Middle earth shadow of mordor bright lord

Иногда дополнения к большим играм выглядят, как вырванный с мясом кусок основной истории, искусственно растянутый и нашпигованный салатом из разных элементов, которые могли способствовать успеху оригинальной игры. “Светлый Властелин” – это как раз один из таких примеров, когда сюжетная часть могла бы улучшить погружение в базовую историю, но как самостоятельный отрывок абсолютно беспомощен.

В центре DLC для Middle-earth: Shadow of Mordor находится конфликт Келибримбора с Сауроном за контроль над Кольцом Всевластия. Светлый эльф пытается использовать силу кольца для клеймления орков и создания собственной армии для борьбы со злом. Получив возможность использовать бесконечные комбо, Келибримбор уязвим к атакам и неспособен регенерировать здоровье. Новая механика для пополнения жизни предполагает приношение в жертву клейменых орков или сбор лечебных трав. Кроме того, эльф прекрасно стреляет из лука и может наносить многочисленные скрытые атаки. С учетом общей уязвимости главного героя, стелс становится преобладающим. Иногда задания требуют тайного клеймления определенного количества врагов, а обнаружение сбрасывает счетчик до нуля.

Фактически игра разделена на три крупных этапа. В первом – вы клеймите орков и строите те самые башни из оригинальной игры. Далее, выполняя задания различной направленности, чаще всего на время, вы вызываете на бой вождей пяти кланов. Получив контроль над ними, вы бросаете вызов Саурону в финальной схватке.

Как бы весело не выглядела базовая концепция, “Светлый Властелин” — очень скучная и затянутая игра. Вы очень долго собираете армию, принимаете участие в заданиях, где из-за кривого управления не успеваете защитить то или иное сооружение, и, наконец, переигрывая одни и те же этапы, понимаете, что дополнение потеряло шарм оригинала. Система Немезида больше не работает. Кто и кого победил не производит прежнего эффекта. Сила кольца с бесконечными супер-ударами и замедлением времени способна одолеть любого противника. Рутина строительства и клеймления в условиях условного стелса уныла. Задания на защиту сооружений беспощадны в своей беспомощной реализации. Шесть часов подготовки к генеральному сражению не стоят даже хорошо поставленной битвы с боссом.

Читайте также:  1С битрикс обмен документами

Оценка пользователей

Системные требования Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord

Скриншоты Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord

Отзывы о Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord

Отличная игра) для меня), у каждого свои вкусы).

лучшая игра из вселенной властелин колец толкиена

Мировое дополнение! Игру несколько раз прошел.

Мордор игра контрастов. Оригинал уныл и переоценен. Продолжение с охотой, внезапно годное. ДЛЦ с Калимбимбомом так же внезапно оказывается самым слабым в этой троице.

Оценка пользователей

На основании 4 оценок

Смотрите также

На данной странице собрана вся информация о Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord — описание игры, дата выхода, обзоры и статьи, отзывы и оценки Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Эти данные о Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord делятся на подразделы, куда можно перейти прямо с данной страницы.

Данные об игре Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord могут содержать как аудио или видео файлы (трейлеры, скриншоты), так и подборки новостей или другие тексты.

Помимо этого, вы можете сами стать «рецензентом» и предложить персональный отзыв об игре Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord, оценить ее или просто поделиться информацией о Middle-earth: Shadow of Mordor — Bright Lord в соц сетях.

Английский историк Джон Актон писал: власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Каким бы спокойным, здравомыслящим и добрым ни был человек, получив силу, власть или влияние, он потихоньку начинает меняться. С подобной перспективой придется столкнуться и Келебримбору, эльфу-кузнецу, который неожиданно заполучил кольцо Всевластья.

Дополнение The Bright Lord покажет нам все события, в результате которых бесплотный дух эльфа-кузнеца отправился скитаться по миру. Келебримбор, создатель трех эльфийских колец, выкрал «главное» из них и поставил себе вполне конкретную цель: захватить Мордор и возродить королевство Эрегион. К сожалению, кроме своего сюжета The Bright Lord практически ничем не отличается от оригинальной Shadow of Mordor. Даже больше: некоторые изменения в механике пошли игре во вред. Кажется, разработчики просто забыли, что делало Shadow of Mordor увлекательной и успешной.

Читайте также:  Диски nz отзывы специалистов

Окружающий мир в The Bright Lord как по-прежнему однообразен. Вокруг вас сплошные пустоши, усеянные развалинами или орочьими укреплениями, собранными из всякого хлама. Если в Shadow of Mordor эта атмосфера пустоты хоть как-то оправдывалась, то здесь нам просто предлагают исследовать унылые локации без намека на оригинальность.

Эльф Келебримбора по своим умениям — почти идентичная копия Талиона. С другой стороны, акценты игры сместились. Большая ее часть сосредоточена вокруг умения подчинения орков. Теперь промывать им мозги можно и на расстоянии. Вы просто целитесь в орка из лука, после чего эльф телепортируется к нему и моментально «подчиняет». Даже прямо в бою вы можете переманить на свою сторону целый отряд противника. Десятки орков можно заставить убивать друг друга — это довольно забавно. Кроме того, это умение неплохо помогает выживать в особенно сложных битвах.

Тем не менее, бездумная эксплуатация этих умений в заданиях просто раздражает. Абсолютно все миссии в The Bright Lord связаны с подчинением орков. Где-то нужно просто «заклеймить» десяток врагов, а где-то — сделать это незаметно. Для прохождения всей сюжетной кампании нужно всего лишь подчинить пять вождей и сразиться с Сауроном.

Финальному сражению, впрочем, недостает интриги. Все и так знают, что Саурон останется жив до войны Последнего союза, а кольцо понесут выбрасывать в жерло вулкана отважные хоббиты.

Правда, это не мешает финальной битве быть самой яркой частью дополнения. Она действительно сложна и интересна, хоть и не лишена недостатков. Саурон размахивает своей булавой, попутно сжигая всех вокруг, повсюду летают стрелы — пространство для маневра весьма ограниченно. На фоне финального сражения кажется, что предшествующие ему четыре часа игры лишь пустая трата времени.

Следить за иерархией орков в The Bright Lord далеко не так интересно, как в оригинале. Убивать вождей нельзя, поскольку они стали сюжетными персонажами. Капитаны стали намного более «статичными». Больше никаких пиршеств, показательных казней или случайных дуэлей. Теперь орки преимущественно бродят по округе, не занимаясь ничем интересным. Уже второе DLC подряд разработчики упорно пытаются изменить свою систему Nemesis, но пока все, что у них получается — делать ее хуже.

Читайте также:  Почему на айфоне играет один динамик

Хоть орки и стали сильнее, на практике это практически незаметно. Все из-за кольца. Кольцо дает Келебримбору новую сверхспособность, которая замедляет время и позволяет эльфу без особых проблем вырезать отряды практически любого размера. Расправляться с капитанами тоже довольно просто, несмотря на всю их силу. Да, кольцо «заряжается» довольно медленно, но по сути оно стало своеобразной «кнопкой победы», которой зачастую даже не хочется пользоваться. Взамен у Келебримбора забрали лишь замедление времени в режиме стрельбы.

С другой стороны, сражения в игре все так же радуют. Келебримбор прыгает через головы противников и перекатывается в лучших традициях Dark Souls, сея вокруг себя хаос и смерть. В самом разгаре боя можно призвать нескольких орков на помощь, а если они не проявят должного рвения — поглотить их и восстановить свое здоровье. Умения эльфа открыты со старта, так что дополнение выглядит как своеобразная песочница для отработки самых зрелищных боевых движений и зачисток орочьих крепостей в мгновение ока.

The Bright Lord стала требовательнее к ресурсам, о чем предупреждают и сами разработчики на странице игры в Steam. Десятки подчиненных орков со светящимися глазами, литры черной крови, льющейся из тел поверженных врагов — все это может сказаться на производительности PC-версии. Особенно это касается тех, кто играет не на самых мощных компьютерах.

Middle-earth: Shadow of Mordor — The Bright Lord

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Все такие же интересные битвы
  • «Массовое» подчинение орков
  • Финальная битва

Минусы:

  • Более статичный мир
  • Малое количество нового
  • «Читерская» механика кольца

Оценка: 6.2

Вердикт: несмотря на то, что с каждым новым DLC Monolith ломает успешно работающую механику игры, The Bright Lord все еще радует своими сражениями и, конечно же, возможностью померяться силами с настоящим Сауроном, а не его воплощением. Ради такого даже можно вытерпеть несколько часов беготни по задворкам Мордора.