Схема подключения автомобильного компрессора

В магазинах продается очень много полезных вспомогательных приспособлений и помощников для автомобилиста, но все они имеют ОДИН ОБЩИЙ НЕДОСТАТОК — ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ. Реализованное данным способом подключение к цепи уже не раз приводило к выгоранию проводки автомобиля, короткому замыканию, перегоранию предохранителей и т.п. По этой причине хочу поделиться простым усовершенствованием/доработкой, которую сможет выполнить начинающий автолюбитель.
Разберем данную доработку на примере автомобильного компрессора. Данный компрессор у меня уже более 5 лет проработал верой и правдой, в любых условиях и при любой погоде.

И так:
1. Купив компрессор, пылесос или любой другой автомобильный электропибор с штекером в прикуриватель, покупаем дополнительно 2,5-3 метра силиконового акустического провода и крокодилы для подключения к клеммам автомобильной АКБ.

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Удачи на дорогах!

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

я свой еще во времена владения иж 412 пересадил на крокодилы, потому что изначально купил вариант#2, пред сгорел один раз и в итоге отлично кидаю на прямую крокодилами.

Давно хотел сделать то же самое

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Сколько? Первая половина небольшой обзор компрессора, и небольшой абзац про штекер. Тема актуальна, потому что я не раз натыкался на вопросы про замену штекера.

Для меня это такая мелочь что и говорить нет смысла.

Столько писанины из-за паршивого штекера…

тю, никто ж не заставляет читать, а человек подошел красиво к написанию статьи, заморочился. Да и читать приятно.

Ну если для вас это интересно, то читайте, для меня это слишком давно пройденный этап.

окей, опять же не читай, раз пройденный, в названии все понятно о чем будет идти речь-прочел название-прошел дальше. Для меня тоже в этом ничего сложного, может кому-то будет интересно. Нет причины высказывать свое "фэ" только потому что для тебя это слишком просто.

Твое мнение — это твоё, моё- это моё. Так понятно? И ещё, учитель, позвольте мне самому решать когда высказывать свое "фэ"? Хорошо? Спасибо.

все уже поняли что ты слишком крутой эксперт и критик драйвовских бортовых записей.

Все? Главное что бы ты понял, что основная мысль этого возмущения заключается в том, что записи, как и уровень знаний и умений, неуклонно снижается и пришли к тому что люди пишут про поганые фишки, дворники, лампочки, а на что то более серьезное у людей нет знаний, умений. Сайт заполнили блогеры. Интересно-читай. А кот тут учитель или ученик ещё неизвестно, тещу себя мыслью, что каждый специалист в своей области, не все блогеры.

Ваша позиция понятна.
Ну во-первых, полистал ваш БЖ, и скажу что там тоже хватает записей ни о чем, по вашему же подходу. Если так судить, то всякие "записи для себя" вроде замены масла, или смены резины также можно критиковать в отсутствии высокой инженерии. Это двойные стандарты. Хотя написать и про то и про другое можно много, например смену масла сопроводить фото-мануалом с указанием особенностей, моментов затяжки, каких-то своих используемых лайфхаках при замене и т.п. Также и про резину, не просто смотрите я купил новые колеса, а написать почему выбор пал именно на эту резину, приложить результаты тестов, собственные впечатления и прочее.

Во-вторых от бытовухи никуда не деться, все-таки это борт журнал обычного автомобиля обычного жителя страны, который его ведет и описывает большинство происходящих с автомобилем или около него событий.

Читайте также:  Как изменить размер видео в ютубе

В-третьих, я все-таки не пишу про мойки, переобувки (если все это не сопряжено с покупкой новой резины или дополнительной информацией), не пишу про вонючки в салон, или про влажные салфетки. ИМХО почти каждая моя запись несет ту или иную информацию, поэтому меня и ругают что пишу много.

В-четвертых, и тут я будут защищаться, мой БЖ имеет массу записей, за которые мне до сих пор постоянно говорят спасибо, мануалы, по которым люди до сих порт выполняют те или иные работы, и мои записи находятся в закладках множества элантроводов и не только. И даже при банальном гуглении того или иного вопроса, я вижу что гугл показывает мои же фотки или мои же записи. Что, иногда, даже приятно.
Да, я их разбавляю чем-то банальным, но даже про этом это не просто одна фраза смотрите починил штекер, а с описанием как починил, есть категория людей которая не сегодня, но когда-то столкнется с тем же, для которых замена штекера не будет очевидна, и они придут в подобную запись и даже будут рады что какой-то чекнутый описал эту процедуру.

Чтобы не быть голословным, вот пример моих записей,
www.drive2.ru/l/476936534243672665/ (там 8 частей и в рунете это единственный подобный мануал)
www.drive2.ru/l/516024447489016655/ — в рунете единственная информация на эту тему
www.drive2.ru/l/505967214629748973/ — пример записи банальной процедуры но с полезной информацией
да че накидывать, полистайте БЖ.
Так что ИМХО претензии про "что-то более серьезное" не обоснованы в мою сторону, тем более от вас.
Дальнейшие споры предлагаю не раздувать, как видите писать я могу много )
Всем мир!

Вот именно, писать вы умеете, раздувать из мухи слона. Мне лично жалко времени столько писать, тем более обо всем что я делаю со своей и чужими машинами в своем гараже, да и вы устанете читать). Представь, если б я запись о компрессоре раздул на 8 частей) а потом как его доработал! да это писец)! Тут пол сайта таких, писарчуков, а по сути две строки информации. Нужна конкретика- вперёд в мануал, там все до соток расписано.
Безусловно, полезное у вас есть, но черт возьми писать столько про такую херню, извините, это перебор!
Если уж на то пошло, то какого черта вы компрессор, который жрёт 14 А(не учитывая пускового скачка тока), суете в прикуриватель, если на почти все прикуриватели, провода и преды. рассчитаны на нагрузку не более 10А? Крокодилы ставьте! Нет! Мы изобретаем велосипед.))) А потом удивляемся, как так, штекер сгорел)))
Хотя… С другой стороны… Если вам настолько больше нечем заняться, то пишите, если что то полезное, то люди спасибо скажут, нет- будете "защищаться"))) может так меньше подобных записей станет и споров по ним, а люди чаще станут думать самостоятельно, а не интернетом.
Всех благ. Всего доброго.

По поводу прикуривателя. Ну компрессор изначально шел со штекером. Если бы я его новый купил, то как обрезать и ставить крокодилы? Лишение гарантии. То есть я просто восстановил заводской вариант.
Касаемо ампеража, то у меня есть и прикуриватель и розетка на 12В. Розетка рассчитана на 15А, и по предохранителю в том числе. Поэтому тут проблем не должно быть при условии, что компрессор работает очень не продолжительное время. Ну это уже проверено 12-ю годами эксплуатации ) В целом и про крокодилы и про ампераж я в записи писал.

Слишком много воды написал, я все не осилил.

По поводу прикуривателя. Ну компрессор изначально шел со штекером. Если бы я его новый купил, то как обрезать и ставить крокодилы? Лишение гарантии. То есть я просто восстановил заводской вариант.
Касаемо ампеража, то у меня есть и прикуриватель и розетка на 12В. Розетка рассчитана на 15А, и по предохранителю в том числе. Поэтому тут проблем не должно быть при условии, что компрессор работает очень не продолжительное время. Ну это уже проверено 12-ю годами эксплуатации ) В целом и про крокодилы и про ампераж я в записи писал.

Не обращай внимания, пиши ещё, очень информативный БЖ, твоими постами зачитываюсь!

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Порадовали водяные знаки на фотографии.

Читайте также:  Где кнопка меню на андроиде

Так у меня на всех фотках водяные знаки в последних БЖ, увидел у кого-то такую фишку и понравилось, тоже сделал. Делов 5 минут

Порадовали водяные знаки на фотографии.

Я с телефона не обратил на них внимания. что это за занки и откуда они там взялись?

Да и наклейки китайские. Бизнес по русски)))

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Удачи на дорогах!

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

я свой еще во времена владения иж 412 пересадил на крокодилы, потому что изначально купил вариант#2, пред сгорел один раз и в итоге отлично кидаю на прямую крокодилами.

Давно хотел сделать то же самое

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Сколько? Первая половина небольшой обзор компрессора, и небольшой абзац про штекер. Тема актуальна, потому что я не раз натыкался на вопросы про замену штекера.

Для меня это такая мелочь что и говорить нет смысла.

Столько писанины из-за паршивого штекера…

тю, никто ж не заставляет читать, а человек подошел красиво к написанию статьи, заморочился. Да и читать приятно.

Ну если для вас это интересно, то читайте, для меня это слишком давно пройденный этап.

окей, опять же не читай, раз пройденный, в названии все понятно о чем будет идти речь-прочел название-прошел дальше. Для меня тоже в этом ничего сложного, может кому-то будет интересно. Нет причины высказывать свое "фэ" только потому что для тебя это слишком просто.

Твое мнение — это твоё, моё- это моё. Так понятно? И ещё, учитель, позвольте мне самому решать когда высказывать свое "фэ"? Хорошо? Спасибо.

все уже поняли что ты слишком крутой эксперт и критик драйвовских бортовых записей.

Все? Главное что бы ты понял, что основная мысль этого возмущения заключается в том, что записи, как и уровень знаний и умений, неуклонно снижается и пришли к тому что люди пишут про поганые фишки, дворники, лампочки, а на что то более серьезное у людей нет знаний, умений. Сайт заполнили блогеры. Интересно-читай. А кот тут учитель или ученик ещё неизвестно, тещу себя мыслью, что каждый специалист в своей области, не все блогеры.

Ваша позиция понятна.
Ну во-первых, полистал ваш БЖ, и скажу что там тоже хватает записей ни о чем, по вашему же подходу. Если так судить, то всякие "записи для себя" вроде замены масла, или смены резины также можно критиковать в отсутствии высокой инженерии. Это двойные стандарты. Хотя написать и про то и про другое можно много, например смену масла сопроводить фото-мануалом с указанием особенностей, моментов затяжки, каких-то своих используемых лайфхаках при замене и т.п. Также и про резину, не просто смотрите я купил новые колеса, а написать почему выбор пал именно на эту резину, приложить результаты тестов, собственные впечатления и прочее.

Во-вторых от бытовухи никуда не деться, все-таки это борт журнал обычного автомобиля обычного жителя страны, который его ведет и описывает большинство происходящих с автомобилем или около него событий.

В-третьих, я все-таки не пишу про мойки, переобувки (если все это не сопряжено с покупкой новой резины или дополнительной информацией), не пишу про вонючки в салон, или про влажные салфетки. ИМХО почти каждая моя запись несет ту или иную информацию, поэтому меня и ругают что пишу много.

Читайте также:  Модем билайн 4g не открывается веб интерфейс

В-четвертых, и тут я будут защищаться, мой БЖ имеет массу записей, за которые мне до сих пор постоянно говорят спасибо, мануалы, по которым люди до сих порт выполняют те или иные работы, и мои записи находятся в закладках множества элантроводов и не только. И даже при банальном гуглении того или иного вопроса, я вижу что гугл показывает мои же фотки или мои же записи. Что, иногда, даже приятно.
Да, я их разбавляю чем-то банальным, но даже про этом это не просто одна фраза смотрите починил штекер, а с описанием как починил, есть категория людей которая не сегодня, но когда-то столкнется с тем же, для которых замена штекера не будет очевидна, и они придут в подобную запись и даже будут рады что какой-то чекнутый описал эту процедуру.

Чтобы не быть голословным, вот пример моих записей,
www.drive2.ru/l/476936534243672665/ (там 8 частей и в рунете это единственный подобный мануал)
www.drive2.ru/l/516024447489016655/ — в рунете единственная информация на эту тему
www.drive2.ru/l/505967214629748973/ — пример записи банальной процедуры но с полезной информацией
да че накидывать, полистайте БЖ.
Так что ИМХО претензии про "что-то более серьезное" не обоснованы в мою сторону, тем более от вас.
Дальнейшие споры предлагаю не раздувать, как видите писать я могу много )
Всем мир!

Вот именно, писать вы умеете, раздувать из мухи слона. Мне лично жалко времени столько писать, тем более обо всем что я делаю со своей и чужими машинами в своем гараже, да и вы устанете читать). Представь, если б я запись о компрессоре раздул на 8 частей) а потом как его доработал! да это писец)! Тут пол сайта таких, писарчуков, а по сути две строки информации. Нужна конкретика- вперёд в мануал, там все до соток расписано.
Безусловно, полезное у вас есть, но черт возьми писать столько про такую херню, извините, это перебор!
Если уж на то пошло, то какого черта вы компрессор, который жрёт 14 А(не учитывая пускового скачка тока), суете в прикуриватель, если на почти все прикуриватели, провода и преды. рассчитаны на нагрузку не более 10А? Крокодилы ставьте! Нет! Мы изобретаем велосипед.))) А потом удивляемся, как так, штекер сгорел)))
Хотя… С другой стороны… Если вам настолько больше нечем заняться, то пишите, если что то полезное, то люди спасибо скажут, нет- будете "защищаться"))) может так меньше подобных записей станет и споров по ним, а люди чаще станут думать самостоятельно, а не интернетом.
Всех благ. Всего доброго.

По поводу прикуривателя. Ну компрессор изначально шел со штекером. Если бы я его новый купил, то как обрезать и ставить крокодилы? Лишение гарантии. То есть я просто восстановил заводской вариант.
Касаемо ампеража, то у меня есть и прикуриватель и розетка на 12В. Розетка рассчитана на 15А, и по предохранителю в том числе. Поэтому тут проблем не должно быть при условии, что компрессор работает очень не продолжительное время. Ну это уже проверено 12-ю годами эксплуатации ) В целом и про крокодилы и про ампераж я в записи писал.

Слишком много воды написал, я все не осилил.

По поводу прикуривателя. Ну компрессор изначально шел со штекером. Если бы я его новый купил, то как обрезать и ставить крокодилы? Лишение гарантии. То есть я просто восстановил заводской вариант.
Касаемо ампеража, то у меня есть и прикуриватель и розетка на 12В. Розетка рассчитана на 15А, и по предохранителю в том числе. Поэтому тут проблем не должно быть при условии, что компрессор работает очень не продолжительное время. Ну это уже проверено 12-ю годами эксплуатации ) В целом и про крокодилы и про ампераж я в записи писал.

Не обращай внимания, пиши ещё, очень информативный БЖ, твоими постами зачитываюсь!

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Порадовали водяные знаки на фотографии.

Так у меня на всех фотках водяные знаки в последних БЖ, увидел у кого-то такую фишку и понравилось, тоже сделал. Делов 5 минут

Порадовали водяные знаки на фотографии.

Я с телефона не обратил на них внимания. что это за занки и откуда они там взялись?

Да и наклейки китайские. Бизнес по русски)))