Режим от 2 лица

Вид от второго лица-это когда ГГ мона увидеть тока со спины.
Это от 3-го

А вообще,вид от 2 лица,это вид сверху вниз(вспомните Гта),Хотя в этой игре он неуместен =)

ВИД ОТ 2-ГО ЛИЦА ЭТО ФИКСИРОВАННАЯ КАМЕРА ЗА СПИНОЙ ГГ. (как, например в ГТА)
мне интересно, разве в гта нельзя крутить камеру??

ааааа..да кста..надо сделать вид сверху, это самое охеренное что можно сделать к сталкеру..

В ужастике The Evil Within 2, действие которого происходит с видом от третьего лица, обнаружен способ изменить перспективу. Теперь всю игру геймеры на PC смогут пройти как обычный шутер от первого лица.

Чтобы активировать этот режим, нужно проделать несколько несложных манипуляций. Создайте на рабочем столе ярлык The Evil Within 2, откройте окно с его свойствами и в строке «Объект» (вкладка «Ярлык») добавьте в конце «+com_allowconsole 1».

Затем запустите игру, нажмите клавишу Insert и в открывшемся блоке введите «pl_FPS 1». Это включит режим с видом от первого лица. Команда «pl_FPS 0» вернёт вас к виду от третьего лица. В ролике ниже вы можете посмотреть, как The Evil Within 2 выглядит глазами Себастьяна Кастелланоса.

Давайте попробуем определиться с терминами. Если я правильно понимаю, то речь идёт, например, об играх, где применяются разные способы представления окружаещего персонаж мира для игрока. С "видом от первого лица" всё понятно: Игрок и персонаж "видят" окружающий мир из одной точки — из "головы" персонажа, от первого, от действующего лица. Большая часть современных шутеров делаются именно "от первого лица" в угоду реалистичности и погружению. Игрок и его персонаж перемещаются по игровому миру и взаимодействуют с ним и с другими персонажами как одно целое. Удобно, наглядно. Достаточно вспомнить ту же серию Counter Strike или И, как правило, не требует отрисовки самого персонажа. Так было в Duke Nukem, так в итоге сделали и в GTA V (как опцию, да). Игрок становится эдаким "вторым Я" для персонажа — первое лицо. Однако "шутер — от первого лица" — это далеко не догма.

Читайте также:  Как отключить вип статус в одноклассниках

Не будем далеко ходить, та же самая серия "Rainbow 6" исторически была "от третьего лица", равно как и любимая мной серия Splinter Cell или наделавшие шуму новые Ведьмак и Fallout. При такой реализации игрок действительно являет ся третьим лицом — он не представляет персонажа, а находится как бы в стороне от взаимодействия — диалога или перестрелки. Конечно, всё управление персонажем в руках игрока, но сама точка зрения находится снаружи, вне. Игрок видит свой персонаж, все его действия, наблюдая со стороны. Игрок — это эдакий "Он" (или "Она"?) для персонажа — третье лицо.

Если оставаться в рамках этой модели, то чисто умозрительно "вид от второго лица" может означать только одно — представление игрового мира с точки зрения персонажей, с которыми непосредственно взаимодействует игровой персонаж. То есть, если это диалог, то мы будем видеть своего персонажа и мир вокруг "глазами" собеседника. Если перестрелка — то глазами противника. И так далее что ли? И тут возникают вопросы. Скажем, если с диалогами всё примерно понятно — собеседник, — то что делать во время массовых перестрелок? От лица какого именно противника показывать окружающий мир?