No man s sky next прохождение

Звездолеты в No Man’s Sky играют очень важную роль, поскольку они служат для исследования космоса и различных планет. Наверняка вы могли заметить, что каждый из них имеет определенный класс.

Гайд No Man’s Sky Next – экспедиции флота

Гайд No Man’s Sky Next – экспедиции флота

Как вы знаете, в игре No Man’s Sky Next имеется возможность создать собственный флот, в состав которого входят обычные корабли и фрегаты. Он позволит отправляться на разные экспедиции и хранить большие запасы ресурсов.

Но поскольку экспедиции флота в No Man’s Sky Next – весьма непростое занятие, в данном гайде мы бы хотели подробно остановиться на нескольких важных вопросах.

No Man`s Sky Next: Где найти специалистов

No Man ` s Sky Next : Где найти специалистов

В игре No Man ` s Sky Next существует 5 видов специалистов: фермер, оружейник, техник, строитель, ученый. Для получения их в команду вам потребуется создать специальные терминалы, которые будут доступны на протяжение игры. В этом гайде мы разберем месторасположение лучших специалистов и их вербовку.

No Man’s Sky: Быстрое изучение языков

No Man’s Sky: Быстрое изучение языков

No Man’s Sky достаточно интересная игра, где игроку предстоит путешествовать в космосе, изучать новые планеты, флору, животных и общаться с различными пришельцами. Общение в игре построено на ксенолингвистике. Ксенолингвистика – это игровой фундамент, который обязательно потребуется в игре, если хотите максимально развиться, поскольку без изучения языков у вас будет барьер в добыче ресурсов и прокачки. В этом гайде разберем способ изучения языка с минимальными затратами.

No Man’s Sky: Быстрый фарм юнитов

No Man’s Sky: Быстрый фарм юнитов

После длительного ожидания наконец то, выходит обновления на No Man ‘ s Sky . Игроки, вернувшиеся в игру или решившиеся на её покупку, столкнутся с такой проблемой, как нехватка юнитов. С помощью этого гайда вы научитесь быстро фармить юниты за короткое время.

No Man’s Sky: Гайд по заработку юнитов

No Man’s Sky: гайд по заработку юнитов (валюты)

Поскольку каждый игрок в No Man’s Sky начинает свое путешествие на собственной планете, единого способа заработка юнитов, который подошел бы для всех, просто не существует. Поэтому в этом гайде мы рассмотрим основные виды заработка юнитов в No Man’s Sky.

No Man’s Sky: Гайд для новичков и советы по игре. Часть 2

No Man’s Sky: гайд для новичков и советы по игре (часть 2)

В первой части гайда по игре No Man’s Sky мы детально рассмотрели значение экзокостюма, его основные функции и показатели. В этом гайде мы поговорим о мульти-инструменте и космическом корабле.

Читайте также:  Как подключить часы с gps трекером

Алексей Лихачев

05 августа 2018
Жанр Симулятор
Издатель Hello Games
Разработчик Hello Games
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-530 2,9 ГГц/AMD Athlon X4 730 2,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1,5 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 480/AMD Radeon HD 6970, 10 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-860 Quad 2,8 ГГц/AMD FX-8120 3,1 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 960/AMD Radeon R9 285
Дата выхода 24 июля 2018 года
Возрастной ценз от 12 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

В эпоху игр-сервисов и развитого интернета разработчики могут постоянно выпускать обновления и активно поддерживать свои проекты. Кто-то сразу же достигает успеха и удерживает аудиторию путем выпуска дополнений и крупных патчей, теряя популярность очень медленно. Кто-то стартует неудачно, но не останавливается на достигнутом и продолжает вносить изменения и улучшения. А кому-то не везет вообще, и попытки что-то исправить ни к чему не приводят.

Во вторую категорию обычно попадают крупные издатели и разработчики, у которых есть достаточно большой бюджет для поддержки не слишком удачного релиза. Но и небольшие коллективы инди-студий иногда могут похвастаться таким же упорством. В их числе — Hello Games, выпустившая два года назад амбициозную No Man’s Sky. И на протяжении двадцати четырех месяцев ее сотрудники делали все возможное, чтобы разочарованные фанаты простили их за множество невыполненных обещаний.

Анимации персонажа уделили достаточно внимания, чтобы играть с видом от третьего лица было комфортно

⇡#Возвращение домой

Самое крупное обновление игра получила этим летом — оно называется No Man’s Sky NEXT и вносит в симулятор космического странника множество долгожданных изменений. Одно из главных — поддержка кооперативного режима и возможность встречаться с другими путешественниками в бескрайнем космосе. Однако полностью перекраивать игровую механику разработчики не стали — во многом она осталась той же, что и раньше, просто в ней появилось значительно больше возможностей и свободы. И для кого-то это окажется плюсом, а кому-то покажется причиной продолжать не обращать на игру внимания.

Вы по-прежнему начинаете прохождение на неизвестной планете, чините свой корабль, добываете ресурсы, используете эти ресурсы для поддержки систем жизнеобеспечения, а потом отправляетесь в космос и можете лететь в любом направлении. Чье-то путешествие начнется в красивейшем месте, где лишь изредка идет дождь, а в остальное время трудно перестать любоваться симпатичными растениями и залитыми ярким светом равнинами. Других удача обойдет стороной, и им предстоит выживать в не самых приятных условиях, с периодическими бурями и штормовыми ветрами.

И со временем понимаешь, что от злосчастного «гринда» Hello Games не избавилась, он по-прежнему лежит в основе игры. Здесь нельзя просто бегать по планете и рассматривать окрестности, равно как нельзя просто садиться в звездолет в любой момент и лететь куда глаза глядят. Вам постоянно нужны ресурсы — для восстановления костюма, для защиты от бурь, для заправки корабля топливом, для создания инструментов, для использования модификаций мультитула. Со временем эти процессы станут не такими выматывающими, но слишком уж долго здесь надо бегать по планетам и сжигать деревья, кустики и сталагмиты.

На космических станциях полно космических пришельцев, причем некоторые даже готовы на вас поработать

Никуда не делось и однообразное наполнение планет — куда ни попади, почти всегда будешь находить одни и те же ресурсы. Растительность может выглядеть иначе, но за ее уничтожение получаешь то же самое, чем забивал инвентарь на пятидесяти последних планетах. Упомянутые выше песчаные бури, кислотные дожди, радиоактивные штормы и другие погодные явления друг от друга не отличаются вообще ничем — они одинаково снижают прочность костюма и через несколько секунд заканчиваются, а переждать их можно в любом доме или в соседней пещере.

Если от второй проблемы не избавиться никак, для первой есть решение. В одном из прошлых обновлений в No Man’s Sky добавили несколько режимов, среди которых есть «Созидание». Это своего рода творческий режим, в котором беспокоиться о ресурсах практически не приходится. Захотели починить сломанный корабль, у которого десяток нефункционирующих деталей? Просто нажимаете на все подряд и ремонтируете. Захотели разместить базу с множеством комнат, отсеков, этажей и лестниц? Просто выбираете желаемое и ставите. Здесь нет ни проблем с костюмом, ни урона от падений, ни необходимости думать о топливе и всем остальном.

Да, в этом режиме игра становится совсем другой и лишается многих элементов. Из выживающего на планетах странника, который ценит любые крохи ресурсов и старается не тратить время впустую, вы превращаетесь в обычного путешественника. Но без «гринда» лично мне игра показалась куда более увлекательной. Когда разработчики говорят о 18 квинтиллионах планет, отличающихся друг от друга внешним видом, флорой и фауной, меньше всего хочется задерживаться на одном месте, долго и мучительно выискивая ресурсы, зарабатывая валюту и занимаясь торговлей. Трудно бороться с желанием исследовать все, что предлагает эта гигантская вселенная.

Неизвестная планета? Надо ее посетить!

⇡#Лепота

Процесс исследования стал еще более захватывающим, чем раньше. Возможность сесть в корабль, улететь с одной планеты и приземлиться на другую без каких-либо экранов загрузки впечатляет так же сильно, как два года назад. Но с последними обновлениями эти небесные тела стали более красивыми и разнообразными — в NEXT, к примеру, ввели планеты, полностью покрытые водой, и сесть на них проблематично. Визуальное оформление заметно улучшилось, освещение радует глаз, а с видом от третьего лица прогуливаться посреди невиданных ранее растений и существ значительно приятнее.

Основная цель No Man’s Sky не изменилась — чтобы пройти игру, вам нужно добраться до центра галактики. Однако для тех, кто предпочитает выполнять квесты, а не развлекать себя самостоятельно, с недавних пор доступна полноценная сюжетная линия с забавными заданиями, диалогами, парой интересных персонажей и обучением некоторым механикам. В какой-то момент вас попросят построить базу, потом вынудят нанять специалистов для расставленных по разным комнатам терминалов, а после этого нанятые существа тоже начнут заваливать вас поручениями. Все это можно выполнять как в обычном режиме, так и в «Созидании», причем для выполнения некоторых квестов искать и собирать всякий хлам придется даже в творческом режиме.

С релизом NEXT с игроков сняли все ограничения при строительстве базы. Хотя этот элемент игры идет вразрез с основной идеей No Man’s Sky (путешествием по звездным системам и поиском центра Галактики), можно игнорировать глобальную цель и заниматься торговлей или строительством в пределах нескольких систем, посещая лишь соседние планеты. Теперь конструировать базы можно даже под водой — свою я расположил на небольшом островке посреди огромного моря, поставив терминалы на суше и перенеся посадочные площадки на воду, соорудив под ними укрепления и еще пару комнат. Получилось компактно и симпатично, хотя предела совершенству в этой игре, конечно, нет.

Если за человека играть надоело, можно перевоплотиться в представителя другой расы

Заниматься оформлением базы веселее в кооперативе, и последнее обновление добавило возможность собраться с тремя товарищами в одной сессии. Вы всегда видите друг друга, можете взаимодействовать, в том числе и жестами, а также переносить из одиночной игры в совместную улучшения для корабля и всевозможные ресурсы, чтобы передавать их коллегам. К примеру, вы играете уже давно и накопили множество апгрейдов для звездолета, а ваш напарник летает на «корыте» без каких-либо модификаций — можно помочь бедолаге сделать его судно круче.

Однако в мультиплеере производительность No Man’s Sky начинает порой сильно хромать. То звук будет заедать на протяжении нескольких секунд, то картинка ненадолго заморозится, то подтормаживания станут слишком заметны. Если переборщить с количеством объектов на базе, при ее посещении игра превратится в слайд-шоу. С другой стороны, если учесть масштабы вселенной и размеры каждой конкретной планеты, удивляться падающей кадровой частоте не стоит. Все-таки изначально игра была не о компании друзей, соединяющих коридорами десятки комнат. Это лишь приятное дополнение, которое более-менее хорошо реализовано. Поначалу игра также часто вылетала в кооперативном режиме, но небольшой патч исправил этот недочет.

Обновление No Man’s Sky NEXT не сильно меняет формулу No Man’s Sky двухлетней давности, оно лишь улучшает многие ее элементы и предлагает несколько крупных нововведений. Но в основе своей игра так и осталась «гриндилкой» с однообразными в плане наполнения планетами и постоянным сбором ресурсов. В то же время отличный творческий режим способен удержать у телевизоров и мониторов тех, кто забросил проект еще два года назад. Никакого выживания в таком случае не будет, равно как и добычи ресурсов, но в No Man’s Sky всегда было куда интереснее путешествовать из одной звездной системы в другую, а не сидеть в инвентаре и сжигать лазером камни.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Прохождение No Man’s Sky : NEXT

No Man’s Sky -Научно-фантастический симулятор о космических путешествиях от создателей Joe Danger. Игра разворачивается в процедурно-генерируемой вселенной, где планеты и их обитатели образуются случайным образом. Главной целью игрока является поиск центра вселенной, чтобы разгадать все её тайны.

На пути к своей цели игроку предстоит исследовать планеты, добывать ресурсы, улучшать свою экипировку и корабль. В игре представлено огромное количество инопланетных рас, для торга с которыми вам необходимо выучить их язык. Игра представляет собой космическую песочницу. Следует отметить, что несмотря на негативные отзывы об игре, разработчики пытаются исправить положение, постоянно выпуская патчи и дополнения.