Герои 7 как назначить наместника города

Содержание:

В новой части героев к нам не только вернулись любимые аспекты игр серии, но и появились некоторые нововведения. Многие из них незначительны, но все же не остались без внимания фанатов серии. Одним из таких новшеств — стала возможность делать героя наместником города. Как это можно сделать, а главное, что это дает.

Для того, чтобы сделать своего героя вашим «доверенным лицом» в каком-то городе, нужно привести его к городу и зайти в него. Далее, достаточно просто перетянуть иконку с изображением героя в верхний левый угол экрана и оставить в специально предназначенной для этого ячейке. Эта возможность иногда пригодится вам для прохождения компании.

Например, во второй миссии за Альянс многие не могли понять, как в герои 7 назначить Иморил наместником. В остальных же случаях герой, оставленный в городе, таким образом, может приносить другую пользу: увеличивать доход золота или ресурсов, а также повышать прирост войска. Он может также влиять на параметры защитников замка, но все это при условии наличия у героя соответствующих навыков. Кстати, только персонажей с этими навыками и можно оставить за главного..

Вот мы и разобрались, как назначить наместника в героях 7. Надеемся, что эта новая опция поможет вам в прохождении любимой игры и приблизит долгожданные победы в отдельных сражениях.

Компания Ubisoft уже отметилась успешной стратегией по вселенной Меча и Магии. Игра-перезапуск “Heroes of Might and Magic V” особо полюбилась геймерам нового поколения. Шестая часть попыталась освежить устаревающую механику игры, что частично удалось, но игроки благополучно забросили ее, не дождавшись дополнений и играбельного вида. А чем отличилась новая “Might and Magic Heroes 7”? Подведем итоги тестирования.

Удивляет поразительная находчивость разработчиков. Если предыдущие части старались походить на легендарную “тройку”, то нынешняя отталкивается от наработок четвертой и пятой частей, но без фанатизма. Если кратко: в игру вернулись караваны, губернаторы, гильдии магов, воров и многое другое. Возможности пытать вражеского героя в темнице пока нет. Но, коли сообщество настоит, может появиться, так как разработчики уважительно относятся к мнению фанатов, исправляя выявленные ими недочеты и устраивая голосования. Игроки сами выбирали фракции для второго бета-тестирования, влияли на сюжетные вехи и даже настояли на изменение моделей некоторых существ. Такой способ влияния на разработку назван Теневым советом, а его участники — советниками, для которых создаются регулярные отчеты на сайте mmh7.ubi.com.

Первое бета-тестирование не заслуживает особого упоминания: в нем было всего две фракции (Академия и Альянс Света), две карты, один языковой пакет и нестабильное подключение к сетевой игре. Возможно, это скорее было похоже на альфа-тест, так как сообщество нашло внушительно количество багов, которые были исправлены во втором бета-тесте.

Во втором бета-тестирование доступно четыре фракции, столько же карт, три режима сетевой игры и возможность одиночной игры против ботов. Режим “за одним компьютером” позволяет играть нескольким игрокам за одним компьютером, совершая ходы по очереди. Оставшиеся режимы “Интернет” и “Локальная сеть” позволяют соединить несколько компьютеров для совместной игры через сеть Интернет либо локальное соединение. В настройках есть возможность выставить режим одновременных ходов, работает он только для сетевой игры, за одним компьютером игроки все равно будут совершать ходы поочередно.

Читайте также:  Android studio переключение между layout

Настройки карты не настолько гибкие, как в пользовательских модах на Героев 3, но новички и опытные игроки могут подстроить их для своего уровня игры.
Жаль, ИИ слишком слаб и способен конкурировать с игроком только с помощью нечестной скорости развития.

Баланса в игре нет, некоторые способности слишком сильны, другие слишком слабы и бесполезны. Например, герой любого класса может легко выиграть игру, прокачав способности ветки “Дипломатия” и собрав всех монстров с карты.
Среди доступных фракций разнообразия больше. Все они очень идейные и поклоняются определенному аспекту бога-дракона Асхи.

Альянс Света , который на самом деле не альянс, а жестокое феодальное государство, управляется религиозными фанатиками из церкви Дракона Света Эльрата. Обычный для игры Замок, наполненный рыцарями, монахами и арбалетчиками. Традиционно подходит для новичков.

Лесной Союз , созданный эльфами, которые, согласно официальному сайту, “изящные и миролюбивые создания, живущие в гармонии с природой. Они поклоняются Силанне, Дракону земли, и потому переняли ее мудрость и осмотрительность.” Самые миролюбивые жители Асхана погрязли в междоусобицах. Являясь профессиональными мстителями, они готовы безжалостно вырезать остальные народы, пока миру не грозит очередное нашествие демонов, тренируя такие изящные искусства как танец с мечом, выбор заклятых врагов для мести и прицельная стрельба по выбранным беднягам. А после смерти самые миролюбивы эльфы возрождаются в виде безжалостных духов, которые вместе с энтами добивают тех, кого не прикончили танцоры и егеря.

Лига теней , белокожие седоволосые темные эльфы, жертвы тяги Лесного Союза к гражданским войнам. Организовали в подземелье аналог Болота из третьей части, с черными драконами и безликими акробатами. От обычных эльфов отличаются редкостной подлючестью, отравляя и проклиная противников, уменьшая у них скорость набора войск. Среди средств поддержки — стреляющий лазером парящий в воздухе глаз. Поклоняются черному богу-дракону Малассе, обеспечивающей уникальную особенность фракции “Покров Малассы”, дающую возможность проходить через существ, повторно атаковать и отражать урон.

Сложно оценить графическую составляющую во время бета-тестинга, но заметно, что стратегическая карта перегружена анимациями и объектами, которые порадуют только владельцев мощных компьютеров. У пятых героев была похожая история, до сих пор с “любовью” вспоминаю последнюю миссию за лесных эльфов в Героях 5.
Дизайн персонажей может измениться, так как выставленные на обзор сообществу варианты не всегда удовлетворяют вкусы большинства. Но большинство моделей могут порадовать глаз интересными деталями и качественной проработкой. А вот при взгляде на портреты существ кажется, что дизайнеры придали им черты своих знакомых.
Во время боя глаз порадуют крупные планы с отрядами, особенные анимации критических ударов и великолепные горящие телеги, пламя которых можно отключить, поэтому владельцами слабых ПК в игру играть реально, было бы терпение дожить до битв. Иногда в игре пропадают ВСЕ текстуры, особенно после после частых сворачиваний, но это условность бета-тестинга.

Звуковое сопровождение мелодично до однообразия, но звуки природы на карте производят приятное впечатление.

Процесс завоевания земель Асхана особо не поменялся с прошлой части. Вы владеете городом, город имеет зону влияния, в которую попадают шахты, рудники, лесопилки, жилища существ. На подконтрольных вам землях герои и существа получают бонусы, имеют возможность применять особые заклинания, увеличивающие прирост ресурсов, например. Для захвата доступны только нейтральные шахты, а вражеские можно разорить.

Основными ресурсами для городских построек стали золото, руда и дерево. Второстепенные, но особо ценные самоцветы, ртуть, кристаллы и сера сменили названия на романтичные: кристаллы драконьей крови, звездное серебро, драконья сталь, сумрачная сталь.

Строительство зданий возможно лишь раз в день для каждого города, герои нанимаются в зале героев, по два от каждой возможной фракции — маг и воин. Вернулась потребность в покупке сразу нескольких героев. Многие особые строения на карте нужно посещать каждую неделю для получения ресурсов, поэтому есть смысл оставить в городе персонажа, который каждую неделю будет собирать дань. К тому же в городах можно назначать наместника из героев с полезными способностями, увеличивающими прирост существ или золота. У не имеющих назначение героев такие перки работать не будут.

Доступные восемь навыков зависят от выбранного класса. Более подробно про типы и классы героев можно прочитать на официальном сайте https://mmh7.ubi.com/.

Каждому герою присущи характеристики: магия — отвечает за силу заклинаний; сила — влияет на урон от героя и армии; защита — влияет на защиту от урона у существ армии; урон — усиливает атаки героя; дух — увеличивающий скорость восполнения и максимальный запас маны; лидерство, повышающее боевой дух существ; магические знания, дающие возможность изучать заклинания высокого уровня; судьба — увеличивает параметр удачи и перемещение, определяющее способность героя путешествовать по карте. Главные способности героя выделены особой иконкой.

Характеристики имеются и у существ. Боевой дух отвечает за способность сражаться, высокий боевой дух позволяет ходить дважды за ход, а при низком существо пропустит ход. Когда умирает целый отряд врага, дух повышается, а когда умирает союзник — снижается. Некоторые существа, вроде нежити или магических конструктов, не зависят от духа. Удача (судьба) дает шанс нанести увеличенный критический урон. С ней связан забавный перк героя, который позволяет существу провести безответную атаку по любому существу, если выпал критический удар. Иногда это доводит ситуацию до абсурда, так как противостоять существам с высокой инициативой и удачей становиться нереально сложно.

Читайте также:  Hotpoint ariston ошибка f05

Между прочим, во время настройки карты можно выбрать способ появления геройских способностей по собственному вкусу, выбирая каждый уровень из случайных перков либо на колесе умений самостоятельно.

Новые умения появляются при достижении героем определенного количества опыта, который накапливается после успешных битв или при посещении специальных построек. Сражения, дающие куда больше опыта, проходят на карте размером 12х10, разделенной на квадраты, по которым двигаются существа. Перед боем игрок расставляет отряды на отрезки размером 2х10 (по умолчанию). Одни отряды занимают один квадрат, другие четыре. Удачное расположение отрядов может сыграть ключевую роль, особенно если в вашей армии много стрелков, которых можно прикрыть за преградами и выносливыми отрядами или если у врага много заклинаний,
наносящих урон по площади.

Герои принимают участие в сражении только с помощью заклинаний и физических атак. За один ход можно провести только одну атаку или сотворить одно заклинание (по умолчанию). Существа ходят по очереди, ход кончается, когда походит последнее неходившее существо. Можно приобрести некоторые средства поддержки, наносящие небольшой урон существам или восстанавливающие союзникам здоровье. Во владении каждого героя находится уникальная для каждой расы бесплатная осадная машина. Она появляется только во время битвы за замок, в котором построены
укрепления. Кстати, игрок-защитник укрепленной крепости может располагать войска по всей территории, ограниченной стенами.

Интересно организована оборона замка — при постройке укреплений появляется стража, это основные и элитные существа, у которых отдельный прирост и которых возможно использовать только во время осады. Но прирост настолько мизерный, что наместник с личным войском куда полезнее. Жаль, наместником можно назначать только героя с умениями, которые приносят глобальную пользу.

По сравнению с первым бета-тестингом, создатели провели огромную работу над ошибками,. Внимательное отношение к мнению сообщества положительно сказывается на качестве продукта. Открытая разработка, создание “Теневого Совета” и реальная работа с ним внушают надежду если не на возрождение легенды, то хотя бы на достойное продолжение серии.
Жанр подобных стратегий уже устарел, их механика заржавела и не успевает за временем. Возможна ли их адаптация к современности, как это произошло с другим застойным жанром — компьютерными коллекционными карточными играми? Точно сказать нельзя. Те же карточные игры выпускались из года в год совершенно одинаковыми, не меняясь и сообщество просто переходило на новую версию, так как там была лучшая графика и некоторые мизерные изменения в геймплее. Но когда-то компания Ubisoft выпустила игру Assassin’s Creed, которая стала вехой в истории видеоигр, совместив в себе аркаду и серьезную ролевую игру с крепким сюжетом. Много позже вышел Far Cry 3, изменивший понятие о шутерах (Just Cause 2 не в счет, его настолько повально не копируют). Возможно ли, что и жанре пошаговой стратегии произойдут серьезные изменения? Кто знает. А пока точно можно сказать, что даже трех бета-тестов может не хватить для приведения Might & Magic® Heroes 7 в вид, который устроит большинство фанатов серии, особенно если не будет конструктора случайных карт с выбором шаблонов и детальными опциями настроек.

В Heroes 7 не будет городского портала, как это было в Heroes 6. Герой может телепортироваться в город, только если у него есть заклинание "Городской-портал". Однако, как это было в предыдущих играх, это заклинание позволяет телепортироваться только в ближайший город.

Навык Некромантия снова работает примерно так же, как в Heroes 6 (после битвы, павшие враги присоединяться к вашей армии как нежить).

Сможем ли мы нанимать разнотипных существ в соответствующих постройках на карте приключений в Heroes 7?

Да, на карте приключений будет достаточно разнообразных зданий, где Вы сможете пополнить свою армию вдали от своих земель.

Будет ли возможность разрушить здание по найму существ уровня чемпион в городе, чтобы изменить свой выбор? (т.е. построить здание для найма других существ этой же расы уровня чемпион)

Это было бы слишком легко разрешить разрушение одного здания, чтобы дать возможность менять свой выбор по найму существ уровня чемпионов каждый день. Когда вы решите построить здание по найму существ уровня чемпион, необходимо иметь четкое видение вашей стратегии, и если вы решили изменить свое решение, вы, конечно же, будут в состоянии сделать это, но с большими потерями. Все здания этого уровня в городе будут уничтожены, чтобы могли построить другое здание по найму существ уровня чемпион. Подумайте несколько раз, прежде чем что-то строить!

Читайте также:  Bootmgr is compressed press ctrl alt del

Будет ли влиять рельеф местности на скорость передвижения героя по карте приключений в Heroes 7?

Да, конечно. Ваш герой будет иметь большую скорость передвижения по дорогам и меньшую по горам или скалам.

Будут ли сборные артефакты в Heroes 7?

В Heroes 7 будут сборные артефакты. Оставайтесь с нами для более подробной информации!

Будет ли в Heroes 7 возможность поиска Святого Грааля?

Ваш герой сможет исследовать мир Асхана и находить там редчайшие артефакты тщательно спрятанные в земле. По мере сбора этих артефактов, вы откроете для себя новые части головоломки, и сможете найти спрятанный Святой Грааль.

Можете ли вы сообщить нам более подробную информацию о караванах?

Система караванов очень похожа на ту, которая была в Heroes 5. Так что в принципе можно получить доступ к жилищам в дальних ваших провинциях, и нанять нужных Вам существ: они автоматически отправляются к вашему текущему местоположению на караванных. Караваны могут быть атакованы врагов, или другой Ваш герой может догнать караван и пополнить свою армию.

Будут специальные недели с бонусами для нейтральных существ?

Решение по этому вопросу ещё не принято, но почему бы и нет.

Много ли будет размеров приключенческих и боевых карт предоставлено для разработчиков карт в Heroes 7?

В дополнение к большому разнообразию в плане настройки, в Heroes 7 будет больше разнообразия в плане размеров для приключенческих и боевых карт. Вы сможете играть и создавать карты от гигантских до крошечных размеров.

Что насчёт темпа игры в Heroes 7? Быстрый бой тоже будет?

Опыт Heroes 6 показал, что игра оказалась слишком медленной, чтобы играть, особенно учитывая бесконечное количество сражений в игре. В Heroes 7, мы решили изменить темп игры, но без перегибов (пошаговая стратегия остается). Режим быстрого боя по желанию в настройках.

Какое максимальное количество игроков может быть в Heroes 7?

В Heroes 7 будет максимум 8 игроков и цветов, как для локальной игры, так и для многопользовательских режимов.

Не могли бы вы дать нам больше информации о режимах игры?

Все классические режимы игры будут присутствовать в Heroes VII и мы надеемся, что мы сможем добавить что-то прохладно к этой формуле. Подробнее об этом позже.

Будут ли улучшения в многопользовательском режиме игры в Heroes 7?

Пока точно известно, что будет режим игры онлайн и мультиплеерный режим. Мы думаем, что у режима онлайн в Heroes 7 есть огромный потенциал и у нас есть пара идей по его улучшению.

Будут ли достижения в Heroes 7?

Да конечно будут.

Будет ли в Heroes 7 — подробная помощь и информация о каждом из объектов?

У нас уже есть огромное количество информации о существах, картах, кампаниях и т.д. Мы надеемся, мы будем в состоянии разместить этого где-то в игре!

Как насчет нейтральных существ? Мы сможем играть в грифонов?

К сожалению, мы не можем дать много информации относительно нейтральных в настоящее время. Однако, Иван из дома Грифона. Вы думаете, что он будет ехать на битву без грифонов в его армии?
Затем будет специальная компания с грифонами в качестве нейтральных юнитов (Вы сможете интегрировать их в ваши собственные карты столько, сколько захотите).
Однако сейчас мы имеем удовольствие представить Вам первый официальный Heroes 7 нейтральное существо: морской Эльф!

Будут ли у различных фракций специальные сильные или слабые стороны против других фракций?

Каждая фракция будет иметь определенные преимущества, но стоит иметь в виду, что эти преимущества сбалансированы, и не помешает вам победить, играя за любую из фракций, если конечно вы знаете, как играть.

А что насчет морских сражений и перемещению героев по морю в Heroes 7?

Вы сможете участвовать в морских сражениях, однако на данный момент мы не уверены, будет ли посадка/высадка героя в лодку отнимать очки движения или нет. Ближе к выходу Heroes 7 будет понятно, как это лучше сделать для геймплея игры.

Будут ли существа уровня чемпион иметь разную стоимость?

Да стоимость найма и необходимые ресурсы будут разными. Однако ещё слишком рано, чтобы дать вам сейчас точные цифры, балансировка игры будет прорабатываться до самого выхода игры.

Будут ли герои влиять на существа в армии в Heroes 7?

Вы сможете развить конкретные навыки и зданий, чтобы прокачать боевые навыки вашего героя и его армии.

Будет ли Туман войны в Heroes 7?

Будет ли ещё больше заклинаний для использования на карте приключений в Heroes 7?

Мы пока не знаем, сколько всего будет походных заклинаний в Heroes 7, но, тем не менее, мы можем подтвердить, что сейчас их уже больше чем в Heroes 6.