Mass effect 5 когда выйдет новая часть

По случаю N7 Day, один из создателей трилогии Mass Effect продемонстрировал в своем аккаунте в Twitter концептуальную графику, которая может указывать на появление новой части серии. По той же причине тематические скины доступны в Anthem до 12 ноября.

7 ноября — это праздник для фанатов Mass Effect. В этот день игроки вспоминают о приключениях в космической вселенной и часто ждут новостей относительно новой части своей любимой серии. Мы быстро объясним непосвященным, что этот день был выбран из-за военной аббревиатуры N7 (буква N означает принадлежность к спецподразделению, а «7» — означает самый высокий уровень опыта солдата), присутствующей в играх, которая также может читаться как 7 ноября (November 7).

К сожалению, новая часть серии не была анонсирована (мы бы об этом сразу написали), но в твиттере одного из создателей классической трилогии, Кейси Хадсона, была опубликована запись, представляющая несколько концептуальных рисунков, которые могут (но не обязаны) указывать направление, в котором будет следовать следующая часть Mass Effect.

На концепт-артах вы можете увидеть отсылки на Mass Effect — будь то машина Мако, стоящая посреди леса, или улетающая Нормандия. Несомненно, это отличные рисунки для поклонников серии, но печально, что за ними не следуют никакие подробности. Хадсон лишь заверил, что создателям еще есть, что рассказать. Хотя с февраля этого года мы знаем, что BioWare еще не закончили серию Mass Effect, мы все еще тщетно ищем любую новую информацию по этой теме.

Если проследить за производственным циклом Bioware, то можно вспомнить, что Dragon Age Inquisition вышла 18 ноября 2014 года, а через 3 года, 21 марта 2017 года, игроки получили спорную Mass Effect: Andromeda. Новая Dragon Age 4 пока еще даже не анонсирована, поэтому мы вряд ли увидим следующую Mass Effect в ближайшие несколько лет. Стоит запастись терпением.

Провал Mass Effect: Andromeda не остановил BioWare. Компания заявила о намерении развивать популярную франшизу. Однако история с Anthem ставит перспективы Electronic Arts под сомнение. Если следующий ролевой проект, Dragon Age 4, разрушит серию неудач, то и у Mass Effect появится шанс на процветание.

В этом случае разработчикам предстоит учесть совершенные ошибки и точно определить потребности своей аудитории. Оригинальная трилогия по праву считается жемчужиной жанра RPG. Mass Effect 2 получила высочайшие 96 баллов на Metacritic и завоевала любовь простых игроков. Остальные две части трилогии оценены немногим хуже. Неудивительно, что фиаско с Mass Effect: Andromeda обернулось крупным репутационным поражением BioWare. Еще один провал недопустим.

10. Перемещение на транспорте — может, не надо?

Путешествовать на боевом вездеходе «Мако» в Андромеде куда приятней, чем в первой Mass Effect. Но куда лучше воплощена способность быстрого перемещения прямо к цели, как это реализовано во второй и третьей части саги.

Сюжет и концепция последней части заложила идею исследования. В какой-то степени это обязало разработчиков имплементировать соответствующие решения. Но вышло так, что квестовые точки располагались слишком далеко друг от друга, и игрок мог легко заскучать.

Время, потраченное на расширение мира, не сделало его лучше. Окружение локаций выглядело какой-то халтурой, так называемым «рескином». Здесь не помешает добавить больше индивидуальности, деталей. Жертвовать качеством ради масштаба — плохая идея.

Честно говоря, даже в оригинальной трилогии далеко не все любили перемещение на машине. Вездеход подрывает целостность игрового процесса и требует от разработчиков дополнительных усилий в пользу системы, которая плохо сочетается со всем остальным. А может — ну его, этот транспорт?

9. Вернуть систему Героя/Отступника

Финал Mass Effect 3 показал, что система морали не всегда оправдана. Но несправедливо судить всю трилогию по последним десяти минутам. Варианты «Герой» и «Отступник» были фундаментальным строительным блоком того, что сделало франшизу великой.

По словам разработчиков, старая система морали до боли линейна. Игроки выбирали путь добра или зла в самом начале, а затем бездумно тыкали на предпочитаемый цвет (красный/синий). Однако то, что мы получили взамен — это почти то же самое, только сильно размытое. Такие внезапные моменты, как удар в лицо женщине-репортеру из Mass Effect 3, в новой части уже утеряны.

Разработчиков можно понять. Тяжело создать целостную личность, когда выбор четко стоит между хорошим и плохим. Да и среди игр наблюдалось разительное характерное отличие. Злой Шепард в первой части был ксенофобом, а в третьей — задирой, действующим по принципу «любой ценой».

Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. Необходим шаг назад и два вперёд.

8. Возвращение в прошлое

Призрак Шепарда повис над серией. Тут есть два выхода: смириться и жить с ним дальше, либо найти себе новый, свободный от привидений дом. BioWare выбрала второй путь, но побежала по нему не в ту сторону.

В Андромеде герои решили смотаться в другую галактику, подальше от всех событий трилогии. Однако две опциональные концовки Mass Effect 3 кардинально меняют жизнь, какой мы её знаем, и от этого все ещё немного трудно отойти.

Есть способ, проверенный на практике — вернуться в прошлое. Создав игру до рождения Шепарда, разработчики предоставят себе относительно чистое поле для действий. Это сработало в Knights of the Old Republic, где события откатили почти на 4000 лет.

Удачная основа — Война Первого контакта, также признанная как трёхмесячный военный конфликт между системами Альянса и Турианской иерархией. Это не спасение галактики, конечно, да и исход известен. Но кто осмелится заявить, что на этой почве нельзя создать качественную историю? KOTOR доказал, что можно.

Да и вообще, лор игры настолько богат, что там наверняка найдется ещё какой-нибудь удачный вариант. Людям требуется время морально отойти — как от Шепарда, так и от Андромеды.

7. Уважаемая команда

Команда разведывательного корабля «Буря» не была такой уж плохой. Но вспомните Гарруса, Миранду, Джокера, EDI и Лиару. Новый экипаж не идёт ни в какое сравнение с героями прошлого.

Кора — невыносима с её одержимостью к Азари, да и характер плоский. Пиби — раздражительная, эгоистичная, подражает Сэре из Dragon Age: Инквизиция. Лиам — ведет себя довольно нагло, эмоционален и нетерпелив для того положения, в котором находится.

Если BioWare хочет наладить связь между игроком и другими персонажами, ей нужно рискнуть. Характер героев не должен сводиться к одной черте. Также не стоит злоупотреблять образами, которых мы уже встречали в других играх студии.

6. Верните Кварианцев!

Если и в следующей игре не будет Кварианцев, проект, вероятно, заслуживает провала. Кварианцы отсутствовали в Андромеде. Были слухи, что их сохранили для DLC, но поскольку проект не взлетел, дополнение отменили.

Тали — один из самых популярных персонажей трилогии. Её оригинальная миссия, Измена, по сей день считается одним из лучших побочных квестов. У Кварианцев была сложная, а местами запутанная история с их «детьми», Гетами.

Читайте также:  Самая первая ракета в мире

Если следующая Mass Effect будет приквелом, мы можем иметь дело с гораздо более ранними этапами конфликта, до того, как Кварианцы и Геты стали врагами. Возможно, нам даже начнут показывать, что у них под шлемом. В общем верните Кварианцев!

5. Осмысленный выбор

Концовки «A/B/C», заканчивающие трилогию, уже обсосаны вдоль и поперёк. Есть мнения, что конечный выбор ничего не значил. Но при этом игнорируется эмоциональный вес, который мы на себя берём, совершая тот или иной поступок.

Не считая данного момента, выбор в Mass Effect — важнейший элемент серии. Особенно интересно наблюдать во что выльется сделанный выбор в будущей части. Чтобы привести конкретные примеры, нельзя не удариться в опасные спойлеры.

Следующая игра нуждается в вариативности. Ответственность за вынесенные решения — фундаментальный элемент в жанре RPG. Это затратно, но необходимо.

4. Новые расы

Mass Effect: Andromeda открыла целую новую галактику. так почему же мы проводили большую часть нашего времени с людьми, азари, кроганами и турианцами? Даже вспомогательный отряд состоял из рас, которых мы видели раньше.

Саларианцы бродили где-то на заднем плане, а кетты воплощали плоский образ «плохого парня». Единственным нормальным новичком оказалась раса «Ангара». Плюсы и минусы Ангарцев не имеют значения; хотя некоторые поклонники утверждают, что минусы все равно перевешивают плюсы. Важно то, что в обширной, новой галактике, мы встретили всего одну достойную расу.

Если вернуться в прошлое, с этим пунктом будет сложней. Но даже в таком случае можно сделать акцент на непопулярные, плохо изученные расы.

3. Нетрадиционные отношения

Запад и его культурные ценности, всё понятно. Но так ли часто вам попадаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Даже если не брать Россию, а взять какую-нибудь Великобританию — процент встреч в обычных обстоятельствах будет невелик.

Складывается ощущение, что в будущем победил гомосексуализм. Ведь в каждом экипаже обязательно найдётся один или два. К сожалению, в Mass Effect это уже не единичный случай, а норма чуть ли не для половины состава команды.

Можно по-разному относиться к ЛГБТ. Но везде должны быть свои рамки. Когда два мужика пытаются танцевать в неудобных космических костюмах — это выглядит более чем навязчиво. Да и сам образ не всегда приятен. Взять, к примеру, Дориана из Dragon Age: Инквизиция, облик которого так и кричит — «Хочу мужика!». Неудивительно, что в Индии игру запретили.

Если разработчики никак не могут без однополой любви, то пущай хотя бы поработают над ней. в творческом плане! Навязывание своих взглядов, причем спустя рукава, вредит как интересам разработчиков, так и игрокам «по другую сторону».

2. Сохранить механику Андромеды

В Андромеде не получился сюжет, персонажи, анимация и многое другое. Но были и положительные моменты. Так, например, боевая система встречена похвалой.

Вы можете легко и быстро пересечь поле боя благодаря новому реактивному ранцу. Это всегда весело! Рывок стремителен, полезен и сбалансирован паузой при резком тормозе. Парение в воздухе добавляет вертикальный элемент в игровой процесс, которого на самом деле нет в Mass Effect и большинстве других шутеров.

А что уж говорить про систему укрытий! Перезапуск Tomb Raider в 2013 — это лучшее, что случалось с бесшовной, динамичной системой укрытий. Mass Effect: Andromeda может с гордостью присоединиться к этому крошечному столу. Старые кнопки заслона были переназначены на функции для использования ранца. Теперь, чтобы укрыться, достаточно просто подбежать к конструкции. Больше не придется отвлекаться по мелочам.

Стоит перенять то, что уже хорошо работает. Качественная боевая система — это то, что разработчикам всё ещё удается из игры в игру. Последний оплот.

1. Играбельные расы

Возможность выбора расы — это особенность, которую фанаты Mass Effect очень и очень давно просят. Dragon Age уже справляется с этой задачей, позволяя быть эльфом, гномом или кунари, а также стандартным человеком.

Людей в галактике не особо жалуют, предпочтение отдают турианцам и асари. Представьте, как здорово было бы поиграть за крогана, и пережить все стереотипы на своем опыте? Разнообразие рас дает больше возможностей в развитии диалогов, отыгрыша. И даже игровой процесс станет лучше. Единственный минус — бюджет и сложность исполнения. Но это не наши проблемы.

BioWare когда-то славилась хорошими RPG. Хочется верить, что она вернется к вещам, которые раньше делали студию великой. И это не ЛГБТ, а диалоги и отыгрыш, прописанный до мелочей сценарий.

А чего вы ждёте от серии?

Всегда вызывало оскомину, что "расы" в МЕ отличаются "только головами", как в самых низкопробных фантастических фильмах 50-х, при этом все дышат одним воздухом, разговариваютв одном диапазоне звуков и вообще по-английски, все со всеми могут перепихнуться. Что за убожество фантазии? Где дышащие хлором клубки щупалец? Ах, да, с такими же не замутишь перепихон…

"Совместимых" вообще быть не может, учитывая вероятность такого при независимом развитии в течении миллиардов лет. Это бред.

Forums Nick написал:
Даже две похожие расы, балакающие между собой голосом по-английски — тяжелый бред.

Ну машинки изначально сделаны неправильно. Аркадные пострелушки с противником, не убиваемым без машинки в принципе, которого нельзя обойти, уболтать, усыпить. воспринимаются как заглушка для затягивания прохождения. Это нужно было делать по принципу Флэша и Армы, погрузились в БМП, приехали на точку, выгрузились, БМП поддерживает огнём, группа выполняет задачу. Закончили, уехали на точку эвакуации. Если транспорт выносят, подошли пешком, вынесли гранатомётчиков, вызвали броню чтобы добить оставшихся с лёгким оружием.

ГеройОтступник как основа для диалоговой системы. полный бред. Допустим, я командир отряда, подчинённые устроили свару, но если я недостаточно в прошлом переводил старушек через улицу, я не могу им сказать, мол пацаны, там вообще то врагов толпа, может вы потом займётесь мордобоем, если мы вообще выживем, а? Просто не могу. Я понимаю, что можно иметь недостаточный авторитет, но чтобы вот так тупо блокировать варианты. да я по логике могу их просто расстрелять по законам военного времени, ибо нефиг. А ещё, если я не набрал пойнтов на переводе старушек и снимании котов с деревьев, мой подчинённый получит в башню пулю, наглухо, тогда как в любом другом бою ему это нисколько не мешало. Но это пуля сюжетная, ничего не поделаешь. короче, вся эта система хрень полная, недалеко ушедшая от принятой в визуальных новеллах.

Назад в прошлое? А зачем? Есть же прекрасная тема восстановления после войны. Планета в руинах, выжившие пытаются наладить жизнь, расчищают завалы. в конце концов, у Шепарда могли быть дети. Даже синие, с щупальцами на башке, он не был ксенофобом. За них можно и играть, выбор предыстории и всё такое.

Кварианцы. к чёрту кварианцев. Тали, а что это горит в небесах твоей планеты? А, это Мигрирующий флот, какая досада. эй, ты куда?:)) Сначала устроили "обыкновенный фашизм", потом строили из себя белых и пушистых. к чёрту, кварианцы вымерли.

Настоящие фанаты, я считаю, отсеялись после выхода Андромеды. Потому что оказалось, что большинство тех, кто бьет себя в грудь и кричит что он фанат, просто ничего не понимали в Масс Эффекте, и не поняли настолько массэффектовской и классической вышла Андромеда.

Читайте также:  Как настроить автоперенос в ворде

Теперь по паре пунктов.

Лицевые анимации в Андромеде исправились с патчами, а анимации персонажей — движения, оружие и всё такое — выполнены на 10 баллов, особенно бег, плавные повороты. В общем с этим проблем там и нет, но.

А может — ну его, этот транспорт?

Перемещение на транспорте там вообще как половина всего хорошего. пресловутое "по пыльным дорожкам далеких планет". Что может быть лучше. В 2 с ДЛС добавили транспорт, ну а 3 без транспорта только страдает.

Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя.

А почему игрок не может сам отвечать за свои выборы? Это называется "отыгрыш". Если ТЫ кликаешь так, что получается неуверенный шизофреник, ну ты сам и есть. неуверенный шизофреник.
В Андромеде нет этой системы морали, т. к. мы меньше в ответе перед начальством, проще говоря, нас судить некому. Всё менее однозначно.

Я просто хочу сиквел с работой над ошибками. Как раз в сиквеле были бы все логичные возможности показать последствия наших действий.

Андромеда не заслужила такого хейта. Это настоящее продолжение саги, многие это не поняли и забаттхертили. и всё испортили. Спасибочки, недофанаты.

Ответственность за вынесенные решения — фундаментальный элемент в жанре RPG

Cvoxalury написал:
Андромеда не заслужила такого хейта. Это настоящее продолжение саги

Ангара это вообще бесполезнейшая раса во вселенной. Просто биомусор. Они ничего не могут и не умеют. Даже сраные медузы из трилогии круче, у них хотя бы есть Бласто.

potter790 написал:
МЕ это не классическая РПГ, а космоопера.

Проблема всей этой статьи в том, что все эти пункты — топтание на месте, никакого развития, просто взять что-то отсюда, что-то оттуда и вуаля, бон аппетит. Серия стала великой из-за того, что первая часть произвела революцию в жанре, а эти пункты в статье, просто гайд как собрать игру из того, что было.
Если проходить по пунктам, то тут тоже всё неоднозначно:

10) транспорт должен быть в игре, ибо он как неотъемлемая часть лора и самой идеи исследования миров, однако его стоит изменить, либо уменьшить локации, либо добавить больше фишек с этим транспортом, либо вообще что-то кардинально иное. Однако полностью отказаться от него — это глупость

9) Система герой/отступник уже морально устарела и от неё больше бед, чем пользы. Лучше ввести систему, которая бы наказывала или как-то поощряла за твои действия и вплетала бы это всё в игру. Как например грохнешь ты кого-то в городе, все об этом узнают и будут тебя бояться до усрачки, а торговцы и вовсе перестанут с тобой торговать и т.д. и т.п. Короче нужна система, которая бы тебя вынуждала несколько раз думать перед тем как совершить то или иное действие, ибо за всеми решениями будут идти существенные последствия

8) Тут уже на любителя, кому-то нравятся условные спин-оффы, кому-то нет, но как идея имеет право на жизнь

7) Ну компаньоны должны быть глубокими и интересными, тут не поспорить

6) Свободу кварианцам!

5) Ну типа того, что я написал в пункте 9 по сути

4) Ну новые рассы зависят от сеттинга: например в Андромеде их можно было бы сделать и специфичнее что-ли, а вот в войне Первого Контакта, там как бы никого лишнего не добавить

3) Я стараюсь закрывать глаза на эту тему, но да, проблема в навязчивости и возможно ещё в том, что у некоторых ребят в команде ориентация. скажем так, по ситуации. Типа у персов изначально нет какого-то своего мнения и ты как бы сам решаешь за перса гей/лесба он или нет. Это бесит. И бесит, что большинство персов с нетрадиционной ориентацией ведут себя как дешёвые шлюпки, попутно всем афишируя свои сексуальные предпочтения. Не думаю, что в реале они такие.

2) Ну механики реально неплохие, хотя я давно играл в Андромеду. Но там всё равно были свои технические косяки, так что модернизация точно не будет лишней

1) Расы это вообще отдельная тема. Если при отыгрыше за условного кварианцам тебя окружение воспринимает и реагирует на тебя как на кварианцам — это хорошо, однако если при игре за кварианца окружение воспринимает тебя в качестве человека в костюме кварианца — то нафиг оно не надо, лучше уж оставить как есть. Это как если бы ты, будучи белым, пошёл гулять в самое чёрное гетто на Земле, но всем на тебя начхать. Так что вот так

Провал Mass Effect: Andromeda не остановил BioWare. Компания заявила о намерении развивать популярную франшизу. Однако история с Anthem ставит перспективы Electronic Arts под сомнение. Если следующий ролевой проект, Dragon Age 4, разрушит серию неудач, то и у Mass Effect появится шанс на процветание.

В этом случае разработчикам предстоит учесть совершенные ошибки и точно определить потребности своей аудитории. Оригинальная трилогия по праву считается жемчужиной жанра RPG. Mass Effect 2 получила высочайшие 96 баллов на Metacritic и завоевала любовь простых игроков. Остальные две части трилогии оценены немногим хуже. Неудивительно, что фиаско с Mass Effect: Andromeda обернулось крупным репутационным поражением BioWare. Еще один провал недопустим.

10. Перемещение на транспорте — может, не надо?

Путешествовать на боевом вездеходе «Мако» в Андромеде куда приятней, чем в первой Mass Effect. Но куда лучше воплощена способность быстрого перемещения прямо к цели, как это реализовано во второй и третьей части саги.

Сюжет и концепция последней части заложила идею исследования. В какой-то степени это обязало разработчиков имплементировать соответствующие решения. Но вышло так, что квестовые точки располагались слишком далеко друг от друга, и игрок мог легко заскучать.

Время, потраченное на расширение мира, не сделало его лучше. Окружение локаций выглядело какой-то халтурой, так называемым «рескином». Здесь не помешает добавить больше индивидуальности, деталей. Жертвовать качеством ради масштаба — плохая идея.

Честно говоря, даже в оригинальной трилогии далеко не все любили перемещение на машине. Вездеход подрывает целостность игрового процесса и требует от разработчиков дополнительных усилий в пользу системы, которая плохо сочетается со всем остальным. А может — ну его, этот транспорт?

9. Вернуть систему Героя/Отступника

Финал Mass Effect 3 показал, что система морали не всегда оправдана. Но несправедливо судить всю трилогию по последним десяти минутам. Варианты «Герой» и «Отступник» были фундаментальным строительным блоком того, что сделало франшизу великой.

По словам разработчиков, старая система морали до боли линейна. Игроки выбирали путь добра или зла в самом начале, а затем бездумно тыкали на предпочитаемый цвет (красный/синий). Однако то, что мы получили взамен — это почти то же самое, только сильно размытое. Такие внезапные моменты, как удар в лицо женщине-репортеру из Mass Effect 3, в новой части уже утеряны.

Разработчиков можно понять. Тяжело создать целостную личность, когда выбор четко стоит между хорошим и плохим. Да и среди игр наблюдалось разительное характерное отличие. Злой Шепард в первой части был ксенофобом, а в третьей — задирой, действующим по принципу «любой ценой».

Читайте также:  Imminent fail жесткий диск

Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. Необходим шаг назад и два вперёд.

Призрак Шепарда повис над серией. Тут есть два выхода: смириться и жить с ним дальше, либо найти себе новый, свободный от привидений дом. BioWare выбрала второй путь, но побежала по нему не в ту сторону.

В Андромеде герои решили смотаться в другую галактику, подальше от всех событий трилогии. Однако две опциональные концовки Mass Effect 3 кардинально меняют жизнь, какой мы её знаем, и от этого все ещё немного трудно отойти.

Есть способ, проверенный на практике — вернуться в прошлое. Создав игру до рождения Шепарда, разработчики предоставят себе относительно чистое поле для действий. Это сработало в Knights of the Old Republic, где события откатили почти на 4000 лет.

Удачная основа — Война Первого контакта, также признанная как трёхмесячный военный конфликт между системами Альянса и Турианской иерархией. Это не спасение галактики, конечно, да и исход известен. Но кто осмелится заявить, что на этой почве нельзя создать качественную историю? KOTOR доказал, что можно.

Да и вообще, лор игры настолько богат, что там наверняка найдется ещё какой-нибудь удачный вариант. Людям требуется время морально отойти — как от Шепарда, так и от Андромеды.

Команда разведывательного корабля «Буря» не была такой уж плохой. Но вспомните Гарруса, Миранду, Джокера, EDI и Лиару. Новый экипаж не идёт ни в какое сравнение с героями прошлого.

Кора — невыносима с её одержимостью к Азари, да и характер плоский. Пиби — раздражительная, эгоистичная, подражает Сэре из Dragon Age: Инквизиция. Лиам — ведет себя довольно нагло, эмоционален и нетерпелив для того положения, в котором находится.

Если BioWare хочет наладить связь между игроком и другими персонажами, ей нужно рискнуть. Характер героев не должен сводиться к одной черте. Также не стоит злоупотреблять образами, которых мы уже встречали в других играх студии.

Если и в следующей игре не будет Кварианцев, проект, вероятно, заслуживает провала. Кварианцы отсутствовали в Андромеде. Были слухи, что их сохранили для DLC, но поскольку проект не взлетел, дополнение отменили.

Тали — один из самых популярных персонажей трилогии. Её оригинальная миссия, Измена, по сей день считается одним из лучших побочных квестов. У Кварианцев была сложная, а местами запутанная история с их «детьми», Гетами.

Если следующая Mass Effect будет приквелом, мы можем иметь дело с гораздо более ранними этапами конфликта, до того, как Кварианцы и Геты стали врагами. Возможно, нам даже начнут показывать, что у них под шлемом. В общем верните Кварианцев!

Концовки «A/B/C», заканчивающие трилогию, уже обсосаны вдоль и поперёк. Есть мнения, что конечный выбор ничего не значил. Но при этом игнорируется эмоциональный вес, который мы на себя берём, совершая тот или иной поступок.

Не считая данного момента, выбор в Mass Effect — важнейший элемент серии. Особенно интересно наблюдать во что выльется сделанный выбор в будущей части. Чтобы привести конкретные примеры, нельзя не удариться в опасные спойлеры.

Следующая игра нуждается в вариативности. Ответственность за вынесенные решения — фундаментальный элемент в жанре RPG. Это затратно, но необходимо.

Mass Effect: Andromeda открыла целую новую галактику. так почему же мы проводили большую часть нашего времени с людьми, азари, кроганами и турианцами? Даже вспомогательный отряд состоял из рас, которых мы видели раньше.

Саларианцы бродили где-то на заднем плане, а кетты воплощали плоский образ «плохого парня». Единственным нормальным новичком оказалась раса «Ангара». Плюсы и минусы Ангарцев не имеют значения; хотя некоторые поклонники утверждают, что минусы все равно перевешивают плюсы. Важно то, что в обширной, новой галактике, мы встретили всего одну достойную расу.

Если вернуться в прошлое, с этим пунктом будет сложней. Но даже в таком случае можно сделать акцент на непопулярные, плохо изученные расы.

Запад и его культурные ценности, всё понятно. Но так ли часто вам попадаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Даже если не брать Россию, а взять какую-нибудь Великобританию — процент встреч в обычных обстоятельствах будет невелик.

Складывается ощущение, что в будущем победил гомосексуализм. Ведь в каждом экипаже обязательно найдётся один или два. К сожалению, в Mass Effect это уже не единичный случай, а норма чуть ли не для половины состава команды.

Можно по-разному относиться к ЛГБТ. Но везде должны быть свои рамки. Когда два мужика пытаются танцевать в неудобных космических костюмах — это выглядит более чем навязчиво. Да и сам образ не всегда приятен. Взять, к примеру, Дориана из Dragon age: Inquisition, облик которого так и кричит — «Хочу мужика!». Неудивительно, что в Индии игру запретили.

Если разработчики никак не могут без однополой любви, то пущай хотя бы поработают над ней. в творческом плане! Навязывание своих взглядов, причем спустя рукава, вредит как интересам разработчиков, так и игрокам «по другую сторону».

В Андромеде не получился сюжет, персонажи, анимация и многое другое. Но были и положительные моменты. Так, например, боевая система встречена похвалой.

Вы можете легко и быстро пересечь поле боя благодаря новому реактивному ранцу. Это всегда весело! Рывок стремителен, полезен и сбалансирован паузой при резком тормозе. Парение в воздухе добавляет вертикальный элемент в игровой процесс, которого на самом деле нет в Mass Effect и большинстве других шутеров.

А что уж говорить про систему укрытий! Перезапуск Tomb Raider в 2013 — это лучшее, что случалось с бесшовной, динамичной системой укрытий. Mass Effect: Andromeda может с гордостью присоединиться к этому крошечному столу. Старые кнопки заслона были переназначены на функции для использования ранца. Теперь, чтобы укрыться, достаточно просто подбежать к конструкции. Больше не придется отвлекаться по мелочам.

Стоит перенять то, что уже хорошо работает. Качественная боевая система — это то, что разработчикам всё ещё удается из игры в игру. Последний оплот.

Возможность выбора расы — это особенность, которую фанаты Mass Effect очень и очень давно просят. Dragon Age уже справляется с этой задачей, позволяя быть эльфом, гномом или кунари, а также стандартным человеком.

Людей в галактике не особо жалуют, предпочтение отдают турианцам и асари. Представьте, как здорово было бы поиграть за крогана, и пережить все стереотипы на своем опыте? Разнообразие рас дает больше возможностей в развитии диалогов, отыгрыша. И даже игровой процесс станет лучше. Единственный минус — бюджет и сложность исполнения. Но это не наши проблемы.

BioWare когда-то славилась хорошими RPG. Хочется верить, что она вернется к вещам, которые раньше делали студию великой. И это не ЛГБТ, а диалоги и отыгрыш, прописанный до мелочей сценарий.