Pp gpu iphone 6s

Этот пост описывает последовательность запуска iPhone.

Надеемся, что понимание этой информации позволит техникам лучше управлять методами диагностики, чем просто выпаивать IC после того, как IC разрушат системную плату.

Мой совет для тестирования:

  1. Во-первых: использовать тесты напряжения
  2. Второе: использовать чтение / режим диода / Ом

Если при замере 1,79 вольт на линии 1V8, то его значения указывают на норму.

При замере 1.2 вольта на линии 1V8, вы можете получить пробники и исследовать, что тянет напряжение вниз, частично короткое .

iPhone6 / 6P:
Существует 6 необходимых этапов для последовательной работы пусковой цепи iPhone6 / P:

Внешний источник питания: внешний к внутреннему / зарядному устройству / батарее

0. Внешний -PP5V0_USB — PP_VCC_BATT

Любое из двух вышеперечисленных напряжений позволяет генерировать напряжение VCC_MAIN U1201.

Примечание. Если в режиме ожидания 1V8 нет, то VCC_MAIN не сможет быть сгенерирован.

Внутренние источники

1. Цепь ожидание — VCC_MAIN — VCC_BATT — PP1V8_ALWAYS

2. Цепь пуска — BUTTON_TO_AP _HOLD_KEY_CONN_L

3. Часы — 24M КРИСТАЛЛ Y0201 / (in) 45_XTAL_24M_I — (выход) 45_XTAL_24M_O_R

4. Сброс — RESET_1V8_L

5. Техническое обслуживание — AP _TO_PMU_KEEPACT

1.Схема цепи ожидания:

Данная схема запускается, когда вы видите, что APPLE LOGO отображает свое рабочее состояние и запускается после включения питания на системной плате.

Если цепь ожидания не работает, это не вызовет никакой реакции на системной плате после нажатия кнопки питания. 5V 0,01A

В схеме ожидания iPhone6 / P имеются следующие группы резервных напряжений:

Основное питание: PP _VCC_MAIN — этот источник питания в цепи iPhone относится к основной группе источников питания, генерируется внутри PMIC U1201 и повышается или уменьшается на Tigris U1401, где Q1403 — работает как переключатель и не генерирует напряжение.

Микросхема Tigris U1401 — это микросхема для управления питанием от сети и работает вместе с контроллером USB Tristar, отвечает за зарядку аккумулятора.

Источник питания батареи: PP_VCC_BATT: БАТАРЕЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Основной источник питания чипа питания PMIC U1202: составляет 3.7

4.2V на C1220 (VCC MAIN)

Если нет 3.7- 4.2V вольт на C1220, тогда возникает проблема с питанием от батареи или проверка PMIC U1202, на повреждение или окисление.

PP1V8 ALWAYS: перед — VCC_MAIN

Резервное напряжение: PP1V8_ALWAYS

PP VCC MAIN не будет работать, если PPlV8_ALWAYS нет.

Если напряжение PP VCC MAIN не генерируется и выход отсутствует, проверяем, есть ли выход PPl V8_ALWAYS от основного источника питания, если нет основного источника питания PPl V8_ALWAYS, проверяем напряжение батареи.

Если источник питания батареи нормальный, то неисправность PP1V8_ALWAYS может быть вызвана повреждением или окислением PMIC.

Резервное напряжение PP1V8_ALWAYS выводится PMIC U1202, которое проверяем на C1291.

2. Цепь пуска:

Кнопка включения питания (BUTTON_TO_AP _HOLD_KEY_CONN_L)

Сигнал запуска загрузки ( BUTTON_TO_AP _HOLD_KEY_CONN_L ) — PIN 2 на коннекторе J0801

Это 1.8V напряжение доступно после того, как материнская плата включится с помощью кнопки питания.

Если 1.8 В нет, глядя на эту линию, проверяем фильтр FL0819 / 0809 на разомкнутую цепь.

Нагрузочное триггерное напряжение 1V8 находится на pin -2 FPC J0801. Первый вывод из левого верхнего угла FPC может вызывать сигнал загрузки, потянув напряжение вниз.

Пример:

BUTTON_TO_HOLD_KEY_CONN_L: — PIN 2 / ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ

Строка переключателя триггерных сигналов — BUTTON_TO_HOLD_KEY_CONN_L.

Его линия подключается к PMIC U1202 / CPU через FL0819 / 0809 / R0314

Если FL0819 / 0809 поврежден или разомкнута цепь, то в цепи запуска триггера нет линии переключения, и телефон не сможет включить питание, в результате чего будет отсутствовать напряжения (0.00A).

Чтобы протестировать запуск кнопки питания, мы можем нажать кнопку питания самостоятельно и проверить наличие каких-либо неисправностей, протестировав FL0819 на наличие 1,8 В.

Если на стороне BUTTON_TO_AP_HOLD_KEY_L на C0810 имеется 1,8 В, но нет напряжения на стороне BUTTON_TO_AP_HOLD_KEY_CONN_L DZ0810, тогда это означает, что (FL0819 / 0809) разомкнута.

Запуск загрузки.

После нажатия кнопки питания PMIC U1202 выводит следующие источники питания: (или, по крайней мере, предполагается)

1) PP _CPU : — Основной процессор — A8 Процессор — источник питания

2) PP1V8_SDRAM: — Основной процессор — источник питания 1.8 В верхней SDRAM (временного хранения) основного процессора.

Топология физической структуры процессора — это двухуровневая структура, которое означает один поверх другого, нижняя часть — центральный процессор.

3) PP1V2_SDRAM : — ОСНОВНЫЙ ЦП — источник питания 1,2 В верхней SDRAM CPU

4) PP _VAR_SOC : — ОСНОВНЫЙ ЦП — приблизительно 1 В источник питания для основного процессора

5) PPOV95 _FIXED _SOC: — ОСНОВНЫЙ ЦП — источник питания около 0,95 В основного процессора

6) PP1V8 : — ОСНОВНЫЙ ЦП — 1,8 В — 1,8 В источника питания основного процессора и жесткого диска

7 ) PP1V2 : — ОСНОВНЫЕ ЦП — около 1,2 В источника питания основного процессора

8) PP3VO_NAND : — 3V электропитание жесткого диска

Данные вышеперечисленные группы источников питания появляються, ТОЛЬКО после того, как резервная цепь находится в правильном рабочем состоянии.

Поэтому, как только кнопка питания нажата, выведенные выше напряжения будут, только в том случае, если PMIC U1202 находится в рабочем состоянии и не повреждена.

Если, например, одна строка не работает, проверяем эту линию, но если несколько выходных каналов не работает проверяем сам PMIC.

Что такое несколько выходных каналов? Некоторые микросхемы PMIC имеют два или более канала, которые выводятся отдельно в одну конечную цепь.

Пример: 5-канальный выход может быть: 2 X DC-DC Выход канала в низ / выход канала вверх и 3 канала LDO.

Buck Выходные каналы: Step Down Circuit

Пример: у вас может быть напряжение вдоль линии, можно просто указать строку PP_CPU, эта линия имеет L1209, L1201 и более все индивидуально выводимые до колпачков конденсаторов на этой линии, а затем все они присоединяются к одной линии называемый PP_CPU. Позволяет улучшить загрузку схемы.

  • Lx канал L1201 PP_GPU

Таким образом, выход одного канала может быть неисправным, или индуктивность L1201 может быть повреждена / разомкнута и так далее, и при измерении на линии все еще будет сопротивление и напряжение, с поврежденным выходным каналом в состоянии сбоя. Это приведет к уменьшению нагрузки и вызовет дальнейшие повреждения и проблемы.

Если нет выхода, мы можем проверить индуктивность и конденсаторы на наличие коротких замыканий или разомкнутой цепи, так как это не приведет к отключению электропитания на понижающей цепи от PMIC.

Читайте также:  Com это плюс или минус

Выход Buck для линии PP_CPU напрямую не подключен и не имеет защиты от индуктивности, поэтому, если он разомкнут и поврежден, то не будет напряжения PP_CPU.

Вы можете протестировать выходной канал, измерив Pin 1 на L1201, который также является одним и тем же для других индуктивностей. Напряжение здесь показывает, что PMIC в порядке. Если нет, то PMIC может быть возможным кандидатом на замену.

Если выходной канал состоит из одной индуктивности, и индуктивность повреждена, он не выдает выход напряжения.

Там, где до нескольких каналов допускается создание резервной линии сортировки, один идет вниз, есть еще 3 для переноса нагрузки, выход одного канала с одной индуктивностью на линии будет терпеть неудачу, поскольку нет выхода, если обрыв цепи или будет ее участие в коротком замыкании.

Подробнее о цепях, генерируемых после запуска:

PP _GPU: этот источник питания составляет примерно 0,9 В и не будет присутствовать до нажатия кнопки питания.

Отсутствие выхода PP_GPU:

  • Повреждение PMIC
  • Повреждение временного хранения, окисленные прокладки контактов
  • Повреждение центрального процессора, колодки контактов окислены
  • Жесткий диск повреждение, колодки контактов окислены

Анализ неисправностей: источник питания PP _GPU

Обычно выполняют тест на омы на этой линии, приблизительно равный 35 Ом.

Если все остальные напряжения нормальны для загрузки и нет напряжения PP_GPU, вы можете выполнить восстановление, чтобы получить подтверждение ошибки ERROR 4005 — CPU.

3. Анализ неисправностей: 24-миллиметровая кристаллическая схема (24M)

Колеблющаяся схема состоит из внутренней схемы ЦП и кристалла 24M, вместе они позволяют генерировать тактовый сигнал ЦП, без этого сигнала телефон не загружается и будет показывать минимальную утечку / потребление загрузки в ЛБП после нажатия кнопки питания, например: 15-20 мА, возможно, меньше .

Y0201 — главный генератор тактовых импульсов: 24M

Вы можете измерить рабочее состояние часов, измерив НАПРЯЖЕНИЕ на контактах 1 и 3 для 0,5 В-0,9 В, взяв измерение от его местных конденсаторов или резистора.

Если у вас напряжение на частоте, т.е. PIN 1: = 0,7 В и PIN 3: = 0,7 В (не имеет значения, если не точно такое же напряжение), тогда часы работают, нет напряжения значет либо в выключенном состоянии, либо повреждены.

Окружающие фильтрующие конденсаторы также могут вывести часы из строя, если они будут повреждены, а его резистор будет прикреплен к линии.

Еще часы.

RTC — не следует путать с часами CPU выше ..

Схема синхронизации в реальном времени 32.768KHz — Y1200

iPhone6 / P: 32.768KHz — Y1200

Схема синхронизации Y1200 — 32.768KHz в iPhone6 / P не участвует в последовательности загрузки, но может привести к нескольким проблемам, если она не работает.

Схема RTC (часы реального времени) привязана к собственным часам системы, и если RTC выключен, то время автономной работы устройства не будет автоматически обновляться, что приведет к проблемам сети, Sim -3G, проблемам с обновлением встроенного ПО, проблемам сертификата Safari или, по сути, любые другие сертификаты браузеров не смогут пройти аутентификацию.

4. Анализ неисправностей: RESET _1 V8_L (1.8v)

После включения системной платы и схемы запуска, выходы источника питания и схема синхронизации соответствуют их условиям работы (т.е.) работают правильно, тогда PMIC U1202 задерживает перезагрузку CPU.

Этот сигнал называется RESET_1V8_L.

После запуска он будет понижаться, когда чип питания сбрасывает процессор, и он возвращается в состояние высокого уровня (l.8V).

После того, как системная плата включится и активизируется, линия сброса переходит в низкое состояние 0V, когда PMIC инициирует RESET для CPU.

Затем он возвращается к состоянию высокого уровня 1,8 В.

Если эти условия работы неверны, телефон не сможет загрузиться,

Правильность работы можно проверить с помощью теста напряжения, так как оно подается от PP1V8 и должно быть равено 1.8V с обеих сторон.

Пример: PMIC —- PP1V8 (1.8v) в | — R0206 — | out (1.8v) RESET_1V8_L —- CPU

нет напряжения здесь = PMIC нет напряжения здесь = изменить резистор

Короткое замыкание на этой линии может происходить через прикрепленные колпачки конденсаторов, а именно C0201, который является стороной с процессором.

5. Анализ неисправностей: Сигнал техобслуживания (AP _TO_PMU_KEEPACT): U0201 — CPU — ПРОЦЕССОР ПРИМЕНЕНИЯ:

В последнем случае у нас есть сигнал обслуживания, он отвечает за указание PMIC продолжить работу по выводу своих источников питания после того, как CPU прошел самотестирование — т.е. все работает так, как положено.

AP _TO_PMU_KEEPACT: этот сигнал генерируется CPU в высоком уровне, при нормальном состоянии и отправляется в PMIC.

Чтобы проверить этот сигнал, нужно протестировать 1,8 В на резисторе R1387 в реальном времени, если 0 вольт, тогда у ЦП возникают проблемы с выводом его сигнала и сигнал снижается с помощью PMIC, в результате чего сигнал обслуживания вытягивается низким уровнем и он думает, что готов к отключению питания после последовательности запуска и триггера.

Таким образом, он отключает телефон .

Этот же принцип запуска запуска и т. д. реплицируется в большинстве мобильных телефонов, и эти шаги могут быть применены и к ним.


На презентации iPhone 7 достаточно много времени было уделено новому чипу Apple A10: в частности, было сказано, что этот процессор мощнее процессора в самом первом iPhone в 120 раз (мы это проверили), а производительность графики аж в 240 раз выше, чем в том же iPhone 2g:

Однако, если в случае с процессорами проверить это было не трудно — архитектура процессоров по сути осталась та же, ARM, поэтому бенчмарки, которыми тестировался процессор в iPhone 2g, без проблем запускаются и на iPhone 7, и, что важно, дают корректную информацию о процессоре A10, а значит результатам можно верить. В случае же с видеокартами все намного хуже: на iPhone 2g даже в теории не получится запустить современный графический бенчмарк, потому что они все требуют новых графических API — как минимум OpenGL 3.0 (когда iPhone 2g поддерживает только 1.1). Тогда возникает вопрос — а почему бы на iPhone 7 не запустить старый бенчмарк для iPhone 2g? Это можно сделать, и скорее всего бенчмарк даже нормально пройдет. Но вот результаты не будут отражать реальную производительность чипа A10 — каждый графический бенчмарк написан на своем движке, причем с учетом года выхода iPhone 2g движки тогда были достаточно примитивны и могли выводить лишь 60-240 кадров (60 — ограничение AnTuTu первых версий, 240 — GFXBench 1). Для первых iPhone такое ограничение было незаметно — они выдавали в таких бенчмарках от силы 20-30 FPS. Но вот iPhone 7 с легкостью будет показывать все 60-240 кадров, и его видеочип при этом будет нагружен лишь частично, то есть результат бенчмарка не будет отражать его реальную производительность. Поэтому я решил взять бенчмарк, который поддерживает как можно более старый iPhone, но при этом и iPhone 7 в нем нагружен на 100% — это тест GFXBench T-Rex 1080p Offscreen, который внешне выглядит так:

Читайте также:  Bthenum fa88c0d0 afac 11de 8a99 0800200c9a67

Самый старый iPhone, на котором возможен запуск бенчмарка — это iPhone 4, то есть по сути мы теряем всего два поколения графики (это GPU в iPhone 2g/3g и 3gs). Для того, чтобы все устройства были в одинаковых условиях, я взял тест, который проводится на всех iPhone в разрешении 1080р вне экрана (то есть видеочип обрабатывает картинку в 1080р, даже если экран самого iPhone имеет разрешение меньше или больше).

    iPhone 4 (GPU — PowerVR SGX 535, 2010 год) — 0.4 FPS
    Да, результат оптимизма не внушает — 0.4 FPS дает 1 кадр больше чем за 2 секунды, это самое настоящее слайд-шоу. Однако результат вполне закономерен — видеочипу на момент выхода теста было больше 5 лет, да и процессор был далеко не самый мощный.

iPhone 4s (GPU — PowerVR SGX 543MP2, 2011 год) — 2.8 FPS
Результат аж в 7 раз больше, и это объяснимо — графика стала двухядерной и нарастила частоту, ОЗУ, которая используется в iPhone как видеопамять, стала вдвое быстрее, да и процессор тоже стал двухядерным.

iPhone 5 (GPU — PowerVR SGX 543MP3, 2012 год) — 6.8 FPS
Бенчмарк GFX очень требователен к ОЗУ, и ее увеличение вдвое, как и добавление еще одного вычислительного кластера в GPU, увеличило результат чуть больше чем в два раза. Однако все еще 7 кадров в секунду слишком мало для комфортной игры.

iPhone 5s (GPU — PowerVR G6430, 2013 год) — 27.8 FPS
Этот iPhone был действительно прорывным — 64-битный процессор, современная ОЗУ DDR3, новая графика с поддержкой API OpenGL 3 — все это наконец-то дало FPS, отличный от слайд-шоу: с 28 кадрами в секунду уже можно играть.

iPhone 6 (GPU — PowerVR GX6450, 2014 год) — 44.7 FPS
С технической точки зрения особых изменений в Apple A8 в сравнении с A7 в iPhone 5s не было — немного увеличилась частота процессора и сильно — графики. Все это дало прирост порядка 50%, и 45 кадров в секунду — более чем «играбельный» результат.

iPhone 6s (GPU — PowerVR GT7600, 2015 год) — 80.1 FPS
В версиях iPhone с S Apple всегда сильно меняла техническую составляющую, и в данном случае все так и произошло — новый GPU оказался на 80% мощнее (такому росту помогла еще и замена ОЗУ на самый современный на данный момент стандарт — DDR4). Пожалуй цифра в 80 FPS удовлетворит даже заядлого геймера, и на данный момент производительность A9 все еще избыточна для игр.

iPhone 7 (GPU — PowerVR GT7600 Plus, 2016 год) — 99.4 FPS
Увы — точное наименование нового видеочипа не известно, мы только знаем, что количество вычислительных кластеров увеличили с 6 до 8, что в теории должно было дать прирост в 25% — на практике цифра оказалась такой же. Такой производительности без проблем хватит в мобильных играх на несколько лет вперед.

Как видно, графически iPhone 7 мощнее iPhone 4 в 249 раз, а значит разница с iPhone 2g еще больше, и Apple на презентации даже поскромничали (что для них, в общем-то, редкость). Сводный график выглядит так:

Как видно, форма графика отличается от той, что показала Apple — у них зависимость явно степенная, а на деле рост производительности происходит ступеньками: в модели с S рост большой, в последующей модели без S — сильно меньше. Но общий смысл график от Apple показывает — рост производительности графики идет очень быстро, и это ожидаемо: как мобильные процессоры, так и мобильная графика, находятся в роли догоняющих: они используют уже готовые наработки десктопных решений, поэтому и развиваются так быстро. С учетом того, что видеочип в iPhone 7 уже лучше, чем в консолях предыдущего поколения, и на мобильные ОС портируется все больше и больше культовых игр десятилетней давности (Titan Quest, Total War, серия GTA), кто знает — возможно скоро мы сможем поиграть в GTA 4 прямо на планшете или смартфоне.

The iPhone 6s and 6s Plus may look just like last year’s iPhones, but hardware updates and Apple’s new 3D Touch feature make them feel completely new. While the new cameras and 4K v > By Matt Humrick 2016-01-25T14:00:00Z

GPU And Gaming Performance

GPU And Gaming Performance

Apple’s A9 SoC includes an Imagination Technologies PowerVR GT7600 GPU, which has six cores arranged in three pairs around shared cache and logic. While not a significant departure from the Series6XT Rogue architecture used in last year’s iPhone 6, Series7XT does include a number of small tweaks that improve performance and reduce power consumption.

One of the changes is native support for FP16 (16-bit floating-point) operations in the Special Function Units (SFU), which were FP32 only in Series6 GPUs. Native FP16 support gives developers the option to save power when the extra precision of FP32 is not required. Additionally, SFU and ALU operations can now be co-issued, increasing instruction throughput in some situations.

Speaking of increasing throughput, improvements to the Vertex Data Master should help alleviate geometry setup bottlenecks, and the Compute Data Master, which performs front-end duties for setting up GPU compute wavefronts, sees up to a 300 percent gain. The Coarse Grain Scheduler also manages USC (Unified Shading Cluster) resources better, keeping pipelines full and reducing stalls caused by inter-tile dependencies.

Читайте также:  Есть ли ночной безлимит на теле2

iPhone GPU Comparison

GPU PowerVR G6430 PowerVR GX6450 PowerVR GT7600
Used In iPhone 5s iPhone 6 & 6 Plus iPhone 6s & 6s Plus
# of USCs 4 4 6
# of Pipelines per USC 16 16 16
FP32 ALUs per Pipeline 2 2 2
FP16 ALUs per Pipeline 2 4 4
Total FP32 FLOPS/cycle 256 256 384
Total FP16 FLOPS/cycle 384 512 768
Pixels/cycle 8 8 12
Texels/cycle 8 8 12

While the ALU resources on a per-core basis are the same for Series6XT and Series7XT, the GT7600’s two additional USCs mean that the total FP32 and FP16 FLOPS both increase by 50 percent. Combining these gains with the aforementioned improvements to the front-end blocks should yield some significant performance gains. Indeed, Apple is claiming up to a 90 percent advantage over the iPhone 6, which seems to also imply an increase in max GPU clock frequency, a consequence of the more power-efficient FinFET process.

Keeping this bigger GPU fed is likely the motivation for the move from LPDDR3-933 RAM in the iPhone 6 to the newer LPDDR4-1600 RAM in the 6s, resulting in

41 percent more bandwidth according to the Geekbench memory test.

Below we explore how the PowerVR GT7600 GPU in the new iPhones performs by running several synthetic and real-world game engine tests. To learn more about how these benchmarks work, what versions we use, or our testing methodology, please read our article about how we test mobile device GPU performance.

The new iPhones see a significant overall graphics boost in 3DMark Ice Storm Unlimited compared to the previous generation; the iPhone 6s is 83 percent faster than the iPhone 6, and the 6s Plus is 71 percent faster than the 6 Plus, which has the same GPU as the 6 but uses a higher max clock frequency. In this test at least, we see scaling beyond what the 50 percent increase in ALUs can account for, and pretty close to Apple’s 90 percent claim.

The iPhone 6s also outpaces Samsung’s Galaxy S6 and its Mali-T760MP8 GPU by 80 percent. Imagination’s GT7600 even takes the top spot on the chart away from Qualcomm’s Adreno 430 GPU used in both the HTC One M9 and OnePlus 2. The margin of victory is smaller, though, just 30 percent faster than the M9 and 22 percent faster than the OnePlus 2, whose GPU runs at 630MHz versus the M9’s 600MHz.

GPU Performance Comparison (3DMark: Ice Storm Unlimited)
Device iPhone 6s iPhone 6 Plus iPhone 6 OnePlus 2 Galaxy S6
Graphics Test 1 100% 55% 52% 70% 51%
Graphics Test 2 100% 60% 56% 89% 59%

Breaking down the graphics results shows the architectural changes in Series7XT are fairly well balanced between the front-end and back-end, with similar performance gains between the iPhone 6s and iPhone 6 in each graphics test. We do see slightly better gains across the board in the first graphics test, which focuses on vertex operations (front-end) and minimal pixel processing, suggesting that the Vertex Data Master was the bigger bottleneck in Series6XT. The second graphics test, which focuses heavily on pixel operations by including particles and several post-processing effects, plays to the Adreno 430’s strength in ALU performance; the OnePlus 2 is not far behind the iPhone 6s here.

Apple’s SoCs have struggled in the Physics test since the A7. Focusing on CPU performance, the Physics test uses “non-sequential data structures with memory dependencies," according to Futuremark, the test’s developer. In the previous section, we discussed how Apple’s memory controller in the A7 onwards is optimized for sequential access patterns. This ends up being a disadvantage here, one which Qualcomm’s Snapdragon 808 and 810 SoCs also share.

GFXBench Manhattan uses an OpenGL ES 3.0 based game engine that uses several lighting and pixel-shader effects. Looking at the offscreen results, we see the new iPhones getting around twice the performance of the previous generation, once again scaling beyond what’s achievable by simply adding two additional GPU cores. The iPhone 6s Plus outpaces the Galaxy S6 edge+ by 55 perrcent, similar to what we saw in 3DMark Ice Storm Unlimited. Curiously, the larger S6 edge+ performs better than the standard S6 in the game engine tests, but the same in the GFXBench synthetic tests.

Despite Adreno’s ALU advantage, the 430 falls behind the Mali-T760MP8 in the Galaxy S6 family of phones, leading to a larger 67 percent margin of victory for the 6s Plus over the higher-clocked 430 in the OnePlus 2. Relative to the scaled-back Adreno 418 GPU in the LG G4 and Moto X Pure Edition, the iPhone 6s Plus is about 2.7x faster.

All of the iPhones as well as HTC’s M9 move to the top of the chart when rendering onscreen because of their lower resolution displays. The iPhone 6 and 6s, with their 1334×750 native resolutions, naturally see the largest performance increase. While the iPhone 6 Plus and 6s Plus render the UI at a higher 2208×1242 resolution and then downscale to 1080p, GFXBench renders the onscreen tests directly at 1080p, which is why the onscreen and offscreen results are the same.

We also ran GFXBench Metal, which uses the same tests as GFXBench 3.0 but rewritten to leverage Apple’s Metal graphics API that was first introduced in iOS 8. Similar to project Vulkan, the Metal API is meant to give game developers more direct access to the hardware, improving performance by cutting out software overhead. In Manhattan, however, we see very little to no benefit from the move to Metal.