Сетевое приложение на java учет пропусков

В этом уроке мы посмотрим три примера из сетевого программирования в Java

Создадим первый проект, в нем класс Example

Наша программа выведет ip и имя хоста (на примере яндекса)

Это все конечно весело, давайте перейдем к реализации посложнее

В консоли Eclipse внизу вводите сообщение, на него увидите ответ.

Реализация UDP сервера и клиента на Java:

Перейдем к реализации TCP сервера и клиента:

Внизу Eclipse в консоли вводите сообщение, Вы увидите ответ.

Передача данных — одна из краеугольных задач информационных технологий. От неё зависит как работа компаний, так и повседневная жизнь обычных людей.

Для решения этой задачи Java предоставляет различные механизмы, среди которых особое место занимают сокеты.

Сокет (англ. socket — разъём) — название программного интерфейса для обеспечения обмена данными между процессами. Процессы при таком обмене могут исполняться как на одной ЭВМ, так и на различных ЭВМ, связанных между собой сетью. Сокет — абстрактный объект, представляющий конечную точку соединения (Википедия).

Ключевое отличие сокетов от других сетевых инструментов Java (таких как HttpRequest, SMTPTransport и др.) состоит в том, что:

  • Сокеты представляют собой достаточно низкоуровневый интерфейс.
    Это позволяет работать напрямую через протокол TCP/IP и тем самым обеспечивает универсальность.
  • Сокеты позволяют обеспечить обмен данными в режиме достаточно приближенном к реальному времени.
    При отсутствии задержек при обработке и передачи данных обмен происходит с очень высокой скоростью.

Недостаток сокетов, по сути является продолжением их достоинств. Универсальность и работа на низком уровне неизбежно порождает неудобство при работе с распространёнными протоколами (того же HTTP) . Поэтому для них лучше использовать высокоуровневые средства. Но, подобные протоколы, к сожалению, не покрывают весь спектр задач сетевого программирования. Поэтому программирование на сокетах по-прежнему остаётся актуальным.

Читайте также:  Разборка монитора lg flatron w1942s

Ниже мы рассмотрим примеры создания и работы серверных и клиентских сокетов на примере несложного клиент-серверного приложения.

Серверная часть

Существует два вида сокетов. Серверные и клиентские. В этой части мы рассмотрим серверные сокеты.

Серверные сокеты реализуются на основе класса ServerSocket. Они прослушивают определённый порт и по получении данных от клиента могут сформировать и передать ответ.

Ниже приведён пример создания серверного сокета для 5000 порта.

ПК Учёт пропусков — под операционную систему Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP, 2000, 2003, от разработчиков «VRCP Soft» можно скачать и установить программное обеспечение ПК Учёт пропусков версии 2.1.0.2016. Лицензия: Бесплатно.
Для начала загрузки файла нажмите синюю кнопку расположенную чуть ниже.

Скачать

Ещё от разработчика

Название: ПК Учёт пропусков

Операционка: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP, 2000, 2003

Обновлено: 28 декабрь 2016 в 5:55

Похожие приложения

Как скачать файл ПК Учёт пропусков

Для того чтобы загрузить ПК Учёт пропусков, следуйте простым инструкциям.

  1. Чтобы загрузка установочного файла началась, нажмите на синюю кнопку «Скачать с сервера» расположенную чуть выше.
  2. После чего, сервер подготовит и проверит установочный файл на наличие вирусов.
  3. Если файл не заражен и с ним все в порядке, появиться серая кнопка «Скачать».
  4. Нажав на кнопку «Скачать» начнется загрузка файла на Ваш компьютер.

Мы не просим Вас проходить нудный процесс регистрации или отправлять какие либо СМС для подтверждения. Просто скачивайте и пользуйтесь на здоровье =)

Как установить ПК Учёт пропусков

Для установки программы следуйте простым инструкциям которые применимы к большинству программ.

  1. Запустите загруженный файл, кликнув по нему двойным нажатием. Все установочные файлы взяты с официальных сайтов разработчиков. Последняя дата обновления файла ПК Учёт пропусков версии 2.1.0.2016 было 28 декабрь 2016 в 5:55.
  2. В появившемся окне примите лицензионное соглашение. Также ознакомиться с лицензионным соглашением можно и на официальном сайте разработчика программы.
  3. Выберите нужные компоненты которые желаете установить. Уберите галочки которые могут стоять для установки дополнительных программ.
  4. Выберете папку на компьютере куда желаете установить программу. В большинстве случаях программа автоматически выбирает папку, например в Windows это C:Program Files
  5. В завершение менеджер установки программы может предложить создать «Ярлык на рабочем столе» или «Папку в меню пуска».
  6. После чего начнется процесс установки. После завершения менеджер установки может попросить перезагрузить компьютер для более корректной работы программы.