Реклама в метро пропала

Всего лишь пару месяцев назад, едва зайдя в подземку, на нас «обрушивалось» огромное количество рекламы — на эскалаторах, в вагонах, на стендах, находящихся посредине станции… Однако в июле наша общественность заметила, что все объявления и вывески попросту пропали. Почему?

Оказывается, что у компании «Олимп», занимавшейся рекламой в метро на протяжении последних восьми лет, 30 июня истек договор с государственным унитарным предприятием «Московский метрополитен». Теперь же этим займется новый подрядчик — фирма «Авто Селл». Именно она предложила наибольшую сумму столичным властям за контракт с ГУП — порядка 2,4 миллиардов рублей. В тоже время «Олимп» прекратил торговлю, как только отметка в 2 миллиарда была пройдена.

Текущий договор с «Авто Селл» был заключен на срок 5 лет. Кстати, эта компания является подразделением известнейшего автомобильного холдинга «Гема», который является официальным представителем таких марок, как BMW, Skoda, SAAB, Nissan, Audi и другие. Что же касается «Олимпа», то ей было выдано 10 дней на демонтаж всех конструкций подземки.

Таким образом рекламу мы снова сможем увидеть в самом ближайшем будущем. Впрочем, есть в этом один плюс. Как рассказал Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ, теперь в метро рекламировать табак и алкоголь будет запрещено. Поживем — увидим.

Пассажирам московского метро выпал уникальный шанс увидеть подземку без рекламы. 16+

Демонтаж конструкций, баннеров, вывесок и стикеров в метро идет полным ходом. НТВ советует не медлить с желанием взглянуть на историческое событие — рекламы не будет всего месяц, примерно до августа.

бурно реагирует на временные изменения. уже расчехляет фотоаппараты, чтобы запечатлеть момент, а ведет сводки с места событий, комментируя, какие именно станции уже «ну прямо не узнать!»

Читайте также:  Livecomm exe communications service

«В последние дни метро становится все лучше и красивее, метро становится спокойным, в нем просто отдыхаешь душой», — цитата из ЖЖ. Другой пользователь Livejournal удивляется: «Такое чувство, что я в другом метро езжу 🙂 Сегодня специально выискивала рекламу».

Встречаются и недовольные моментом: «По мне, например, без рекламы эти дни метро выглядит постаревшим, более совковым, бедным, убогим. Я не про станции, конечно, а про переходы, эскалаторы и поезда. Сразу бросаются в глаза разводы, заливы, осыпающиеся места, трещины», — пишут в одном из .

Изменения связаны с тем, что в Московском метрополитене сменилась компания, которая отвечает за рекламу. Место компании «Олимп» заняла фирма «Авто Селл», генеральный директор которой объяснил журналистам: сейчас идет переходный период, и рекламщикам надо наладить работу, купить новые конструкции.

Москвичи уже пишут пожелания. «Я за любую рекламу в метро, кроме звуковой», — высказал мнение один. «Вешать рекламу надо на станциях „технотронного“ дизайна, а на не надо», — советует другой житель столицы.

В «Авто Селл» рассказали, что изменения, несомненно, последуют. Например, отныне в метро полностью исчезнет реклама пива и сигарет, по многочисленным просьбам уберут стикеры с дверей вагонов. А вот реклама по радио останется. Этим занимается другая компания, уточнили в московском правительстве.

Марьям Гулалиева

Контакт расторгнут

В столичном метрополитене проходит демонтаж наружной реклама, сообщил Varlamov News. Баннеры исчезли со станций Киевская, Октябрьская и «Университет». Фото опустевших стен выложили пассажиры столичной подземки.

Публикация от Klarya (@_klary) Дек 21, 2017 at 10:22 PST

О возможном расторжении контракта Московского метрополитена со своим эксклюзивным подрядчиком стало известно 4 декабря текущего года. Согласно сообщению столичной подземки, 1 декабря компания не предоставила банковскую гарантию в размере 30% от общей стоимости контракта — эта сумма составляет более 6,5 миллиардов рублей. Финансовое обеспечение должна выплачивать ежегодно за 60 рабочих дней до окончания действия текущей гарантии, следует из договора. Это требование является важнейшим условием соглашения о сотрудничестве с компанией и строго контролируется московским метро, говорится в сообщении подземки.

Читайте также:  Что такое fast soft

Публикация от @ bol_ol Дек 25, 2017 at 2:24 PST

«Мы расторгли контракт с „Трейд Компани“ в одностороннем досудебном порядке», — рассказали «360» в ГУП «Московский метрополитен». До 30 декабря подрядчик обязан произвести демонтаж всей наружной рекламы на станциях столичного метро. Если компания не сможет исполнить требование своими силами, Московский метрополитен осуществит это самостоятельно. О размещении очередного аукциона на размещение наружной рекламы в столичной подземке будет объявлено дополнительно, сообщил собеседник «360».

Миллиарды за рекламу

— структура автохолдинга «Гема». Аукцион на размещение рекламы в Московском метрополитене она выиграла в августе 2016 года, после чего был заключен десятилетний контракт, сумма которого составляет 22,66 миллиарда рублей. Согласно договору, к 2019 году подрядчик обязуется установить плазменные мониторы в вагонах и на эскалаторах, а также разместить в столичной подземке видеостены и широкоформатные экраны. Кроме того, в контракте прописаны и финансовые обязательства : в первый год работы с Московским метрополитеном она должна выплатить 5% от общей суммы сделки, во второй — 7%, а во все последующие — 11%.

Компания пыталась оспорить сумму контакта через суд и снизить до заявленной первоначально — 21,4 миллиарда рублей. Эту цифру называла на первом аукционе Московского метрополитена, но один из участников торгов подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу. ФАС обязала провести конкурс повторно: контракт вновь выиграла , но сумма увеличилась до 22,66 миллиарда рублей. Компании удалось оспорить решение ведомства в суде, однако Московский метрополитен подал апелляционную жалобу.

С предыдущим подрядчиком, , столичная подземка рассталась два года назад. Компания, также принадлежавшая автохолдингу «Гемма», выиграла пятилетний контракт в 2011 году — за него она обязалась заплатить московскому метро 14 миллиардов рублей. Спустя три года, «Авто Селл» начала испытывать финансовые трудности падения рынка наружной рекламы и прекратила выплаты столичному метрополитену. Партнерство закончилось судебными разбирательством: «Авто Селл» обанкротилась требования представителей московской подземки компенсировать около четырех миллиардов рублей.