Список убитых фоллаут 4

Д орога к свободе

Первый квест из цепочки заданий Подземки, предлагающий вам отыскать эту организацию. Активируется автоматически, как только игрок прибудет в Даймонд-сити.

По слухам, Институт похищает людей, и лишь горстка неких волонтёров пытается противостоять им.

Чтобы самостоятельно отыскать убежище Подземки, вы должны следовать за красной линией, тянущейся от Бостонской Коммуны до Старой Церкви, и собирать подсказки. Если не хотите терять время, сразу направляйтесь к церкви.

Внутри здания убейте всех гулей и спуститесь в подвал. Следуя вдоль туннеля, в конечном счёте вы наткнетесь на запечатанную дверь, которая открывается с помощью пароля RAILROAD. В открывшемся помещении вы найдёте представителей Подземки.

А гентурная работа

Первый квест, вручаемый вам Подземкой. Является эдакой проверкой свежей крови, то бишь вас. Для начала вы должны найти Дьякона и поговорить с ним.

Ступайте по GPS-маркеру, пока не достигните моста. Наверху вы встретите Дьякона. Вместе вам предстоит пробраться на заброшенную базу и забрать один ценный предмет. Раннее она являлась главным пристанищем Подземки, пока Институт не выбил её оттуда. Перво-наперво Дьякон познакомит вас с одним из агентов организации.

Тот сообщит о том, что подходы к базе полностью заминированы, так что идти придётся через туннели. Попав в коллектор, вскоре вы наткнетесь на терминал. Когда Дьякон взломает его, будьте готовы сражаться с синтами.

Убейте всех синтетиков в помещении и возьмите с одного из столов «Руководство по тайным операциям США», увеличивающее навык скрытности. В конечном счёте вы дойдёте до конца локации и отыщите искомый «Прототип Каррингтона». Исследуйте последнюю комнату и возвращайтесь к Дездемоне, лидеру Подземки.

П од землей и под прикрытием

Во время выполнения квеста основной сюжетной линии «Учреждение закрытого типа», вы загрузите данные на голозапись с одного из терминалов Института.

Как только вы загрузите информацию, у вас появится новая задача – поговорить с Лайамом. От него вы узнаете, что он и ещё тринадцать синтов хотят тайно покинуть Институт, но для реализации плана побега понадобится сторонняя помощь. Теперь отправляйтесь к Дездемоне.

Лидер Подземки попросит вас заглянуть в их терминал и оставить информацию об Институте. После этого поговорите со стоящим рядом роботом ПАМ, чтобы узнать куда идти дальше.

Когда вы прибудете в лабораторию «Кембридж Полимер», расспросите робота Молли о сути дела. Затем найдите закрытую комнату, через стекло которой виден искомый терминал.

Чтобы попасть туда, вы должны либо вскрыть «Сложный замок», либо отыскать тайный проход – дыра в потолке, попасть в которую можно через этаж выше.

Добравшись до терминала, запросите выдачу пароля и возвращайтесь к Дездемоне. Далее, необходимо навестить синтов Лайама и поговорить с Z1-14. Тот сообщит, что для побега им понадобится вооружение, на создание которого у них не хватает материалов. Ступайте в туннель и разберитесь со всей охраной на складе. Наконец, сообщите Z1-14 о вашем успехе.

На данном этапе задание временно «замораживается». Синты будут собирать оружие до того момента, пока вы не завершите квест «Запуск». Когда же вы выполните упомянутое задание, Z1-14 уловкой выведет вас из комнаты и расскажет о тайных планах Института по уничтожению Подземки. Они выдали Братству Стали местоположение вашей базы, поэтому Дездемону нужно срочно оповестить.

Н а грани войны

Задание, идущее следом за квестом «Под землей и под прикрытием». Вы должны спасти базу Подземки, атакованную Братством Стали. Будучи в самом штабе, когда квест активируется, нападение начнётся автоматически.

Всё, что от вас потребуется, это убить как можно больше членов Братства. Сначала устраните всех солдат в непосредственно штабе, затем потесните их к церкви и очистите её. После этого найдите умирающую Глорию и выслушайте прощальную речь.

Когда атака будет отбита, ступайте к Дездемоне. Та решит отплатить Братству Стали той же той же монетой и расскажет вам о придуманном плане. Перво-наперво вы должны завладеть винтокрылом – идите на точку.

На месте убивайте абсолютно всех солдат Братства, иначе задание может застопориться. После этого заходите в здание и поднимайтесь на крышу, где и находится винтокрыл.

К расный сполох ракет

Квест идёт сразу же за заданием «На грани войны», как только вы украдёте винтокрыл. Во время полёта ваши товарищи вручат вам одежки Братства, дабы усыпить бдительность последних. Ваша задача – как можно быстрее установить бомбы на базе врагов, пока те не обнаружат обман.

Если не хотите сражаться с полчищами бравых ребят в силовой броне, бросьте стрелять и сразу же бегите устанавливать бомбы. Все три точки стоят в одну линию, поэтому не бойтесь заблудиться.

Для лучшего эффекта закиньтесь винтом, чтобы замедлить время на 10 сек. Когда заряды будут установлены, возвращайтесь к винтокрылу.

К ритическая масса

Квест следует за заданием «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной, чтобы приступить к выполнению. Настал час решить проблему Института, а именно уничтожить его.

Ступайте в Институт и поговорите с Z1-14, тем самым синтом, с которым вы обсуждали побег. Имейте в виду, что после разговора с ним на этом этапе сюжетная линия с Институтом закроется навсегда.

Сначала вам придётся убить охранников и учёных, то бишь всех представителей Института в комнате. После этого Z1-14 переделает телепорт и телепортирует всех бойцов Подземки прямо к вам. С этого момента начинается хаос и самая настоящая зачистка Института.

Дездемона вручит вам импульсный заряд, дабы вы установили его в реактор. Его не так тяжело найти, путь затрудняют только вражеские синтетики.

Когда вы спуститесь в люк, последним препятствием останется система безопасности. Отключать её нужно через терминал, который находится в кабинете директора. Там же вы найдёте раненного Отца.

Когда вы установите заряд в реактор, Z1-14 телепортирует вас обратно, в начало. Там с вами заговорит мальчик, называющий себя вашим сыном. На самом деле это синтетик.

– Оставить в Институте

– Отдать на попечение механику Тому

После окончания беседы зайдите в помещение с телепортом. Оказавшись на крыше, активируйте заряд нажатием кнопки. Институт взорван, на этом основная линия Подземки заканчивается.

Читайте также:  Sony ericsson на андроиде

О перация «Тикондерога»

Задание становится доступным после завершения основных квестов Подземки, либо квеста «Бостон после наступления темноты». Необходимо навестить членов Подземки на одной из тайных квартир.

Поговорите с Дездемоной и узнайте, куда нужно идти. Прибыв на точку назначения – квартира «Тикондерога», вы обнаружите в ней синтов. Всех синтетиков убивать не нужно, так как главными целями являются исключительно синты-охотники.

Так или иначе, охотники попытаются сбежать. Бегите за ними и воспользуйтесь лифтом. Внизу расправьтесь с целями, после чего возвращайтесь к Дездемоне.

С писок убитых

Одно из дополнительных заданий Подземки. Вам предстоит выяснить, что произошло с тайной станцией Подземки.

Как только вы отыщите организацию Подземка, помимо главных квестов вам станут доступны и второстепенные. Один из таких – «Список убитых» – вручается доктором Каррингтоном. Учёный попросит вас обследовать станцию Августа и узнать, почему она не отвечает.

Перед тем как отправляться на задание, стоит экипироваться хорошим снаряжением. Врагов будет много, так что приготовьтесь попотеть. Координаты местонахождения станции вы узнаете из кассеты, взять которую можно в почтовом ящик (он помечен маркером на карте). Идти, в общем, не так далеко – станция находится у больницы Кендалл.

Уже на входе вы столкнетесь со стаями диких гулей и дутней. Внутри осмотрите помещение и идите дальше, пока не наткнетесь на терминал с легким замком (имеется другой путь через ближнюю дверь).

В следующей комнате вас поджидает легендарный рейдер, а после, в последующей, группа обычных. Зачистив помещения, найдите комнату с лестницей наверх и поднимайтесь.

Наверху воспользуйтесь лифтом и спускайтесь на нижний уровень. Здесь вам предстоит сразиться с целой армией рейдеров, вооруженных ракетницами и окруженных турелями. Зачищать придётся не один уровень, битва будет долгой.

Искомая цель находится в более-менее убранном кабинете с терминалом. Воспользуйтесь им и прослушайте запись, чтобы узнать о судьбе живших здесь членов Подземки.

Теперь вы должны вернуться к доктору и рассказать о случившемся. Быстрее всего выйти можно через нижний уровень, но там сидит Коготь смерти. Имеется и другая дверь, но та не открывается из-за нехватки питания. Чтобы открыть её, ступайте по красному проводу до кнопки и потяните рубильник.

I. Дорога к свободе

III. Под землей и под прикрытием

IV. На грани войны

V. Красный сполох ракет

VI. Критическая масса

VII. Операция «Тикондерога»

VIII. Список убитых

Дорога к свободе

Первый квест из цепочки заданий Подземки, предлагающий вам отыскать эту организацию. Активируется автоматически, как только игрок прибудет в Даймонд-сити.

По слухам, Институт похищает людей, и лишь горстка неких волонтёров пытается противостоять им.

Чтобы самостоятельно отыскать убежище Подземки, вы должны следовать за красной линией, тянущейся от Бостонской Коммуны до Старой Церкви, и собирать подсказки. Если не хотите терять время, сразу направляйтесь к церкви.

Внутри здания убейте всех гулей и спуститесь в подвал. Следуя вдоль туннеля, в конечном счёте вы наткнетесь на запечатанную дверь, которая открывается с помощью пароля RAILROAD. В открывшемся помещении вы найдёте представителей Подземки.

Первый квест, вручаемый вам Подземкой. Является эдакой проверкой свежей крови, то бишь вас. Для начала вы должны найти Дьякона и поговорить с ним.

Ступайте по GPS-маркеру, пока не достигните моста. Наверху вы встретите Дьякона. Вместе вам предстоит пробраться на заброшенную базу и забрать один ценный предмет. Раннее она являлась главным пристанищем Подземки, пока Институт не выбил её оттуда. Перво-наперво Дьякон познакомит вас с одним из агентов организации.

Тот сообщит о том, что подходы к базе полностью заминированы, так что идти придётся через туннели. Попав в коллектор, вскоре вы наткнетесь на терминал. Когда Дьякон взломает его, будьте готовы сражаться с синтами.

Убейте всех синтетиков в помещении и возьмите с одного из столов «Руководство по тайным операциям США», увеличивающее навык скрытности. В конечном счёте вы дойдёте до конца локации и отыщите искомый «Прототип Каррингтона». Исследуйте последнюю комнату и возвращайтесь к Дездемоне, лидеру Подземки.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения квеста основной сюжетной линии «Учреждение закрытого типа», вы загрузите данные на голозапись с одного из терминалов Института.

Как только вы загрузите информацию, у вас появится новая задача – поговорить с Лайамом. От него вы узнаете, что он и ещё тринадцать синтов хотят тайно покинуть Институт, но для реализации плана побега понадобится сторонняя помощь. Теперь отправляйтесь к Дездемоне.

Лидер Подземки попросит вас заглянуть в их терминал и оставить информацию об Институте. После этого поговорите со стоящим рядом роботом ПАМ, чтобы узнать куда идти дальше.

Когда вы прибудете в лабораторию «Кембридж Полимер», расспросите робота Молли о сути дела. Затем найдите закрытую комнату, через стекло которой виден искомый терминал.

Чтобы попасть туда, вы должны либо вскрыть «Сложный замок», либо отыскать тайный проход – дыра в потолке, попасть в которую можно через этаж выше.

Добравшись до терминала, запросите выдачу пароля и возвращайтесь к Дездемоне. Далее, необходимо навестить синтов Лайама и поговорить с Z1-14. Тот сообщит, что для побега им понадобится вооружение, на создание которого у них не хватает материалов. Ступайте в туннель и разберитесь со всей охраной на складе. Наконец, сообщите Z1-14 о вашем успехе.

На данном этапе задание временно «замораживается». Синты будут собирать оружие до того момента, пока вы не завершите квест «Запуск». Когда же вы выполните упомянутое задание, Z1-14 уловкой выведет вас из комнаты и расскажет о тайных планах Института по уничтожению Подземки. Они выдали Братству Стали местоположение вашей базы, поэтому Дездемону нужно срочно оповестить.

Задание, идущее следом за квестом «Под землей и под прикрытием». Вы должны спасти базу Подземки, атакованную Братством Стали. Будучи в самом штабе, когда квест активируется, нападение начнётся автоматически.

Всё, что от вас потребуется, это убить как можно больше членов Братства. Сначала устраните всех солдат в непосредственно штабе, затем потесните их к церкви и очистите её. После этого найдите умирающую Глорию и выслушайте прощальную речь.

Когда атака будет отбита, ступайте к Дездемоне. Та решит отплатить Братству Стали той же той же монетой и расскажет вам о придуманном плане. Перво-наперво вы должны завладеть винтокрылом – идите на точку.

На месте убивайте абсолютно всех солдат Братства, иначе задание может застопориться. После этого заходите в здание и поднимайтесь на крышу, где и находится винтокрыл.

Красный сполох ракет

Квест идёт сразу же за заданием «На грани войны», как только вы украдёте винтокрыл. Во время полёта ваши товарищи вручат вам одежки Братства, дабы усыпить бдительность последних. Ваша задача – как можно быстрее установить бомбы на базе врагов, пока те не обнаружат обман.

Читайте также:  Чем отличается активный и пассивный сабвуфер

Если не хотите сражаться с полчищами бравых ребят в силовой броне, бросьте стрелять и сразу же бегите устанавливать бомбы. Все три точки стоят в одну линию, поэтому не бойтесь заблудиться.

Для лучшего эффекта закиньтесь винтом, чтобы замедлить время на 10 сек. Когда заряды будут установлены, возвращайтесь к винтокрылу.

Квест следует за заданием «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной, чтобы приступить к выполнению. Настал час решить проблему Института, а именно уничтожить его.

Ступайте в Институт и поговорите с Z1-14, тем самым синтом, с которым вы обсуждали побег. Имейте в виду, что после разговора с ним на этом этапе сюжетная линия с Институтом закроется навсегда.

Сначала вам придётся убить охранников и учёных, то бишь всех представителей Института в комнате. После этого Z1-14 переделает телепорт и телепортирует всех бойцов Подземки прямо к вам. С этого момента начинается хаос и самая настоящая зачистка Института.

Дездемона вручит вам импульсный заряд, дабы вы установили его в реактор. Его не так тяжело найти, путь затрудняют только вражеские синтетики.

Когда вы спуститесь в люк, последним препятствием останется система безопасности. Отключать её нужно через терминал, который находится в кабинете директора. Там же вы найдёте раненного Отца.

Когда вы установите заряд в реактор, Z1-14 телепортирует вас обратно, в начало. Там с вами заговорит мальчик, называющий себя вашим сыном. На самом деле это синтетик.

Решите его судьбу:

— Оставить в Институте

— Отдать на попечение механику Тому

После окончания беседы зайдите в помещение с телепортом. Оказавшись на крыше, активируйте заряд нажатием кнопки. Институт взорван, на этом основная линия Подземки заканчивается.

Задание становится доступным после завершения основных квестов Подземки, либо квеста «Бостон после наступления темноты». Необходимо навестить членов Подземки на одной из тайных квартир.

Поговорите с Дездемоной и узнайте, куда нужно идти. Прибыв на точку назначения – квартира «Тикондерога», вы обнаружите в ней синтов. Всех синтетиков убивать не нужно, так как главными целями являются исключительно синты-охотники.

Так или иначе, охотники попытаются сбежать. Бегите за ними и воспользуйтесь лифтом. Внизу расправьтесь с целями, после чего возвращайтесь к Дездемоне.

Одно из дополнительных заданий Подземки. Вам предстоит выяснить, что произошло с тайной станцией Подземки.

Как только вы отыщите организацию Подземка, помимо главных квестов вам станут доступны и второстепенные. Один из таких — «Список убитых» — вручается доктором Каррингтоном. Учёный попросит вас обследовать станцию Августа и узнать, почему она не отвечает.

Перед тем как отправляться на задание, стоит экипироваться хорошим снаряжением. Врагов будет много, так что приготовьтесь попотеть. Координаты местонахождения станции вы узнаете из кассеты, взять которую можно в почтовом ящик (он помечен маркером на карте). Идти, в общем, не так далеко – станция находится у больницы Кендалл.

Уже на входе вы столкнетесь со стаями диких гулей и дутней. Внутри осмотрите помещение и идите дальше, пока не наткнетесь на терминал с легким замком (имеется другой путь через ближнюю дверь).

В следующей комнате вас поджидает легендарный рейдер, а после, в последующей, группа обычных. Зачистив помещения, найдите комнату с лестницей наверх и поднимайтесь.

Наверху воспользуйтесь лифтом и спускайтесь на нижний уровень. Здесь вам предстоит сразиться с целой армией рейдеров, вооруженных ракетницами и окруженных турелями. Зачищать придётся не один уровень, битва будет долгой.

Искомая цель находится в более-менее убранном кабинете с терминалом. Воспользуйтесь им и прослушайте запись, чтобы узнать о судьбе живших здесь членов Подземки.

Теперь вы должны вернуться к доктору и рассказать о случившемся. Быстрее всего выйти можно через нижний уровень, но там сидит Коготь смерти. Имеется и другая дверь, но та не открывается из-за нехватки питания. Чтобы открыть её, ступайте по красному проводу до кнопки и потяните рубильник.

Fallout 4 как открыть дверь дорога к свободе

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Читайте также:  Ресурсы для скачивания фильмов

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.