Сеты на чародея диабло 3

Добро пожаловать в наш билд Огненной птицы и Тал раши для чародея в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка обновляется для патчей 2.6.5 и 17-го сезона.

1. Введение

Направляя огромные силы, чтобы вызвать разрушение с неба, метеоритный чародей чередует мощь двух сетов в соответствии с его прихотями и вызывает огненную смерть. Этот сложный, тяжелый игровой стиль доступен в двух вариантах Соло ВП и группового ВП, которые объясняются в этом порядке.

2. Краткий справочник

2.1. Настройка умения

Ниже приведена базовая настройка метеора и сета огненная птица Чародея. Прочтите страницу специализированных навыков для получения подробной информации о вариантах выбора, альтернативах и создании настроек.

3. Билд

Активные Умения
Магический поток Огненная Защита

Телепорт Безопасный Переход

1 Метеорит Метеоритный Дождь

2 Магическое Оружие Поджог

3 Кольцо льда Пробирающий холод для костей

4 Ледяной Доспех Кристаллизация

Пассивные умения

3.1. Сборка

  • Шлем: ХОХОЛОК ОГНЕННОЙ ПТИЦЫ
  • Наплечники: КРЫЛЬЯ ОГНЕННОЙ ПТИЦЫ (В 17 сезоне вместо использовать Оплечье Поддержания)
  • Перчатки: КОГТИ ОГНЕННОЙ ПТИЦЫ
  • Нагрудник: НАГРУДНИК ОГНЕННОЙ ПТИЦЫ
  • Пояс: ПУТЫ ХЕРГБРАША
  • Поножи: ПУХ ОГНЕННОЙ ПТИЦЫ
  • Сапоги: ЛАПКИ ОГНЕННОЙ ПТИЦЫ
  • Наручи: ДРЕВНИЕ ЗАЩИТНИКИ ПАРТЫ
  • Амулет: ЗНАК СТРАННИКА
  • Кольцо 1: РОЗА ВЕТРОВ
  • Кольцо 2: СОБРАНИЕ СТИХИЙ
  • Оружие: ЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ
  • 2 рука: ГРАВИРОВАННЫЙ ЗНАК

3.2. Легендарные Камни

  • Легендарный Камень 1: ПРОКЛЯТИЕ ПЛЕНЕННЫХ
  • Легендарный Камень 2: ТХЭГЫК
  • Легендарный Камень 3: ПРОКЛЯТИЕ СИЛЬНЫХ

3.3. Куб Канай

  • Слот Оружия: ВЕЛИКИЙ ВИЗИРЬ
  • Слот Брони: ГОРДОСТЬ НИЛЬФУР
  • Ювелирный Слот: ОРЕОЛ АРЛИСЫ

4. Очки Совершенствования (Парагон)

Слот Очки Парагона
Характеристики
  1. Скорость передвижения до 25%
  2. Интеллект
  3. Максимальная сила тайной магии (по личным предпочтениям)
  4. Живучесть
Атака
  1. Критический урон
  2. Вероятность критического удара
  3. Сокращение времени восстановления умений
  4. Скорость атаки
Защита
  1. Броня
  2. % Здоровья
  3. Все Сопротивления
  4. Регенерация жизни
Другое
  1. Восполнение здоровья при ударе
  2. Снижение стоимости ресурсов
  3. Урон по области
  4. Поиск золота

5. Легендарные и драгоценные камни

Проклятие пленённых – мощный источник дополнительного урона, так как он является собственным множителем в расчете общего урона. Естественно, вы извлечете из этого выгоду, так как чародей в метеорите стремится сражаться в ближнем бою, чтобы максимизировать время безотказной работы Огненной птицы.

Тхэгык – это редкий гибрид защиты и нападения среди легендарных опций камней, а продолжение Магический поток обеспечит сохранение ваших стаков на постоянной основе.

Проклятие Сильных обеспечивает 20% -ное мультипликативное увеличение урона после убийства элитной группы, а также базовое увеличение урона против элитных врагов и уменьшение урона от них на 15%. Длительность бонуса повышается в стабильном темпе с уровнями легендарных камней и как правило, является хорошим показателем вашей мощи. Тем не менее на самых высоких уровнях прогрессии Великого Портала вам придется поменять этот слот для увеличения суммируемого урона от Проклятия поражённых .

слот Драгоценные камни
Ювелирные изделия
  • Проклятие пленённых
  • Тхэгык
  • Проклятие Сильных
  • Проклятия поражённых (Альтернатива)
Шлем
  • Безупречный Королевский Аметист (Стойкость)
Торс и штаны
  • Безупречный королевский топаз (Урон и сопротивление)
Оружие
  • Безупречный королевский изумруд

6. Роль в текущей мета

Эта сборка оценивается как высокоуровневая соло-сборка для своего класса в текущем сезоне. Если для вас привлекательна высокая позиция лидеров без строгой привязки к мета, подумайте об использовании этой сборки.

Эта сборка ориентирована в основном на соло Порталы (Великие и Обычные). Из-за его посредственной мобильности на больших расстояниях, билд не рекомендуется для Поручении. Также не рекомендуется, чтобы группа ВП проходила мимо точки, где каждый участник партии мог самостоятельно обрабатывать контент.

7. Видеобилд

Чародейка

Характеристики

Власть над стихиями

Атаки по области

Защитные заклинания

Бесконечная энергия

Ресурс: Магическая энергия

Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.

Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно.

Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.

См. также

Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.

Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.

Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».

Читайте также:  В опере не отображается история

История

По всему Санктуарию — от Сианьсая до Калдея — разбросаны академии магов; выпускники их известны как «волшебники» и «боевые маги», но сравнивать их с теми, кто называет себя «чародеями» — все равно, что сравнить котёнка со львом. И волшебники, и чародеи — носители тайных знаний. Это всё, в чём они схожи.

Чародеи талантливы, но им свойственно бунтарство; кроме того, они испытывают презрение к бесконечным лекциям и урокам, а также к «безопасности» и «осторожности», о которых неустанно напоминают преподаватели в академиях. Их чувство превосходства, судя по всему, происходит из их способности управлять магическими силами просто по наитию, без всяких штудий. Они действуют напролом, и нередко это приводит к трагическим последствиям… но чтобы чародей из-за этого отказался от использования тайных сил, такого почти не бывает.

Если чародею удастся отточить мастерство и обуздать свою силу, не рискуя при этом самоуничтожением, тогда, возможно, этот гениальный самоучка достигнет высот, о которых всегда мечтал.

Введение

Билды

Снежная буря (Blizzard) = замедляем и убегаем

Стратегия:
Сильной стороной такого билда является комбинация эффекта 60% замедления Снежной бури (Blizzard) и ДоТ’а ядовитой гидры (Venom Hydra) в атаке и Телепортации с пассивкой Иллюзиониста в защите. Сразу хочу отметить, что играть этим билдом надо будет, так сказать, с края экрана: кидаем гидру, отбегаем и кайтим снежную бурю на всём пути следования мобов с упреждением, чтобы они стопорились и получали постоянный урон от яда гидры. По возможности добиваем их основной атакой. Повторять до полного винрара. =) Если некоторые всё же до вас доберутся, то принимайте один удар (смягчить который поможет Энергетический доспех (Energy Armor)) и сразу телепортируйтесь — после получения пассивного умения « Иллюзионист (Illusionist)» этот приём будет работать постоянно. Сложности могут возникнуть с элитными мобами — поэтому шмот подбираем на восстановление здоровья и не забываем про руну Мощная броня (Force Armor).

Именно таким билдом после долгого их перебора я и фармил 3 акт Пекла. Кому-то он может показаться нудным, зато он весьма эффективен. Начиная с патча 1.0.3 я не пропустил ни одного элитного пака в 3 акте Пекла, умирая при этом не чаще раза в час.

Плюсы/минусы:
+ Наименьшее число заморочек по умениям, хорошо подойдёт для новичков, получивших 60й уровень, есть возможности настроить под себя
+ Исключительно безопасен благодаря постоянному замедлениюотравлению мобов и возможности кайтить – Телепорт с Иллюзионистом
+ Отличный AOE урон через комбо Снежная буря+Ядовитая гидра+Небесная сфера
– Многим кажется унылым такой вид фарма
– Нужно постоянно кайтить, танковать не получится
– Требует хороших навыков игры во избежание лишнего полученного урона.

Вариации:
Основная атака – лично я выбрал Шоковый разряд /Пронзающая сфера (Shock Pulse/Piercing Orb) за отличный AOE урон и полезность против защищённых мобов, хотя некоторые предпочитают Магическую стрелу (Magic Missle) с руной Самонаводящийся снаряд (Seeker).

Снежная буря (Blizzard) – можно выбрать на своё усмотрение между рунами Под снегом (Snowbound) и Лютой зимы (Stark Winter).

Телепорт – многие предпочитают Умножение (Fractur) Кротовой норе (Wormhole) — оба варианта хороши.

Дополнительное умение – поначалу советую взять Магическое оружие (Magic Weapon), а уже когда наберёте достаточный дпс, может пригодиться Алмазная кожа (Diamond Skin), особенно если вы часто умираете. Некоторые считают, что Фамилиар /Огниво (Familiar/Sparkflint) лучше, чем Магическое оружие. Некоторым также нравится Зеркальное отражение (Mirror Image) или Кольцо льда (Frost Nova), но мне они не кажутся подходящим выбором.

Билд с пассивкой Критическая масса

Стратегия:
Этот билд, как наверное, несложно догадаться, базируется на максимально завышенном шансе критического урона и пассивке « Критическая масса (Critical Mass)», позволяющей свести к минимум откат таких полезных умений, как Кольцо льда (Frost Nova) и Алмазная кожа (Diamond Skin). Любители потанковать могут также попробовать руну Призматического доспеха (Prismatic Armor) с умением « Энергетический доспех (Energy Armor))», полагаясь на Призрачный клинок (Spectral Blade) или Энергетический вихрь (Energy Twister), чтобы Критическая масса срабатывала как можно чаще. В зависимости от стиля игры Энергетический вихрь больше подойдёт для атакующих комбинаций, а Призрачный клинок — для игры от обороны. У меня накопился большой опыт игры этим билдом, поэтому предлагаю посмотреть по этой ссылке его различные вариации.

Плюсы/минусы:
+ В отличие от предыдущего билда, можно не кайтить, а относительно спокойно танковать и обрушивать умения.
+ Многие считают быстрый темп игры, задаваемый билдом, довольно привлекательным.
+ Очень приличный дпс — см. раскатывание Белиала по ссылке выше.
– Большая зависимость от шмота
– Не так безопасен, как предыдущий билд
– Требует особой осторожности в игре, нужно постоянно следить, чтобы комбо не «выдыхались».

Вариации:
Призрачный клинок (Spectral Blade) или Энергетический вихрь (Energy Twister).
Призматический доспех и «танковый» шмот или спам Кольца льда (Frost Nova) под Алмазной кожей (Diamond Skin).
Множество вариантов дополнительного умения на урон — кто-то предпочитает Метеорит (Meteor), кто-то — Энергетический взрыв (Explosive Blast).

Билд с Магической сферой

Стратегия:
Билд довольно схож с первым из обзора, но Снежная буря (Blizzard) заменяется на Замедление времени (Slow Time) и берётся Магическая сфера (Arcane Orb) для большего урона. Тактика в целом будет схожей — бросаем Гидру (Hydra), спамим сферы и нарезаем круги, замедляя врагов Временным потоком . При получении хорошего шмота на дпс можно заменить эту пассивку на что-то атакующее на свой выбор.

Плюсы/минусы:
+ Не слишком большая зависимость от шмота сравнительно с билдом на Критической массе (Critical Mass) или Архонте (Archon).
+ Высокий урон благодаря спаму Магическими сферами (Arcane Orb).
+ Довольно безопасный в целом кайтинг.
– Не так безопасно, как при использовании билда на Снежной буре (Blizzard).
– Большая, чем у него же, зависимость от шмота.
– Основан на кайтинге, что, опять же, многие считают унылым занятием.

Вариации:
Магическая сфера (Arcane Orb) – руна Питающий источник (Tap the Source) имеет наибольшую популярность, но кому-то удобнее использовать Уничтожение (Obliterate) или Небесная сфера (Celestial Orb). Но в таком случае не обойтись без основной атаки типа Магической стрелы /Самоновдящийся снаряд (Magic Missle/Seeker).

Читайте также:  Автобусы со спальными местами посмотреть фото

Гидра (Hydra) – вместо ядовитой можно использовать обычную магическую, чтобы сделать билд более безопасным, хотя и ценой потери скорости фарма. Такое решение обычно оправдано при низкоуровневой экипировке.

Телепорт – и снова некоторые предпочтут Умножение (Fractur) Кротовой норе (Wormhole).

Дополнительные умения — любое комбо из предложенных умений: Алмазная кожа (Diamond Skin) / Магическое оружие (Magic Weapon) / Фамилиар /Огниво (Familiar/Sparkflint) / Кольцо льда (Frost Nova) / Зеркальное отражение (Mirror Image).

Пассивные умения – Получив нормальную экипировку, можно сменить Временной поток (Temporal Flux) на что-то более полезное.

Архонт-билд

Стратегия:
Как несложно догадаться, суть билда сводится к максимально продолжительному нахождению в форме Архонта (Archon) с целью выжечь всё, что шевелится — а что не шевелится — расшевелить и тоже зажечь. =). Билды на основе Архонта являются наиболее шмотозависимыми — но при этом и наиболее эффективными в топовом же шмоте. Ведь все бафы на резист/броню/оружие переносятся в форму Архонта, который ещё и сам по себе добавляет к этим показателям 40%. Суть игры таким билдом — получить максимально возможный дпс, перекинуться в Архонта и непрерывно выносить цепочки мобов, чтобы максимально продлить нахождение в этом состоянии. Как только действие Архонта закончится, надо продержаться до его отката и повторить процедуру, и так далее. Сам процесс убийства мобов будет проходить до безобразия просто — зажимаем правую кнопку мыши и наводим курсор на толпу. Но не забывайте, что если заиграться и дать противникам себя окружить, то умереть можно довольно быстро.

Плюсы/минусы:
+ Просто невероятная скорость и эффективность при наличии топового шмота
+ Лучший способ зачистить толпу обычных мобов за пару секунд, чемпионов — за 5-10 от силы.
+ Отличный AOE урон, просто великолепный по одиночным целям, да и боссов убивать довольно просто.
– Наиболее шмотозависимый билд.
– Далеко небезопасная игра — в форме Архонта (Archon) не работает заклинание побега.
– Большая уязвимость при откате формы Архонта.

Вариации:
Руна для Архонта (Archon) – я считаю, наиболее уместны будут Улучшенная форма Архонта (Improved Archon), Телепортация (Teleport) или Чистая воля (Pure Power). Хотя некоторые используют Замедление времени (Slow Time).

Что делать, пока идёт откат Архонта — это отдельный предмет обсуждения. Одни предпочитают не торопясь спамить Магические сферы (Arcane Orb) на белых мобов, другие — взяв Критическую массу (Critical Mass), пытаются сокращать время отката Архонта Призрачным клиноком (Spectral Blade) или Энергетическим вихрем (Energy Twister). Лично мне ближе именно последний метод.

Оружие и броня для Чародея (Пекло)

Полезные ссылки

Атака

Ваши основные параметры в атаке — интеллект, шанс критического удара, критический урон, скорость атаки и дополнительный урон — и не обязательно именно в этом порядке. Относительный показатель всех этих значений зависит изначально от того, что у вас уже имеется в активе — а выяснить это проще всего по таблице дпс (ссылка чуть выше). Например, в моём случае, 1% возможности критической атаки = 27,28 инт., 1% критического урона = 4,47 инт., 1%IAS = 22,29 инт., и 1% бонусного урона = 2,52 инт. Кстати, бонусный урон часто упускают при подсчёте статистики, а зря — впрочем, нам это только на руку. Бижутерию с бонусным уроном часто можно купить очень недорого просто потому, что предыдущий владелец не учёл этой полезной особенности при просчёте статистики персонажа.

Оружие в двух руках или одноручное оружие + аксессуар? Это предмет непрекращающихся на форумах дебатов, но лично я после долгих экспериментов предпочитаю второй вариант просто потому, что шанс критической атаки и сам критический урон в такой комбинации с высокоуровневым шмотом всё же овнят аналогичные показатели при любом сочетании оружия в двух руках. Разве что вы только начали прохождения Пекла — тогда вариант с оружием в каждой руке может оказаться просто дешевле.

Защита

Основой защиты для вас является, естественно, показатель здоровья, бонус к броне (в том числе от показателя силы), сопротивления (в том числе от показателя интеллекта), регенерация здоровья, ловкость (необходим показатель минимум в 100 и выше), скорость бега (включая показатель IAS) и, для некоторых билдов, восстановление жизни при ударе. Важность тех или иных показателей очень сильно зависит от того, используете ли вы Мощную броню (Force Armor) или Призматический доспех (Prismatic Armor), к этому мы ещё вернёмся.

Приоритет характеристик предметов по слотам

Как можно было убедиться по ссылке выше, различные показатели могу появиться, а могут и не появиться в разных слотах в разных вариациях одной и той же экипировки. Поэтому для наполнения слотов для экипировки нужна четко выработанная стратегия. Как правило, атакующая составляющая размещается в бижутерии, шлеме, перчатках, наручниках, оружии и в оффхенде. Защитная — в штанах, броне, наплечниках, поясах и ботинках. Осторожнее с легендарной экипировкой — как правило, нормальный дпс с неё получить нельзя. Каждый предмет должен содержать бонус к интеллекту.

Предметы на увеличение DPS

Шлем – разумеется, нам хочется получить максимально возможный шанс критической атаки и показатель критического урона. Нелишней будет и прибавка к живучести. Гнездо под камень не помешает, но можно обойтись и без него, особенно при большой разницы в цене. Так что калькулятор в руки — и сравните, что вы выиграете от гнезда и стоит ли оно того. Тем более что шлемы, как и перчатки, с высоким показателем интеллекта падают довольно часто и можно догнать его до приличной цифры без лишних затрат

Перчатки – мы однозначно хотим от них прибавку к интеллекту, шансу крита и критическому урону. Наравне с амулетом и оружием перчатки являются предметом экипировки, которым можно отлично разогнать эти показатели.

Наручи — собственно, от них хотим всё того же. Крафтить их несложно, да и в продаже их много, так что эта нужная и очень полезная вещь может быть добыта сравнительно просто.

Читайте также:  Как перевести сайт на другой язык

Амулет – подбирается по тем же показателям, что и перчатки, но выбор более критичен. Главным критерием при подборе будет бонус к интеллекту, шансу критического удара и критический урон. Бонусный урон тоже будет нелишним, поскольку в амулетах он обычно выше в пропорции относительно вложенных денег. Например, амулет на +15-25 бонусного урона (в среднем 20) равносилен поднятию интеллекта на 50, а это солидная прибавка к дпс. IAS в амулете — это вообще замечательно, но не будучи неприлично богатым, вы вряд ли сможете себе позволить такую игрушку.

Кольца – чаще всего падают с бонусом к шансу крита и критическому урону. Но поскольку шанс они прибавляют небольшой, а стоят при этом довольно дорого, советую искать кольца, добавляющие критический или бонусный урон — это будет более рентабельным вложением.

Оружие – Не торопитесь сразу включать его в список своих первых крупных покупок. Главной ошибкой новичков является тот факт, что они переоценивают дпс оружия и недооценивают его показатели. Например, у своего нынешнего персонажа я заменил оружие с 798 дпс (+126 к инт., 65% критический урон и гнездо с камнем на 90% критического урона) на магическое оружие с 1450 дпс, но без дополнительных характеристик, и получил меньший дпс. Аналогичное оружие с 1500 дпс чуть-чуть исправило ситуацию, но не более того. Другим важным параметром для одноручного оружия с аксессуаром в левой руке является скорость атаки (при условии получения бонусного урона от экипировки) – в таком случае вам подойдёт жезл, меч или кинжал. Топор со скоростью атаки 1.3 тоже подойдёт, если у него будут достойные показатели, а вот булава со скоростью 1.2 или копьё уже не покажут себя так эффективно.

Левая рука – бонусный урон решает, в чём можно убедиться, заглянув в таблицу по этой ссылке .
Изначально ориентируйтесь на аксессуар с показателем бонусного урона не ниже 200 в чистом виде, чтобы общая его сумма при надевании составила от 400 и выше, остальные варианты даже не рассматривайте. Догнать показатель до 450 будет вообще отлично, а цифра 500 выглядит почти идеальной. И не забываем про шанс крита — ищем ту вещь, где он выше всего.

Предметы на защиту

Наплечники – на интеллектживучестьсопротивлениярегенерацию. В общем-то, ничего сложного, просто подбираем по деньгам.

Броня – одна из двух вещей (вторая – штаны), для которых критична высокая живучесть в характеристиках. Нелишней будет и регенерация, особенно при использовании Мощной брони (Force Armor). И да, на броне должно быть не меньше 3 гнёзд.

Пояс – как и наплечники, подбирается без особых заморочек. Часто даёт бонус к силе, а это, соответственно, бонус к броне, который при использовании Энергетического доспеха (Energy Armor) дополнительно увеличивается на 65%. Как и наплечники, пояс важно подбирать с дополнительными сопротивлениями.

Штаны – ещё один предмет, для которого важен показатель живучести. Ищите с 2 гнёздами, не прогадаете.

Обувь – на ней необходим бонус минимум в 11% к скорости бега, а лучше и все 12%. Часто дают бонус к ловкости — выбираем ту экипировку, на которой он не меньше 100. Плюсом будет и дополнительное сопротивление.

Билд с Мощной броней (Force Armor) VS билд с Призматическим доспехом (Prismatic Armor)

При использовании призматической брони вам необходимы бонусы к EHP (эффективному здоровью) и сопротивлениям. С Мощной броней (Force Armor) это будет посложнее.

Мощная брони (Force Armor) снижает получаемый урон до показателя в 35% вашего здоровья, но она не может погасить урон в размере более 100% здоровья. Таким образом, при её использовании происходит одна из 4 ситуаций при получении урона:
A) Урон составляет менее 35% ваших HP. Мощная броня не реагирует.
B ) Урон составляет больше 35%, но меньше 135% HP. Броня гасит урон до показателя в 35% ваших HP.
C) Урон составляет больше 135% , но меньше 199% HP. Броня гасит урон до показателя 100% ваших HP и вы можете выжить в зависимости от того, насколько тяжёлым был удар.
D) Урон составил свыше 199% HP. Поскольку Мощная броня может погасить урон только до 100% ваших HP, вы погибаете.

Я написал две больших статьи по особенностям игры до патча 1.0.3 и после него соответственно — прочитать их можно по ссылкам ниже (на английском):

  • Как сделать Чародея эффективным
  • Улучшаем экипировку для максимизации эффекта Мощной брони
  • Вкратце смысл такой: к 3 акту Пекла вам необходимо набрать минимум 117.5к EНР, просто чтобы не получать с каждого удара урон в 35% от вашего здоровья. Это, на самом деле, довольно несложно. Следует также помнить, что к тому времени основной получаемый урон будет приходиться на физ. атаки и огонь.

    Набрать показатель в 117.5k EHP можно разными способами, через бонусы к живучести, экипировку с % к здоровью, сопротивлениями и прочими бонусами к экипировке. Из характеристик шмота наиболее полезны для живучести броня, регенерация, сопротивления различным видам урона и бонусы к % здоровья. Оптимальным будет значение в 20к НР, но для выживания при прямых руках, для начала, достаточно набрать минимальный показатель в 117.5k EHP, хотя при этом вы попадёте в серьёзную зависимость от бутылок и прочих способов лечения. Также крайне важна будет регенерация здоровья. При наборе 117.5k EHP с 20k hp, и регенерации в размере 1k вы полностью восстановите здоровье за 20 секунд, а урон, поглощённый Мощной броней (Force Armor) — за 7 сек.

    Восстановление энергии при критах

    Этот важный для некоторых билдов показатель проявляется только на чародейских шляпах, сферах и жезлах, отлично дополняет билды на Критической массе (Critical Mass) и Магических сферах (Arcane Orb).

    Автор о себе:
    Чародеем я играю с самого релиза Diablo III. Пекло я зачистил 6/7/12 , до патча.