Эвакуатор как бизнес отзывы

Одно из современных и востребованных направлений – бизнес на эвакуаторе. Опишем плюсы и минусы данного проекта, его рентабельность и предоставим отзывы тех, кто уже опробовал подобное дело.

Количество автомобилей на дорогах стремительно растет с каждым годом. И все больше происходит случаев, когда их владельцам требуется эвакуатор. Поэтому практически в каждом населенном пункте нужны такие услуги. И если их предоставляют лишь государственные учреждения, то можно задуматься о том, как составить им конкуренцию.

Актуальность бизнеса

Основными потенциальными клиентами такой фирмы оказываются по большей части две категории людей:

  • Предприниматели, которые не желают самостоятельно заниматься починкой автомобиля и при любых проблемах, возникших на дороге, вызывают эвакуатор и пользуются услугами автомехаников.
  • Женщины – они все чаще садятся за руль, но при любых трудностях с транспортным средством теряются и обращаются за помощью к подобным службам.

Стоит заметить, что услугами эвакуатора пользуются не только чтобы перевезти поломанный автомобиль к месту ремонта, но и для перемещения негабаритной строительной техники, снегоходов, квадроциклов, гаражей и пр.

Поэтому стоит заранее продумать не только, как начать подобный бизнес, но и как преуспеть, используя рекламу и грамотную маркетинговую стратегию.

Чтобы добиться лучшего результата и завоевать уважение клиентов, можно попробовать сочетать сразу несколько направлений. Например, кроме предоставления услуг эвакуатора, предлагают и мобильный автосервис, шиномонтаж на выезде, диагностику, продают запчасти и пр.

Прежде чем организовать подобный бизнес, нужно хорошо продумать все этапы развития, учесть преимущества и недостатки данного направления, проанализировать рынок, изучить конкурентов и потребности потенциальной аудитории, продумать ценовую политику и пр. Составив грамотный бизнес-план, вы сможете не только предположить, сколько потребуется стартовых инвестиций, но и будете иметь готовую схему действий.

С чего начать?

Подобная деятельность должна вестись на законных основаниях. Для этого обязательно нужно встать на учет в налоговой службе как ИП или ООО, а также в нефинансовых структурах (Пенсионный и социальный фонды), если предполагается штат сотрудников.

Индивидуальное предпринимательство удобно открывать в том случае, когда размеры компании не слишком большие, а эвакуаторов автопарке не более 3-5 штук. Тогда бухгалтерия сводится к минимальным отчетам, а налогообложение может быть по упрощенной системе (УСН).

Если же в планах предвидится постепенное расширение бизнеса до масштабов области или хотя бы крупного города с целой сетью пунктов, то лучше сразу оформить юридическое лицо, например, в виде общества с ограниченной ответственностью.

Код ОКВЭД указывается согласно ведению основной деятельности – 49.91, где идет речь о перевозке различных грузов с помощью транспорта. Также побеспокойтесь о сотрудничестве с органами ГИБДД, откройте счет в банке на имя фирмы и заключите с каждым сотрудником трудовой договор.

Формат работы

Эвакуатор как бизнес может потребовать разных капиталовложений. Все зависит от масштабов предприятия:

  1. Небольшая компания с одним человеком и транспортным средством. При этом вам не нужно нанимать дополнительный персонал, выплачивать множество налогов и других отчислений, вся бухгалтерия сводится к минимальному числу отчетов. Вложения на организацию бизнеса также небольшие, предполагающие покупку лишь одного эвакуатора. Офис или стоянку арендовать не придется, ведь всю деятельность можно вести из дому, звонки и заказы принимать лично по телефону, а транспорт держать в собственном гараже.
  2. Средние размеры фирмы предполагают наличие 3-5 эвакуаторов, для чего потребуется небольшая стоянка. Но офис по-прежнему не нужен, так как владелец и дальше выступает одновременно оператором, организатором и одним из водителей. Остальные сотрудники могут ждать заказов дома. Главное, чтобы у каждого из них были водительские права категории В и С.
  3. Крупная компания с автопарком в 10 и более эвакуаторов. В таком случае придется зарегистрироваться, как юридическое лицо и полноценно организовать офис, стоянку, собственную мастерскую для ремонта рабочего транспорта, нанять штат сотрудников и пр. На это потребуются крупные капиталовложения и серьезный подход к процессу управления. Чтобы раскрутить эвакуаторный бизнес в таком формате и как можно раньше его окупить, нужно в полной мере задействовать рекламу.

Офис и стоянка

Если вам для ведения деятельности нужны отдельно обустроенное помещение под диспетчерскую и место для содержания машин, тогда придется заняться поиском подходящего участка. В данном случае роль играют такие факторы:

  • Чтобы рядом со стоянкой, где находятся эвакуаторы, не было постоянных пробок.
  • Обратите внимание на стоимость аренды – вы не должны снимать помещение в центре города, где оплата слишком высокая, это можно сделать где-либо на окраине, тем самым существенно сэкономив.
  • Желательно, чтобы офис и стоянка находились в непосредственной близости друг от друга, хотя это необязательно.
  • Для размещения нескольких эвакуаторов достаточно 100 кв. м. свободной площади.
  • А для обустройства диспетчерской понадобится не более 15-20 кв. м.
Читайте также:  Metro 2033 не работает кнопка esc

Оборудование и транспорт

В офисе должна быть установлена соответствующая техника для приема заказов, ведения бухгалтерии и управления транспортом. Для этого приобретают:

  1. Компьютер.
  2. Принтер.
  3. Радиостанцию.
  4. GPS-оборудование.
  5. Телефон.
  6. Офисную мебель.

Эвакуаторы желательно выбирать новые, европейского качества и с гарантийным сроком обслуживания. Помните, что использоваться они будут ежедневно и интенсивно, поэтому не стоит экономить на подержанном транспорте, иначе это приведет к простоям и потере клиентов, а также значительным затратам на постоянный ремонт рабочих машин.

В автопарке среднего размера желательно иметь в наличии два эвакуатора для перевозки легковых автомобилей и один – для микроавтобусов или грузового транспорта. Таким образом, вы сможете предлагать больше услуг и покрывать потребности потенциальной аудитории.

Персонал

В зависимости от размеров бизнеса, количества используемых машин нужно соответствующее число водителей. На каждый эвакуатор приходится один человек с водительскими правами категории В и С. Также в числе работников должны быть диспетчер по приему заказов, бухгалтер (аутсорсинг), охранник на стоянку и управляющий. Для обслуживания и ремонта техники потребуется автомеханик.

Реклама

В связи с высокой конкуренцией, в некоторых населенных пунктах нужно хорошо продумать то, как выйти на рынок и завоевать своего клиента. Ваша прибыль полностью будет зависеть от того, как много автолюбителей узнает о существовании частных эвакуаторов в городе и захочет воспользоваться их услугами.

Самым лучшим и легким вариантом считается прямое дружественное сотрудничество с представителями автоинспекции. Но такое возможно далеко не всегда, поэтому придется обратить внимание на более доступные способы раскрутки бизнеса:

  • Задействуйте наружную рекламу на рабочем и личном транспорте.
  • Распечатайте листовки и визитки и распространяйте их везде, где бывают ваши потенциальные клиенты.
  • Создайте собственный сайт в интернете.
  • Размещайте рекламу на специализированных городских форумах, где общаются местные автолюбители.

Иногда имеет смысл заключить договор с конкурентами. При наличии нескольких фирм малого или среднего размера владельцы начинают сотрудничать при большом наплыве заказов и помогать друг другу. Но такая схема работает в исключительных случаях, к ее применению нужно подходить аккуратно.

Здесь можно скачать бизнес-план службы эвакуации в качестве примера.

Финансовый план

В зависимости от размеров автопарка будет существенно отличаться и начальная сумма капиталовложений, и ежемесячные расходы. Но и прибыль также окажется разной. Подсчитаем средние затраты.

Инвестиции Сумма, в рублях
1 Регистрация фирмы и страхование двух машин 90 000
2 Обустройство офиса и стоянки 300 000
3 Офисное оборудование 120 000
4 Покупка эвакуаторов 2 000 000
Итого: 2 510 000

Помимо этого, каждый месяц придется идти на расходы для поддержания деятельности фирмы.

Регулярные затраты Цена, в рублях
1 Аренда офиса и стоянки 40 000
2 Заработная плата 225 000
3 Прочие расходы 50 000
Итого: 315 000

Чтобы ответить на самый важный вопрос для предпринимателя, насколько это выгодно, нужно подсчитать предположительное количество заказов. Допустим, за день можно успеть выполнить около пяти вызовов. Каждый из них по средним расценкам оценивается в 3 000 рублей. Таким образом, даже при небольшой загруженности уже за полтора года можно выйти на окупаемость бизнеса.

Но в зависимости от размеров города прибыль может оказаться и совершенно иной. Например, в крупных мегаполисах один эвакуатор приносит около 900 тысяч рублей. При наличии даже двух машин можно рассчитывать на то, что все вложения вернутся уже за несколько месяцев работы. Но при этом и постоянные затраты на рекламу также нужно будет покрывать, что снизит чистую прибыль.

Видео: бизнес на эвакуации.

Отзывы

Антон:
«Здесь есть существенная разница в том, о каком населенном пункте идет речь. В некоторых городах начинать подобное дело не имеет смысла, потому что там рынок уже заполнен сверх меры. Поэтому следует тщательно изучить этот вопрос еще до момента регистрации».

Андрей:
«Несложный вид бизнеса, особенно если конкуренция не очень большая. Достаточно лишь наладить грамотную рекламу и удачно разместить эвакуаторы по отношению к проблемным участкам дороги».

Олег:
«Я сразу стал ориентироваться на различные крупные компании и строительные фирмы без своего габаритного транспорта. Заключил с ними договор и даже если нет частных звонков, все равно прибыль получается от выполнения регулярных заказов по перевозке техники».

  • Посмотрите видео по теме (приведено выше)
  • Скачайте прямо сейчас подробный бизнес-план службы эвакуации личного транспорта
Читайте также:  Aliexpress полная версия сайта на мобильном

Не страшась гнева народного, Сергей Смирнов решил сесть за баранку эвакуатора. И теперь он точно знает, что делать, если эвакуировали автомобиль.

Отработав инспектором МАДИ (Московская автодорожная инспекция; ЗР, 2014, № 8), который обязан отслеживать нарушения правил остановки и стоянки, отправляюсь покорять новые высоты. Устроюсь-ка я водителем эвакуатора. Есть такая работа — машины незадачливых граждан в неизвестном направлении увозить.

Обращаюсь в государственное казенное учреждение «Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). Да-да, это те самые «зеленые крокодилы», ненавидимые всеми водителями. Московские власти уверены, что работа в эвакуационной службе — предмет гордости. Это достойное занятие для тех, кто чувствует в себе призвание и силы помочь столице стать самым красивым и лучшим городом мира! Именно так преподносит себя работодатель на сайтах, где размещены вакансии. Ну что же, проверим.

«Требования, предъявляемые к кандидатам: российское гражданство, водительское удостоверение категории С, удостоверение оператора (машиниста) крана-манипулятора и стропальщика. Дополнительное условие — стаж работы на эвакуаторе не менее пяти лет», — рассказывает мне представитель Московского паркинга. График работы водителей: два рабочих дня по 12 часов и два выходных либо сутки через трое.

Кроме российского гражданства, у меня за душой нет ничего из вышеперечисленного. Что же, придется напроситься стажером (без права управления) в компанию к опытному эвакуаторщику.

Рабочий день начинается в восемь утра. Место сбора — шоссе Энтузиастов. Перед выездом на линию всех водителей отправляют на медосмотр. Это стандартная процедура на всех транспортных предприятиях. После собирают в группы и отправляют на охоту. Как правило, в караван входит от четырех до шести эвакуаторов. Маршрут задают инспекторы МАДИ. Нас отрядили патрулировать Садовое кольцо.

Рация сообщает об обнаружении «противника»: два автомобиля стоят с нарушением ПДД. Прибыв на место, наш экипаж получает от инспектора указание грузить «Вольво». Как я уже рассказывал (ЗР, 2014, № 8), перед погрузкой автомобиль фотографируют и опечатывают, водителю эвакуатора вручают акт приема-передачи. Тут главное — действовать быстро: если владелец успеет вернуться до отъезда эвакуатора, машину придется вернуть. Бесплатно!

К слову, если вы прибежали к автомобилю, который уже загрузили, вам также обязаны его вернуть. Ведь по закону машину задерживают до устранения причины задержания. То есть, если вы готовы уехать из-под запрещающего знака, задерживать уже не за что (но штраф вам в любом случае придется заплатить). Потому-то водители эвакуаторов и стараются действовать быстро.

— Обычно на погрузку вместе с оформлением бумаг уходит не больше 10 минут, — делится мой наставник Михаил.

Достаю с платформы специальные захваты под колеса. Конструкция весьма удобная. Несмотря на тяжесть (весят килограммов пять), управляюсь быстро. Дальше — манипулятор. Аккуратно поднимаем машину, выводим к платформе, опускаем. Готово. Еще пара минут уходит на крепление к платформе. Можно ехать. Все это время я, что называется, спиной чувствовал гневные взгляды проезжающих мимо людей. Ничего страшного, успокаивал я себя. Они просто не понимают, что именно благодаря нам в Москве скоро станет жить лучше и веселей. Может, даже без пробок. Последнее — шутка, конечно.

Ответственность службы эвакуации, уверяют в ГКУ «АМПП», застрахована. Правда, на какую сумму могут рассчитывать пострадавшие, не сообщили.

За трудовой день водитель эвакуатора перевозит четыре-пять автомобилей. Доход городу неплохой. Одна ходка — минимум 3 тысячи рублей, максимум 7 тысяч, в зависимости от класса автомобиля. Берем среднее арифметическое — 5 тысяч. Четыре эвакуированные машины — это 20 тысяч. Плюс штраф за неправильную парковку (от 2,5 до 3 тысяч рублей) — еще минимум 10 тысяч. Если хозяин не среагирует быстро и не заберет машину со штрафстоянки, добавится стоимость хранения. Даже при минимальном раскладе (15 рабочих дней) я принесу городской казне 450 тысяч рублей дохода в месяц! Свою месячную зарплату в 60 тысяч отработаю с лихвой. У нашего замечательного предприятия около трех сотен эвакуаторов. Месячный оборот при полной загруженности страшно представить.

Читайте также:  Как выключить замену букв в ворде

В размышлениях о финансовых потоках я добираюсь до стоянки проштрафившихся автомобилей. Перед входом небольшая группа людей о чем-то перекрикивается с работником стоянки. Видимо, выражают взаимное неудовольствие. Оно и понятно, приятного мало, когда твою машину увозят неведомо куда да еще и платить за это заставляют.

Один из владельцев, как оказалось, хранил в машине полис ОСАГО и свидетельство о регистрации. Роковая легкомысленность! Теперь, чтобы забрать машину со штрафстоянки, ему предстоит посетить ее дважды. Заберет документы — поедет за разрешением на выдачу — и только после этого вновь на стоянку за автомобилем. Разрешение на выдачу машины можно получить либо в ГИБДД (в том подразделении, инспектор которого ее задержал), либо в МАДИ.

Самое интересное, что водитель эвакуированного автомобиля должен получить разрешение, — внимание! — подтверждающее устранение причины задержания. А ведь причина задержания — неправильная парковка автомобиля. И устранили ее, погрузив на эвакуатор! Зачем же это подтверждать? Ужасно неудобно. Логичнее было бы перенести всё оформление непосредственно на стоянки.

Московские власти обещают, что скоро будет именно такой порядок. Сейчас разрешения на выдачу автомобилей выдают только на трех стоянках: проезд Энтузиастов, вл. 3; улица Дубовая Роща, вл. 7; улица Шеногина, вл. 3. Это стоянки, где есть представители МАДИ. Остальные работают по старинке. Если же оформлением эвакуации займется только одно ведомство (МАДИ), то неразберихи, надеюсь, будет меньше.

А пока я сдаю обмундирование и подаю заявление об уходе по собственному желанию. Работать на эвакуаторе я не хочу. Поищу-ка применение своей творческой энергии, опыту и знаниям в другом месте.

ИЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГКУ «АМПП» НА САЙТЕ ВАКАНСИЙ

Мы ставим амбициозные цели и достигаем их. Мы реализуем масштабные проекты и меняем жизнь столицы к лучшему. Мы приглашаем вас стать частью нашего коллектива! В нашем учреждении те, кто любит Москву. Те, кто хочет, чтобы в ней жилось комфортнее, безопаснее, увлекательнее и интереснее. Чтобы улицы столицы и ее бульвары радовали всегда своей чистотой и опрятностью. Чтобы наши родители и дети чувствовали себя социально защищенными, а активная молодежь всегда могла найти применение своей творческой энергии, своему опыту и знаниям.

Форум про бизнес и идеи производства

  • Гибочные станки от СКС-Мастерфорумы оборудование-для-малого-бизнеса.рфИдеи для бизнесаАвтобизнес
  • Поиск

Бизнес-идея: эвакуатор.

Бизнес по эвакуации автомобилей начинают с приобретения 3 машин: парочка не громоздких эвакуаторов, которые займутся транспортировкой легковых авто, и один эвакуатор для малотонных грузовичков. Также стоит позаботится о месте эвакуации, распространении рекламы и о сайте. Для эвакуаторов понадобятся страховочные тросы и электрические лебедки, которые не идут в комплекте с эвакуаторами.

За прием звонков отвечает диспетчер. Им может быть главный водитель, который координирует заказы. При наличии 5-7 эвакуаторов и больших объемах заказов понадобится штатный диспетчер.

Скорость предоставления помощи в ДТП является главным фактором при выборе компании для клиента. Поэтому не стоит отправлять эвакуаторы в одну точку города. Правильней всего нанимать водителей из разных районов города. Сотрудники будут ставить эвакуаторы возле своего места жительства и смогут быстро реагировать на заказ.

Лучшей рекламой для автолюбителей являются визитки, так как их несложно носить с собой и положить в бардачок. Организовать раздачу можно на мойках, авторынках, магазинах запчастей, автосалонах и автосервисах.

    Расходы и прибыль.

2 маленьких эвакуатора с дополнительным оборудованием для транспортировки легковых авто обойдутся в 1,000,000 рублей. 1 эвакуатор для грузовиков на подобии газелек обойдется в 700,000 рублей. Расход на приобретение машин – 1,700,000 рублей.

Ежемесячные расходы: зарплата на 3-х водителей – 80,000 рублей, на бензин уйдет 40,000 рублей, полиграфия обойдется в 2,000 рублей, запчасти и расходные материалы 5,000 рублей, стоимость парковки 5,000 рублей. Финансовый месячный итог – 133,000 рублей. Стоимость вызова 1-го эвакуатора для легкового автомобиля – 2,500 рублей, а для грузового – 5,000 рублей.

3 таких эвакуатора зарабатывают 50,000 рублей за 8 часов рабочего дня. В месяц ваша финансовая прибыль составит 1,500,000 рублей. При более выгодных условиях, чем у конкурентов и хорошей рекламе бизнес сможет себя окупить за 3-4 месяца.