, видимо, считается роскошью, дополнительный свет — светодиодный, но плафоны освещения салона и багажного отделения имеют лампы накаливания и т.д. и т.п. В общем — премиум он такой премиум…

Пост будет дописываться по мере нахождения всего необычного, выбивающегося из общего уюта и комфорта этого строгого, красивого и технически очень сбалансированного автомобиля.

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Читайте также:  Потребляемая мощность gtx 970

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, авто собиралось в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Audi представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для Ауди Q5 предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям Ауди Q5 есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих авто, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и Шкода, как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Слабые места ходовой Ауди Q5

На передней и задней оси применена подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец Ауди Q5 любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Читайте также:  Режим recovery mode андроид

Салон

Салон Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы авто обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

Достоинства:

  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Все минусы Audi Q5 2016-2017

➖ Незначительные просчеты в эргономике
➖ Нехватка ниш под мелочевку
➖ Отсутствует электроподогрев лобового стекла

Плюсы

➕ Динамика
➕ Экономичность
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 с механикой, автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Авто оправдал все ожидания, расход и динамика не подвели. До этого были американцы (комфорт и мягкость), а также японка Мазда CX7, но с немцами не сравнить. Расход масла на Ку5 (рестайлинг 8-ступенчатый автомат) приемлемый, около 1 л на 8-10 тыс. км. Бензин — 8-10 л трасса, 10-14 л город (если топить). Качество отделки отлично. Безопасность на 5+, спасла жену при жестком ДТП.

Из минусов: неудобная горловина заливки омывайки, но это скорее недоработка. В остальном все нравилось.

Илья, отзыв про Audi Q5 2.0 (230 л.с.) AT quattro 2013 года

Видео отзыв

Купил машину четыре года назад, очень доволен — меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

Машина легкая на подъем, мощности хватает как на светофоре стартануть, так и на трассе обогнать. Трансмиссия жестковата, но на скорости это большой плюс — подвеску не пробивает, на впадинах не взлетаешь, о качестве дороги можно не думать.

Большой багажник и дверь с электроприводом, что очень удобно. На дачу возил паркет и плитку по 500 кг. Машина надежная, пока не сыпется. Езда по снегу и льду — великолепно, на дороге держится супер, и в дождь и в грязь — легко.

Сидения хоть с электроприводом, но спина устает. Климат-контроль один на всех, причем для задних пассажиров воздуховод под ногами.

Алексей Шаповалов, отзыв о Audi Q5 2.0 (230 л.с.) АКПП quattro 2013 г.

При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено.единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли. Как оказалось, этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой. Общее впечатление положительное.

Плюсы: Очень нарядный интерьер и экстерьер, удобные кресла, отличный баланс комфорта и динамики.

Минусы: плохо держит дорогу на поворотах, высокий расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены (меняется все в сборе), а это дорого. Также в фиксированной комплектации отсутствует датчик дождя.

Отзыв о Ауди Q5 2.0 (230 л.с.) quattro 2014 г.в.

Сборка немецкая. Думал, качество будет лучше… Проехал за это время 6 500 км. Масло не ест, на дороге зимой устойчива. Если не газовать, а ездить спокойно, то почти укладываешься в заводские показатели.

После пассата Б6 (брал новым 2008 г), машина очень мягкая. За это время три раза был станции ТО — слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головы. В 2015 г по гарантии заменили заднее стекло, так как приемник начал работать с помехами.

В конце гарантийного срока эксплуатации (3 года) загорелась лампочка подушек безопасности, опять посетил станцию, заказали запчасти. Хотя гарантия кончается, но неисправность устранят бесплатно. Когда пришли запчасти, оказалось, что просто перетерлись провода (были плохо уложены).

Из недостатков расстраивает отсутствие бардачков для мелочевки. Также я постоянно цепляю коленом за переключатель света. Раздражает отсутствие электроподогрева лобового стекла. Во время снегопада щетки намерзают.

Отзыв о Audi Q5 2.0 с механикой и полным приводом 2014 года

Сейчас пробег совсем небольшой, поэтому выводы о надежности делать рано, но в целом автомобиль нравится. Динамика неплохая, расход топлива умеренный, хотя и не соответствует заявленному в технических характеристиках. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь.

На мой взгляд, не очень эффективная тормозная система, АБС не всегда работает адекватно. Слабовата шумоизоляция колесных арок. Вот, наверное, и все недостатки.

Юрий, отзыв об Audi Q5 2.0D дизель (177 л.с.) робот quattro 2014 г.

Отменная управляемость, динамика, экономичность, хорошая шумка (когда завел и поехал на холостых, то было такое чувство, что едешь на электромоторчике!), качество звучания штатной аудио-системы, отличные, цепкие тормоза, качество материалов отделки. Классная оптика. Расход в городском режиме от 12 литров, за городом — 8 литров при 110 км/ч.

Недостатков нет. Так, мелочи: отсутствие ниш для мелочевки (телефон особо некуда положить), постоянно цепляюсь коленом за переключатель света. К сожалению, отсутствует подогрев лобового стекла даже в опциях.

Отзыв об Ауди Ку 5 2.0 (230 л.с.) автомат и полный привод 2015 г.в.