Прохождение the walking dead episode 3

Поболтайте с Кенни, выбирая любые реплики. Пройдите налево к передней части джипа, чтобы стало видно лебёдку. Схватите крюк лебёдки. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Зацепите крюк за ось грузовика, находящуюся между колёсами. Вернитесь к джипу и подойдите к его правой двери – на ней висит пульт управления лебёдкой. Воспользуйтесь пультом – джип будет подтащен к грузовику. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Заберитесь на джип. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Схватитесь за руку Кенни. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Когда выбежит девушка, выберите любую реплику. Пристрелить её или нет, выбирать вам. Если оставите её умирать и, тем самым, отвлекать ходячих на себя, у вас будет больше времени на сбор припасов.

Задание на время: Оказавшись в магазине, собирайте всё, что под руку подвернётся. Не забудьте перемещаться между экранами. Когда Кенни скажет уходить, перепрыгните вслед за ним через загородку. Быстро нажимайте кнопку Q. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Повалите холодильник, находящийся справа от прохода. Бегите вперёд за Кенни. Ударьте по вертолётчику, ударьте ещё раз. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

В разговоре с Лилли и Кенни выбирайте любые реплики. По окончании разговора пройдите в комнату Лилли – она находится слева от вас, дверь приоткрыта. Поговорите с Лилли, скажите, что хотите узнать о пропавших вещах, далее выбирайте любые реплики. В разговоре с Даком выбирайте любые реплики. Пройдите налево, за фургон, ещё левее, к тому месту, где Клементина нарисовала рисунок на асфальте. Чуть выше и левее него находятся осколки стекла – подберите их. Пройдите ещё левее и вверх, за угол – увидите на стене крест. Дотроньтесь до него. Пройдите направо, к Клементине. Поговорите с ней, спросите её про мел. Оказавшись у входа вместе с Даком, можете дать ему пять – порадуете ребёнка. Дотроньтесь рукой до мелового следа под контейнером. Отодвиньте контейнер, закрывающий выход. Пройдите направо до решётки в фундаменте здания. Снимите решётку. Достаньте пакет.

В разговоре с бандитами выбирайте любые реплики, только не молчите.

Задание на время: Если хотите, выстрелите в убегающих бандитов. Выгляните налево. Убейте двух бандитов. Выгляните направо. Убейте трёх бандитов. Убейте ходячего, напавшего на Катю с Даком. Убейте ходячих сколько сможете, цельтесь в голову. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Карли, она прикроет ваш левый фланг, стрелять нужно будет только в тех ходячих, что идут справа. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Дага, он будет кричать, с какого фланга ходячие ближе, с левого или правого, – соответственно, в ту сторону и нужно будет выглядывать.

Во время беседы в трейлере выбирайте любые реплики. Оставить ли Лилли одну в лесу, решать вам.

Поговорите с Катей, в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Клементиной.

Необязательное задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q.

Зайдите в трейлер. Осмотрите приборную панель. Под автомагнитолой находится карандаш – возьмите его. Если вы забрали Лилли, окажется, что она освободилась от пут. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Выйдите из фургона (или, как вариант, Лилли вас из него выпнет). Если вы не оставили Лилли в лесу, она угонит фургон. Если Лилли осталась в лесу с ходячими, фургон, соответственно, останется, но вам он всё равно больше не будет нужен. Заберитесь на тепловоз. Пройдите направо. Откройте второй слева отсек двигателя. Возьмите любой ключ – пригодится. Закройте отсек. Пройдите направо и откройте дверь, ведущую в кабину. Воспользуйтесь ключом или пистолетом. Ударьте или застрелите сидячего. Осмотрите труп.

Необязательное задание: Пройдите налево. Выйдите через левую дверь. Осмотрите дверь автомобиля. Чтобы добраться до печенья, нужно прибить ходячего. Откройте дверь. Отстегните ремень безопасности, и когда ходячий подползёт к вам, стукните его дверью. Заберите печенье. Вернитесь в локомотив.

На сине-зелёном корпусе, с обратной стороны от панели управления поездом, есть блокнот с фиолетовой полосочкой сверху – осмотрите его. Почиркайте по блокноту карандашом – проявится схема. Повернитесь направо к панели с тумблерами и дотроньтесь до неё. В блоке 6 установите тумблеры согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз, вверх. Если всё будет сделано правильно, начнёт подаваться электричество. В блоке номер 5 установите ручки согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): горизонтально, вертикально. Если всё будет сделано правильно, загорится зелёная лампочка. Выйдите через правую дверь. Пройдите налево и откройте первый слева отсек двигателя. Слева есть панель управления. Поверните на ней переключатель сначала налево, потом направо – двигатель заведётся. Пройдите направо, зайдите в кабину. Дёрните ручку газа. Пройдите через правую дверь. Пройдите налево и перейдите в товарный вагон. Можете подобрать бутылку воды около правой двери и карту около левой двери. Спрыгните с левой двери вагона. Пройдите направо до места сцепки вагонов. Ключом поднимите фиксатор сцепки. Залезьте обратно в вагон. В разговоре с Чаком выберите любую реплику. Если вы подобрали бутылку воды или печенье, можете отдать их Кате. Пройдите налево к Кенни – вы отдадите ему карту. Во время диалога выберите любые реплики. Оказавшись в кабине, дёрните рычаг газа.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Поднимите с пола платок. Вытрите платком Дака. Пройдите через дверь, ведущую к локомотиву. Пройдите в кабину. Покажите Кенни платок. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Уговорить Кенни, набить ему морду или подставить под удар свою – выбор за вами. Кого послать убивать Дака – решайте сами. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Кто, наконец, добьёт Дака – решать вам. Впрочем, вы можете просто оставит его в лесу.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Пройдите в кабину. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. Возьмите зелёную бутылку виски, стоящую у правой двери. Из рюкзака, стоящего у левой двери, достаньте ножницы. Поговорите с Клементиной, скажите, что ей нужно научиться защищать себя. Перед стрельбой выберите любую реплику. Смотрите, куда попала Клементина и скажите ей, кукую нужно сделать поправку. Повторите упражнение. С третьей бутылкой у Клементины должно всё получиться. Покажите Клементине ножницы, обрежьте ей волосы. Во время стрижки выбирайте любые реплики. Пройдите к локомотиву. Пройдите в кабину. Пройдите наружу через левую дверь. Предложите виски Чаку, пить с ним или нет – решите сами. Вернитесь в кабину. Поговорите с Кенни. Скажите, что Чак предлагает ему выпить. Когда Кенни уйдёт, возьмите карту, торчащую из ящичка у окна. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. В разговоре с Беном выбирайте любые реплики. Пройдите в вагон. Покажите Клементине карту. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики.

В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Поднимитесь по лестнице. В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Откройте дверь фургона, находящегося слева. Обыщите фургон – найдёте скотч. Спуститесь по лестнице. В разговоре выбирайте любые реплики. Пройдите направо к станции. Пройдите направо до незаколоченного входа на станцию. Осмотрите открытое окошко над дверью. Возьмите Клементину и поднимите её до окошка. В разговоре выбирайте любые реплики. Войдите внутрь. Подоприте дверь ключом, взятым в локомотиве. Осмотрите пространство над решёткой. Поднимите Клементину, чтобы она пролезла через решётку.

Читайте также:  Все игры от telltale games

Задание на время: Отходите назад (клавиша W) до тех пор, пока не окажетесь у ключа, подпирающего дверь. Покрутите колёсико мыши, чтобы выбрать не иконку осмотра, а иконку использования, после чего щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы схватите ключ. Прикончите ключом первого ходячего, быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E, чтобы прикончить второго ходячего. Заберите у Клементины ключ, отоприте им дверь, откройте дверь, пристрелите третьего ходячего.

В разговоре с Кристой выбирайте любые реплики. Возьмите газовый резак. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Выйдите из здания.

Поднимитесь по лестнице. Газовым резаком разрежьте сцепку. Заклейте порванный шланг горелки скотчем. Разрежьте горелкой сцепку. Предложите Омиду разрезать горелкой сцепку.

Задание на время: Если хотите, можете сбросит горелку, чтобы поджарить немного ходячих. В разговоре с Омидом выберите любую реплику. Выберите, кого втащите в вагон первым (впрочем, потянуть время – тоже вариант).

В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики.

Трансляции:

Рекомендуем:
Магазин Озон
Браславский
Коды к играм

Что это за игра?

проверьте себя

Купите диск:

см. в Энци

Первым делом нам покажу события прошедшего (второго) сезона, а теперь пришла пора с головой окунуться в третий.

Бежим с Кенни по городу. Во время бега успеваем перекинуться парой словечек.

Он по-прежнему предлагает нам уехать с его семьей в фургоне. Затем Кенни поднимется по лестнице, но она сломается.

Управление переходит к нам. Идите налево к армейскому джипу. Попытайтесь его толкнуть – у вас ничего не получится. Затем на переднем бампере щелкните по мотку с кабелем и прикрепите трос между колесами фургоны.

Затем на двери джипа активируйте переключатель, и джип притянет к фургону.

Теперь запрыгиваем на джип, а затем хватаемся за руку Кенни, но у него ничего не получится.

Услышим страшный крик. Девушка зовет на помощь, а своим криком привлекает массу внимания. Мы должны сделать что-то, но если мы начнем стрелять, то навлечем на себя зомби. Выбор за вами. Лично мы решили убить девушку, ибо зомби было слишком много, а ее смерть стала намного проще. Затем Кенни все же помогает нам забраться, и мы убегаем. Прячемся в магазине. Теперь надо успеть все, что валяется на полу (баночки, лекарства, пищу).

Постарайтесь за отведенный промежуток времени взять как можно больше вещей.

К сожалению, зомби пробьют дверь и свалятся на нас.

Начинаем быстро-быстро нажимать клавишу «Q», а Кенни не торопится нам помогать. Затем быстро нажимаем на полку, чтобы завалить дверь. Далее на нас ринется зомби в маске пилота, два раза активируйте точку в области его шеи, после чего нажимайте клавишу «E», чтобы убить его.

Возвращаемся в отель. Поговорим с Клементиной. Она попросит найти ей батарейки. Награбленное возвращаем хозяйке лагеря. Лили и Кенни снова сорятся.

Нам опять предстоит выбрать, чью сторону мы будем поддерживать. Лично мы поддерживаем, чтобы внутри спали дети. Начинают наступать холода. Пытаемся в разговоре уладить всю ситуацию. Лили не выдержит и крикнет, что кто-то из наших ворует еду.

Далее Лили узнает, что мы застрелили девушку. Говорим, что у нас не было другого выбора. Некоторые недовольны нашим поступком. Лили совсем крышу сносит. Выходим наружу и сообщаем всем, что она просто погорячилась. Теперь мы можем прогуляться по лагерю. Поговорите с Клементиной. Затем заходим к Лили и говорим с ней по душам. Она также передаст нам мощный фонарь, но он сломан и она вообще нашла его.

Выходим на улицу и натыкаемся на Дака.

Он подслушал наш разговор. Можем попросить его никому не рассказывать никому о нашем разговоре. Про разбитый фонарь расспрашиваем также семейную парочку. Далее у входа в мотель найдем кусочки разбитого стекла фонаря, а на стене сбоку крест, нарисованный мелом.

И снова Дак суется не в свое дело, но подсказывает идею.

Есть подозрения, что это проделки Лили. Можете каждого расспросить о нарисованном кресте, а можете сразу поговорить с Клементиной. Расспрашиваем Клементину о нарисованном кресте, но она сопротивляется. Нас подзывает Дак и говорит о том, что он нашел розовый мел у ворот.

Далее даем пять Даку и осматриваем место у мусорного бака. Мы увидим на земле много кусков розового мела. Спрашиваем Дака, о том не нашел ли он чего-нибудь еще. Далее сдвигаем мусорный бак. Открываем ворота и осматриваемся на улице. Чуть правее, мы найдем маленькую вентиляционную решетку, а внутри нее пакет с некоторыми украденными вещами.

Возвращаемся к Лили и показываем ей находку. Кто-то ворует у своих. На нас нападают.

Масса людей схватили Карлу и остальных. Лили выбегает на улицу. Надо действовать. Выходим к бандитам. Пистолет за спиной. Просим бандитов оставить нас в покое. В этот момент в краткой сцене убиваем часть бандитов и освобождаем своих. На помощь бандитам приходит подмога. Теперь с помощью снайперской винтовки убиваем врагов.

Все садятся в фургон Кенни. К тусовке решили присоединиться и зомби. Спасаем Клементину, а затем освобождаем Дака он напавшего на него зомби.

Отстреливаем зомби из пушки, пока на нас прут зомби. Придется отстреливаться как с левой стороны, так и с правой. Покидаем мотель. В фургоне наша компания снова ссорится.

Лили начинает наезжать на всех. Успокаиваем Лили. В общем, скелеты в шкафу были у всех. Да какие там скелеты. Целые кладбища в шкафах.

По дороге сбиваем кого-то. Нужно остановиться и проверить. Под колесами остается ходячий. И более того, он еще и брыкается там. Лили просит бросить Бена. Снова Лили на всех наезжает и затыкает всем рты. Успокаиваем всех. Дак (наш друг, спасшийся в первой части) жестко отзывается о Лили, и та явно затаила обиду. Черт подери, Чертова сука сходит с ума и убивает Дака! ВОТ ОНА С… Придется выбирать, бросать Лили или завести ее в фургон. Бросим ее, конечно!

В фургоне поговорите с Кенни. Его сын, Дак, ранен. Кажется, его укусил ходячий. Далее говорим Клементине, что Дак укушен. Черт бы нас побрал! Клементина стала зомби! А, нет, всего лишь страшный сон. Далее остановимся перед поездом, так как он перегородил нам дорогу.

Теперь говорим с Беном. Далее слева открываем дверь и ничего хорошего не находим. Хотя, постойте. Здесь карта с маршрутами поездов, бутылка с водой (ее надо будет вернуть Даку). Найденную карту отдаем Кенни. Далее заходим на фургон справа (серого цвета) и открываем полки. Их будет три (слева направо). Сразу открывайте центральный и возьмите инструмент справа на правой дверце. Он и тяжелый и острый. Далее открываем третью дверцу и оказываемся в кабине машиниста.

Даем ему нашим новым оружием по голове. Далее Бен нажмет на кнопку. Кажется, мы сможем сдвинуть поезд. Далее говорим с Кении о том, что нам очень жаль (его сын умирает). Далее осматриваемся в кабине машиниста. Найдем блокнот, где была указана инструкция по запуску поезда, но страница оторвана.

Выходим с другой стороны поезда и нас напугает ходячий. Он пристегнут. Не стреляйте, ибо привлечете других. Откройте дверь, а затем отсоедините его ремень безопасности.

Ждите, пока он подползет к двери и раздавите его голову дверью. Для этого вовремя нажмите на активную точку на ней. Из под ног засранца заберите игрушку и сладости. Отдаем находку Даку.

Читайте также:  Похмелье как избавиться в домашних условиях отзывы

Зайдите в фургон. Около водительского места вы найдем карандаш.

Далее идем в кабину машиниста и используем карандаш на листке бумаги. Мы проведем ретушь, что позволит нам увидеть инструкцию запуска.

Используйте ее, чтобы включить двигатель поезда. Сделайте, все как в инструкции. Ну а если чего-то не поняли, то смотрите видео.

Нам нужно отсоединить вагоны от головного. Для этого войди в красный вагон, и выйдете с его другой стороны. Используйте найденный нами инструмент, чтобы отцепить красный вагон.

Черт! В следующем вагоне мы найдем человека. Говорим ему правду и знакомимся с ним. Оказывается, что Чак уже успел познакомиться со всеми нашими.

Он даже успел поделиться со всеми едой. Чак порадует нас игре на гитаре. Интересуемся тем, откуда он. После болтовни идем налево и натыкаемся на Кенни. Сообщаем всем, что мы можем убираться отсюда.

Даку становится все хуже. Внутри вагона передвигаем верхний красный рычаг и начинаем движение.

Далее помогаем вытереть кровь Даку. Он умирает, нам надо остановить поезд. Идем к Кенни и просим его остановить. Показываем ему платок с кровью. Кажется, Кен сам не хочет поверить в то, что его сын умирает. Он не хочет останавливать поезд. Он горячится и встает. Просим его успокоиться и говорим ему, что мы разговариваем с ним, как с другом. Далее продолжаем разговор. Кении успокоится и остановит поезд.

Мы должны выбрать, кто из родителей Дака убьет его, ибо он вот-вот обернется.

Говорим им, то мы сделаем это. Чтобы родители убили своего сына – недопустимо. Это против природы (Привет, Тарас Бульба). Клеменитна захочет поговорить с нами. Сообщаем ей, что он умирает. Услышим выстрелы в лесу! Бежим в лес и… Люди не перестают умирать. Говорим Кенни, чтобы он отдал нам оружие. Убивать Дака будем мы, как бы это ни было грустно.

Целимся в голову и стреляем. В одночасье Кен лишился смысла, ради которого он пытался выжить.

Далее едем в поезде и разговариваем с Клементиной., разговариваем с Чаком. Просим его не разговаривать с Клементиной. Далее разговариваем с Чаком о его семье. Затем попытайтесь успокоить Кенни. Далее говорим с Беном и Клементиной. В сумке слева от Клементины вы найдете ножницы. Самой Клементине даем пистолет.

Далее обучаем ее стрелять. В первый раз она промахнется, во второй раз помогите ей прицелиться. Возьмите левее и выше, в третий раз правее и выше. В четвёртый раз Клементина попадет сама.

Далее снова болтаем с Клементиной. Далее мы подстригаем ее, а заодно общаемся с ней. Далее возьмите виски со стула и идите к Чаку. Отдайте ему бутылку. Пьем с ним немного. Далее говорим Кенни, что у нас есть выпивка. Он согласится выпить немного. Сами же заберите с ящика карту города.

Далее мы узнаем, что это Бен указал бандитам наше местонахождение. Возвращаемся к Клементине с картой. Показываем ей ее и говорим, что нам нужен план.

Далее поезд резко тормозит. Дорога перед нами, увы, заблокирована фурой с бензином, которая удачно так свисает.

Оказывается, на мосту нас ждут новые друзья. Далее поднимаемся по лестнице наверх. Встречаем молодого человека по имени Ли и девушку Кристу.

Знакомимся и рассказываем им свою ситуацию. Управление переходит к нам. Спускаемся со всеми вниз. Компания знакомится, а мы пока осматриваем местность.

Общаемся с Клементиной, Кристой, парнем по имени Ли. Движемся к железнодорожной станции. Клементина захочет пойти с нами. Осматриваем надпись на крыше, краску и идем направо. Доходим до двери. Вверху будет открытая форточка.

Поднимите Клементину, чтобы она рассказала, что внутри. Она откроет дверь. Осматриваемся внутри помещения. Затем перебрасываем Клементину наверху по ту сторону клетки. Сзади нас окажется мертвец. Черт. Кажется, мы в ловушке. Отходим к двери, подбираем инструмент и убиваем обоих. В камере оказывается мертвец. Быстро просим кинуть нам ключи, берем их из ее рук, открываем дверь и убиваем его.

Внутри камеры берем горилку. Возвращаемся к поезду. Далее поднимаемся наверх по лестнице и разговариваем с Ли. Затем используем горилку на прицепе у двух тягачей.

Слева откройте багажник тягача и найдёте внутри изоленту, которую необходимо использовать на горилке.

Варим немного, после чего отдаем горилку Ли, а точнее с его помощью прожигаем прицеп тягача.

В этот момент на нас начинает надвигаться огромная куча мертвецов. Их тысячи. Остальные уезжают на поезде, а мы сбрасываем горилку вниз. Бензин подожжется. Далее мы прыгаем с другой стороны моста на поезд. Ли упадет и сломает ногу.

Спускаемся и помогаем им. Первым делом помогаем Ли, так как Кристи сама догонит нас.

Кажется, мы подъезжаем к солнечному городку. В этот момент рация Клементины заработает и кто-то скажет, что он нашел ее родителей… Далее смотрим ролик, в котором узнаем, что будет в следующем эпизоде.

Глава 1: «Испытание»

Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.

Глава 2: «Дом, ужасный дом»

Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.

Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.

Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.

Глава 3: «Тихо и спокойно»

Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.

Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.

Читайте также:  Топ программ для звукозаписи

Глава 4: «Слишком далеко»

В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.

Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.

Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.

На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.

Глава 6: «Расширение»

Навстречу из кабинета выбежит Ребекка вся в слезах. Карвер избил Элвина до бессознательного состояния и, чтобы не оказаться на месте последнего, посоветовал быть с ним откровенной. Карвер признается, что он симпатизировал Реджи и покончил с ним лишь потому, что тот был слаб духом. Именно в нас, в маленькой девочке, Билл разглядел потенциал. Поэтому он не станет ходить вокруг да около и четко обозначит свою позицию, которую попытается привить нам. Одобряем или отвергаем методы новоиспеченного наставника. Разговор прервет Тавия сообщением, что Трой напортачил с дверью погрузочной площадки и теперь она не закрывается до конца.

Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.

Глава 7: «Взлом и проникновение»

Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.

Глава 8: «Рожденная бегать»

Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.

Глава 9: «Неудача в общении»

Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.

Глава 10: «Око за око»

Как уже можно было догадаться, Люк схвачен. Карвер потребует вторую рацию. Кенни возьмет вину на себя, что бы мы ни пытались ответить, и передаст рацию Карверу. Ни о каком прощении и речи быть не могло: Кенни будет избит до потери сознания. Появление Бонни с сообщением о прорыве ходячих, возможно даже, спасло ему жизнь. Карвер оставит Бонни присматривать за пленниками – не лучшее решение, учитывая, что она окончательно решила для себя встать на нашу сторону и помочь с побегом.

Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.

Глава 11: «Неразбериха»

Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.

Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.

Глава 12: «Энтропия»

Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.