Принц персии родственные клинки

Prince of Persia: Kindred Blades
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Часть серии Prince of Persia: The Sands Of Time
Жанр Action-adventure
Технические данные
Платформы GameCube
PlayStation 2
Windows
Xbox
Игровой движок JADE engine
Режим игры однопользовательский
Носитель CD
DVD

Prince of Persia: Kindred Blades (с англ. — «Принц Персии: Родственные Клинки») — отменённая видеоигра в жанре Action-adventure. Игру делала компания Ubisoft Montreal для PlayStation 2, Nintendo GameCube и PC. Игра должна была выйти в ноябре 2005 года [1] , но её переработали в Prince of Persia: The Two Thrones.

Содержание

Создание [ править | править код ]

Первый трейлер был показан на выставке Е3 2005 года [2] [3] , в котором был показан тот же мрачный тон, что и в прошлой игре Prince of Persia: Warrior Within. [2] [3]

Сюжет [ править | править код ]

Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако, вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: из-за того, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство. [4]

Геймплей [ править | править код ]

По обещаниям разработчиков игроки могли бы переключаться между «Светлым принцем» и «Тёмным принцем», которые демонстрировали различные боевые приёмы. [5] . Предполагалось, что от действий игроков зависела концовка игры. А сама игра шла бы около 17 часов, как и Warrior Within. [5] .

Авторы игры говорили, что «игроки смогут посетить все улицы Вавилона и использовать крыши, чтобы скрыться от врагов». [6] Принц получил бы в пользование Кинжал Времени, чтобы возвращаться в прошлое и Амулет Времени, чтобы манипулировать настоящим, замедляя его. [6]

Одна из первых идей, с которыми работали разработчики — это идея трансформации в Тёмного принца посредством огня. Всякий раз, когда «Светлый принц» должен был превратиться в «Темного принца», он искал бы огонь, агония огня выпускала бы Пески Времени, превращая героя. [7]

Мир вокруг «Темного принца» постепенно становился бы более «песчаным» по мере продвижения игры; Это был бы концептуальный способ представить, как Песчаные Существа видят мир вокруг них. [7]

Тёмный Принц также значительно отличался от конечного варианта. Он выглядел как Принц с бледной кожей и пепельными волосами, в распахнутой жилетке и с Амулетом, припаянным к груди, вокруг него сиял ореол Песков времени. [8]

В самой игре тоже должны были быть изменения. Между уровнями были загрузочные экраны (на которых показан Принц, бегущий по крышам Вавилона). Также графика была больше похожа на Prince of Persia: Warrior Within. Многие враги имели совершенно другой облик. Сама игра должна была быть крайне мрачной, драматичной и жестокой. Принц мог отрубать головы и разрубать врагов надвое. Сами скрытные убийства были более жестокими: Принц запрыгивает на врага и вонзает ему кинжал прямо в лицо, в то время как Тёмный Принц, используя цепь, душит врага и отрывает ему голову [1] .

Реакция [ править | править код ]

Ещё до выхода игра получила положительные отзывы. Российский игровой журнал «Игромания» заранее занёс игру в список хитов, отмечая мрачную атмосферу игры, а также приятные нововведения в игровой процесс [1] .

Мобильная игра [ править | править код ]

В мобильной версии видеоигры Prince of Persia: The Two Thrones встречаются несколько элементов из Kindred Blades, в частности, это внешность Тёмного Принца (белые волосы, но чёрная кожа) и то, что Принц превращается в него при контакте с огнём. И ещё в финальной битве принц дерется не с Визирем, а с Тёмным Принцем. Кроме того, мобильная версия игры имеет название Prince of Persia 3.

Помимо этого, есть самая ранняя версия игры для телефона — Prince of Persia 3 Triplets. Она имеет другое меню, шрифты, как из мобильной версии Warrior Within, другой сюжет и противников, больше похожих на тех, что должны были быть в Kindred Blades. Однако эта версия не закончена: в ней имеется множество багов и глюков, а также незаконченный финальный уровень. Также в игре были несколько разнообразных приёмов, возможность использовать Пески Времени в любой момент, а также, например, Светлый Принц мог метать кинжалы.

Читайте также:  Телефон не воспроизводит avi
Prince of Persia: Kindred Blades
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Платформы PC, PS2, Xbox, GameCube
Дата выхода Отменена
Серия Трилогия Пески Времени

Prince of Persia: Kindred Blades — отменённая видеоигра в жанре Action-adventure. Игру делала компания Ubisoft Montreal для PlayStation 2, Nintendo GameCube и PC. Игра должна была выйти в ноябре 2005 года. Однако буквально за полгода до появления, игра была отменена. Вместо неё в свет вышла сильно изменённая версия игры, ныне известная как Принц Персии: Два Трона.

Сюжет Править

Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: благодаря тому, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство.

Было предусмотрено две концовки — за Тёмного и Светлого принца.

Геймплей Править

Фото с выставки E3 2005. Как можно заметить, игра имеет название «Принц Персии 3».

В плане геймплея игра также значительно отличалась от Принц Персии: Два Трона. Игроку представлялась возможность свободного перемещения по Вавилону. Можно было перемещаться как по узким улочкам, так и по обширным крышам города. Почти все элементы из «Двух Тронов» были в игре: отверстия для кинжала в стене, пружинящие перегородки и прочее. Также в игре были и гонки на колесницах. Сам Принц в игре должен был быть другим. Его одежда выполнена в стиле Принц Персии: Схватка с Судьбой, с плащом на спине. Оружием главного героя был обыкновенный кинжал. С ним Принц мог также выполнять скрытные убийства, но без участия QTE (игроку требовалось лишь нажать кнопку и Принц сам всё сделает). Также Принцу доступны другие виды оружия: мечи, топоры, кинжалы. Помимо этого, у Принца должен был появится своеобразный гарпун для атак на расстоянии. В качестве особых способностей так же выступает манипуляция временем с помощью Амулета Времени. Принц использовал в основном мощные атаки мечом, а также скрытные убийства.

Тёмный Принц выполняет тихое убийство из темноты. Виден используемый крюк на цепи.

Тёмный Принц также значительно отличался от конечного варианта. Он выглядел как Принц с бледной кожей и пепельными волосами, в распахнутой жилетке и с Амулетом, припаянном к груди, вокруг него сиял ореол Песков времени. Трансформация из Светлого Принца в Тёмного и назад должна была происходить по желанию игрока, без участия скриптов, достаточно было найти пламя, чтобы вступить в него, сгореть. Кроме того, здоровье Тёмного принца не уменьшалось со временем. Для трансформации обратно следовало отыскать воду, чтобы отчиститься.

Тёмный Принц придерживался скрытных атак. В качестве оружия он по прежнему использует цепь, с помощью которой может душить своих врагов. Помимо этого он мог подбирать и другие виды оружия.

В самой игре тоже должны были быть изменения. Между уровнями были загрузочные экраны (на которых показан Принц, бегущий по крышам Вавилона). Также графика была больше похожа на Принц Персии: Схватка с Судьбой. Многие враги имели совершенно другой облик. Сама игра должна была быть крайне мрачной, драматичной и жестокой. Принц мог отрубать головы и разрубать врагов надвое. Сами скрытные убийства были более жестокими: Принц запрыгивает на врага и вонзает ему кинжал прямо в лицо, в то время как Тёмный Принц, используя цепь, душит врага и отрывает ему голову.

Сходства и отличия от Два трона Править

Отличия Править

  • Полностью другой сюжет.
  • Иная музыка и озвучка.
  • Возможно, отсутствовал Визирь.
  • Возможность перевоплощаться из обычного Принца в Тёмного и обратно, используя источники огня (Принц брал факел, бросал его в воспламеняемые обьекты, затем заходил в огонь и становился Темным Принцем).
  • Внешний вид Принца выполнен по такому же образу, как и в Принц Персии: Схватка с Судьбой, Дизайн Тёмного Принца также другой.
  • Лица главных героев (Принца и Кайлины, что видно в официальном трейлере) были более похожи на их лица из Принц Персии: Схватка с Судьбой и не имели персидского типажа.
  • При перевоплощении Тёмный принц полностью принимал контроль над телом, а не оставался голосом в голове.
  • Тёмный Принц мог подбирать дополнительное оружие и у него не уменьшается здоровье.
  • Игра была более мрачной и жестокой. Имелась возможность расчленения врага.
  • Другой дизайн некоторых противников (например, лучников).
  • В игре было два окончания: одно — для Светлого, другое — за Тёмного Принца.
  • Отсутствие Кинжала Времени: вместо него Принц использовал Амулет.
  • Оба героя должны были иметь более разнообразные варианты тихого убийства, в том числе и вариации двойного убийства.
  • Система «Speed Kill» не завязывалась на QTE. Игроку достаточно было нажать нужную кнопку, а дальнейшую расправу над врагом Принц совершал самостоятельно.
Читайте также:  Сварка полуавтоматом без углекислоты

Сходства Править

  • Наличие стелс-системы.
  • Фара всё так же должна была стать спутником главного героя.
  • Внешний вид некоторых врагов остался прежним.
  • Часть локаций остались почти нетронутыми и были перенесены в другую игру почти без изменений.
  • Тёмный Принц также использует цепь. Цепь также обмотана вокруг его левой руки.

Причины отмены Править

Доподлинно не известны точные причины отмены данной игры. Однако наиболее частая версия гласит, что со стороны фанатов Принц Персии: Пески времени были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки. Ubisoft, не желая расстраивать фанатов, буквально за полгода до релиза отменила игру. Игра была сильно переделана: убрана вся жестокость, возможность переключения между формами Принца, свобода перемещения.

Среди других часто называемых причин отмены — конкуренция с игрой God of War.

Реакция Править

Ещё до выхода игра получила положительные отзывы. Российский игровой журнал «Игромания» заранее занёс игру в список хитов, отмечая мрачную атмосферу игры, а также приятные нововведения в игровой процесс.

Мобильная игра Править

В мобильной версии видеоигры Принц Персии: Два Трона встречаются несколько элементов из Родственные Клинки, в частности это внешность Тёмного Принца (белые волосы, но чёрная кожа) и то, что Принц превращается в него при контакте с огнём. И еще в финальной битве принц дерется не с Визирем, а с Тёмным Принцем. Кроме того мобильная версия игры имеет название Принц Персии 3.

Помимо этого есть самая ранняя версия игры для телефона Prince of Persia 3 Triplets. Она имеет другое меню, шрифты как из мобильной версии Принц Персии: Схватка с Судьбой, другой сюжет и противников, больше похожих на тех, что должны были быть в Родственные Клинки. Однако эта версия не закончена: в ней множество багов и глюков, а также незаконченный финальный уровень. Также в игре были несколько разнообразных приёмов.

Жанр: action-adventure
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube
Запланированная дата выхода: ноябрь 2005 года

В серии игр Prince of Persia сейчас существуют две наиболее удачные подсерии. Одна из них – собственно самая первая трилогия о Принце Персии, первая игра которой была сделана Джорданом Мехнером. Вторая – тетралогия о «Песках времени», самая успешная серия о Принце в 2000-х годах (тогда как перезапуск с лаконичным названием Prince of Persia успеха у игроков не получил). В нее входят игры с подзаголовками The Sands of Time, The Warrior Within, Two Thrones и Forgotten Sands. Но изначально планировалось, что тетралогия будет несколько иной, а игры, включенные в нее, будут больше отличаться друг от друга, чем получилось в итоге. В частности, место Two Thrones должна была занять совершенно другая, гораздо более жестокая и кровавая игра, получившая название Kindred Blades.

«Родственные клинки»

Новая игра должна была стать прямыми продолжением Prince of Persia: Warrior Within. Как и в предыдущих двух играх, мультиплеера в новой серии не подразумевалось, был только одиночный режим прохождения с Принцем в главной роли. Разрабатывался новый проект на движке JADE Engine. Но неожиданно, всего за полгода до выхода, Kindred Blades была отменена. А ее место в итоге заняла Prince of Persia: The Two Thrones, взявшая Kindred Blades за основу, но при этом обладавшая совершенно другим сюжетом и некоторыми большими изменениями в геймплее. Почему же так случилось? Давайте попробуем разобраться.

Читайте также:  Где найти штрих код в ватсапе

Несомненно, самым главным отличием Kindred Blades был совершенно другой сюжет, от которого создатели The Two Thrones полностью отказались. Согласно этой истории, Принц и Кайлина после завершения Warrior Within вернулись в Вавилон, который обнаружили сильно пострадавшим из-за вмешательства Принца в ход истории, произошедшего в предыдущих играх. Теперь Вавилон населяют орды демонов, разыскивающие своего Повелителя. Принц, само собой, попытался все исправить и вернуть назад ход истории. Однако в одной из битв он потерпел поражение и был закован врагами в цепи. Кайлина спасла любимого, пожертвовав собой: бросилась вниз со скалы, выпустив Пески на свободу, чтобы Принц мог вернуть все как было. Принцу после смерти Кайлины удалось спастись бегством, однако он сам все-таки подвергся действию песка времени, и именно из-за этого появился Темный Принц. Как и в Two Thrones, он обладал совершенно другими, новыми возможностями, сильно влияющими на прохождение. Соответственно, вооружившись новыми способностями, Принц пытается вернуть ход истории назад. Соответственно, две игровые концовки также предусмотрены: за Светлого и за Темного Принца.

Открытая Персия

Другая особенность, отличающая Kindred Blades от The Two Thrones, поступившей в продажу вместо нее – так называемый «свободный геймплей». По задумке разработчиков, впервые в серии Prince of Persia во время прохождения сюжетной кампании игроки должны были получить возможность свободно перемещаться по территории Вавилона: двигаться или по узким городским улицам, или по большим, просторным крышам городских домов. Разумеется, это должно было наложить свой отпечаток и на геймплей, многие задания были бы наверняка представлены в качестве определенных точек на городской карте. Собственно, это мы впоследствии увидели в Assassin’s Creed, другой игре от Ubisoft. Отличным бонусом должны были стать запланированные в этой игре гонки на колесницах.

Сам Принц обладал другим дизайном, больше напоминавшим главного героя Warrior Within. Разве что на спине у героя висел плащ. Главным видом вооружения у Светлой ипостаси был кинжал, который применялся как для рукопашных схваток, так и для скрытых убийств. Темный вариант Принца же орудовал цепью, которой можно было притягивать врагов к себе для убийства, а во время стелс-убийств – неожиданно и быстро душить ею врагов. Кроме того, в битвах можно было использовать холодное оружие, отнятое у противников: всевозможные мечи, топоры и кинжалы. Была и традиционная для серии манипуляция временем, но проводилась она при помощи Амулета Времени, а не Кинжала Времени.

Интересно происходила и трансформация из Светлого Принца в Темного. Превращаться герой мог в любое время, но для этого нужно было найти огонь: используя факел, поджечь воспламеняющийся предмет и зайти в получившееся пламя. В случае же обратной трансформации игроку уже требовалось найти воду.

Наконец, одной из главных особенностей игры должны были стать мрачность и кровавость. В частности, Принц должен был рубить головы, разрубать противников на две части, а также проводить очень жестокие скрытые убийства. Собственно, это стало одной из причин отмены Kindred Blades. Якобы игроки не пожелали видеть столь жестокую версию Prince of Persia, а сама Ubisoft посчитала, что одна God of War уже есть, и другой не нужно. В итоге Kindred Blades была отменена, причем почти за полгода до выхода в продажу.

Точнее, игра была очень сильно переделана. Был добавлен полностью другой сюжет, вырезаны под корень и заменены на новые озвучка и саундтрек, добавлены новые противники и локации. От прежнего варианта остались только некоторые виды врагов и некоторые игровые уровни. Плюс некоторые черты Kindred Blades были сохранены в мобильной версии The Two Thrones, которая, кстати, называется просто Prince of Persia 3. В частности, из Kindred Blades была позаимствована внешность Темного Принца, а также некоторые его возможности. Кроме того, финал проекта отличается от финала «большой» The Two Thrones – в последней части игры нас ожидает поединок с Темным Принцем, а не с Визирем.

Так или иначе, в итоге геймеры не увидели Kindred Blades, но получили вместо нее также очень хорошую The Two Thrones. А о том, какой должна была в итоге получиться Kindred Blades, сейчас нам остается только гадать.