Stellaris количество планет под прямым управлением

Империя Править

Империя — это группа планет и звездных систем, которые находятся под единым управления и контролируются одним игроком. Империи могут иметь разнообразные типы управления такие как демократия, республика, олигархия или монархия.

Этики — наиболее важная часть империи, которые определяют особенности космической империи; они влияют на поведение ИИ империй, особые технологии, доступные политики и этики, доступные типы управления государства, мнение других империй и, возможно самое главное, предоставляет топливо для внутренних беспорядков в больших и разнообразных империях.

Следует помнить, что название империи игрока всегда можно изменить в меню "Империя".

Столица Править

Столица — это центр всей империи. Изначально является родной планетой начального вида, столица империи может быть перемещена один раз в десять лет за 250 очков влияния. Столица империи предоставляет следующие бонусы:

  • -10% волнения
  • +100% привлекательность руководящий принципов
  • +50% вытеснения за границы империи
  • может построить строение "Столица империи" (перемещение столицы понижает уровень постройки)

Планета, где находится столица империи и звездная система, где она находится, имеют звездное окончание у иконки на галактической карте.

Основные системы Править

Основные системы — это системы, где планеты управляются непосредственно игроком. Изначальное количество планет основного сектора — три штуки. Это количество можно увеличить с помощью:

  • +2 Пацифизм
  • +4 Фанат. Пацифизм
  • +2 Эффективная бюрократия
  • +1 Колониальная бюрократия
  • +1 Эффективное управление(повторяющаяся технология)
  • +2 завершение ветки традиции Расширение

Доступны только с DLC Утопия

  • +5 Имперская прерогатива
  • +2 Распределенное внимание (Только коллективный разум)

Если количество управляемых напрямую систем превышает лимит, то империя получает модификатор "Не эффективное управление планетами" с следующими эффектами:

В такой ситуации или до нее, лучше начать распределять планеты в сектора. Поскольку одна звездная система может содержать несколько доступных для колонизации миров, будет логично для каждой империи получить контроль над системами с несколькими обитаемыми планетами.

Звездная система, где находится столица империи — это всегда часть основных систем и не может быть перемещена в сектора.

Сектора Править

Сектора — это полунезависимые административные регионы под управлением губернатора. Он будет управлять сам собой, но империя остается ответственной за оборону и защиту секторов и может указывать приоритеты и издавать приказы правительству секторов.

Каждый сектор имеет свое собственное хранилище энергии и минералов. Эти хранилище будут заполняться из источников в пределах границы секторов, кроме некоторого количества дохода, который может быть отправлен в общее хранилище в зависимости от уровня налога на ресурс. На источник дохода сектора может быть наложен налог в виде 25/50/75% соответственно. Энергия и минералы облагаются налогом отдельно. За 100 влияния можно забрать 75% накопленных ресурсов. Эта стоимость уменьшается до 25 влияния во время оборонительной войны. Наука и ее доход поступают в империю вне зависимости от налогов. Стратегические ресурсы могут быть использованы сектором только, если этот ресурс есть в самом секторе; любой избыток поступает в империю, и сектора не могут использовать ресурсы от других секторов или от основных систем. Сектора игнорируют необходимость влияния в стоимости строительства, поэтому они могут улучшить корабль-поселение до планетарной столицы, если другие требования удовлетворенны. Пограничные форпосты, которые управляются секторами, все еще потребляют влияние на их содержание.

Сектора остаются интегрированной частью империи, но управляют развитием планет, постройкой станций и обучением оборонительных армий в своих границах самостоятельно. Что именно они будут строить зависит от установленного фокуса: военного (фокус на защитных станциях), индустриальный ( фокус на минералах), научный, или экономический (фокус на энергии). Им можно запретить или разрешить заменять уже построенные строения и/или учитывать существующие месторождения ресурсов. Обратите внимание, что сектора предпочитают максимизировать добычу еды на новых колониях, поэтому если замена построен запрещена, то колония будет в тупике с чрезмерным количеством ферм. Сектора не могут обладать или строить любые военные корабли или наступательные армии сами по себе, поэтому империя ответственна за их оборону и защиту.

Точный лимит планет под прямым управлением зависит от множества факторов, таких как тип правительства и технологии. Сектора создаются с помощью щелчка на вкладку "Империя" в верхнем левом углу экрана. Сектора могут быть созданы и убраны по желанию, а также можно задать имя сектора и его столицу. Звездные системы могут добавляться и обмениваться между секторами в любое время, но каждый сектор должен всегда представлять из себя единую непрерывную область связанного пространства. Если сектор перестает быть непрерывным в связи с завоеваниями или другими действиями, на сектор накладывается штраф на его производство.

Технологии, которые позволяют увеличить максимальное число основных систем и секторов, являются повторяющимися, но с каждым разом стоимость этих технологий будет увеличиваться. Лимит сектора увеличивается на 1 за каждые 4 планеты в составе империи.

Удаление звездной системы из сектора стоит 25 влияния, а удаление сектора в целом стоит 100 влияния. Но если в состав сектора входят меньше, чем 4 звездных систем, его дешевле убрать через удаление каждой системы вручную. На данный момент нет ограничения на максимальное количество систем в одном секторе.

Читайте также:  Империя битва за дюну

Границы Править

Вместе с ростом империи будут увеличиваться сфера влияния вокруг звездных систем в их непосредственной зоне. Эта зона, окрашенная на галактической карте в цвета империи, представляет собой территорию империи. Гражданские станции могут быть построены и использованы только в этой сфере влияния. Если границы империи расширяются или сокращаются, любая гражданская станция в полученной или потерянной звездной системе поменяет свою сторону соответственно.

Сфера влияния расширяется с помощью постройки колоний или строительства пограничных форпостов на границах сферы влияния. Если вы построите слишком далеко от своих границ, ваша сфера влияния не будет непрерывной. Также некоторые технологии позволяют увеличить сферу влияния империи.

Расширение границ работает объемно. Если империя растет и становится более могущественной, ее границы тоже расширяются. Удаление колоний и пограничных форпостов внутри хорошо укрепленных границ империй может оказать непредсказуемый эффект.

Радиус границ можно увеличить с помощью:

  • +15% Ксенофобия
  • +30% Фанат. ксенофобия
  • +15% Националистическое рвение
  • +20% Принятие ветки традиции Превосходство
  • +20% Технология Галактические амбиции

Доступно только с DLC Утопия

  • Межзвездная власть (Бонус за стремление)

Колонизация Править

Новые колонизированные планеты начинают с изначально малыми границами, которые расширяются медленно со временем. Границы колонии расширяются на 15% за каждую единицу населения выше 1. Как было сказано выше, родной мир имеет дополнительно 50% бонус к радиусу границ.

Пограничные форпосты Править

Пограничные форпосты могут быть построены только на исследованных звездах с помощью строительного корабля. Расширение границ через строительство слишком большого количества пограничных форпостов может вызвать агрессивную реакцию у соседствующих рас.

Пограничные форпосты имеют базовую стоимость строительства в 200 минералов и 30 влияния, количество необходимого влияния увеличиваться пропорционально удаленности форпоста от границ империи. Также форпосты требуют 3 единицы энергии и 1 единицу влияния в месяц для поддержания работоспособности. Ветка традиций "Расширение" может помочь с этим.

Стратегия Править

Границы — ключевая часть империи, особенно во время начальной стадии игры, когда они могут быть использованы, чтобы гарантировать себе планеты для будущей колонизации, когда сама колонизация еще не доступна. Расширение границ может также предоставить дополнительные месторождения ресурсов, а также препятствовать расширению других империй. Пограничные форпосты, не смотря на их высокую стоимость обслуживания в влиянии, самый легкий путь, чтобы установить большие границы. Влияние на ранней стадии игры лучше всего тратить на форпосты. Их можно будет в конце концов разобрать, когда планеты смогут поддерживать соответственные границы.

Границы расширяются и сокращаются на протяжении всей игры, основываясь на множестве различных факторов. Такие изменения границ имеют постоянную основу, когда вы и ваши губернаторы принимают решения. Следовательно, возможно такая ситуация, когда, например, богатая на ресурсы система переходит под ваш контроль незамеченной, когда ваша империя набирает силы, а ее границы динамически расширяются. Поскольку вы не будете уведомлены, когда новые системы войдут в состав империи, вам следует часто изучать границы вашей империи, чтобы увидеть новые возможности для колонизации и для разработки месторождений.

Потеря систем в пользу ИИ-империй из-за того, что ИИ разместил форпост/колонию на границах, где присутствие вашей империи слабо, работает в обе стороны.

Условия победы Править

Условия победы — это предопределенные цели, которые обеспечивают победу в игре. С выходом обновления 2.2 побеждает империя с наивысшим счетом, который вычисляется из уровня технологий, развития экономики и военной мощи.

Существовало 3 пути к победе в Stellaris до обновления 2.2 :

  • Доминирование, которое требует от вас захвата 40% всех планет, которые можно колонизировать. Планеты, находящиеся под управлением вассалов, считаются, но которыми владеют союзники и члены Федерации — нет.
  • Захват, который требует от Вас захвата или подчинения всех остальных империй. Захватывать Угасшие империи не обязательно.
  • Федерация. Необходима, чтобы федерация, в которой вы состоите, захватила 60% миров, которые можно колонизировать.

Любая империя, включая ИИ империи, может выиграть, но ИИ игнорирует собственное существование и может выиграть только в результаты других путей. Но, если империя вассал или протекторат, они не могут выиграть под любым предлогом.

В настойках партии можно выбрать год окончания игры, при достижении которого побеждает империя с наивысшим счетом, но после победы можно продолжить игру.

В данной статье речь пойдет о таких немаловажных вещах как системы основного сектора, как увеличить административный лимит, для чего он нужен и какие последствия будут в случае его превышения. Разберем механику секторов, для чего они нужны и что можно с ними делать. Для ответа на вопрос «Как же колонизировать новые планеты?» рекомендую прочитать ЭТУ статью.

Содержание статьи:

Система основного сектора

Под системой основного сектора понимается система, где находится ваша столица. В этой системе уже имеется верфь, губернатор на планете и тд. Ранее, а именно до выхода версии 2.2 Le Guin сектора были очень важны для вашей империи, так как в случае превышения лимита систем, находящихся под вашим прямым управлением накладывались различные штрафы.

Система основного сектора и административный лимит

На смену лимиту планет пришел административный лимит, который работает практически по аналогичной схеме с той лишь разницей, что теперь даже если вы будите осваивать системы, в которых нет никаких планет для колонизации у вас все равно будет тратиться этот лимит — чем больше систем контролирует ваша империя, тем больше административного лимита необходимо. На скрине выше можно просмотреть информацию, где отображается лимит. Давайте разберемся, как же можно увеличить административный лимит?

Читайте также:  Kyocera ecosys m2540dn настройка сканирования по сети

Как увеличить административный лимит?

Редактирование расы

Самый первый этап находится еще на моменте создания своей расы:

Увеличение административного лимита при создании расы

  • Принятие принципа пацифизмаувеличит административный лимит на 10% , кроме того на 5 единиц повышается стабильность, что в свою очередь ведет к увеличению производства ресурсов. Если принять фанатичный пацифизмвы получите удвоенные бонусы — 20% лимитаи 10 стабильности. Есть одно НО — при фанат. пацифизме вы сможете вести ТОЛЬКО оборонительные войны.
  • Эффективная бюрократияпозволит вам увеличить лимит еще на 20 единиц.

Частные геологи-разведчики( для корпораций) и распределенное внимание(для улья)увеличивают лимит на те же 20 единиц. В итоге вы на старте можете увеличить лимит систем до 40 пунктов.

Традиции и бонусы за стремления

Допустим, вы не захотели брать пацифистов так как у вас другой стиль игры. Не расстраивайтесь — есть еще способ, который позволит вам расширить границы вашей империи без преждевременных штрафов. На помощь вам придут традиции и бонусы за стремления. Изучив традицию «Система курьеров» во вкладке Расширение

  • Изучив традицию «Система курьеров» во вкладке Расширение вы получите дополнительно 20 административного лимита
  • Приняв Бонуса за стремление «Имперская прерогатива» даст еще целых 30 очков лимита.

Традиция и бонус

Итого, за счет бонуса за стремление, а также благодаря традиции можно увеличить лимит на 50 .

Технологии

В разделе изучения общественных технологий присутствуют две технологии:

  • Колониальная бюрократия
  • Галактическая бюрократия

Каждая из них увеличивает лимит еще на 20 пунктов

Технологии

Stellaris такая игра, в которой технологии как бы есть, но изучить их полностью все нельзя. Под конец игры будут технологии что то вроде «Увеличение щита на 5%»,»Увеличение продолжительности жизни лидера» и так далее. Дак вот,к чему я это все веду…одна из таких «Бесконечных технологий» называется «Эффективность административного руководства«. Ее изучение еще сильнее увеличит ваш административный лимит. Она может быть изучена 1,2,50 раз. Главное чтоб вам улыбнулась удачи и она выпала через наименьший промежуток времени.

Бесконечная технология

Создание нового сектора

В далеком далеком прошлом вам нужно было самостоятельно создавать сектор — выделять систему, затем добавлять в этот сектор новые и новые системы. Затем создавать новый и так до бесконечности. Теперь создание секторов происходит автоматически, по мере колонизации новых миров, будь то планета или среда обитания. Обозначаются сектора крупными белыми надписями на карте галактики, и привязываются они к кластерам звезд или к скоплениям проще говоря.

Обозначение сектора на карте галактики

Если раньше сектора являлись чем то вроде склада, так как они позволяли избавляться от переизбытка ресурсов, планет и имели свою экономику, то теперь сектор автоматически посылает всю продукцию на склады вашей империи. И избежать переполнения основных складов теперь не получится.

Просмотреть все имеющиеся секторы можно, нажав клавишу F4 или же найти вкладку «Планеты и секторы» в левой боковой панели.

Просмотр секторов

Настойки

Каждый сектор можно индивидуально настроить под ваши нужды

Всего существует 4 специализаций:

  1. Сбалансированный — на планетах будет найдена «золотая середина», будет производить все по чуть-чуть.
  2. Упор на добычу — приоритетом является производство еды, минералов и энергии.
  3. Упор на производство — концентрация всех мощностей на создании таких технологических материалов как сплавы и товары массового спроса.
  4. Наука — вся планета превращается в один научный городок,обитатели которого трудятся дня ми и ночами разрабатывая очередную пушку.

Каждому сектору, как и флоту можно назначить губернатора, который вносит свой значительный вклад. Есть возможность вкладывать энергокредитыи минералыдля ускорения развития сектора.

14,593 уникальных посетителей
287 добавили в избранное

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Сектора используют ресурсы империи

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Читайте также:  Ратмир и диджей дли

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

На панели свойств флота выберите тактику "Наблюдение".

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Никак. 1000 максимум.

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте "священные" планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим "Стальная Воля" (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Изучить технологию "Эпигенетические триггеры" (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос — почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке — камера наводится на родную планету.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать "Война в небесах". Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.