Автобусы со спальными местами посмотреть фото

Поездка на автобусе с лежачими местами на озеро Алаколь

На каком только транспорте не ездили на наш любимый Алаколь, и на машине, и на поезде, и на автобусе. В последние дни лета опробовали новый для нас способ — автобус со спальными местами, производства китайской фирмы King Long.

Перед посадкой было некоторое волнение, читали, что многим не понравилось — сильно трясет, тесно, неудобно. Зашли в автобус, предварительно на входе сняв обувь, получив пакет для нее и одноразовую простыню, и оглядев салон, успокоились. В салоне было чисто, на полу ковровая дорожка, лежаки, расположенные в два ряда, и в два яруса, на них подушка и плед, на случай, если будет прохладно.

Кушетка на первом ярусе с застеленной одноразовой простыней. Она кажется короткой, но на самом деле, там еще еще есть карман для ног пассажира, поэтому человек ростом до где-то,170 см, помещается в полный рост. Даже я со своими 188 см, вполне себе помещался, правда приходилось изгибаться различными буквами :)). Но все равно, это намного удобнее, чем в «сидячем» автобусе, где нет возможности вытянутся, принять горизонтальное положение, а это главное для нормального сна.

Карман, куда засовываются ноги. Ноги по колено примерно, помещаются в закрытое пространство, и от головы другого пассажира отделены перегородкой, тем самым, даже носки недельной носки не будут ему мешать.

Место на втором этаже. Чтобы залезть на него, имеется лесенка. Для того, чтобы не слететь при крутом вираже, есть привязные ремни, правда не везде они в порядке. Надо заметить, что водители учитывают, что везут не дрова, стараются вести автобус плавно без резкого торможения и ускорения. При торможении тело уходит вперед, и ногами упирается в перегородку, но это не опасно. Опасными могут быть крутые повороты, когда тебя может выкинуть в проход, а в случае аварии и в окно, поэтому обязательно необходимо пристегиваться.

Места в задней части, рассчитанные на 4 человека. Там просторно, но при резком торможении, те кто лежат в середке, если не будут пристегнуты, могут вылететь в коридор. И по отзыву одного из пассажиров, там очень душно. Хотя в передней части, наоборот, так «сифонит» из кондиционера, что спокойно может продуть. На наше замечание посадчице от тур. фирмы Тау Комек, почему так дует из всех щелей, получили ответ, что перед каждым рейсом, они проклеивают все щели скотчем. Это хорошо конечно, но от давления потока воздуха скотч отходит, и почему бы в таком случае, не использовать герметик?

Читайте также:  Маршрутизатор innboxe70 пароль по умолчанию ростелеком

Когда мы ехали обратно, автобус был заполнен под завязку, свободных мест не было. Это мне напомнило поезда времен гражданской войны. Помните, как в старых советских фильмах?

Обратно мы ехали на самых удобных местах, на втором ярусе впереди, над водителем. Тут два места, очень просторно, и ноги помещаются почти до конца. Фото не очень хорошо это показывает, но поверьте мне, ехать было очень удобно, не трясло, просторно. Правда одноразовая простыня, постоянно у меня скомковалась, и приходилось ее каждый раз поправлять, но это еще зависит от того, как человек спит. А сплю я и дома, довольно-таки беспокойно. Чтобы ехать еще комфортней, некоторые пассажиры берут с собой свое постельное белье.

Еще одно существенное неудобство, испытанное мной, отсутствие привязного ремня, вернее его неисправность, удерживающий металлический ограничитель есть, но он очень короткий и расположен на уровне верхней части туловища, а должен быть посередине, как в поезде, и если что, не удержит, а лететь вниз около 2.5 м, это побольше, чем с обычного второго яруса, тем более на ступеньки рядом с водительским местом.

Сделаю некоторые выводы, сравнив все средства доставки на Алаколь. Машина — самый быстрый способ, около 8-ми часов, ни от кого не зависишь, доезжаешь прямо от дома до места, но при этом гробишь ходовку на убитой дороге. Поезд, если купе, то самый комфортабельный транспорт, нормально высыпаешься, но и самый долгий, от 16 до 20 часов (при отстое в Актогае), плюс грязный, общий туалет. Автобус с сидячими местами — довольно-таки быстро, около 10 часов, но и самый неудобный способ передвижения — толком не вытянешь ноги, не повернешься, тело затекает, не высыпаешься, приезжаешь «убитый». «Лежачий» автобус — можно принять горизонтальное положение, почти что полноценно отдохнуть, доезжает за 11-12 часов. Недостатки — тряска сильнее чем в поезде, поэтому сон не такой глубокий, и в случае аварии, наверно это самый небезопасный транспорт.

Поедем еще раз на автобусе со спальными местами? Не уверен. Скорее всего постараемся достать билеты на поезд, все-таки, на данный момент лучший способ доехать до Алаколя — поезд, даже плацкарт.

Трек GPS от Алматы до озера Алаколь (поселок Акчи). Расстояние — 614 км от пересечения Северного кольца и ул. Бурундайской.

Дело было в прошлом году. С приятелями решили проехаться по Вьетнаму на автобусе. Путь был со столицы до города Винь, это в центре Вьетнама. Дорога на 10 часов пути. Автобусы с лежачими местами. Каждый имеет свое место-койку. Как отъехали с города водитель начал останавливаться на дороге и подбирать пассажиров с обочины. В основном это были крестьяне с окрестных деревней . Через час автобус был забит битком и на полу везде сидели, лежали люди. На пути было несколько остановок где пассажиры могли сходить в туалет, покушать, а водитель выкурить трубку. Не знаю он курил, но водитель после курения ехал очень быстро.

Читайте также:  Вернуть картридж в магазин

В чем недостаток пассажирского автомобильного транспорта с точки зрения пассажира (в отличие от железнодорожного)? В том, что людям приходится всю дорогу проводить сидя. Это нетрудно на коротких расстояниях, но очень тяжело на длинных (когда приходится ехать от нескольких часов до нескольких суток).

Зато на автомобиле (или автобусе) добраться куда-либо проще, чем на поезде (поезда ходят только по рельсам и только по федеральному расписанию).

Одной компании с характерным названием SleepBus («Спальный автобус») — sleepbus.co — удалось совместить в одном автобусе комфорт поезда и быстроту автомобильного транспорта:

Это привело к ажиотажному спросу на ее услуги настолько, что за считанные дни билеты были раскуплены на несколько месяцев вперед. И сегодня компания срочно взялась благоустраивать другие автобусы и превращать их салоны в купе.

Этот автобус ходит из Сан-Франциско в Лос-Анджелес (600 километров) и обратно:

И это именно такое расстояние, которое в сидячем положении выносится достаточно сложно, а на поезде преодолевается слишком долго. Есть вариант перелететь его на самолете, но это уже слишком дорого (и, кстати, хлопотно — нужно пройти тщательные проверки службы безопасности).

Компания берет за билет в один конец 48 долларов (и планирует поднять эту цену до 65 долларов). Автобус вмещает 20 спальных мест. И за один рейс приносит владельцу 720 долларов прибыли (без учета его амортизации).

Если он будет курировать между двумя городами каждый день (один рейс длится 7-10 часов), то в месяц может приносить 21600 долларов.

Автобус выходит из Сан-Франциско в 23 часа. А приходит в Лос-Анджелес в 6 утра. Но пассажиров никто из салона не выгоняет. Если они хотят, могут спать до 9 утра.


(это и последующие фото взяты со страницы компании в Facebook — facebook.com/SleepBus/)

Кроме уютного спального места каждому пассажиру предлагается отдельная розетка, отдельное освещение, бесплатный Wi-Fi, бесплатный чай или кофе:

В автобусе есть даже место для посиделок:

Читайте также:  Как выглядят восстановленные iphone

И к каждому рейсу прикрепляется сопровождающий — на случай, если у пассажиров возникнут какие-то проблемы (прямо как проводник в поезде).

В нашей стране можно найти кучу популярных транспортных направлений, которые так же длительны (и еще дольше) и которые не подходят для поезда.

Например, мой город (500 км от Москвы).

В Москву и обратно из нашего города каждый день ездит куча народу (студенты, командировочные, предприниматели). В советское время мы пользовались только поездом — это 12 часов пути (очень неудобно). Несмотря на произошедшие с советских времен перемены в стране, поезд так и продолжает ходить — 12 долгих часов.

Этой ситуацией воспользовались предприниматели и запустили регулярные рейсы на автобусах, рейсы как раз ночные. Чтобы пассажиры могли бесполезное время в дороге убить на сон, а с утра с новыми силами включиться в работу или учебу.

Стоит такой билет в сидячем 35-местном автобусе — 1100 рублей.

А если урезать количество мест (сделав из сидячих мест лежачие), добавив минимум комфорта (матрас, подушку и шторку) и поднять стоимость до 2200 рублей — желающих тоже будет много.

Потому что купейный билет на поезд будет стоить все равно дороже — примерно 2500 рублей.

И российский поезд в сегодняшней действительности — это не только медленный и зависимый от федерального расписания транспорт, это еще и нудное оформление билетов (билеты сейчас продаются только по паспорту, и вводимые данные нужно не один раз проверить) и риск не сесть на поезд из-за ошибки в паспортных данных (такая ситуация случилась с моей сестрой в прошлом году — билеты на поезд ей оформила коллега по работе, не перепроверив паспортные данные, а в них закралась маленькая опечатка в одну цифру — и мою сестру не хотели сажать на поезд, несмотря на то, что она была сопровождающим группы из нескольких детей, едущих отдыхать в Анапу — ситуация была на уровне сердечного приступа как моей сестры, так и родителей этих детей).

А билет на автобус можно купить, просто позвонив в транспортную компанию и устно указав свои ФИО.

Так что подумайте, возможно, создав в своем городе подобный рейс, вы займете свою уникальную, пользующуюся большим спросом услугу на многие годы вперед (пока в ваш город не проведут линию скоростного поезда).