Реклама на яндекс радио

Содержание:

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио – это эффективный способ рассказать о своей компании и ее услугах аудитории Яндекса.

Сервис предлагает широкие возможности для работы с целевой аудиторией. Настройка рекламной компании по характеристикам, которые важны для рекламной кампании — по географии, интересам, доходу, полу и возрасту. Показы можно нацеливать и на тех, кто определённым образом взаимодействовал с сайтом рекламодателя: например, положил товары в корзину, но так и не оформил заказ.

А ещё можно сразу выбрать таргетинг на тех пользователей, поведение которых выдаёт в них потенциальных клиентов.

Аудиоролик

Аудиоролик в музыкальных треках или Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером (900×900 пикселей) и текстовым заголовком

Аудиореклама.
Аукционный продукт

Аудиоролик в музыкальных треках или Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером (900×900 пикселей) и текстовым заголовком

Длина ролика

Cезонный коэффициент

География

по регионам только по всей России

* Цена за 1 000 показов

Яндекс.Музыка предлагает более 40 млн треков, только легальный контент. Слушатель может составить личный плейлист и воспользоваться рекомендациями сервиса.

В Яндекс.Радио входит более 100 радиостанций, доступных как на сайте, так и в бесплатном мобильном приложении, не содержит платного контента и подстраивается под предпочтения слушателя. Сервис рассчитан на людей, у которых нет времени на составление или подбор определенного плей-листа, они включают музыку фоном. Рекламные ролики проигрываются между треками в комфортные промежутки времени и их невозможно пропустить.

Ключевые преимущества аудиорекламы

1. Широкий выбор радиостанций

Более 100 радиостанций. Сервис подстраивается под предпочтения пользователей и предлагает к прослушиванию только любимую музыку.

2. Эмоциональный контакт со слушателями

Люди уже вовлеченны в процесс слушания и открыты для вашей рекламы.

3. Бесплатное мобильное приложение.

Доступность сервиса на любом устройсте помогает быть ближе к потенциальным клиентам.

4. Подключение баннера и текста к аудио-сообщению

Добавление изображения и текста к ролику помогает улучшить конверсию. Вы можете прикрепить ссылку на ресурс, указать номер телефона, сообщить об акции или другую информацию. Добавление баннера к аудиоролику не влияет на стоимость размещения и является опцией на усмотрение рекламодателя.

5. Традиционная радио-реклама дополненная современными технологиями

Объединяет положительные стороны интернет-рекламы и рекламы на радиостанции за счет широких возможностей настройки.

6. Нативная реклама

Ролик запускается между музыкальными треками и в конце очереди проигрывания, аудиорекламу невозможно пропустить, а за счет комфортных промежутков времени между запусками не успевает надоесть.

7. Высокое качество воспроизведения

Аудиоролик записывается в отличном качестве, четко произносится и полностью проигрывается. Ваше сообщение не потеряется в рекламном шуме благодаря техническим особенностям размещения.

Читайте также:  16Gb ddr4 3000mhz kingston hyperx predator

8. Круглосуточный доступ к сервисам

Работает в любом месте и в любое время в хорошем качестве, независимо от способа соединения с интернетом.

9. Гибкие настройки таргетинга

Позволяет выбрать те категории пользователей, которым будет интересна Ваша реклама по разным параметрам: региону, сфере деятельности, музыкальным предпочтениям, по полу и возрасту. Вы можете выбрать включение рекламы для людей с определенным жизненным укладом и образом жизни: экстрималы, путешественники, топ-менеджеры, домохозяйки и другие категории. Настройки сервиса предлагают также отобрать тех, кто уже взаимодействовал с Вашим ресурсом: просматривал каталог, откладывал товары в «Избранное» или в «Корзину», но так и не завершил покупку. Или Вы можете ориентироваться на тех людей, которым интересна конкретная тематика, посещавшие определенные разделы сервисов Яндекса или определить аудиторию по вашей базе и расширить охват по подбору похожих пользователей.

10. Широкие возможности настройки сбора статистики

Мы поможем поставить дополнительные ссылки и пиксели TNS для оценки эффективности каждого рекламного объявления.

11. Проигрывание на разных устройствах

Вы решаете на каких устройствах будет звучать Ваш аудиоролик: на смартфонах, планшетах или компьютерах.

Аудиоролик

Аудиоролик в музыкальных треках или Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером (900×900 пикселей) и текстовым заголовком
Длина ролика — от 15 до 30 секунд
Минимальное количество показов — от 500 тысяч
Стоимость за 1000 показов — 180 рублей
При расчете стоимости услуг применяется сезонный коэффициент
Размещение возможно только на всю Россию

Аудиореклама. Аукционный продукт

Аудиоролик в музыкальных треках или Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером (900×900 пикселей) и текстовым заголовком
Длина аудиоролика — от 15 до 30 секунд
Минимальный заказ — 21 000 рублей с НДС
Cезонные коэффициенты не применяются
Есть возможность таргетирования по регионам

Рассказываем о нашем опыте рекламы маркетингового агентства на «Яндекс.Радио».

Клиенты сами не приходят, даже если вы маркетинговое агентство с 15-тилетним опытом. Мы периодически запускаем рекламные кампании для продвижения наших услуг, конечно, когда есть что рассказать и чем похвастаться. И ещё мы любим экспериментировать с форматами, поэтому внимательно следим за всеми новыми инструментами. В этот раз обратили внимание на возможности, которые даёт «Яндекс.Радио», и решили попробовать использовать его для продвижения на b2b-сегменте. Тем более, что ценник у «Яндекс.Радио» был, прямо скажем, заманчивый.

Преимущества инструмента

Реклама на «Яндекс.Радио» успешно сочетает в себе возможности интернет-маркетинговых технологий и радиоформата. Вы взаимодействуете с чётко сформированной и лояльной аудиторией, которой между треками поставляется рекламный контент. Вы можете не ограничиваться аудиороликом, дополнив его баннером и рекламным посылом. Вот основные плюсы:

  • рекламный контент органично интегрирован в процессы использования сервиса;
  • слушатели хорошо усваивают посыл, благодаря ограничениям по времени (не более 30 секунд) и выверенным промежуткам по показам баннера;
  • формат универсален, как для десктопа, так и для мобайла, независимо от места и времени;
  • позволяет решать самые разноплановые задачи — PR, имиджевые истории, продвижение конкретной услуги и т.д.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий

Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Ваш функционал напрямую связан с возможностями выбранного пакета. Чем больше вы экономите, тем меньше настроек для таргетинга получаете в своё распоряжение. Забегая вперед отмечу, что мы хотели «познакомиться» с новым инструментам, а не вбухивать туда весь рекламный бюджет на три месяца вперёд.

Читайте также:  380 Код какой страны мобильный

Использованный нами пакет «Аудиореклама.Аукционный продукт» не оставлял нам выбора в настройках.

Дополнительную информацию по тарифу вы можете узнать здесь.

Для чего мы запустили рекламу

Перед нами стояли две конкретные задачи:

1) Опробовать новый инструмент для наших клиентов, что является нормальной практикой, если вы дорожите доверием бизнес-партнёра и заботитесь о его финансовом благополучии. Таким способом агентство минимизируете риски, принимая все плюсы и минусы на себя. Страшно? А что делать, мир digital суров!

2) Реализовать креативную концепцию так, чтобы она запомнилась аудитории, да и нас порадовала результатами. А ещё есть популяризация бренда, PR-активность и прочие бонусы, способствующие привлечению внимания.

На момент подготовки кампании «Яндекс.Радио» был на слуху, как в прямом так и в переносном смысле Мы следили за активностью рекламодателей, изучали требование к кампаниям и планировали сроки запуска проекта. Кейсов и статистики по новому инструменту было немного, хотя представители «Яндекса» наперебой рассказывали о выгодном соотношении «затраты — выхлоп». Пришло время действовать.

Как рождалась идея

Без креатива никуда, а тут ещё формат новый с ограничениями и требованиями. Стали думать и искать точки пересечения, способные за 20-30 секунд привлечь внимание слушателя и донести до него наш посыл. Направление выбрали популярное — кино. Во-первых, можно выстраивать рекламную кампанию на ассоциациях с образами и популярными фразами, а во-вторых подготовить интересное решение для баннера.

Сперва появилась идея с «Крестным отцом» (ну, вы помните монолог Дона Корлеоне на свадьбе дочери). Потом возник «ДартомВейдер» со своей стеснительностью (а как ещё обыграть его долгое дыхание?). Следом шел «Апполон 13» с хорошо знакомой фразой — «Хьюстон, у нас проблемы» — чем не начало ролика, построенного на контрасте!

Прописали сценарий и приступили к поиску студии звукозаписи. Процесс непростой, особенно учитывая многообразие голосов в базе. Если честно, непрофессиональному слушателю практически невозможно отличить один баритон от другого, разве что по цене. Нашли, договорились, оплатили и. получили неудачного «Крестного отца».

Конечно, Марлона Брандо не повторишь, но там прям сразу мимо. Наша вина — не учли специфику.

Переключились на «Шерлока Холмса». Образ популярный, регулярно эксплуатируется кинематографом и прочими творческими личностями. А почему бы и нет? Оставили заказ, оперативно получили ролик, соответствующий ожиданиям на все 100%. Создали папку, сохранили ролики, добавили туда ТЗ и отправили дизайнеру. Со стилем определились — нужен минимализм, зачем перегружать элементами баннер 900×900 с последующим сжатием до 300×300. Всё шло хорошо, пока «Яндекс» не отказал нам в баннере с трубкой (Как, почему, да где здесь пропаганда курения?!). Всё бесполезно, правила для всех одни. Ну ок, придумаем что-нибудь ещё.

Мы не стали мудрить, заменив аксессуар другими вещами Шерлока — шляпой и лупой. Закончив с креативом мы запустили рекламную кампанию.

Статистика

Промежуточные результаты размещения за период с 5 по 11 сентября

Мы купили 77 700 показов при СРС 63,28 рублей без НДС.
76 посещений сайта по данным «Метрики».

Данные по креативам:

UTM Content Визиты Отказы Время на сайте
Houston 29 48,28% 00:00:16
DarthVaider 28 42,86% 00:00:57
Sherlock 19 57,89% 00:00:06

Первое, что бросалось в глаза из общей статистики — реклама на радио привела к нам на сайт столько же посетителей, сколько и органика «Яндекса». Цена клика была сопоставима со стоимостью лидов через другие платные каналы.

Читайте также:  Как обновить bios на ноутбуке acer

Мы пришли к выводу, что наше креативное решения не отработало до конца, судя по стабильным показателям кликабельности на протяжении всего периода размещения. Через неделю мы решили продолжить, но сентябрь подготовил для нас небольшой сюрприз.

После старта сезона продаж и активизации рекламодателей мы обратили внимание на возросшую конкуренцию, которая выразилась в увеличении стоимости до 1,5 раз. В 3 раза сократилось дневное количество показов и в несколько раз сократилось количество заходов на сайт. Так мы лишились приятного бонуса в виде дешёвого трафика на сайт. Стоит отметить, что перед нами стояли и другие задачи, связанные с ростом осведомленности аудитории и популяризацией бренда, поэтому мы спокойно отнеслись к новым ценовым реалиям.

За весь период размещения на «Яндекс.Радио»

Мы израсходовали 35 600 руб. без НДС.
Получили 549 724 показов.
Охватили 236 552 уникальных пользователей.
Средняя частота показов: 2.
1512 кликов по данным «Радио» или 415 по данным «Метрики» сайта.

Данные с детализацией по баннерам:

UTM Content Визиты Отказы Время на сайте
DarthVaider 198 44,95% 00:00:50
Houston 136 46,32% 00:01:02
Sherlock 81 54,32% 00:00:23

Что в итоге

С первой задачей мы справились на отлично, судя по тому, что несколько действующих клиентов попросили такую же креативную рекламу, сопроводив это вопросом — «Почему вы сразу не сказали нам про „Яндекс.Радио“?».

Дальше было интересней: из трёх новых клиентов, пришедших с рекламной кампании на радио, двое сделали акцент на том, что хотят использовать этот инструмент для продвижения своего бизнеса.

С популяризацией бренда и PR-активностью мы тоже справились — посещение сайта выросло в три раза, по переходам рекламная кампания обогнала трафик с органики «Яндекса», появились новые заявки и лиды именно с рекламы, а представители «Яндекса» отметили кейс на профильной конференции. Хороший результат, учитывая небольшие затраты и необкатанность инструмента.

Отметили мы и свои ошибки. К примеру, мы ошиблись в оценке результативности роликов, думали, что Шерлок зайдёт лучше всех, но нет. Шерлок почти в два раза проиграл двум другим креативам, конкурировавшим друг с другом с переменным лидерством.

Но останавливаться мы не собираемся, готовим новый креатив. Следите за нашими новыми рекламными кампаниями на «Яндекс.Радио»

Выступление руководителя подразделения по работе с рекламными агентствами компании «Яндекс» Екатерины Аскеровой, где она рассказывает о нашей РК, вы можете посмотреть здесь.

Источник фото на тизере: Deposiphotos

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Всем доброго времени суток. Часто пользуюсь данным сервисом. Раньше рекламы было мало и вполне терпимо, но последнее время стало совсем уже много. Буквально через 5-6 песен реклама, причем большая часть где Яндекс рекламирует сам себя. В общем стало напрягать и на просторах наткнулся на такой вот скрипт

// @Description Перезагружает страницу при обнаружении рекламы

Добавляете в Adblock и наслаждаетесь. Может кому будет полезно.