Service ok svyaznoy ru узнать статус платежа

Сдав технику на гарантийный, платный ремонт или проверку качества, возможно узнать, на какой стадии находится решение вопроса. Для получения информации введите код авторизации в специальное поле и нажмите кнопку «Узнать статус». Код авторизации есть на бланке.

Проверить статус платежа

Вы неверно ввели код с картинки

Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны» (6+).

Для вашей безопасности проверяйте статус платежа в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны».

Используйте все возможности мобильного приложения:

  • проверка статуса платежа по кредиту
  • легкий повтор платежа за кредит по сохраненным реквизитам
  • напоминания о предстоящем платеже
  • сохранение банковской карты для последующих платежей

Также проверка статуса доступна на сайте.

Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.

Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.

Проверка статуса платежа позволяет узнать, в каком состоянии находится перевод.
Возможные варианты:

  • в обработке
  • отправлен в банк
  • будет возвращен
  • возвращен
  • отклонен банком.

Если статус вашего платежа «Отправлен в банк», но оплата не была зачислена на счет, или статус «Отклонен», и вы хотите проверить, по какой причине это произошло, обратитесь в банк, выдавший вам кредит.

Покупатель сделал заказ в интернет-магазине «Связной». Посылка едет по стране до пункта выдачи или одного из салонов связи. Чтобы не переживать о том, что покупка не доедет до получателя, лучше сразу выяснить, как отследить свой заказ в «Связном».

Читайте также:  Как в контакте написать анонимное сообщение

Как сделать заказ в «Связном»

Чтобы заказать что-либо на портале «Связного», необходимо пройти процедуру регистрации.
Как действовать:

  1. Нажать на кнопку «Регистрация». Откроется вкладка с предложением войти в систему при помощи социальных сетей.
  2. Зарегистрироваться возможно и без профиля в соцсети. Ввести в нужные графы данные о покупателе: электронный адрес, пароль (и его подтверждение), ФИО, согласие на рассылку.

После регистрации остается выбрать нужный товар и нажать кнопку «Купить». Далее клиентом вводится контактная информация, указывается способ оплаты и доставки. Через какое-то время поступит звонок от менеджера, нужный для подтверждения.

Важно! Оплатить заказ возможно наличными деньгами, картой, с виртуального кошелька в платежной системе. Посылки доставляются курьером, в один из магазинов «Связной», находящихся в населенном пункте, либо в пункт самовывоза.

Способы отслеживания заказа в «Связном»

Существуют различные способы, позволяющие отслеживать отправление, идущее из интернет-магазина «Связной»:

  • сделать звонок по телефонному номеру в офис интернет-магазина «Связной», который работает в круглосуточном режиме. Телефон можно найти на главной странице официального сайта;
  • сделать звонок в службу технической поддержки организации по телефону 8 (800) 700 50 00;
  • отследить по номеру местонахождение идущего отправления при помощи Личного кабинета на официальном сайте «Связного»;
  • запросить сведения, позволяющие отследить доставку и узнать все сведения, на собственный электронный адрес, оставленный в заявке во время оформления приобретения в «Связном»;
  • запросить СМС-сообщение на свой мобильный телефон (о времени и дне прибытия посылки), также написанный в заявке;
  • посетить один из магазинов «Связной» и задать вопрос об отслеживании его сотруднику.

Как узнать статус заказа

Для того чтобы проверить статус сделанного на сайте «Связного» заказа, можно воспользоваться одним из двух доступных любому пользователю вариантов.

Читайте также:  Как восстановить ярлык смс на андроид

Как проверить статус заказа первым способом:

  1. Перейти на сайт интернет-магазина svyaznoy.ru.
  2. Заполнить форму для входа в систему, введя логин и пароль.
  3. Внести данные в форму для регистрации, если это необходимо.
  4. Нажать кнопку «Статус заказа».
  5. Внести данные в пустые поля, указав номер покупки и сотовый телефон, принадлежащий покупателю.
  6. Ввести проверочный код с изображения.
  7. Нажать кнопку «Посмотреть».

Второй метод, позволяющий узнать о том, на каком этапе находится приобретение в «Связном»:

  1. Сделать звонок по телефону, оставленному на сайте – 8 (800) 700-43-43. Он осуществляется совершенно бесплатно.
  2. Назвать менеджеру данные о сделанном приобретении либо сотовый телефон, оставленный в заявке во время его оформления.
  3. Узнать все требующиеся сведения.

Посетить официальный портал интернет-магазина «Связной» также можно при помощи страницы в практически любой российской социальной сети, к примеру, Google+, Вконтакте, Одноклассники и так далее.

Выяснение номера покупки

Узнать номер приобретения, оформленного на сайте «Связной», можно двумя способами:

  • непосредственно на официальном портале магазина, когда он будет полностью оформлен, его номер отобразится на странице с описанием товара;
  • номер также написан на электронной квитанции, предоставляемой покупателю.

Статус оплаты

Как узнать актуальный статус внесенного клиентом платежа:

  1. Перейти на официальный сайт магазина.
  2. Нажать кнопку «Связной Поддержка» (она расположена на главной странице сверху).
  3. Перейдя в данный раздел, где отображено все, касающееся поддержки клиентов и технического обслуживания, нажать кнопку «Статус платежа».
  4. На открывшейся странице указать такую информацию, как код транзакции и день, когда были внесены деньги.
  5. Нажать кнопку «Узнать статус».

Вся необходимая для проведения этой процедуры информация указана на квитанции.