Проверка электронной почты майкрософт

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

В этой статье

В этой статье представлены решений, если вы можете синхронизировать (отправка и получение) отсутствуют сообщения или сообщения но получать сообщения медленно.

Электронной почты не получили своевременно: Не приходят сообщения электронной почты для до одного часа после оно было отправлено или вам нужно синхронизировать вручную, чтобы отправлять и получать сообщения электронной почты.

Сделал отсутствующие электронной почты: Электронной почты, которая раньше входила в приложении "Почта", больше не доступен.

Не получили своевременно электронной почты

Если занимает более 5 до 10 минут вы получаете сообщение, вы можете проверить параметры синхронизации, чтобы по мере поступления на ваш сервер, будут отправлены сообщения. Изменение частоты загрузки новых сообщений электронной почты, выполните указанные ниже действия.

В меню Пуск выберите Почта.

В нижней части левой панели навигации выберите .

Щелкните Управление учетными записями и выберите свою учетную запись электронной почты.

Выберите Изменить параметры синхронизации почтового ящика.

Чтобы получать сообщения как можно раньше, в разделе загрузить новое содержимое, выберите по мере поступления элементов.

Сделал отсутствующие электронной почты

Изменение, сколько сообщений в почте

По умолчанию когда первую очередь настройте учетную запись, почтовое приложение загружает сообщений электронной почты в течение последних двух недель. Старые сообщения по-прежнему доступны в Интернете, такие как в https://www.outlook.com.

Если вы хотите изменить количество сообщений, загруженных в почтовое приложение (также известную как длительность синхронизации) выполните следующие действия.

В меню Пуск выберите Почта.

В нижней части левой панели навигации выберите .

Щелкните Управление учетными записями и выберите свою учетную запись электронной почты.

Выберите Изменить параметры синхронизации почтового ящика.

Чтобы просмотреть старые сообщения, в разделе Загружать сообщения, полученные с выберите любое время.

Проверьте папку нежелательной почты

В некоторых случаях сообщения перейдите в папку нежелательной почты. Выполните указанные ниже действия, чтобы Проверьте папку нежелательной почты, в необходимости переместите отсутствующие электронной почты в папку "Входящие".

Читайте также:  Fx audio dac sq5

В меню Пуск выберите Почта.

В меню "учетная запись" в левой части экрана выберите свою учетную запись.

Если папку нежелательной почты не указан в списке папок, выберите Дополнительные.

Если найти отсутствующие сообщения в папке нежелательной почты, щелкните сообщение правой кнопкой мыши и выберите Переместить в папку "Входящие".

Проверьте вкладку "Другие"

Папки "Входящие" Focused разделяет папки "Входящие" в две вкладки, Focused и других, до справки сосредоточиться на сообщения, которые наиболее важны для вас. Если включена, ограниченная папки "Входящие", некоторые сообщения, отправленные вам может быть в другом вкладку, щелкните правой кнопкой мыши любое сообщение, отображаются на вкладке Focused и выберите Переместить в Focused или Перемещение всегда Focused. Focused папки "Входящие" будет показано, какие сообщения должны всегда перейдите на вкладку Focused.

Проверка правила

Возможна ситуация, что правило может перемещен или удален ваши сообщения. Хотя в почтовое приложение не поддерживает правила непосредственно, все правила на почтовом сервере по-прежнему будут применяться. Чтобы проверить все правила, созданную на почтовом сервере и в этом случае временно отключите все правила, которые могут перемещения или удаления электронной почты, выполните указанные ниже действия.

Outlook.com или Outlook в Интернете

Войдите в свою учетную запись Outlook.com или Outlook в Интернете.

Если вы используете Office 365, войдите здесь.

Выберите Параметры > Параметры или Почта.

В меню Параметры в левой части экрана выберите правила для папки "Входящие" и очистить.

Выберите правило, чтобы увидеть при применении и действие.

Снимите все правила, которые могут при удалении или перемещении ваши сообщения.

На вкладке " Главная " выберите правила > Управление правилами и оповещениями.

Выберите правило, чтобы увидеть при применении и действие.

Снимите все правила, которые могут при удалении или перемещении ваши сообщения.

Для всех остальных типов учетных записей обратитесь к поставщику услуг электронной почты для определения, если они поддерживают правила и управление им.

Если у вас есть все правила, которые перемещение сообщений, установите флажок папки, где сообщения перемещаются определить, если отсутствуют электронной почты был перемещен там.

Если у вас есть все правила, которые удалять сообщения, возможно, потребуется запросить, что сообщение было отправлено еще раз.

Проверка списка заблокированных отправителей

Некоторыми поставщиками услуг электронной почты позволяют блокирование определенных отправителей и отправка сообщений от отправителей в папку нежелательной. Просмотреть список заблокированных отправителей, и при необходимости удалить отправителя из списка, выполните указанные ниже действия.

Outlook.com или Outlook в Интернете

Войдите в свою учетную запись Outlook.com или Outlook в Интернете.

Если вы используете Office 365, войдите здесь.

Выберите Параметры > Параметры или Почта.

В меню Параметры в левой части экрана выберите Заблокированные отправители или блок и разрешить.

Если отсутствует сообщение отправлено с любого из адреса электронной почты в список заблокированных отправителей или их адрес — из того же домена (например, @hotmail.com), выберите адрес электронной почты или домен, а затем выберите .

На вкладке " Главная " выберите Нежелательная почта > Параметры нежелательной почты.

Откройте вкладку Заблокированные отправители.

Если отсутствует сообщение отправлено с любого из адреса электронной почты в список заблокированных отправителей или их адрес — из того же домена (например, @hotmail.com), выберите адрес электронной почты или домен, а затем выберите Удалить.

Читайте также:  Sigma mount converter mc 11

Для всех остальных типов учетных записей обратитесь к поставщику услуг электронной почты для определения, если они поддерживают правила и управление им.

Свяжитесь с отправителем

Если вы запустили решения выше и по-прежнему не получать сообщения от отправителя, обратитесь к отправителю. Не забудьте уведомить:

его письма не доставляются в Outlook.com;

ему нужно обратитесь в службу поддержки Майкрософт на странице postmaster.live.com.

Почему я не вижу старые события или события в далеком будущем?

Диапазон дат события, отображаемые в приложении "Календарь", определяется тип своей учетной записи и устройство, которое вы используете. Во время старые события или далеко в будущем не отображаются в приложении "Календарь" еще не был удален. Можно просмотреть события из Интернета или в другом приложении. В следующих таблицах описываются события, для которых отображаются в приложении "Календарь" и которого не зависимости от типа вашего устройства и учетной записи.

События, отображаемых на Компьютере

Тип учетной записи

Exchange ActiveSync: Outlook.com, Exchange и Office 365 учетные записи

События за предыдущие 3 месяца*

Все будущие события

Google и iCloud

События за предыдущие 3 месяца*

События на последующие 6 месяцев*

* При любой вхождений попадает в диапазон повторяющимися событиями может отображаться за пределами указанного диапазона. Например при создании повторяющегося события, запустившего 6 месяцев и выполняется для года, все вхождения даже могут отображаться.

События, отображаемые на мобильном устройстве

Тип учетной записи

Exchange ActiveSync: Outlook.com, Exchange и Office 365 учетные записи

События за предыдущие 2 месяца*

Все будущие события

Google и iCloud

События за предыдущие 2 месяца*

События на последующие 6 месяцев*

* При любой вхождений попадает в диапазон повторяющимися событиями может отображаться за пределами указанного диапазона. Например при создании повторяющегося события, запустившего 6 месяцев и выполняется для года, все вхождения даже могут отображаться.

Технический блог специалистов ООО"Интерфейс"

  • Главная
  • Онлайн инструменты для проверки почтового сервера

Онлайн инструменты для проверки почтового сервера

  • Автор: Уваров А.С.
  • 03.10.2013

Проверка правильности настройки почтового сервера — задача непростая, особенно в части его взаимодействия с внешним миром. Если вы не являетесь специалистом в области почтовых серверов, то скорее всего у вас возникнут затруднения. Но не стоит впадать в уныние, сегодня мы расскажем об онлайн-сервисах которые сделают большую часть работы за вас. Вам останется только изучить рекомендации и исправить ошибки.

Также данные сервисы будут полезны в том случае, если что-то работает не так: почта не доходит к некоторым адресатам, принимается, но не отправляется и т.д. и т.п. Но даже если все работает как надо не поленитесь выполнить диагностику, так как некоторые проблемы проще и дешевле устранить заранее, не дожидаясь пока они себя проявят. Например, если из-за ошибки в настройке вы получили открытый релей, то лучше исправить ее сразу, пока ваш сервер не попал во всевозможные спам-листы.

MX Toolbox

Одним из лучших сервисов по диагностике почты является MX Toolbox. Достаточно ввести имя вашего домена, все остальные проверки сервис выполнит самостоятельно. Первым делом будут определены MX-записи:

После чего можно будет выполнить поиск проблем:

В результате вы получите общий список ошибок и предупреждений, более подробно с результатами проверки можно ознакомиться выбрав соответствующий раздел. Так например настройка DNS не содержит ошибок, а настройка почтового сервера лишь два предупреждения:

Читайте также:  Почему телефон быстро выключается

В общем информации, предоставляемой сервисом, вполне достаточно, чтобы проверить все основные настройки и устранить все грубые ошибки, а также найти возможные проблемы с производительностью.

Для этих целей полезно воспользоваться еще одним инструментом — анализатором заголовков (Email Header Analyzer), скопировав заголовок письма вы сможете оценить задержки на всех этапах его прохождения от отправителя к получателю.

В нашем случае видно как веб-интерфейс Zimbra отдал почту непосредственно серверу (1), который передал ее на localhost для антивирусной и антиспам проверки (2), пройдя проверку письмо вернулось обратно серверу, задержавшись на 1 секунду (3) и было отдано серверу-получателю. Возникновение значительных задержек на одном из этапов — повод обратить внимание на работу этого компонента.

На этом возможности данного сервиса не заканчиваются, вам доступно большое количество инструментов, которые могут пригодиться не только для диагностики почты.

Microsoft Remote Connectivity Analyzer

Второй используемый нами инструмент — Microsoft Remote Connectivity Analyzer, несмотря на то, что в первую очередь предназначен для диагностики продуктов Microsoft, может оказаться полезен и для проверки любых других почтовых серверов.

Нас должен заинтересовать раздел Тесты для электронной почты в Интернете, который не только выполнит проверку настроек, но и попробует отправить тестовое письмо, сопроводив этот процесс подробным отчетом:

В нашем случае для домена указаны две MX-записи, одна из которых полностью рабочая, а вторая не прошла проверку.

Проверка исходящего потока почты позволит обнаружить возможные проблемы проведя эмуляцию реальной отправки с вашего сервера:

Мы настоятельно рекомендуем использовать этот инструмент при возникновении проблем с входящим / исходящим потоком почты, так как он позволяет быстро и наглядно выявить проблему. Также сервис позволяет выполнить аналогичные проверки для почтовых клиентов, подключающихся по протоколу POP3 или IMAP.

Анализатор заголовков на наш взгляд более удобен, чем у предыдущего сервиса, так как содержит большее количество технической информации.

В частности определяются и указываются имена участвующих в обработке почты служб, что позволяет гораздо быстрее определить узел вносящий наибольшие задержки. Действительно, MX Toolboox просто уведомил нас, что вторым шагом отдал почту на localhost и, только зная архитектуру Zimbra, мы можем сказать кому именно была отдана почта. Сервис от Microsoft гораздо подробнее, он сообщает что почта отдана сервису amavisd-new на порт 10026, это может сэкономить немало времени, особенно если почта проходит обработку на нескольких узлах.

В заключение хочется сказать, что несмотря на то, что оба описанных нами сервиса дают весьма подробную информацию об ошибках и методах их устранения, администратор должен иметь базовые познания в области архитектуры почтовых серверов и работы электронной почты как в общем, так и в частном, применительно к используемому им почтовому ПО. Потому как ни один сервис не способен заменить человека, особенно в таком вопросе как диагностика и устранение неисправностей.