Javascript yacounter35870245 reachgoal download video return true

Настройка цели на кнопку в Яндекс.Метрике

  • Не повторяется на сайте более одного раза (для каждой кнопки – своя цель);
  • Соответствует тому, которое вы вставите в код сайта.
  • Заменяем в теге номер счетчика и уникальный идентификатор. В итоге тег выглядит так:
  • Копируем его без закрывающего символа >;
  • Открываем код и находим строку с настройкой кнопки;
  • Вставляем в нее тег:

подписаться ” onclick= “yaCounter XXXXXXXX .reachGoal(‘ push_button ‘); return true;” />

Проверяем, на месте ли закрывающий элемент />.

Как продублировать цели из Яндекс.Метрики в Google Analytics.

Что делать, если вы настроили большое количество целей в Яндекс.Метрике через Google Tag Manager (GTM), и нужно срочно перенести эти цели в качестве событий в Google Analytics (GA)? Конечно, можно перенастроить каждый тег на параллельную отправку событий в GA и в Метрику, но, если целей в Метрике очень много, это отнимет время.

Возможна обратная ситуация, когда цели настраивали не вы, а разработчики в самом коде сайта. И вам, как аналитику компании, нужно настроить отправку таких же событий в GA, а у вас под рукой только GTM. В этом случае, даже с небольшим числом целей могут возникнуть сложности. Триггеры событий в GTM нужно будет максимально подгонять, чтобы цели в Метрику и события в GA уходили по одной логике, и в разных системах аналитики не было существенных расхождений.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий

RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Читайте также:  Что делать если страница удалена

В обоих случаях не один час понадобится провести, настраивая всё вручную. Но можно найти более практичный вариант. Есть функция, которая позволяет перехватывать отправку целей в Метрику и параллельно отправлять пуши в dataLayer. Таким образом вам не надо будет вспоминать или разбираться, как была настроена отправка целей в Яндекс.Метрику — достаточно применить нужную функцию. Рабочий вариант функции будет зависеть от того, какая версия счётчика Яндекс.Метрики у вас установлена.

Как отличить новый счётчик Метрики от старого

Для определения рабочего варианта функции нужно понять, какая версия счётчика установлена у вас на сайте.

Если ваш счётчик был установлен ранее 10.12.2018 и позднее не обновлялся, то у вас старая версия:

где:
XXXXXXXX — номер вашего счётчика.

w.yaCounterXXXXXXXX в коде даёт однозначно понять, что перед вами именно старая версия счётчика.

Пример отправки цели в старом счётчике:

где:
XXXXXXXX — номер вашего счётчика;
TARGET_NAME — идентификатор цели.

Новая версия счётчика появилась 10.12.2018.

Выглядит она следующим образом:

где:
XXXXXXXX — номер вашего счётчика.

ym(XXXXXXXX в коде даёт однозначно понять, что перед вами именно новая версия счётчика.

Пример отправки цели в новом счётчике:

где:
XXXXXXXX — номер вашего счётчика;
TARGET_NAME — идентификатор цели.

Функция для старой версии Яндекс.Метрика

Если у вас установлена старая версия счётчика Яндекс.Метрики (см. выше), то функция перехвата отправки целей будет выглядеть так:

где:
XXXXXXXX — номер вашего счётчика;

Код срабатывает при каждом вызове функции yaCounterXXXXXXXX с методом reachGoal. Функция производит пуш в dataLayer, при пуше передается название события (metrika) и параметр, в параметре передаётся идентификатор цели.

Функция для новой версии Яндекс.Метрика

Если у вас установлена новая версия счётчика Яндекс.Метрики, то функция перехвата отправки целей выглядит следующим образом:

Она срабатывает при каждом вызове функции ym() и, если был вызван метод reachgoal, отправляет пуш в dataLayer. В dataLayer передаётся название события (metrika) и параметр, в параметре event_param передаётся идентификатор цели.

Читайте также:  Андерс хейлсберг язык программирования c

Настройка отправки событий в GA через GTM

Для того, чтобы в GTM настроить отправку событий с целями Метрики в GA, необходимо:

1. Создать триггер «Просмотр страницы — Модель DOM готова», дополнительно можно задать, на каких страницах нужно дублировать цели из Метрики в GA

2. Создать тег «Пользовательский HTML» и вставить в него нужный код функции. На этот тег устанавливается триггер, созданный ранее.

3. Создать триггер «Пользовательское событие» с именем события metrika.

4. Создать переменную «Переменная уровня данных» с именем как показано в примере:

5. Создать тег «Google Аналитика — Universal Analytics» с триггером и переменной, которые были созданы ранее.

где:
UA-XXXXXXXX-XX — номер вашего счётчика в Google Analytics

6. Опубликовать контейнер GTM.

При таких настройках в Google Analytics будут поступать события с категорией события — Metrika, а действиями по этим событиям будут идентификаторы целей из Яндекс.Метрики.

Проверка настроек

Для проверки корректности настроек отправки событий в GA необходимо в консоли вашего браузера ввести следующий код:

а) Для нового счётчика Метрики

где:
XXXXXXXX — номер вашего счётчика в Яндекс.Метрике.

б) Для старого счётчика Метрики

где:
XXXXXXXX — номер вашего счётчика в Яндекс.Метрике.

Консоль в каждом браузере открывается по-своему, например для Chrome консоль открывается комбинацией клавиш Ctrl + Shift + j:

После нажатия Enter ваше событие должно уйти не только в Метрику, но и в GA.

Чтобы убедиться в этом, надо открыть отчёт «События» в разделе «В режиме реального времени»:

Если всё было настроено корректно, то вы увидите строчку со значениями Metrika и TARGET_NAME.

Поздравляю, вы настроили передачу целей из Метрики в Google Analytics!

Яндекс.Метрика не нуждается в представлении. Ведь это один из мощнейших инструментов для веб-аналитики. Сам по себе сервис включает в себя множество инструментов для сбора данных, одним из которых являются «Цели».

Читайте также:  Запрет исходящих смс мегафон

Цель – это некий сценарий, при успешном прохождении которого поставленная цель считается достигнутой.

Всего на момент написания статьи Яндекс.Метрика содержит в себе 4 типа целей. Это:

  1. Количество просмотров страниц.
  2. Посещение определенных страниц.
  3. JavaScript-событие.
  4. Составная цель.

Сегодня мы поговорим о JavaScript-событии, в следующих же статьях, по отдельности, рассмотрим остальные типы целей.

Этот тип цели считается достигнутым, когда при определенных условиях (их мы рассмотрим ниже) вызывает специальный код.

Для начала – давайте получим этот код.

1. Зайдите в Яндекс.Метрику.

2. Далее, напротив нужного вам счетчика, нажмите на шестеренку (она вызывает страницу настроек).

3. На открывшейся странице настроек переключитесь на вкладку «Цели» и нажмите на кнопку «Добавить цель».

4. В открывшейся форме выбираете «JavaScript-событие», где вводите название цели и ее идентификатор.

И нажимаете «Добавить цель».

После чего, при успешном создании цели, она появиться в общем списке целей:

Где вы нажимаете «Сохранить». Если этого не произошло – пишите об этом в комментариях.

Теперь нам нужно сохранить номер счетчика (не путайте с номером цели) и идентификатор цели:

Они нам потребуются для уже финальной установки цели на наш сайт.

Во всех случаях мы будем вызывать следующую функцию:

Где «XXXXXX» – как раз номер вашего счетчика, а «TARGET_NAME» – идентификатор цели. А теперь примеры.

Установка цели на форму

Если вы на своем сайте имеете форму без технологии AJAX, то есть в ней присутствует часть похожая на эту:

Месяц в подарок. Помощь с переездом. Быстрая тех. поддержка. Цена от 165р в месяц. Скидки, спеши!