Самые красивые и недорогие машины

Содержание:

Статья о 10 самых дешевых автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-пятерке машин за 50 тысяч рублей!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг самых дешевых авто мира
    • Tata Indica
    • Chery A1 (Kimo)
    • Zotye Z100
    • Geely HQ SRV
    • Chery QQ
    • Daewoo Matiz
    • Renault Kwid
    • Maruti Suzuki Alto 800
    • Tata Nano
    • Bajaj RE60
    • Видео топ 5 лучших автомобилей за 50 тыс. рублей

    Все знают, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Каждому человеку хочется иметь свою машину. Однако в период кризиса это особенно сложно осуществить. Но и в тяжелое время не стоит отчаиваться, ведь существуют автомобили, которые по карману всем среднестатистическим гражданам.

    Рейтинг самых дешевых авто мира

    В этом ТОПе будут представлены машины, которые помогают любому человеку осуществить свою заветную мечту и стать владельцем транспортного средства. Конечно, особого шика и большого функционала ожидать от этих авто не стоит, однако и цена у них соответствующая.

    Простые, без лишних наворотов, изысков и излишеств. Главное, чтобы автомобиль ездил и стоил дешево. В этом рейтинге будут представлены автомобили, стоимость которых не превышает 10 тысяч долларов.

    10. Tata Indica – 8 800 долларов

    Дизайн Tata Indica разработало итальянское дизайн-агентство IDEA, хотя автомобиль сделан в Индии. Следует отметить, что эта компания считается одной из передовых автомастерских в мире. Не смотря на довольно низкую цену, автомобиль имеет выразительные колёсные арки, декоративные накладки порогов, а также передний фартук, который сочетается с прозрачными противотуманками. Это все придает автомобилю спортивный вид.

    Машина имеет широкий кузов и высокую крышу, поэтому в салоне пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Авто оснащено центральным замком, кондиционером, электронными часами, электростеклоподъёмниками передних дверей. Есть также гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, ABS.

    Автомобили выпускаются с бензиновым и дизельным мотором объёмом 1,4 л. Модели, идущие на экспорт, соответствуют нормам Euro IV. Пятиступенчатая МКПП обеспечивает лёгкость управления.

    Однако следует отметить, что этот автомобиль не пользуется в мире особым спросом. Его продают в основном только в Индии. По всей видимости, одной только низкой цены не достаточно для достижения коммерческого успеха.

    9. Chery A1 (Kimo) – 7400 долларов

    Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co.Ltd. выпускает Chery Kimo с 2008 года. Разрабатывать этот автомобиль китайцам помогала компания Chrysler. За дизайн машины стоит благодарить итальянское ателье Bertone, а за мотор объёмом 1,3 л. и мощностью 83 «коней» – австрийскую фирму AVL.

    Автомобиль оснащен 5-ступенчатой МКПП либо АКПП. Есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманки и легкосплавные диски.

    Стоит отметить, что Chery A1 по праву можно считать переделанным авто Chery QQ, которое в свою очередь является незаконной копией Daewoo Matiz (эти две машины также попали в наш рейтинг). При этом Kimo стоит существенно дороже своих предшественников.

    8. Zotye Z100 – 6300 долларов

    Китайские автомобили Zotye часто становятся участниками автосалонов в Шанхае и Пекине. Этому автопроизводителю всего десять лет, но его продукция уже пользуется популярностью. Zotye Holding Group имеет пять производственных площадок, собственное сборочное производство, R&D-центры в Корее, Италии и Китае. Ежегодно завод выпускает около полумиллиона автомобилей.

    Дизайн Zotye Z100 похож на Suzuki Alto. Однако общий стайлинг у машины самобытный.

    В базовой комплектации авто оснащено двумя подушками безопасности (спереди), центральным замком, задним парктроником, электростеклоподъемниками, кондиционером, электроусилителем руля, а также стальными дисками.

    Салон машины рассчитан на четырех пассажиров, причем все будут чувствовать себя комфортно. Правда, высокие люди, сидящие сзади, на ухабах могут касаться крыши макушкой. Однако это беда почти всех автомобилей А-класса, поэтому Zotye Z100 — не исключение.

    Пластик в салоне жесткий, однако нельзя сказать, что салон выглядит очень дешевым. Багажник небольшой (129 литров). В него можно положить только несколько пакетов с продуктами.

    В Zotye Z100 установлен бензиновый 3-цилиндровый мотор Mitsubishi TNN3G10K, имеющий объем 1 л и мощность 68 «лошадок». Автомобили оснащены 5-ступенчатой «механикой».

    7. Geely HQ SRV – 5800 долларов

    Этот автомобиль выпускается китайской компанией Geely Automotive с 2005 года. Это семейный 5-дверный универсал отличается хорошей компактностью и проходимостью. Автомобиль весит 1280 кг и может вместить пять человек.

    Наибольшей популярностью пользуется модель с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,1 л. и мощностью 55 л.с. При этом предельная скорость автомобиля – 120 км/ч. Машина оснащена передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». На «сотню» авто тратит 6,5 литров топлива.

    Внешне автомобиль выглядит довольно просто, однако внутри можно обнаружить много полезных опций: электроподогрев заднего стекла, кондиционер, замок с пультом ДУ, усилитель руля, дворники заднего стекла, ABS, электростеклоподъемники.

    Хоть автомобиль и стоит всего 5800 долларов, производители позаботились о безопасности пассажиров, поэтому предусмотрели ремни и подушки безопасности, слегка усилили каркас, установили на двери противоударные балки.

    Одним словом, Geely HQ SRV отлично подойдет для практичных людей, которые ценят комфорт за маленькие деньги.

    6. Chery QQ – 4800 долларов

    Этот автомобиль начал выпускаться в Китае с 2003 года. Причем появление этой машины ознаменовалось серьезным скандалом. Китайских производителей сразу же обвинили в плагиате. Chery QQ полностью похож на Daewoo Matiz. Изначально этот автомобиль предназначался только для жителей Китая, однако потом модель начали продавать во всем мире. Стоит отметить, что QQ по сей день является самой продаваемой машиной Chery в Китае.

    Бензиновый мотор объемом 1,1 л. и мощностью 68 «лошадок» способен разогнать эту малолитражку до 130 км/ч, что очень даже неплохо. Это переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой АКПП. Машина рассчитана на пять человек. В базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок, ГУР, электростеклоподъемники, противотуманки, аудиоаппаратура и так далее.

    Багажника на 170 литров вполне хватит для доставки покупок из супермаркета. Если нужно загрузить больше, придется сложить задние спинки сидений.

    На 100 км QQ расходует примерно 6 литров топлива, что не сильно бьет по семейному бюджету.

    5. Daewoo Matiz – 4500 долларов

    Этот корейский «старичок» знаком многим. Daewoo Matiz «родился» в 1997 г., с 2001 г. его производят в Узбекистане. Многие отечественные автолюбители давно знают все плюсы и минусы этого автомобиля.

    Фактически выпускается две модификации машины – М100 и М150. Может устанавливаться двигатель 0,8 л (51 л.с.) и 1 л. (63 л.с.). Оба мотора бензиновые. В качестве коробки передач может использоваться пятиступенчатая «механика» либо «автомат» на четыре диапазона.

    Правда, многие автовладельцы недовольны высоким расходом топлива (в городском режиме 8,5 литров). При этом у Матиза плоский топливный бак, поэтому если его полностью заправить, то стрелка длительное время показывает «Full». Водитель может решить, что его автомобиль супер экономный, однако потом стрелка стремительно опускается к отметке «Empty».

    Следует также отметить, что 4500 долларов стоит базовая комплектация, которую можно назвать очень скромной. За эти деньги покупатель получит авто без заднего стеклоочистителя и запасного колеса.

    Зато Матиз позволяет легко припарковаться даже в самых узких местах. В целом, этот дешевый автомобиль идеально подходит для движения в городе. К недостаткам можно отнести шум в салоне и проседание динамики при загруженности машины.

    4. Renault Kwid – 4500 долларов

    Совсем недавно компания Renault презентовала новый бюджетный хэтчбек Renault Kwid. Этот автомобиль внешне напоминает кроссовер, за что можно благодарить команду инженеров и дизайнеров из Франции, Южной Кореи, Индии и Японии. Изначально эта машина создавалась для индийского рынка, и производство расположено в Ченнаи. Однако сейчас автомобиль можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке.

    Переднеприводный хэтчбек имеет компактный, но мощный кузов, большую площадь остекления, выразительные расширители колесных арок, пластиковую защиту бампера, короткие свесы кузова и дорожный просвет 180 мм. Это все внушает уважение.

    Интерьер Рено Квид выполнен в духе минимализма, однако владельцу понравятся некоторые стильные решения: цифровая приборная панель, передние сидения с боковой поддержкой спины и бедер, множество ниш для хранения небольших предметов, багажник на 270 литров.

    Читайте также:  Как копировать документы на компьютер

    Renault Kwid оснащен трехцилиндровым мотором (0,8 л. и 57 «коней»), который работает с 5-ступенчатой механикой. В планах — установка более мощного однолитрового мотора.

    3. Maruti Suzuki Alto 800 – 4300 долларов

    Индийский автопроизводитель Maruti Udyog Ltd выпускает модели на базе Suzuki. Maruti 800 принято называть «индийским Фольксвагеном», так как это лицензионный вариант автомобиля Suzuki Alto/Fronte SB (половина акций индийской компании принадлежит Suzuki).

    Этот бюджетный переднеприводный автомобиль оборудован 3-цилиндровым двигателем, который имеет объем 0,8 литра и мощность 48 л.с. Многие скажут, что это очень мало, но ведь вес самой малолитражки составляет 725 кг. В автомобиле используется 5-ступенчатая «механика». Если выбрать самую дорогую комплектацию, то можно получить кондиционер и водительскую подушку безопасности.

    Чтобы максимально снизить себестоимость производства и конечную цену авто, индийско-японская компания облегчила каждую деталь Suzuki Alto 800 на один грамм.

    Отделка салона очень простая – из велюра либо кожзаменителя.

    2. Tata Nano – 2500 долларов

    Изначально авто Tata Nano предназначалось только для индийского потребителя. Эта машина была впервые представлена в 2008 г. в Нью-Дели и через полгода поступила в продажу.

    Автомобиль отвечает всем нормам безопасности, принятым в Индии. Рядный двухцилиндровый мотор расположен сзади. Он имеет объем 0,62 л. и может развивать мощность 33 «лошадки». Однако при этом его расход составляет 5 л/100 км. Nano оснащается четырёхступенчатой механикой или пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Предельная скорость — 100 км/ч.

    Ради снижения цены пришлось экономить на всем. Пятую дверь заменили глухой стенкой, а для того, чтобы добраться до мотора и багажника, нужно откидывать задний диван. Базовая версия не имеет «печки», усилителя руля, магнитолы. Мало того, колеса крепятся не четырьмя болтами, а тремя.

    В разработку этого автомобиля концерн Tata Motors вложил примерно миллиард долларов. Изначально предполагалось, что многие жители Индии начнут пересаживаться со своих мопедов на эти машины. Однако этого не произошло.

    Поэтому уровень продаж не оправдал ожиданий. Однако этот автомобиль долгое время считался самым дешевым в мире. Но все изменилось.

    1. Bajaj RE60 – 1200 долларов

    Обладатель тысячи долларов может прикупить себе этот индийский гибрид автомобиля и мотоцикла, который обладает четырьмя колесами. Мало того, в 2,75-метровый Bajaj может поместиться 4 человека.

    В движение эту машину приводит миниатюрный одноцилиндровый мотор (0,2 л и 20 л.с.). Максимальная скорость – 70 км/ч, только при этом в салоне должен быть лишь водитель, а багажник пуст. Правда, производителя не смущают такие скромные динамические характеристики, поскольку это авто будет конкурировать только с «моторикшами». А их покупают только бедные люди.

    Стоит отметить низкий расход топлива – до 3 л/100 км.

    На данный момент именно этот автомобиль считается самым дешевым в мире.

    Подведем итоги

    Дешевые автомобили в условиях кризиса могут стать отличным вариантом для ежедневной эксплуатации. Безусловно, особого комфорта от них ждать не стоит, однако добраться на работу и с работы домой, а на выходных поехать за город на пикник вполне можно.

    Топ 5 лучших автомобилей за 50 тыс. рублей — в видео:

    Можно ли купить люксовый автомобиль за небольшие деньги? Нет проблем!

    Каждый из нас выбирает себе автомобиль исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо как можно меньше денежных средств. Другие останавливают свой выбор на автомобилях С- или Е-класса, то есть другого сегмента. Но, как правило, те, у кого есть деньги, предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать их статус в обществе. К великому нашему сожалению, большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут лишь мечтать.

    Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и наяву, многим автолюбителям которые хотят приобрести себе люксовый внедорожник, роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать – не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило, после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на авторынке подержанных авто автомобиль своей мечты.

    Правда, не стоит забывать и о том, что, несмотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе за совсем небольшие деньги роскошные автомобили, которые несколько лет назад или еще недавно стоили, как одно-, двух- или трехкомнатная квартира.

    Наше интернет-издание подобрало для вас 20 роскошных подержанных автомобилей, которые стоят, судя по цене, неприлично дешево. Таким образом, если вы являетесь владельцем почти нового люкс- автомобиля, то, возможно, сможете узнать, сколько он будет стоить на б/у рынке в недалеком будущем.

    Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

    Mercedes S- >от 315 тысяч рублей

    Те, кто мечтал о настоящем классическом роскошном автомобиле, спустя долгие годы могут позволить себе купить автомобиль Mercedes-Benz S-класса в кузове W220, который производился с 1998 по 2005 год (в этот период было продано 485.000 автомобилей). Самой продаваемой моделью была модификация S320 CDI с 3,2-литровым дизельным V6 двигателем мощностью 197 л. с. (с 2002 года мощность этого двигателя увеличилась до 204 л. с.). Эта модель была тогда самой доступной и стоила в 1998 году 86 тыс. долларов США.

    Но на сегодняшний день вы можете купить за 315 тыс. рублей автомобиль Mercedes W220 S500 с V8 бензиновым двигателем мощностью 306 л. с. Эта модель авто 11 лет назад стоила около 100 тыс. долларов США.

    Volkswagen Phaeton: от 459 тысяч рублей

    18 марта 2016 года, то есть после 15 лет производства, компания Volkswagen прекратила производство флагмана модельной линейки – Volkswagen Phaeton. За этот период немецкая компания продала почти 85 тыс. автомобилей.

    Последние модели автомобиля Volkswagen Phaeton оснащались 4,2-литровым V8 бензиновым двигателем мощностью 335 л. с., который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Также самые последние модели автомашины поставлялись с пневмоподвеской и полным приводом. Стоимость последних моделей составляла в среднем около 100 тыс. долларов США. Сегодня самые дешевые экземпляры машины оцениваются на вторичном авторынке примерно в 460 тыс. рублей.

    Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 тысяч рублей

    В 2000 году на авторынке появился автомобиль Lexus LS 430 третьего поколения, который оснащался 4,3-литровым V8 двигателем мощностью 282 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/час машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла тогда около 85 тыс. долларов США. Причем такая цена была базовой. Как правило, состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили в то время приблизительно еще 20 тыс. долларов США.

    Например, уже в те годы знаменитый японский бренд оснащал эту модель следующими опциями: светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры такого автомобиля на вторичном рынке стоят около 450 тыс. рублей, подешевев, таким образом, за все эти годы фактически в 10 раз.

    BMW 7 (E38): от 230 тысяч рублей

    Третье поколение авто БМВ 7-й серии производилось и выпускалось с 1994 по 2001 год под кодовым обозначением Е38. Это был первый автомобиль БМВ, который прямо на заводе оснащался навигационной системой. Всего за время производства было выпущено чуть менее 130 тысяч автомобилей. Начальная стоимость машины 7-й серии составляла около 85 тыс. долларов США. Самой популярной из моделей стала модификация авто 740i с бензиновым V8 двигателем мощностью 286 л. с. Сегодня первые модели «семерки» стоят на рынке неприлично дешево – начиная от 230 тыс. рублей.

    Audi A8 (D3/4E): от 255 тысяч рублей

    Ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, а еще и алюминиевый кузов позволили автомобилю Ауди А8 первого поколения стать бестселлером на авторынке премиальных автомобилей S-класса. Этот роскошный седан выпускался с 2002 по 2010 год. Автомобиль оснащался большим диапазоном силовых агрегатов, начиная с 2,8-литрового двигателя и заканчивая 6,0-литровым невероятно мощным мотором.

    Когда эта машина только появилась на российском авторынке, то стоимость ее в автосалонах Ауди составляла почти 100 тыс. долларов США. Сегодня же на рынке подержанных авто стоимость первого поколения автомобилей А8 составляет менее 300 тысяч рублей.

    Jaguar XJ (X350): от 750 тысяч рублей

    Автомобиль Jaguar XJ производился и выпускался с 2003 по 2009 год. Эта модель стала третьим поколением серии XJ. Машина в большей своей части была изготовлена из алюминия. В конечном итоге конструкторам удалось создать полноразмерный легковой автомобиль, вес которого составлял приблизительно 1608-1728 кг (в зависимости от версии). Четыре бензиновых мотора мощностью от 238 до 395 л. с. позволяли покупателю самому выбрать то, что ему по душе. В 2004 году на этой модели впервые появился дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра мощностью в 207 л. с. Этот силовой агрегат изготавливался компанией Форд.

    К большому сожалению, этот автомобиль также постигла участь обесценивания. Когда эта модель авто появилась на авторынке, то ее стоимость составляла примерно 80 тысяч долларов США. Сегодня этот автомобиль можно приобрести всего за 750 тысяч рублей.

    Читайте также:  Как использовать клавиатуру вместо мыши

    Rolls-Royce Silver Seraph: от 20 тысяч евро

    Увы, к сожалению, на российском авторынке мы так и не нашли подержанный Rolls-Royce Silver Seraph. На рынке Европы эта модель 1998 года выпуска стоит сейчас около 20 тысяч евро. В 1998 году эта самая модель стоила 650 тысяч долларов США. Поэтому неудивительно, что модель, которой скоро исполнится 18 лет, стоит сегодня 20 тысяч евро. Что вы приобретете и получите за эти деньги?

    Потратив в Европе 20 тысяч евро, а далее заплатив на таможне за пошлину огромные деньги, вы сможете стать владельцем 5,39-метрового седана весом в 2,6 тонны, который будет оснащен двигателем от BMW V12 мощностью в 326 л. с.

    Mercedes SEC/S- >от 115 тысяч руб.

    В период с 1992 по 1998 год компания Мерседес произвела 26,022 тыс. шт. автомобилей серии W140.

    Эта машина стала первой в мире, в которой в те годы появилась система курсовой устойчивости (ESP). Также этот S-класс в 140-м кузове получил навигационную систему GPS с различными картами на компакт-диске. В 1995 году компания Мерседес оснастила автомобиль в кузове W140 новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модель автомобиля Мерседес W140 имела обозначение S600, она оснащалась V12 двигателем мощностью 394 л. с. (крутящий момент 570 Нм). Стоимость этого когда-то популярного в России автомобиля составляла в то время около 150 тысяч долларов США. Сегодня же вы можете потратить примерно около 115 тысяч рублей, чтоб стать владельцем легендарной когда-то модели Мерседес.

    Volvo S80 V8 AWD: от 400 тысяч рублей

    Сегодня на автомобиле Volvo S80 стоит четырехцилиндровый двигатель. Но с 2006 по 2010 год компания Вольво оснащала эту модель 4,4-литровым V8 мотором мощностью 315 л. с. Уже тогда эта машина имела адаптивную подвеску, биксеноновые фары, систему контроля движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Правда, за эту модель в те годы пришлось бы выложить как минимум 75 тысяч долларов США. Сегодня на рынке б/у авто эта модель первых годов выпуска доступна по цене 400 тысяч рублей.

    На сегодняшний день автофирма Volvo на все свои машины устанавливает только четырехцилиндровые моторы, как и на его преемнике – автомобиле Вольво S80. Ввиду небольшого и, можно сказать, скромного потребления за период с 2006 по 2010 год автомобилей с 4,4-литровым V8 двигателем данный 315-сильный мотор, начиная с 2010 года, решили на машинах не использовать, он так и застрял под автомобилем S80 Dome. Также в те былые годы на борту автомобиля были установлены следующие системы: вспомогательная функция смены полосы движения, активная функция замера расстояния и контроля скорости, адаптивная подвеска, биксеноновые фары, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Первоначальная цена автомобиля тогда составляла около 60 тысяч евро.

    Aston Martin DB7: от 30 тысяч евро

    Знаете ли вы, сколько стоит в Европе старый легендарный Aston Martin DB7? А мы знаем – около 30 тысяч евро. Согласитесь, в принципе, довольно скромно для машины стоимостью в 200 тыс. долларов США. На нашем российском вторичном рынке мы, к сожалению, не нашли таких предложений. Данный автомобиль производился и выпускался с 1994 по 2003 год. Считается, что это самая продаваемая модель британской автомарки. Автомобиль оснащен 5,9-литровым V12 двигателем мощностью 426 л. с. Всего было произведено 3.682 экземпляров.

    Range Rover (с 2002 по 2012 год): от 470 тысяч рублей

    Если стоимость автомобиля Астон Мартин для вас слишком неподъемна, но вы все же хотите приобрести себе старый классический британский автомобиль, то вам тогда лучше выбрать внедорожник Range Rover. Сегодня эта машина относительно недорога на рынке подержанных машин. В настоящий момент на нем доступна модель уже нового поколения. Предыдущее поколение выпускалось с 2002 по 2012 год. Стоимость автомобиля в 2002 году составляла 120 тыс. долларов США. Сегодня этот внедорожник 2002 года можно приобрести за 470 тысяч рублей.

    BMW X5 (E53): от 380 тысяч рублей

    Через три года после того, как компания Мерседес представила свой внедорожник М-класса, автофирма БМВ в 2000 году также представила на обозрение свою модель Х5, которая стала культовой во всем автомире. Правда, в те годы желающим приобрести автомобиль БМВ Х5 нужно было раскошелиться минимум на 75 тыс. долларов США, что для машины с независимой подвеской и несущим кузовом было очень дорого. На своем начальном этапе кроссовер оснащался V8 двигателем объемом 4.4 л, 4.6 л и 4.8 литров. Позднее появился 3.0-литровый как бензиновый, так и дизельный моторы.

    Porsche 928: от 7.900 тысяч евро

    Эту модель авто мы также не нашли на авторынке б/у машин. В самой Европе в наши дни этот спорткар можно купить за 10 тыс. долларов США. Правда, за эти деньги вы получите автомобиль совсем в плохом состоянии, который вам предстоит еще и восстанавливать, вложив тем самым в него немалые деньги. Но для истинных поклонников автомобилей Порше это не является преградой.

    Porsche Cayenne (с 2002 по 2010 год): от 605 тысяч рублей

    В отличие от автомобиля Порше 911, который фактически не обесценивается, внедорожник Cayenne падает в цене не по дням, а по часам. Этот автомобиль впервые появился и вышел на авторынок в 2002 году и стоил тогда не менее 120 тыс. долларов США. Сегодня на вторичном авторынке его можно купить менее чем за 1 млн рублей.

    Mercedes CLS (C219): от 600 тысяч рублей

    С 2004 по 2010 год компания Мерседес производила и выпускала первое поколение четырехдверного автомобиля-седана CLS-класса, который также представлялся и преподносился как 4-дверное авто-купе. Когда этот автомобиль появился на авторынке, он стоил 65 тыс. долларов США. Сегодня же эту красивую модель Мерседеса можно приобрести на рынке всего за 600 тысяч рублей.

    Maserati Quattroporte IV: от 550 тысяч рублей

    Компания Maserati выпустила в свет всего 2.400 экземпляров автомобилей четвертого поколения модели Quattroporte. Но, тем не менее, нам удалось найти на российском авторынке несколько этих редких автомобилей стоимостью чуть больше 500 тысяч рублей каждый. На самом деле для того, кто хорошо разбирается в автомобилях, эта машина представляет коллекционную ценность, и поэтому в нормальном состоянии эта модель будет стоить значительно дороже.

    Но если вы вдруг захотите приобрести себе эту машину с целью ее восстановления, то смело можете покупать ее за любые деньги. Вы, наверно, хотите знать, почему фирма Maserati выпустила такое небольшое количество этих автомобилей? Дело в следующем: данная модель авто получила для себя множество новых инновационных технологий, большинство из которых на деле оказались не очень-то надежными.

    Cadillac Escalade (с 2007 по 2014 год): от 600 тысяч рублей

    Вы ищете для себя недорогой, но престижный американский внедорожник? У вас нет денег на новый? Тогда можете всего за 600 тыс. рублей купить себе такой легендарный внедорожник, как Cadillac Escalade 2007 года выпуска, оснащенный 6,2-литровым V8 двигателем мощностью в 409 л. с. Кстати, расход топлива в смешанном цикле для такого мощного силового агрегата, можно сказать, не такой большой – всего 14 литров на 100 км. Удивительно другое: что 9 лет назад этот автомобиль в автосалоне продавался как минимум за 90 тыс. долларов США.

    Bentley Continental GT (с 2003 по 2011 год): 1 млн 699 тысяч руб.

    Вы использовали за последнее время какие-нибудь автомобильные конфигураторы для того, чтобы рассчитать, например, во сколько вам может обойтись такой, допустим, новый автомобиль, как Volkswagen Golf или новый авто Tiguan? И сколько у вас получилось? Наверно, где-то порядка 1.2 млн рублей? А может быть, и 1.5 млн рублей? Тогда советуем вам добавить к этой сумме еще совсем немного, и вместо небольшого хэтчбека или компактного кроссовера вы уже сможете приобрести себе настоящий автомобиль Бентли. И не просто Бентли, а легендарную модель автомобиля – Continental GT мощностью в 560 л. с. Что удивительно, за такие же деньги можно купить машину с совсем небольшим пробегом. А другое здесь то, что еще 10 лет назад за этот автомобиль пришлось бы выложить около 500 тыс. долларов США.

    Maybach 57: от 2 млн 899 тысяч рублей

    Как вы считаете, какую старую машину можно приобрести, потратив почти что 3 млн рублей? Речь, безусловно, идет о роскошном седане – автомобиле Maybach 57. Но такая стоимость для машины 2004 года выпуска почти ничто, если сравнивать с тем, сколько нужно было заплатить в 2000-х годах за новый такой автомобиль. Дело как раз и заключается в сумме: новый автомобиль Майбах в те годы стоил около 450 тыс. долларов США. Нехило, правда?

    Автомобиль оснащался 5,5-литровым V12 двигателем фирмы Мерседес.

    Citroën C6: от 425 тысяч рублей

    Автомобиль Citroën C6 имеет все то, о чем может мечтать любой автомобилист, чтобы чувствовать себя комфортно при управлении машиной. Этот автомобиль оснащен навигацией, имеет функцию управления голосом, а также гидропневматические заслонки, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, звукопоглощающие стекла, обшит дорогостоящей кожей, имеет электрические регулируемые сиденья, круиз-контроль и много других необходимых водителю опций.

    Такой автомобиль можно сегодня купить всего за 450 тысяч рублей; автомобиль, естественно, 2006 года выпуска. Трудно поверить, что за такие деньги можно сегодня купить машину люкс-класса и к тому же не старого поколения. Удивительно здесь другое: это самая быстрая потеря в стоимости такого роскошного авто С6, который не выпускается компанией всего каких-то 4 года.

    Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

    Читайте также:  Как подключить юсб камеру к андроиду

    10 лучших бюджетных автомобилей

    Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

    Renault Logan


    Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

    Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

    Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

    Hyundai Solaris


    На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

    «Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

    Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

    Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

    Kia Rio


    Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

    За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

    Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

    Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

    Volkswagen Polo


    От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
    Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

    Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

    Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

    В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

    Skoda Rapid


    На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

    Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

    Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

    Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

    Chevrolet Aveo


    Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

    Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

    Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

    Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

    Лада Веста


    А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

    На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

    Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

    Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

    Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

    Nissan Almera


    Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

    Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

    На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

    Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

    Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

    Renault Duster


    Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

    Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

    Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

    В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

    Лада Гранта


    В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

    По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

    Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

    Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

    В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

    Выводы

    В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.