Прохождение игры слипинг догс

Собственно, начало игры уже дает понять, что Вэй Шеню (главному герою игры) придется изрядно попотеть и буквально влезть в кожу настоящего головореза из банды, чтобы стать своим среди чужих.

На наших глазах в Гонконге проходит сделка между группировками, но появившееся не вовремя копы все портят. Убегаем. Собственно, все управление перед нами. Эта миссия обучающая. Бегите за Назом. По пути будут всякие мусорные баки попадаться и другие предметы уличной атрибутики. Не волнуйтесь, долго бегать не придется, нас вместе с подельником, как говорится, «повяжут».

В камере особо не задержимся, так как нас отпустят. Затем двигаемся вместе с Джеки (нет, не Чаном) в отель. В отеле сражаемся с парнями из банды Псиный глаз. Далее боевая сцена с супостатами. Ничего сложного в управлении нет. Затем идем в ресторан, и разговариваем там с Уинстоном. Он и даст нам задание. Здесь нас поджидает группа ребят, которая хочет изрядно побить нас, но не убить. Это все чтобы проверить нас. Мочим их и все.

Вместе с Джеки, так и хочется добавить Чаном, мы должны вытрясти деньги с 4-х торговцев.

Гонконг. Наше время. Сделку прерывает внезапно появившийся охранник и полиция тут же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтобы преодолевать препятствия нужно обязательно нажимать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем убегать. Но это продлиться недолго, вскоре и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старого знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем помочь перед его уходом. Командование быстро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя достаточно проста, но притом многогранна. Выполняем различные комбинации из простых ударов, отображаемых на экране. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и вовсе жестоко – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После небольших терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Парни, похоже, не поняли с кем связались, и поэтому решают испытать нас. Контратакуем, когда облик противника загорается красным. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он хочет поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память нашей сестры. Странно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев. Некоторые из них отказываются платить сразу, поэтому придется поработать руками. Если здоровья мало, то можно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. Затем прикупим что-нибудь из одежды.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам деньги за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим противников. Расправляемся с ними и передаем деньги помощнице Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может найти Мин. Как только он увидит нас, сразу же бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Атаковать его бесполезно, поэтому только контратакуем и сразу проводим серию ударов. Полиция следит за происходящим и арестовывает нас. Однако, Вэя быстро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленой цели на карте. Интересуемся у Джеки и предстоящих событиях, которые помогут нам «подняться» на глазах Уинстона. Неподалеку проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с них колюще-режущие предметы для облегчения боя. Затем начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги соперников. Для этого пристраиваемся к ним сбоку, нажимаем кнопку удара + направление. Наконец, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем товар – дешевые часы Cambria. Прежде чем доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от полиции. Тараним машину пару раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Самый прибыльный маршрут принадлежит Псиному глазу. Вместе с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. Затем добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку агрессивности путем подачи сигнала при непосредственной близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров возле ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит денег за услугу, но подсказывает где их можно добыть. Буквально через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги. Возвращаемся к Поп-звезде, приобретаем наркотики. Быстро вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Затем звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами возле входа в наркопритон. Теперь взламываем панель управления видеокамерой. Нам дается шесть попыток. Необходимо выстроить правильную комбинацию из цифр от одного до девяти. Например, вводим 9 8 7 6 – из них 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неверная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а вместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка по-прежнему не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким образом, нам лишь осталось поменять 8 и 5 места и тогда мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в конспиративную квартиру, чтобы воспользоваться системой наблюдения. Включаем телевизор, выбираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и нажимаем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Знакомимся на улице с прекрасной девушкой Амандой. Она немного потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старого знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а затем при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пролетело незаметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прекрасной ноте прощаемся с ней.

Уинстон дает очередное задание. Нужно отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, который решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем охранника и входим внутрь. Общаемся с охранником VIP-зоны, который отправляет нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без проблем пропустит нас в закрытую зону. Она желает, чтобы мы спели для нее. Подходим к пульту управления и выбираем единственную песню из списка. Всё достаточно просто: кнопками передвижения перемещаем ползунок, нужно чтобы он проходил через появляющиеся полоски. В конце выведется наш успех в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-зону. Бенни похоже не рад нас видеть, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от двух крепких противников. Проводим удар ногой и быстро нажимаем кнопку контрудара. Внизу также нас поджидают враги, лучше всего сперва обезоружить того, что с ножом и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися. Опасаемся резких захватов, а если уж он произошел, то быстро нажимаем указанные кнопки. Сообщаем Бенни, что ему нечего бояться, Уинстон поддержит.

• Читаем сообщение от Рэймонда и встречаемся с ним в переулке.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Читайте также:  Woocommerce описание категории товаров

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пытаемся пройти дальше. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как только цель вытащит оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
• Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Однако Вэй ловко выкручивается и вместо нас пулю в лоб получает Бенни.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, грабитель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса возле ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем проникнуть в ресторан и установить жучок. Открываем верхний люк, запрыгиваем внутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Теперь нужно откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут полностью зелеными. Удерживаем в таком положении и ждем заполнения шкалы. Полностью настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы. Взламываем дверь, медленно перемещая пружинки в замке.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про большую шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся обогнать всех. Так или иначе, необходимо завершить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтобы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Получаем СМС от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Вместе Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Ведь не зря мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, поэтому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, трубу и лампу. Затем делаем три выстрела вслепую. Убиваем прибывших врагов и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой противников. Теперь нужно перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить бандитов. Когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько парней из банды, а также пара посетителей. Садимся во внедорожник и добираемся до порта, который контролирует Сю Ва. Его нужно склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим внутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая врагов. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Возле печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не долго думая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем максимально близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв туда, наблюдаем за диалогом и быстро устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, то есть никуда не врезаясь и едем исключительно по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет своего друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

• Отправляемся домой, и ложимся спать.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и вместе отправляемся на ковер к дядюшке По. Он довольно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и сообщает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем подмогу. Но сильно не увлекаемся ими, ведь главная наша цель желтый автомобиль Пэтси, который нужно догнать как можно скорее. Денег у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, разумеется, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может моментально ухудшиться, если мы будем постоянно врезаться во что-либо. Во время примерки платья мы узнаем, что Пегги хотела бы увидеть черные орхидеи на свадьбе. Однако достать их практически невозможно. Единственное место, где они есть это Храм.

Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что торт кто-то выкрал, наверняка этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне кроме водителя обнаруживаем недовольную барышню, которая якобы везет этот торт для своей свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Далее, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, быстро нажимая соответствующую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального здания забираем статуэтку. Затем сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав нужное количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, поэтому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Заглянем в магазин и заберем белоснежный костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик любого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, поэтому лезет по строительным лесам справа и забираемся внутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и быстро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам ничто не остается кроме как отыскать еще живого дядюшку По. Как только откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем врагов. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Вместе проходим через внутренний двор, убивая встречающихся врагов, и добираемся до больницы.

Читайте также:  Принтер для печати визиток и флаеров

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции.

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5

Чит-коды

  • Читы и коды
Тип статьи Прохождение
Игра Sleeping Dogs

Миссия 1: Вступление

Игра стартует довольно резво, нас бросают сразу же в самое пекло — Гонконг, противостояние копов и наркоторговцев, первые устроили облаву, нам в роли Вэй Шеня необходимо убегать. Требуется преследовать напарника по имени Наз и не отставать от него, что довольно просто (от начальной стадии другого было бы ждать нецелесообразно) — над союзником красуется зеленая метка, очень бросающаяся в глаза. Итак, бегите через площадь, перепрыгивайте препятствия, нажимая пробел, прохождение Sleeping Dogs не предложит тут ничего замысловатого и непредсказуемого.

Запустится ролик, по окончанию которого спускайтесь за напарником, если начинаете отставать, пользуйтесь спринтом, чтобы не потерять союзника из вида. Пробежав через площадь и перескакав через всяческие препятствия, увидите, как напарника таки схватили правоохранительные органы, мы же пока продолжаем побег, но исход забега изменить невозможно. Вэй — коп под прикрытием, его задача — внедриться в среду триад, так что пока все по плану. Нас схватили и мы оказались за решеткой.

Миссия 2: Тренировка

Итак, оказавшись в тюрьме, Вэй встретил старого знакомого — Джеки Ма, которого он знал еще с детства. В тюрьме нашему герою торчать долго не пришлось, улики "неожиданно" куда-то пропали, он оказался на свободе, что позволит наконец-то начать внедрение в криминальный мир Гонконга.

Что касается этой миссии, то для начала просто идите вслед за Джеки, сопровождайте его. Эта миссия, как и предыдущая, носит чисто обучающий характер, но здесь уже будет гораздо интереснее — вам покажут все основные приемы и комбинации ударов в драках. Расписывать здесь прохождение Sleeping Dogs более подробно смысла нет, потому что игра заботливо пишет, какие кнопки и когда надо нажимать, дабы наносить противникам максимальный ущерб.

После первых попыток проведения разных комбо, вам тут же устроят экзамен на закрепление материала — вас будет атаковать сразу трое противников, так что легко вам не будет. Вариантов различных действий масса — захват, если враг защищен блоком, последующий бросок об стену или другие сторонние предметы, никто не запрещает попробовать наносить мощные удары, способные надолго обезвредить оппонентов.

Когда разберетесь с группой врагов, придется подраться еще с одним супостатом. Одним, но зато здоровым, он перемахнет через прилавок и у вас не будет выбора, кроме как надавать ему щей. Так что проведите захват и тащите в место, которое подсвечено красным цветом, в данном случае это прилавок. Именно на него надо бросить незадачливого противника, после чего добить по башке решеткой, которая легко опускается. Подобных способов использования окружающей среды здесь достаточно, данный случай — просто учебный, чтобы вы знакомились с возможностями игры.

Когда пройдете этот этап, после ролика придется вступить в схватку с уже более опасными врагами, причем драться надо будет на весьма тесной территории, что серьезно усложняет задачу уцелеть в этой мясорубке. Но сложность ситуации относительна — выживать необходимо лишь тот отрезок времени, пока "тикает" время на таймере. Когда оно истечет, миссия будет выполнена. Для выполнения, к слову, вовсе не обязательно именно влезать в драку с этими крепышами — можете просто пытаться бегать от них или же полностью сконцентрироваться на защите — дело ваше. По сути, именно это задание завершает нашу обучающую программу, дальше все будет по-серьезному.

Миссия 3: Продавец. Вымогательство (Vendor Extortion)

Ну вот, теперь нам уже более-менее доверяют, так что работа будет более серьезная и сложная. До грандиозных бандитских баталий нам пока еще далековато, но с чего-то же надо начинать. Этим чем-то будет вымогательство денежных средств у обыкновенных уличных торгашей. Для начала идите за Джеки через рынок, доберетесь до человека, торгующего всяческими CD.

Тут все закончится по-тихому — оказалось достаточным представиться, как жертва смирно отдаст денежки. Денежки можно тратить прямо здесь, на рынке, но нам не до этого — требуется нанести визит продавцу часов, который уже помечен желтым маркером на карте.

Подойдите к нему и общайтесь — с этим все чуть сложнее, деньги по-хорошему отдавать не хочет, более того — натравил охранника, с которым придется разобраться любым угодным вам способом, чтобы продолжить прохождение Sleeping Dogs. Второго охранника у продавца часов, к счастью, нету, как и нет больше никаких дорог к отступлению, придется отдавать свои кровные, что он и сделает. Следующий на очереди продавец овощей — этот тоже позаботился о "крыше", потому драться опять придется, но уже против целой группы противников, которых придется привычно избить. Сделав это, идите повторно пообщаться с продавцом.

Торговца мясом уже избивают враги — приходите на помощь, не за красивые же глазки вам деньги платят. Разберитесь с агрессорами, получайте вознаграждение. Затем Джеки Ма решит, что нам не помешало бы сменить одежду — выбирайте любую доступную, для вас даже организуют скидку. Джеки оставит нас, а мы окажем помощь еще девушке, торгующей нижним бельем — несите плату за обед в местный ресторан "Золотая Кои". По пути придется в очередной раз влезть в драку, но пора бы уже привыкнуть, разобравшись с недоброжелателями, отдавайте передачу девушке в ресторане.

Миссия 4: Погоня на ночном рынке (Night Market Chase)

Рыночные дела предыдущей миссией не закончатся, как видите по названию этого задания. Что же, в ресторане поднимитесь по лестнице вверх к месту, где оставили карточку, надо пообщаться с Уинстоном. Поговорив, выходите и идите обратно к ночному рынку, нам нужен один человек, интересующий работодателя, но он встречаться с последним не горит желанием, потому пустится в отчаянный побег.

Вам же надо бежать за ним и не отставать — все то же, что было в самом начале игры, даже маршрут подозрительно похож, разница только в одном и немаловажном факте — теперь мы не в качестве жертвы, а в качестве догоняющего цепного пса. Погоня будет разбавлена еще и дракой — на нас выскочит несколько агрессивных ребят, которых придется утихомирить. Причем последнему предложат устроить фаталити, испробовав его голову на прочность крышкой мусорного контейнера.

Разобравшись с данным препятствием, бегите дальше, преследуя беглеца. Продолжая прохождение Sleeping Dogs, вылезайте на крышку бака, затем бегите дальше, на крыше придется снова помахать конечностями по вражеским физиономиям — сами напросятся на это, не иначе как мазохисты. Варианты того, что можно с ними сделать, по-прежнему довольно разнообразны — при желании можно просто поочередно отправить супостатов в нокаут, либо же сбросить с крыши, либо кинуть в стекло на этой самой крыше — будет, где разгуляться.

Зачистка местности от этих парней закончится тем, что беглецу, которого мы все это время преследовали, теперь уже банально некуда деваться. Так что он вынужден броситься на вас с ножом. Последний фактор означает, что враг особо опасен по сравнению с предыдущими.

Читайте также:  Apple watch series 3 водонепроницаемые или нет

Но сама игра четко дает понять, что нужно сделать, чтобы одержать победу — в нужный момент противник будет помечен красным цветом, тогда нужно сразу же идти на сближение и наносить ему ущерб, только не увлекайтесь, ударив раз или несколько раз, тут же уходите, дабы не попасть под горячую руку. Руку, вооруженную ножом. После битвы запустится ролик.

Миссия 5: Преследование и доставка (Stick Up and Delivery)

Покидайте квартиру, выходя на свежий воздух, там нам надо оседлать мотоцикл, а также пообщаться с человеком за стеклом заодно. Теперь у нас впервые есть техника, на которой можно вдоволь рассекать по городу, но увлекаться катанием не стоит — во-первых, еще хватит этой езды, во-вторых — физика поведения транспорта здесь чрезмерно аркадная и никакого реализма в управлении не чувствуется даже близко.

Так что сразу же езжайте к точке, отмеченной зеленым цветом на карте, там вас уже ждут, и ждут отнюдь не союзники. Это группа парней, причем почти все вооружены, как не трубами, так холодным оружием. Придется расправиться со всеми ними, после чего запускается очередной ролик, после которого прохождение Sleeping Dogs продолжится.

Окажетесь в средине фургона, нам надо преследовать уходящую от погони машину, она будет помечена красным цветом. Нам надо сделать так, чтобы вражеский транспорт пришел в непригодность, для чего придется интенсивно его таранить с целью потеснить с трассы и столкнуть с каким-то препятствием. Чтобы вытолкнуть, разумеется, придется сначала хотя бы догнать врагов, как вы уже догадались.

Справившись с задачей, езжайте к очередному маркеру, отмеченному на карте, где вас вновь поджидает "дружелюбная" компания, желающая нам чего-то плохого. Проведите показательное выступление, как правильно бить вражеские лица, после чего отправляйтесь в парк, отмеченный маркером.

Миссия 6: ракетный автобус (Mini Bus Racket)

Довольно оригинальное начало задания — вас заставляют сесть в автобус, причем не в качестве пассажира, как вы уже догадались. Итак, ведем общественный транспорт к первой остановке, там привычно влезете в драку, из которой традиционно необходимо выйти победителем.

Затем езжайте ко второй остановке, оппонент отличается неплохой скоростью, так что сначала догоняйте его, затем подавайте звуковой сигнал — пусть съезжает и выпускает пассажиров. Их вам надо доставить к автобусной остановке, но путь не будет безоблачным — попадете в организованную врагами засаду, потому смело тараньте появившиеся на дороге препятствия. Высадив людей на месте назначения, закончите эту миссию.

Миссия 7: Аманда (Amanda)

Выходим из квартиры, ищем туристку из Америки по имени Аманда — она ищет мастера боевого искусства. Наш герой, как настоящий джентльмен, предложит ей свою помощь, в том числе и помощь с доставкой на место назначения. Так, идите в гараж, получайте там мотоцикл, на двухколесном монстре езжайте по зеленым чекпоинтам к Храму.

Окажется, что никакой школы кунг-фу там нет, так что придется ехать к настоящей школе, где когда-то занимался и наш герой. Старый сенсей предложит нам сверкнуть своим мастерством перед его новыми учениками, придется показать все свои умения — очередная драка, но на сей раз интерес чисто спортивный.

Дважды побив "студентов", исполняйте на закуску вертушку — крайне эффективный и эффектный удар, позволяющий довольно быстро обезвреживать противников. Далее уже ничего особенного нет — просто отправляйте на землю всех желающих помериться силами.

Миссия 8: Клуб Бам-Бам (Club Bam Bam)

Держите путь в клуб с оригинальным названием "Бам-Бам". На входе стоит вышибала, которого еще придется убедить, чтобы пустил нас внутрь (ждите, пока мигает кнопка на экране, после чего нажимайте ее). Внутрь VIP-зала нас-то пустят, но приключения на этом не закончатся.

Пообщайтесь с хозяйкой клуба, которую найдете возле танцпола, отмечена желтым маркером. Она как бы и не против дать нам нужный пропуск, но просит взамен услугу — преследовать машину на своей машине, затем немного потаранить. После этого придется петь караоке. Основное, что надо тут знать — от вас требуется перемещать курсор на ту позицию, по которой идет мелодия, и таких позиций пять. Первая — левый Shift и стрелка вверх, вторая — просто стрелка вверх, если третья позиция (середина) — вообще нажимать ничего не надо, четвертая — стрелка вниз, пятая — левый Shift и стрелка вниз.

В принципе, сложного ничего нету, но потребуется определенная сноровка, возможно, пару раз придется переиграть это место. Так или иначе, пройдя эту мини-игру, поднимайтесь наверх — нас пустят пообщаться с Бенни. Попадетесь в руки агрессивных ребят, но сдаваться рано — вырывайтесь, отскакивайте в сторону, в идеале — подбегайте к аквариуму (одному из них), хватайте рыбу и. бейте нею супостатов!

К моему удивлению, "оружие" показало себя исключительно эффективным, вырубает недоброжелателей на раз-два. Покончив со врагами, направляйтесь в ванную — именно там отважно засел Бенни. Правда, и там уже появились враждебно настроенные по отношению к нам бандиты, придется с ними разделаться, чтобы продолжить прохождение игры Sleeping Dogs. Среди противников один будет здорово выделяться своей повышенной физической силой и проворностью (одет в черный костюм).

Последний обычно старается схватить нашего героя, чтобы изо всех сил швырнуть на землю и попытаться несколько раз растоптать ногами. Раз уж оказались на земле, старайтесь живо подниматься, чтобы не позволить по себе топтаться, ущерб здоровью можете получить весьма серьезный.

Этот крепыш наиболее уязвим именно тогда, когда пытается хватать нас — тут же вырывайтесь, и тут же, не теряя ни секунды, атакуйте самыми тяжелыми ударами. Зачистка местности от врагов означает запуск ролика и окончания данной миссии.

Миссия 9: Спецоперация (Listening In)

Для начала надо пообщаться с Уинтстоном, который заседает в ресторане "Золотой кои". Как поговорите, следуйте в электронный магазин, отображенный на карте. Теперь пообщайтесь еще и с его продавщицей, получите в свое распоряжение "жучок" для прослушки/записи разговоров. Правда, едва выйдете из магазина, получите не самый приятный сюрприз в виде ограбления. Вопреки традициям подобных игр, грабить будут нас, на не мы.

Но сдаваться никто не собирается, так что преследуйте вора, чтобы вернуть себе свои вещи. Когда сделаете это, звоните Рэймонду, после чего идите на крышу ресторана, подходите к окну и ожидайте, пока все находящиеся в комнате персонажи ее покинут. Нужно будет открыть окно, причем сделать это будет не так легко, как могло бы казаться — придется интенсивно дергать за ручку.

Открыв окно, запрыгивайте внутрь, там надо убрать винты из отверстий в вентиляционной трубе. Вы будете вынуждены сыграть в не самую увлекательную мини-игру, где основная суть — успеть быстрее, чем истечет все отведенное вам на выполнение задачи время. Итак, вначале аккуратно перемещайте левый прицел в поле настройки чувствительности, пока не начнет мигать зеленый цвет. Далее надо ждать, пока в верхней части экрана не заполнится метр, при этом важно не забывать, чтобы прицел сохранял свою позицию именно в точке, в которой начал светиться зеленым.

Выполнив эту в целом нехитрую задачку, продолжайте прохождение игры Sleeping Dogs, повторив процедуру — на сей раз в случае с правым прицелом, настраивая частоту. Заполнив обе шкалы, увидите сообщение, что жучок в кои-то веки настроен и готов к применению. Завинтите обратно шурупы и установите решетку на вентиляции, как и было до нашего вмешательства.

Далее шагайте к двери и аккуратно взламывайте при помощи отмычки замок, ориентируйтесь по зеленому цвету. От вас требуется клацать по кнопке, пока все элементы замка не окажутся взломаны.