Почта уже используется что это значит

Если вы пытаетесь создать учетную запись и видите сообщение, что ваш адрес электронной почты, номер телефона или имя пользователя уже используется в Твиттере, этому может быть несколько объяснений.

Если ваша информация связана с отключенной учетной записью

  • Имя пользователя и адрес электронной почты отключенной учетной записи недоступны для использования в другой учетной записи в течение 30 дней после отключения.
  • Если после отключения учетной записи прошло больше 30 дней, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Сотрудники службы технической поддержки не смогут восстановить вашу учетную запись, но смогут удалить вашу информацию из нашей системы, если она еще не удалена.

Если ваше имя пользователя или адрес электронной почты связаны с учетной записью, действие которой приостановлено

  • Имена пользователей и адреса электронной почты, связанные с приостановленными учетными записями, не доступны для использования ни при каких обстоятельствах.

Если в Твиттере есть другая активная учетная запись, использующая ваш адрес электронной почты или имя пользователя

  • Адрес электронной почты может быть связан только с одной учетной записью в Твиттере. Если ваша информация недоступна, возможно, у вас есть другая учетная запись в Твиттере.
  • Чтобы проверить, не используется ли ваш адрес электронной почты, попробуйте отправить себе электронное письмо с напоминанием пароля.
  • Чтобы проверить, не используется ли ваше имя пользователя, попробуйте вставить свое имя пользователя в URL-адрес twitter.com/[вставить имя пользователя]. Если учетной записи с таким URL-адресом нет, скорее всего, данное имя пользователя связано с отключенной или приостановленной учетной записью.
  • Если ваш номер телефона присутствует в списке уже использующихся в Твиттере, завершите регистрацию с мобильного устройства, как описано в следующем разделе.
Читайте также:  Asustek computer inc p8h61 m lx3 lga1155

Если вы создали учетную запись с мобильного телефона

  • Вы могли создать учетную запись, отправив SMS-сообщение «Начать» или «Читать [имя_пользователя]» на короткий номер Твиттера. При этом создается учетная запись, связанная с вашим номером телефона.
  • Введите свой номер телефона на этой странице для доступа к связанной с ним учетной записи. Если учетная запись обнаружена, завершите регистрацию в Интернете, нажав Продолжить. Затем вы сможете удалить номер телефона и адрес на странице настроек устройства и отключить учетную запись, если хотите начать с чистого листа.

Примечание : Если вы не удалили свой номер телефона в разделе Настройки перед отключением учетной записи, вы не сможете использовать этот номер телефона в другой учетной записи в течение 30 дней.

Обязательно проверьте данные для восстановления пароля здесь: http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo Смените секретный вопрос и ответ на него.

Установите уровень безопасности для вашего почтового ящика здесь: http://win.mail.ru/cgi-bin/security

Проверьте комп антивирусом с обновленными базами.

И установите пароль как можно длиннее (не менее 10-ти знаков) , состоящий из случайного набора букв разного регистра, цифр и спецсимволов (типа Hg8E_sYb3$ 6j)

При заполнении формы регистрации (Рис. 3) вы можете допустить некоторые ошибки или ввести данные, которые уже были введены ранее другими Пользователями. В таких случаях система попросит вас ввести правильные или указать отличные от ранее введенных данные.

Наиболее распространенные ошибки:

  • Неправильно введен Логин или введен Логин, который уже есть в системе
    Если вы неправильно ввели ваш Логин (о чем система предупредит красной надписью под формой регистрации после того, как вы нажмете кнопку “Зарегистрироваться”) — вам необходимо убедится, что в введенном вами Логине нет запрещенных символов и ваш Логин содержит в себе только латинские буквы и(или) цифры, а также разделитель и точку
    Если вы ввели Логин, который уже используется в системе (о чем система предупредит красной надписью под формой регистрации после того, как вы нажмете кнопку “Зарегистрироваться”) — вам необходимо придумать и ввести другой Логин, такой, который еще не используется в системе
  • Неправильно введен адрес электронной почты и(или) введенный адрес электронной почты уже используется в системе
    Если вы неправильно ввели адрес электронной почты (e-mail), то есть формат введенного вами адреса не соответствует формату, принятому для адресов электронной почты вида ХХХХХ@ХХХХ.ХХХ (о чем система предупредит красной надписью под формой регистрации после того, как вы нажмете кнопку “Зарегистрироваться”) — вам необходимо ввести ваш адрес электронной почты в правильном формате. Обратите особое внимание на ввод адреса электронной почты — адрес должен быть введен правильно и это должен быть адрес действующей почты, так как в дальнейшем, при работе с системой, только на этот адрес будут приходить важные сообщения и только с помощью этого адреса можно будет восстановить пароль в случае, если вы его забудете или утеряете. Если вы ввели адрес электронной почты, который уже используется (о чем система предупредит красной надписью под формой регистрации после того, как вы нажмете кнопку “Зарегистрироваться”) — это значит, что на этот адрес электронной почты уже была создана Учетная запись, в случае если вы не помните пароль от созданной Учетной записи, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Не введен пароль и(или) введенные пароли не совпадают
    При вводе пароля вы допустили ошибку — пароли не совпадают, то есть при повторном вводе пароля в поле ввода “Повторите пароль” вы ввели пароль, отличный от того, который вы ввели в первое поле ввода “Пароль”. Введите в оба поля ввода “Пароль” и “Повторите пароль” одинаковые пароли. Вы не ввели никакого пароля — оба или одно из полей ввода “Пароль” и(или) “Повторите пароль” оставлено не заполненным. Заполните оба поля и введите пароль.
  • Неправильно введен защитный код
    Вы ввели в поле ввода “Код” данные, которые не совпадают с данными (цифрами), которые показаны вам под полем ввода “Код” в красной рамке. Введите правильные цифры (данные), совпадающие с показанными вам на картинке.
Читайте также:  Почему у нас не работает ютуб

Рис.3 “Ошибки при заполнении формы регистрации нового пользователя на сайте системы Unovi©”