Х3 рассвет альбиона прохождение

Сюжет предлагает взглянуть на войну со стороны Землян. Основная цель — вернуть технологии, украденные Содружеством для своих преступных целей. Что примечательно, одним из антагонистов будет Керт Даннар — играбельный персонаж, «Миротворец Аргона», который уже получил Штаб-квартиру от КДПН. А нам предстоит
выполнить действия, противоположные тем, что требуются в миссиях корпорации Атрейи.

Условия получения:

(земная сюжетная линия, доступна после установки патча 2.5)
Стартовая позиция — Terran Commander/Коммандер Земли или Aldrin Adventurer/Альдринский наёмник.
Боевой рейтинг — Профессионал (+14).
Репутация у Землян не ниже +1/Local Councillor/Член совета.

В момент выполнения этих условий приходит сообщение: нужно пристыковаться к Орбитальной станции защиты в секторе The Moon/Луна. Там нам адмирал Чианна Джорно объясняет суть миссии и указывают на тех земных агентов, с которыми нам нужно связаться. Двоих из них мы знаем по Земному Конфликту.

В текущий момент можно связаться лишь с одним из агентов — это л-т Патрисия Хейвуд, которая расследует исчезновение Экспериментального шаттла Кайла Бреннана.

На то, что в первую очередь следует искать Шаттл, нам намекают в сообщении.

Миссия 1.

В секторе Brennan’s Triumph/Триумф Бреннана находится неуязвимая пиратская база со значком синей книги (сюжетная миссия). Связываемся с Патрисией Хейвуд. Она знает, что шаттлом завладел Вегорас Хоаэос Деридос VII. Это шипяще-свистящее существо очень любит играть в угадайку, и на этот раз тоже оставило нам загадку:

"Севернее Святой Троицы и южнее плавающего дружелюбия находится место огня и камня."

Севернее паранидского сектора, южнее боронского, много астероидов, много огня (т.е. нападений пиратов) — это сектор Gunne’s Crusade/Крестовый поход Ганна. Там находится пиратская база. Если ту, что была изначально, снесли — генерируется новая с координатами x="40 км" y="0" z="40 км", максимальное отклонение от координат 5 км.

Сам же корабль генерируется близко к центру сектора, любая координата его не превышает ±30 км. Впрочем, при входе в сектор жёлтый указатель цели миссии указывает именно на Шаттл. Этот корабль в данный момент не может уничтожить никакой нападающий (кроме Вас)

Через 20 секунт пират Отманчкалсанн пришлёт нам сообщение — он знает, что мы ищем, и готов помочь (за деньги, разумеется).

Есть 3 варианта развития событий.
1. Просто выбить пилота из корабля. Пристраиваемся сзади в небольшом расстоянии и снимаем ему щит. Как только у него останется 97% корпуса и менее 5% щита — Телади выпрыгнет, Только не переусердствуйте, корабль можно легко уничтожить, особенно земными ЭМПП. Рейтинг у Телади слегка падает. Пилот выпрыгивает в скафандре, он бессмертный.

2. Заплатить наёмникам 15 000 000 кр. Очень невыгодное предложение, единственное (и сомнительное) преимущество которого — возможность поглазеть на Сусаноо Прототип. C базы неторопливо взлетают 6-8 пиратов из банды spACEnVADERs, лидер на Сусаноо Прототипе, остальные на Райдзинах/Райдзинах Защитниках/Тонбо, все они бессмертны и не сдают свои корабли. Шаттл тоже становится бессмертным и несдающимся. Можно для ускорения процесса ещё позлить пилота Шаттла, чтобы он погнался за Вашим кораблём, и заманить его к пиратам. Банда открывает огонь, Телади выпрыгивает (опять же его скафандр бессмертный), расовая принадлежность Шаттла меняется на «Яки» (в этот момент из него всё ещё нельзя выбить пилота), кораблик стыкуется с пиратской базой, и командир отдаёт его нам, смеясь над нашей некомпетентностью.

3. Это самый выгодный вариант, хоть и придётся потратить денег. А почему — поймёте далее. Корабль нужно просто выкупить у Телади. А за него он требует:
*250 ед. Космического топлива — средняя стоимость 182 000 кр., тип груза S, место в трюме 500 ед.
*200 ед. Космотабака — 582 400 кр./S/1200 ед.
*100 ед. Мин СКВОШ — 1 010 800 кр./L/500 ед.
На заметку: к этому моменту желательно не враждовать с Паранидами, Сплитами и Телади, чтобы иметь поставщиков мин и космотабака. Если Вы — командир ОКК и Аргонцы Вас ненавидят — не беда, в Альдрине производят такое же «топливо». Товар нужно отдавать, находясь лично в корабле с ним.

Вегорас Хоаэос Деридос VII садится на пиратскую базу. В этот момент его нельзя выбить из Шаттла. Если Вы были так предусмотрительны, что пригнали товар заранее — когда Вы пересядете в корабль с товаром, его заберут, но Шаттл отдадут, только когда он сядет.

Итак, Шаттл перешёл к нам. Почему же выгоднее его купить? А потому, что только в этом случае он остаётся бессмертным даже после перехода в собственность игрока. Не отказывайте себе в удовольствии беззаботно протаранить чей-то M2! Кроме того, только в этом случае можно сохранить всё оборудование Экспериментального Шаттла: 200 МДж щит (155 816 кр.), 6 электромагнитных плазменных пушек (1 935 240 кр.), несколько ракет «Привидение» (по 7 860 кр.).

Увы, всё хорошее когда-нибудь кончается. С Шаттлом придётся расстаться навсегда, иначе сюжет не продолжится. Его надо отвезти на Исследовательскую станцию
Сатурна в секторе Сатурн, очевидно же. Перед тем, как мы его отдадим, снимем с него всё оборудование.

Пилот pusher с сайта X3TC.ru предложил интересный способ заработка. Шаттл обладает свойством sellable="0" (не продаётся), но его можно продать, если пристыковать его к другому кораблю и продать корабль-носитель. Если Шаттл бессмертен, то доплату за него мы получаем, но Шаттл остаётся в нашей собственности со всем оборудованием, и можно продавать его до бесконечности.

Дополню его расчётами. При рейтинге у Телади +10 покупаем за 470 629 кр. Пеликан. Его можно продать обратно за 360 604 кр. Но если в нём Шаттл с 200 МДж щитом, 6 ЭМПП и 5 ракетами, цена возрастает до 3 962 362 кр. Таким образом, этот Шаттл повышает цену носителя на 3 601 758 кр. (при более низких рейтингах это значение ниже), а чистая прибыль — 3 491 733 кр. Советую также перед продажей забить трюм Шаттла дорогостоящим оборудованием, чтобы грести больше прибыли, это оборудование всё равно сохранится.

Если же Шаттл не бессмертен — продать его можно только один раз, после чего он исчезнет.

Уничтожение Шаттла (в т.ч. путём продажи) не ведёт к провалу операции, адмирал лишь попросит нас больше так не делать, а Земной рейтинг чуть-чуть снизится.

Успешная доставка Шаттла награждается лёгким ростом Земного рейтинга и словом «спасибо». Если Вы пристыковали Шаттл к станции лично — миссия не продолжится,
нужно обязательно доставить Шаттл для того, чтобы он исчез в недрах станции, но не вместе с Вами же.

Награда: возможность полетать на Экспериментальном шаттле Кайла Бреннана.

Миссия 2.

Через 1-2 минуты перед нами ставят новую цель — встретиться с энсином Вэлом Йорваном в секторе Great Trench/Великий Каньон. Тот, увидев нас, рассыпается в похвалах (ведь Вы — изобретатель тактики Арахнид, не так ли?) А нам нужно раздобыть аргонский М3, чтобы внедриться под видом аргонского оперативника Керта Даннара в эскорт Того Самого Махи Ма и помочь взять его в плен. Впрочем, сгодится и пиратский M3 аргонского происхождения, наверное, бороны посчитают зловещие граффити причудой владельца.

Корабль нужно хорошо вооружить. Во-первых, драться придётся, а во-вторых, орудийные платформы пиратов будут пускать ракеты.

Раздобыв захватом или покупкой аргонский M3, сообщаем Вэлу. Нам нужно лететь в LooManckStrat’s Legacy/Наследие ЛуМанчкСтрата. Из северных врат вылезает
Боронский TP Ангел с эскортом в 2-3 Барракуды и 2-3 Шипа (бессмертных). А в секторе Hatikvah’s Faith/Вера Хатикваха тем временем появляется наша подмога — Патрисия Хейвуд на чуде аргонской технолого-копировальной мысли — Аамоне Прототипе (координаты — 500км;0;0)

Есть два варианта прохождения:
1. Точно по плану. Приближаемся к эскорту, берём боевую миссию (обозначена красным прицелом). Бороны благодарят лже-Даннара, советуют держаться на расстоянии не более 15 км (поэтому желательно развить скорость, превышающую 120,6 м/с, при невозможности этого иметь турбо-ускоритель из Bonus Pack’а). Если это условие не соблюдается — в нижней части экрана появляется счётчик тревоги цели, и нужно вернуться на условленное расстояние. Если надоело смотреть, как неуклюже пытается транспортник войти во врата — можно подождать его по ту сторону врат. Как только транспортник прибывает в сектор Moo-Kye’s Revenge/Месть Ру-Кая, появляется Патрисия Хейвуд и предлагает покончить с операцией. Бороны становятся враждебными и более не бессмертными. Они вылетают из врат по очереди, так что истреблять их будет удобнее. Они могут и сдаться — эта группа очень разношёрстная по морали. Когда охраны нет, а щиты отказали, Ангел с Махи Ма сдаётся, за его штурвал садится Вэл Йорван и ведёт его в сектор Desecrated Skies/Осквернённые небеса, стыкует его к кораблю-М2 «Киото» под названием «ОКК Пётр Ондронов» (sic). В пути могут помешать крупные корабли Содружества, они могут поливать наших земных союзников из турелей, а те — биться до победного конца, ибо бессмертные. Чтобы не терять время, упрыгните в другой сектор.

2. Провалить план. Боронов можно спровоцировать одним из следующих способов (неважно, до или после принятия миссии): нанести урон какому-то кораблю (случайно
или умышленно), находиться рядом с ними не в аргонском М3 (или выйти из аргонского М3, пересесть из аргонского М3 в корабль другого класса и расы),
находиться на расстоянии, большем 15 км, в течение 40 с. В этом случае объявляется тревога, прибывает подкрепление в 5-10 кораблей: это Барракуда Защитник, Шип, Осьминог и (экземпляр из Красной книги) Улучшенный Кальмар. Все боронские истребители становятся смертными и захватываевыми. Отбиться будет достаточно трудно, хотя Патрисия Хейвуд и прибыла расхлёбывать Вашу кашу. Есть варианты, как выжить в этой мясорубке: А) покинуть сектор, подождать, пока Аамон Прототип не перебьёт все истребители, а затем вернуться и продолжить дело; Б) вернуться в аргонский М3 и продолжить бой в нём — бороны «посинеют», и некоторое время их можно атаковать без сопротивления. По окончании боя Ангел также сдаётся и летит на «Петра Ондронова». При провале в будущем Вы не сможете получить свой собственный Аамон Прототип.

Киото захватить нельзя, он неубиваемый. То же можно сказать и о других земных кораблях в этой миссии.

После пристыковки приходят сообщения:
*Через 1-2 мин. — информация о несфокусированном прыжковом двигателе;
*Через ещё 1-2 мин. — информация о штаб-квартире;
*Через 2,5-3 мин. — сообщение с благодарностями от Вэла Йорвана, уже младшего лейтенанта;
*Через 1-2 мин. — сообщение об объявление Боронами войны Землянам.

Здесь получаем сразу 4 миссии, их выполнять можно в любом порядке.
Награда: словесные благодарности, лёгкий прирост земной репутации, несколько сообщений с информацией.

Миссия 3A.

Найти информацию о многофункциональном оборудовании кораблей.
Связной — л-т Кайл Келлар, Chinn’s Escape/Побег Гинн, на бессмертном военном аванпосте. Ему не дают покоя наши лавры, но ради любви к земле и денег он поможет.

Штаб-квартиру уже приобрёл Керт Даннар и разместил её в секторе Guiding Star/Путеводная Звезда. Её-то и нужно просканировать. Она генерируется в секторе во время получения четырёх миссий, а после разговора с Келларом генерируется ещё и патруль сектора: 6-10 истребителей Нова Прототип (по вселенной летает ещё два таких, но в миссии их легче захватить, у большинства мораль невысока) и 2-3 Титана (которые берутся на абордаж)
Координаты Штаб-Квартиры -40 км; 0; 40 км, корабли генерируются рядом с ней и расползаются по сектору.
Для сканирования нам нужно подлететь к ШК на расстояние не более 1 км и находиться там в течение 60 секунд (суммарно).
После сканирования Аргонцы высылают в погоню. ещё 4-8 Титанов. Посмотрите, как эти бронечерепахи будут пытаться Вас догнать. Всех их тоже можно захватить.
После выхода из сектора корабли Аргона остаются в нём, так что для их захвата можно вернуться в любой момент.
Миссия закончена.
Награда: всё, что сами захватили.

Читайте также:  Мафия 2 баг с замедлением времени

Миссия 3Б.

Из сектора Queen’s Harbour/Гавань королевы в сектор Black Hole Sun/Чёрное солнце и обратно курсирует боронский TM Сомик. Он бессмертен.
Включаем в меню миссий наведение на цель этой миссии. Смотрим на карту Галактики и ищем сектор с жёлтым названием и прыгаем туда. Если сектора нет, просто летим по жёлтым указателям.

С помощью сканера грузов сканируем корабль. Он становится смертным, и нам нужно его уничтожить. Лучше делать это медленно, чтобы 4 Усовершенствованные Барракуды смогли покинуть его ангар. Эти корабли можно захватить, пусть они и продаются в секторе Queen’s Retribution/Возмездие Королевы, но миллионы лишними не бывают.
А вот TM по-любому следует уничтожить. Из него выпадает устройство хранения данных с информацием об алгоритме шифрования Боронов. Подбираем флешку. Миссия
закончена.
Награда: всё, что сами захватили.

Миссия 3В.

Нам нужно найти информацию о несфокусированном прыжковом двигателе. Этим занимается капитан Роберт Пирли, знакомое по X3TC лицо. Его можно найти в секторе Heretic’s End/Край Еретиков, на любой Земной станции, которая с появлением на ней Пирли становится неуязвимой.

Однако можно увидеть и другую картину: скафандр с Пирли болтается в космосе рядом со станцией, на которой он появлялся, уже аргонской. А вокруг — толпа аргонских кораблей, которая не может справиться с одним этим несчастным скафандром — как его только не поливают. Скафандр можно подобрать, но если поговорить с ним не успели, можно увидеть синюю книжку над своим собственным кораблём, и придётся выбросить его в космос, чтобы взять миссию, и подобрать опять.

Как со 100%-ной вероятностью получить возмножность подобрать скафандр с Пирли, написал наш пилот Рыб.

Наша цель — Храм Гонеров в секторе Elysium of Light/Элизиум Света. Он кишит Аргонскими военными, которых лучше не трогать, чтобы не ссориться с Гонерами.

Можно говорить с Храмом дистанционно, но для безопасности лучше пристыковаться.

Пароля у нас нет. Можно обратиться в техническую поддержку — скажут, что заявка на сброс пароля будет обрабатываться 4 с лишним года. Если нажали по какой-то причине «Я подожду» — можно ещё раз связаться. А выбирать нужно автоматическую систему сброса пароля. Нам нужно знание истории X-Вселенной, материалы о которой лежат у нас на сайте.

1. Раскрывать правду всегда нелегко. Кто тот первый человек, который начал распространять правду о Земле и основал фонд для нашей работы?
Ответ: 2.Мартинус Сандас

2. Время меняет всё, так и гонеры изменили своё название в истории времени. Каким было название нашей организации до того, как мы стали ‘Гонерами’?
Ответ: 3.Фонд Правда о Земле

3. Сбор и распространение текстовых, звуковых и видео данных о Земле были одной из главных задач гонеров. Как называется книга, в которой хранится вся связанная с Землёй информация?
Ответ: 4.Книга Правды

4. Всё движется. Даже наш прославленный храм когда-то называл другой сектор своим домом. Где первоначально располагался наш дивный храм?
Ответ: 1.Юго-Западное облако.

Если один из ответов неправильный, Гонеры — наивные какие! — предложат пройти тест заново.

Начинается скачивание информации. Оно не прервётся, если Вы прыгнете в другой сектор. Скачивание завершено, миссия закончена.
Награда: Пирли в трюме.

Миссия 3Г.

Нужно уничтожить имущества на 842 255 856 кр. — это 3 прыжковых маяка. Таким образом военная мощь Аргонцев и Боронов будет подорвана.
Охраняется это имущество на редкость безалаберно: никак. Находятся они почти в центрах секторов Nyana’s Hideout/Убежище Наяны, Black Hole Sun/Чёрное солнце и
Interworlds/Меж миров.

Всё, что нужно сделать — уничтожить эти маяки.
Награда: небольшой прирост Земной репутации.

Миссия 3. Завершение

Нужно пристыковаться к Исследовательской станции Сатурна, чтобы отдать данные. Ждём несколько секунд до сообщения «Миссия выполнена»
Награда — прирост Земной репутации.

Миссия 4.

Через 1-2 минуты приходит сообщение о том, что терморектальный криптоанализ подействовал на Махи Ма, а Земляне могут отбить Ксенонский Узел.
Нам нужно пристыковаться к Орбитальной станции защиты в секторе Segaris/Сегарис, сюда же прибыла адмирал Чианна Джорно. Нужно получить несколько сообщений и поговорить с ней, и нам дают Ангел. Пусть Бороны думают, что Махи Ма находится на этом Ангеле. В нашем TP есть 4 фазовых усилителя, прыжковый двигатель и 250 батарей (что сократит дорогу до Узла).

А в секторе с Узлом тем временем собралась компания:
1. Боронский М2 Скат.
2. Боронский М7 Морская Лисица.
3. 8-14 истребителей Боронов — Барракуда/Барракуда Агрессор/Барракуда Рейдер/Усовершенствованная Барракуда/Шип/Шип Прототип. Если Шипов Прототипов нет — переиграйте этот эпизод с момента до получения сообщения о Сегарисе.
4. 6-10 истребителей Аргонцев — Нова/Нова Агрессор/Нова Рейдер/Нова Защитник/Эклипс.
В то время, как нам дают Ангел, происходит переподключение врат Узла: теперь туда можно попасть из Queen’s Harbour/Гавани Королевы или Menelaus’ Oasis/Оазиса Менелайи. Там можно найти всю эту компанию. Но (опять же спасибо pusher’у), если захватить в этот момент какой-то корабль, во время будущей битвы необходимо будет его уничтожить, а продажа — это тоже уничтожение. К счастью, захваченный Скат можно сохранить навсегда.
Ангел бессмертен, но лишается этого свойства в 3,5 км от Восточных врат Сегариса. А там необходимо оказаться для продолжения сюжета. При приближении Врата переподключаются к сектору с Узлом.

Влетаем в сектор. Через 5 секунд рядом в «западной» части сектора появляются:
1. ОКК Акира Десу — Земной M7C Маккана, бессмертная, незахватываемая
2. М2 Тир, бессмертный, незахватываемый.
3. 4-7 М6 Видар, смертные, захватываемые.
4. 6-14 М3 Тор/Фенрир, смертные, захватываемые.
Если операцию по захвату Махи Ма Вы провели в секторе Месть Ру-Кая — Вам выдадут через 2 секунды М3+ Аамон Прототип с 8 плазменными пушками и 2 фазовыми
усилителями. Если часть той операции провалилась — пусть боеспособный корабль следует за Ангелом, Аамона не будет.
Теперь захватываем Шипы Прототипы и всё остальное, что желаете. Но помните: если на корабль указывает желтая стрелка — это смертный приговор сему кораблю, и
наоборот, если её нет — этот корабля можно захватить.
Как только все вражеские корабли, на которых указывали стрелки, уничтожены, Земной флот покидает сектор. Пропадают без вести все Земные корабли, захваченные
игроком (но корабль, который пилотировал лично игрок, остаётся). Убирается и Скат, если игрок его ещё не захватил.
Ксенонский Узел с 3 рабочими парами врат переходит в собственность игрока.
Награда: Узел Врат, Ангел, Аамон Прототип и то, что захватили.

Миссия 5.

Проходят полторы минуты, и поступает новое предложение. Нужно пригнать на верфь в секторе Сатурн TL, в котором есть 30 000 ед. свободного места.
Этот TL должны пилотировать Вы лично — нанятым не обойдётесь.
TL можно купить на той же самой верфи Сатурна.
Награда — Штаб-квартира земного образца в трюме TL, а в придачу — несфокусированный прыжковый двигатель.

Итоги

Земная Штаб-квартира
Ксенонский Узел
Несфокусированный прыжковый двигатель.
Один вариант из двух: Аамон Прототип или Улучшенный Кальмар, или ни одного из них.
Ангел.
Нова Прототип, Шип Прототип и другие, неуникальные, корабли (опционально)

Albion Prelude не является отдельной игрой. Это официальный аддон к X3: Terran Conflict. По словам разработчиков, это своеобразный мост, связующее звено между X3: Terran Conflict и находящейся на данный момент в стадии разработки X: Rebirth. В Albion Prelude на прежнем уровне графика, часть игровых объектов осталась без изменений: сектора, корабли, расы и многое другое. Но, тем не менее, Albion Prelude вносит в игру много нового: это и новые корабли, несколько секторов, а также не знавшая аналогов в предыдущих частях серии станция – Фондовая биржа. Ну и, конечно, разработчики не забыли о сюжетной части дополнения. Нам на суд представлена кампания, подробное прохождение которой и будет темой данного поста.

Вселенная Х сотрясается взрывами, отсветы пожаров доходят до самых потаенных ее уголков, война разгорелась между кровными братьями – Землей и Аргоном. Земной Торус разрушен в результате диверсии Аргона.

Во всех приграничных секторах бои не прекращаются ни на секунду, то ослабевая до уровня стычки двух истребителей, то перерастая в крупномасштабные баталии с участием крейсеров и авианосцев. Война неумолимо собирает свою кровавую жатву. Наш герой, истинный патриот, принимает участие в боях за свою родину – Аргон. В данном гайде мы рассказываем прохождение квестов для Аргона. Аргонские пилоты могут начать его сразу, остальным нужно сначала получить у Аргона ранг доверия "Советник"

Наш стартовый набор небогат. Истребитель класса М3 «Нова Прототип» – 1 штука. Пилот в кабине – 1 штука. Наличность – 30 000 кредитов.

Стартовая позиция «Аргонский сектор М-148». С нами связывается Арон Дерик и вкратце излагает суть событий. Требуется помощь в секторе «Сундук Сокровищ», земляне предприняли попытку его захвата. Задача – ни в коем случае не допустить этого, по возможности контратаковать. Можно сразу прыгать в сектор, в самое пекло войны (и прыжковый двигатель имеется и орудия на борту), а можно заняться своими делами. Земляне подождут с захватом, пока мы не окажемся в «Сундуке сокровищ».

Вложим немного средств в апгрейд нашего истребителя. Кредитов у нас хватит на минимальный «джентльменский набор». Но это лучше, чем ничего. Приобретаем «Расширенную торговую систему», она позволит видеть цену на товар и его количество на станции, не стыкуясь с ней.

Кредиты еще есть, как и варианты, куда их потратить. Остановимся на скорости и управляемости нашей «Новы». И то, и другое позволяет быстро атаковать и так же быстро уходить с линии огня, если первая атака окажется неудачной. Затяжные бои не для нас.

Сохраняем игру. До приобретения «Страховок» сохранение доступно только на станциях.

Дальше у нас есть выбор. Или, используя прыжковый двигатель, сразу оказаться в нужном секторе, или лететь обычным способом, любуясь красотами вселенной Х и попутно имея возможность выполнить пару простых миссий. Но, так или иначе, – мы в секторе «Сундук сокровищ».

Пройдя врата, видим несколько истребителей, уничтожение которых и есть наша задача.

После уничтожения этих кораблей нам приходит сообщение от Арона Дерика. Неизвестно почему, но Аргонское командование хочет поручить следующее задание именно нам. Корпорация «Джонферко» проворачивает какие-то темные делишки с землянами за спиной у правительства. Нам предстоит разобраться. Приказ – вернуться в «Аргонский сектор М-148». Спешить не будем, после боя в секторе остались бесхозные контейнеры с оборудованием, собираем все.

Стыкуемся с «Военным аванпостом», «интерком» тут же оживает. Арон Дерик дает разъяснения по текущей миссии. Командование по своим каналам узнало, что корпорация «Джонферко» разработала совершенно новую технологию. И в скором времени в Альбионе должна состояться встреча представителей корпорации и потенциальных покупателей. Командование Аргона подозревает, что это будут земляне. Задача проста – узнать подробности встречи.

Читайте также:  Как нумеруются страницы в книге

Для выполнения данной миссии власти Аргона выделяют нам разведчик класса М5, снабженный необходимым для прослушки оборудованием. При этом на остальном оборудовании корабля они сэкономили. Не беда, мы ведь заработали кредитов на продаже контейнеров, подобранных в «Сундуке сокровищ». Летим в «Док оборудования» за покупками. «Ускорители» и «Сингулярный уплотнитель времени» покупаем обязательно. «Форсирование двигателя» и «Улучшение грузового отсека» ставим, если позволяют средства.

По последней полученной информации М5 нам оставляют как подарок, так что затраты наши не напрасны.

Корабль улучшен, перебрасываем с нашего М3 «Нова» на разведчика «Прыжковый двигатель» и забиваем трюм М5 «батарейками»; на этом приготовления можно считать законченными. В путь!

По прибытию в «Альбион-гамма» узнаем от командования, что встреча уже началась. Нам остается разыскать место, где она происходит, и подслушать переговоры. Арон предупредил, чтобы мы не ввязывались в вооруженный конфликт и при малейшей опасности покинули место встречи.

Приступаем к поиску, наша цель – «Джонферко Командирский корабль».

Покружив по сектору, находим цель, рядом – «Паранид представитель Деймос». Кораблей землян нет.

Приближаемся к ним на расстояние 9 километров и слушаем разговор о том, что «Джонферко» должна была предоставить паранидам прототип действующих трансорбитальных врат, но у корпорации возникли сложности в связи с военными действиями. В процессе переговоров пропадет связь – подлетаем на расстояние 6 километров и дослушиваем беседу. Больше ничего важного нам уже не узнать, наш корабль вызвал подозрения. Необходимо вернуться к Арону Дерику и рассказать о наших наблюдениях.

По возвращении нам сообщают, что заданий нет, и предлагают «погулять». Есть время для того, чтобы заработать немного наличности.

В скором времени Арон связывается с нами и просит явиться для получения следующего задания. Заканчиваем свои дела и летим в «Аргонский сектор М-148», на все тот же военный аванпост.

Здесь мы знакомимся с Найлом Колберном. Это тот самый человек, который вел переговоры с паранидом в секторе «Альбион альфа». В ходе разговора узнаем, что земляне попросту украли что-то из разработок «Джонферко». Корпорация в данный момент строит испытательный стенд и ее администрация очень боится за сохранность своего имущества, принимая во внимание участившиеся атаки землян на корабли и станции «Джонферко». Мы с легкой руки Арона переходим под командование Найла Колберна. У него уже есть работа для нас: сопроводить корабль, перевозящий части трансорбитальных врат к паранидам. Корабль уже в пути, нам нужно присоединиться к эскорту в секторе «Меж миров». Для выполнения задачи выдают новенький М6 «Кентавр».

Мощь корвета не может не радовать, однако печально то, что за вооружение и щиты пришлось заплатить управляемостью. Корабль неповоротлив, и о чудесах пилотажа, доступных истребителю, остается только мечтать. Но задача обещает быть сложной, и если попытаться выполнить ее на «Нове», могут возникнуть трудности.

Остановимся на «Кентавре». Продаем один «Ударно-импульсный генератор», 500 000 дадут нам возможность улучшить корвет по полной. Ставим оружие, покупаем «Ускорители», «Боевой программный модуль №2» (добавляет команды для турелей) и полностью улучшаем «Управляемость». Остальное несущественно, но для комплектности можно и купить. Не забываем о возможности переброски оборудования с «Новы». Закупаем батареек и в путь, в сектор «Меж миров», нас уже заждались.

Вот и сектор, видим невдалеке неповоротливую тушу в окружении целого роя мелких кораблей. Это и есть наш подопечный «Мамонт» и сопровождающий его флот паранидов. Никаких врагов, все тихо. Но как только мы подлетаем ближе, тут же капитан грузовика сообщает, что в секторе замечен враг. От ближайших врат в нашу сторону летит пара ракетных фрегатов землян и несколько истребителей. Для «Кентавра» это не помеха, приказ турелям «Сбивать ракеты» и вперед. За первой волной противников будет вторая, но Арон Дерик сообщает, что послал к нам на помощь аргонский флот, и отдает приказ совместными усилиями зачистить сектор от землян. Уничтожаем все, что имеет опознавательные знаки земного космофлота, но из южных врат сектора вылетает… М1 «Токио» земного флота. Земляне решили перегородить тяжелым авианосцем путь к вратам, чтобы помешать «Мамонту» покинуть сектор. Приказ командования – уничтожить. В первую линию мы, естественно, не полезем – у Аргона флот большой, а мы у себя одни. Даем силам федерации пройти вперед и уже по второй линии атакуем авианосец.

Когда у «Токио» останется меньше 20% корпуса, появляется флот паранидов. Совместными усилиями добиваем М1, после чего параниды заявляют, что без них, таких величайших воинов, мы бы не справились (ага, добить полуживой авианосец мы не смогли бы, как же) и они сами сопроводят «Мамонт» до цели. Параниды такие параниды.

Как только «Мамонт» ложится на курс, на связь выходит Арон. Он просит помочь в зоне боевых действий. Ну, нам не сложно, летим в «Сундук Сокровищ». Ах да, предварительно собираем все контейнеры, которые остались после боя в секторе «Меж миров» – чего добру пропадать. Вся поддержка заключается в банальном отстреле всего, что имеет отношение к космофлоту Земли. Немного повоевав, получаем сообщение от командования.

Штаб-квартира «Джонферко» атакована кораблями землян, необходимо срочно прибыть в сектор «Пояс Агиляр» для оказания помощи в отражении атаки. Прыжковый двигатель на старт!

В секторе видим, как несколько кораблей землян терзают штаб-квартиру «Джонферко». Им пытаются противостоять силы секторного патруля. Летим на помощь, но при приближении к станции она взрывается.

Арон отдает приказ уничтожить три орбитальных лазера противника, которые могут помешать аргонским силам в зачистке сектора.

Уничтожаем лазеры, попутно помогая добить корабли землян, если они вдруг вздумают помешать. Статус миссии обновляется, необходимо патрулировать «Пояс Агиляр» и свести на нет любую активность земного космофлота в данном секторе. После зачистки сектора и сбора контейнеров, оставшихся после боя, возвращаемся на базу, где нас уже ждет Арон.

Наш командир долго рассказывает нам о непростой ситуации в секторе «Альбион», о сложностях «Джонферко» и о важности самого Альбиона для Аргона. В конечном итоге он отправляет нас сопровождать конвой, с которым мы должны встретиться в секторе «Путешествие Натана». Подготовка не занимает много времени, продаем ненужное и отправляемся в путь.

В секторе сближаемся с «Кремниевой шахтой альфа», ждем, пока с нее взлетит грузовик «Джонферко перевозка тяжелых грузов».

Дальше обычная миссия на сопровождение, отстреливаем всех, кто посмеет покушаться на транспортник. Так или иначе, он должен долететь до «Военного аванпоста» в «Аргонском секторе М-148»

После приземления транспортника нас благодарят и… Тишина. Но ненадолго, не успеваем мы даже подумать о «левом» приработке, как командование Аргона сообщает, что на «Исследовательскую станцию «Джонферко» в секторе «Альбион-бета» напали пираты. Нужно срочно лететь туда. Ах, да. Нельзя с помощью прыжкового двигателя напрямую попасть в «Альбион-бета». В этом секторе такая же конструкция врат, что и в земных секторах. Поэтому совершаем прыжок в «Альбион-гамма» и оттуда уже через западные врата попадаем в нужный нам сектор. В секторе видим несколько пиратских кораблей.

Наше задание обновляется до полной зачистки сектора. Объясняем потомкам Дрейка, что они выбрали не ту цель для грабежа. Истребив пиратов, получаем от Дерика еще одно задание.

Корпорация «Джонферко» просит укрепить оборону «Исследовательской станции Берилл» в секторе «Альбион-альфа» с помощью трех лазерных башен. Башни покупаем на «Торговых станциях» Аргона. Одна башня стоит 150 000 кредитов, если требуемой суммы нет, ее нам придется заработать. Можно продать часть оружия с «Кентавра» или «Новы». Или просто получить, выполняя поручения. Деньги нам вернут после установки всех башен, еще и премиальные добавят. Башни необходимо просто выбросить из грузового отсека в радиусе 10 километров от станции.

Но на этом наша помощь станции не заканчивается. Администратор «Берилла» просит нас доставить 200 компьютерных деталей, 50 микросхем и 10 импульсных пушек. Выбора у нас нет, будем скупать необходимое оборудование. Для торговой деятельности подойдет и «Кентавр», трюма которого хватит для всех товаров. Можно доставлять товары по порядку или собрать все и отвезти за один раз. После доставки всех товаров нам поют дифирамбы и просят помочь еще раз. Сущая мелочь, достать ксенонский «L», это же так просто, слетать в ксенонский сектор и попросить, чтоб нам предоставили корабль! На самом деле пытаться захватить «L» в секторах ксенонов – самоубийство, если только не брать с собой поддержку в виде пары крейсеров. Но выход есть. В соседних с ксенонами секторах часто подкидывают работенку по обороне от ксенонов. Летим в любой из секторов: «Черное солнце», «Бездна Тина», «Зеленая чешуйка» и сканируем станции в поисках подобных заданий. Ну а дальше уповаем на везение, и ждем, пока какой-нибудь истребитель ксенонов не решит сдаться. После захвата «L» отправляем его на «Исследовательскую станцию Берилл» и занимаемся своими делами; нам сообщат, когда он прибудет на место.

В награду мы получим три «Декка Кеффа», истребителя, построенных с применением технологий землян. Что с ними делать – неизвестно: продать, поставить как памятник, да что угодно. На этом миссии от «Берилл» закончены, захватывать ксенонский «К» для них нам не пришлось.

На связи Арон. Он объясняет, что «Джонферко» теперь работает с другой крупной корпорацией и в «Альбион-альфа» теперь спокойно, и предлагает проверить строительную платформу в соседнем секторе, где были замечены пираты. Доделываем свои дела и летим в «Альбион-бета».

Прилетев в указанный квадрат, встречаем там несколько пиратских кораблей. Никакого серьезного сопротивления они не оказывают. После уничтожения последнего врага приходит приказ – вернуться на «Военный аванпост» в «Аргонском секторе М-148». По возвращении получаем следующее задание. Стандартная поддержка военной кампании. Летим в указанный сектор и уничтожаем врагов, вот и вся работа. В скором времени о нас снова вспомнят – Арон потребует вернуться на базу. Снова все тот же «Военный аванпост». И почему нельзя сказать все сразу?

После стыковки Арон рассказывает о том, что с командованием Аргона связался некий субъект, который может пролить свет на причину постоянных атак землян на «Альбион» и на то, кто продал землянам часть секретов «Джонферко». Мы должны встретиться с ним. Летим в сектор «Гармония вечности».

Здесь к нам приближается корабль с опознавательными знаками «Плутарх» (именно эта корпорация помогает «Джонферко» в «Альбионе»). На этом корабле и летит тот, с кем у нас назначена встреча.

По ходу разговора узнаем, что за всем стоит глава «Плутарх» – именно он сотрудничал с землянами и через свою шпионскую сеть в «Джонферко» знал о самых секретных разработках. И по его наводке сейчас пираты хотят уничтожить последний оплот «Джонферко» в Альбионе – «Исследовательскую станцию» в секторе «Альбион-бета». И что самое плохое, в секторе кроме кораблей «Плутарх» нет больше никого, а они в свою очередь подчиняются главе корпорации и, значит, в бою участвовать не станут. Наша задача – срочно лететь в «Альбион-бета» и разрушить планы заговорщиков.

По прилету видим, что станцию атакует М7 «Каррака» пиратов и звено истребителей. «Каррака», хоть и считается фрегатом и выглядит впечатляюще, на деле является самым слабым представителем класса М7. Смело идем в бой: главное, не попадать под его главный калибр, а остальное дело техники.

Читайте также:  Антивирус с минимальной нагрузкой на систему

После уничтожения фрегата добиваем мелочь, и со смертью последнего пирата нас извещают о том, что за заслуги перед Аргоном и корпорацией «Джонферко» нам выделяют корабль класса М3 «Аамон прототип». Он ждет нас на «Исследовательской станции Берилл».

На этом основной сюжет заканчивается, больше никаких заданий от Арона Дерика и «Джонферко» мы не получим.

– миссия 2. Когда закончили слежение за объектами, не спешите возвращаться. В секторе «Альбион гамма» есть «Торговая станция Джонферко». На ней можно купить страховки, которые позволяют сохранять игру вне станций.

– миссия 3. Совсем не обязательно ждать, пока Арон вспомнит о нас. После того, как он отправляет нас «погулять», взлетаем, садимся снова на аванпост, и получаем следующее задание. И еще маленькая особенность: «Мамонт «Джонферко» бессмертен. У него могут сесть щиты до 0, но корпус ему не разрушат все корабли Земли вместе взятые. Так что не переживайте за его сохранность.

Сектор для оказания помощи может быть любым из отмеченных красным цветом на карте. Также и противники там могут быть любыми: от пары М5 до целой эскадры землян. Главное – просто «поприсутствовать», можно уничтожить пару простых целей.

– миссия 5. Самое странное задание. За несколько попыток прохождения миссии я так и не встретил врагов в процессе сопровождения конвоя. Вообще ни одного.

– миссия 7. В задании со сбором оборудования могут возникнуть сложности в том, что его просто нет. Нигде. Станции-заводы пусты, торговые посты тоже. Решается проблема просто. Находите завод, на котором не хватает ресурсов, и начинаете его «кормить». Т.е. поставляете ресурсы и сразу же выкупаете произведенный товар. Долго, но порой иного пути просто нет.

Миссия с захватом «L» может затянуться очень надолго. Ксеноны «выпрыгивают» молча, и порой даже не понятно, сдается он или нет, и мы продолжаем поливать цель огнем. Есть пара приемов, при помощи которых можно увеличить шанс захвата.

1. «Сбивайте» щиты цели как можно быстрее, но старайтесь, чтобы корпус повреждался не более чем на 20%. Потом делайте паузу на секунду. Если враг не сдался – проще добить и искать другого.

2. Есть другой способ. Сбивать 95% щитов, делать паузу на 2-4 секунды и потом быстро снимать щиты и 50-60% корпуса. Если корабль не стал нейтральным – добиваем и ищем другого.

3. И последнее. Замечено, что ксеноны, появляющиеся в миссиях на защиту станций, сдаются гораздо реже своих собратьев, летящих в заданиях по патрулю секторов.

Запаситесь терпением. Я при последнем прохождении, прежде чем захватил М3, заработал почти 10 000 000 кредитов и потратил больше 6 часов реального времени.

– миссия 9. В последнем задании, точнее, при его выполнении, случается смешной баг. Ни «Каррака», ни его подручные совсем не атакуют наш корабль. И тогда бой против них становится просто показательным расстрелом.

Благодарность за вычитку – Surt и Kavem

Автор: Евгения

Начало сюжета:

  • Сюжет начинается в самом начале игры, если Вы выбрали "военную" стартовую позицию Миротворец Аргона.
  • Если Вы играете с другого старта со включенным сюжетом, сюжет в Арг. секторе М148 можно взять чуть позже, когда репутация у Аргона будет не ниже +4, а у Земли – не выше 0. Внимание!Существует баг, который может вызвать зависание основного сюжета, если условия его получения выполнены в тот момент, когда игрок находится НЕ в Аргонском секторе М148.
  • В старте за Коммандера Земли этого сюжета нет.
  • Для прохождения потребуется:

    • 3 Лазерные башни;
    • 200 Компьютерных деталей;
    • 50 Микросхем;
    • 10 Импульсных пушек;
    • Ксенонский L.

    Традиционно напоминаю об универсальных советах для прохождений . Учим наизусть, как "Отче наш", а потом, если что — не плачем, ибо Вас предупреждали.

    Миссия 1. Испытание огнем.

    С нами связывается Коммандер Арон Дерик и просит нас лететь в место сбора войск.
    Мы заинтригованы и летим к точке, отмеченной целеуказателем.

    Как только оказываемся на месте – коммандер толкает пафосную речь о том, что наши братья-земляне теперь стали врагами и мы все должны объединиться во имя общей цели.

    Получаем новое задание: поддержать военную деятельность.
    Через некоторое время получаем новое сообщение – мол, война состроила нам козью морду, станции без военной поддержки долго не протянут. Защитите станции в Сундуке сокровищ.

    Летим спасать станции. Прилетаем на место, видим земные корабли, ввязываемся в драку и, только успеваем войти во вкус, как Коммандер опять связывается с нами.
    Если миссия никак не заканчивается – попробуйте попрыгать по "красным" секторам, иногда это сделать необходимо, чтобы продолжить сюжет. В большинстве же случаев, задание ограничивается сектором Сундук сокровищ.
    Что на этот раз? Аргонцы обнаружили, что Корпорация Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн когда-то была связана с землянами, и в их последних отчетах упоминаются земляне. Аргонцы просят бросить всё и вернуться в штаб.

    Возвращаемся в Арг. сектор М148, стыкуемся с Военным аванпостом.

    Миссия 2. Прослушка Джонферко.

    Нам сообщают тревожную весть: "Наш контакт в штаб-квартире Джонферко сообщает, что в секторе Альбиона скоро произойдет встреча между Джонферко и потенциальным покупателем. Все признаки указывают на то, что это будет демонстрация новой технологии, разработанной в Альбионе."
    Нас просят тихохонько полететь и подслушать, о чем речи ведут. Для выполнения нам нужны специальные инструменты и подходящий корабль (хорошо, хоть они намерены сами нам всё это выдать).

    Нам вручают Усов. Исследователь (с установленным Сканером С-3, необходимым для выполнения миссии) и отправляют на задание в сектор Альбион Гамма (сектор расположен севернее Полночной звезды).
    * Пока не пересядете в М5 – миссия не продолжится.

    По прибытии в сектор Альбион Гамма получаем сообщение от Коммандера. По своим каналам они разузнали, что встреча уже началась. Игроку требуется найти командный корабль Джонферко и прослушать разговоры. В драку просят не ввязываться, и, в случае малейшей опасности, рекомендуют рвать когти оттуда.

    Прилетаем в сектор и ищем корабль. Вскоре на карте в списке кораблей обнаруживаем Джонферко командирский корабль.
    Приближаемся к кораблю (нас просят держать дистанцию 8 км) и слышим интересную беседу между представителем Джонферко и. нет, не землянами, а представителем паранидов, который просит показать работающие прототипы кораблей.
    У Джонферко их нет, отсутствие прототипов вызывает гнев паранидов. Однако, Джонферко предлагает взамен прототипы магистралей и врат магистралей, что, определенно, пришлось по нраву паранидам. И. о нет, они прервали беседу, потому что обнаружили поблизости "подозрительный корабль". Кто бы это мог быть? Не знаете таких? Видимо, спалились, хватаем ноги в руки – и скорее возвращаемся к Военному аванпосту в Арг. секторе М148.

    После стыковки с нами связывается Арон Дерик. Говорит, что для них присутствие паранидов стало неожиданным, но доказательств тому, что Джонферко сотрудничает с землянами, всё ещё нет. Аргон собирается напрямую связаться с Джонферко, а нас пока просят подождать.
    Именно на этом моменте игроку становится доступна одна из аргонских бирж, которую он может посетить. А может и не посещать, это так, информация к размышлению, а не призыв к действию.

    Миссия 3. Магистральный патруль.

    Не успеваем оглянуться, как нас снова просят вернуться на базу в Арг.секторе М148

    Дерик представляет нам Администратора Нейла Колберна.
    Оказывается, Администратор Колберн (тот самый тип, что был на встрече с паранидами) делает круглые глаза и сам не понимает, как их разработки попали к землянам. Теперь мы должны помочь защитить корабли Джонферко и оказать содействие в расследовании, которое должно дать ответ на вопрос о том, как земляне получили доступ к технологиям. Мы должны отправляться на задание, но быть готовыми к тому, что нас в любой момент отзовут на линию фронта.

    Чтобы нам веселее воевалось – вручают Кентавр.

    Задание: защитить Поставку Мамонт в секторе Меж Миров (где-то мы такое уже встречали. ).
    Корабль везет Магистрали Паранидам и направляется к южным вратам. Появляются земные корабли и наши подзащитные начинают вопить, что врагов слишком много, пора отступать.

    Вступаем в бой с землянами и получаем задание:

    Патрулировать сектор.
    Патрулируем, и под конец получаем задание уничтожить Токио.
    Приближаемся и слышим заботливый голос Дерика, который просит нас выйти из-под огня главного корабля, чтобы игрока не разорвало на куски.
    Подтягиваются аргонские корабли, присоединяются и паранидские. Мы глазеем на то, как они расправляются с противником (разумеется, можно и поучаствовать).
    Прим.: Токио непременно должен быть уничтожен, т.е., захватить его и оставить себе – нельзя. Вернее, захватить-то можно, но сюжет не продолжится, пока Токио не будет уничтожен.
    Пока мы сражались, подлые земляне напали на один из "красных" секторов.
    Чип и Дейл спешат на помощь – направляемся спасать станции сектора. Уничтожаем землян. А в это время.

    Миссия 4. Нападение на Джонферко.

    Срочно требуется оказать помощь ШК Джонферко, которая подверглась нападению.
    Прилетаем в Пояс Агиляр и видим, что земляне не только окружили ШК, но и уже успели установить вокруг свои орбитальные лазеры. Спасти ШК не успеваем, увы. Но миссия продолжается, получаем ряд заданий:

  • Уничтожить Орбитальный лазер.
    Задание несложное, уничтожаем лазеры (следим, чтобы только они не поджарили Ваш корабль), аргонские войска помогают нам в этом.
  • Патрулировать Пояс Агиляр.
  • Вернуться на Военный аванпост в Арг. секторе М148.
    По возвращению Дерик кратко обрисовывает нам ситуацию и дает новое задание:
  • Защитить корабль "Джонферко перевозка тяжелых грузов" в секторе Путешествие Натана и сопроводить его до места назначения в Арг. секторе М148.
    Сопровождаем корабль до пункта назначения.
  • Миссия 5. Беззащитный Альбион.

    Земляне напали на исследовательскую станцию Джонферко в секторе Альбион бета. Спешим защитить, пока её не уничтожили.
    Отстреливаем врагов.

    Миссия 6. Берилл.

    Миссия 7. Нужен товар!


    Нет, Махи Ма не пробегал. Ситуация во Вселенной напряженная, персонала не хватает, поэтому кто, если не игрок, сможет доставить то, что необходимо?

    Доставьте на Исследовательскую станцию Берилл:

    • 200 Компьютерных деталей;
    • 50 Микросхем;
    • 10 Импульсных пушек.

    И, после доставки всего этого добра, им нужно ещё:

  • Ксенонский L (придется слетать и поймать).
  • Отдаем ксенонский корабль, отнюдь не безвозмездно! Нам дарят три Декки Кеффа.

    Миссия 8. Восхождение Плутарха.

    Миссия 9. Испытание огнем.

    Миссия 10. Раскрытый.

    Миссия 11. Гордость Альбиона.

    Прибыв в сектор Альбион бета, видим, что Ландон не блефовал. Войска сектора бездействуют, повинуясь приказу Ландона не вступать в бой.
    Дерик пытается исправить ситуацию и убедить патрульные войска защитить станцию. Общими усилиями отбиваем атаку пиратов, и.

    Нас благодарят за службу, а Дерик напоследок просит лететь на Исследовательскую станцию Берилл и забрать там кое-что полезное (Аамон Прототип, М3).
    Если грузиться с сохранения, сделанного до вручения этого подарка – можно поиграть с рандомом и получить различную начинку корабля.

    За время прохождения сюжета игрок получает корабли:

  • Усовершенств. Исследователь;
  • Кентавр;
  • Декка Кеффа (3 шт.);
  • Аамон прототип.
  • Обсудить прохождение сюжета, задать вопросы или поделиться своими идеями по прохождению можно в теме Прохождение X3: Albion Prelude.