Таинственный странник готика 3 отвергнутые боги

Полноценное прохождение Готика 3: Отвергнутые Боги насчитывает в своем распоряжении 19 этапов. Вашему вниманию предлагается подробнейший разбитый на подразделы сюжет игровых интерпретаций, ну а те, кто не любите или не желает читать, могут насладиться просмотром видео.

Смотреть видео прохождение игры Готика 3: Отвергнутые Боги

Достать 5 рекомендательных писем
Необходимо получить 5 рекомендаций местных уважаемых людей. Главный герой отправляется в путь.

Таберт прощается с коровами
Следует незаметно перебить всех коров у зловредного пастуха. Таберт будет в шоке от содеянного.

Поиски очень странной огненной крапивы
Выходим из Сильдена через Северные ворота и направляемся к руслу реки. Идем в северном направлении, пока на пути не окажутся несколько падальщиков. Убиваем гадов и подбираем выпадающие из них предметы. Это ягоды гоблинов. Их и примет алхимик за ту самую огненную крапиву. Первая рекомендация получена.

Убить чудака, который сманивает птиц на крышу дома Оэлька
Идем к арене, от нее по следу из хлебных крошек направляемся к пещере. У входа в пещеру сидит не совсем адекватный мужичок. Чтобы выполнить квест, следует либо дать откуп из 500 монет, либо убить несчастного.

Барнабас не хочет отдавать долг
Берем задание у Антона и идем в старый рабский квартал. Там находим Барнабаса. Как следует, избиваем его, обчищаем карманы. Затем возвращаемся к Антону и получаем второе рекомендательное письмо.

Амулет Дилана
Находим Вора Мэрила. Он просит нас помочь ему с воровством. Мэрил мечтает об амулете Дилана. Отправляемся в Герельден. В самом центре города находим Дилана перед своей хижиной. Он дает нам встречный контр-квест. Дилан просит прикончить Мэрила и его грабителей. Идем и убиваем воровскую шайку, после чего продолжаем прохождение игры Готика 3: Отвергнутые Боги.

Первый бой на арене
Побеждаем слабака Грисвальда.

Второй бой на арене
Ритт уже посильнее, чем первый соперник. Победить его будет уже сложнее. Не забываем вовремя блокировать удары соперника, и успех обеспечен.

Бой с чемпионом арены
Используя ловкость и силу, грамотно блокируем удары соперника. После того как Нгай выдохнется, несколькими сильными ударами укладываем его на лопатки.

Аног желает видеть супругу Антона
Идем в местный ресторан, принадлежащий Антону, находим там его жену. Далее нужно уговорить ее поскорее навестить Анога.

Прощай, Антон!
Аног принимает решение о ликвидации конкурента. Он поручает это дело главному герою. Идем в ресторан Антона, застаем его там пьяным и убиваем.

Проводить жену Антона обратно в ресторан
Обеспечиваем безопасный путь Изабелле от дома Анога до ресторана.

Принять караул от Бориса
Борис просит главного героя постоять за него на карауле. Ведь Борису как можно скорее нужно добыть мясо бешеных бизонов. Убиваем нападающих орков.

Читайте также:  Как припаять bga микросхему феном

Разобраться со стадом бешеных бизонов
Возле моста между Гельденом и Трелисом находится стадо злых бизонов. Уничтожаем их и возвращаемся за заслуженной наградой.

Зачистить лагерь орков неподалеку от Гельдена
Отправляемся по дороге из Гельдена в Трелис. Находим лагерь орков. Там убиваем 4 орков-работорговцев. Возвращаемся за наградой.

Обеспечить безопасный путь в Сильден
По дороге следует отбивать атаки орков на торговцев. Всего нужно будет убить 10 тварей.

Поиски исчезнувшего шпиона
Получаем задание у Инога и идем в Трелис. Там возле арены стоит дом Кловиса. Шпиона охраняет орк. Предлагаем орку сдать хозяина за 500 золотых монет. Далее требуется отвести Кловиса к Иногу.

Выследить черного мага
По наводке Кловиса необходимо опросить нескольких мирных орков. Их зовут: Гаран, Сильвестр, Николас и Рудольф. Отправляемся на их поиски в Трелис. На стенах городских ворот находим Николаса и Сильвестра. Рудольф спит в здании рядом со стенами. Гаран несет караул у дверей темного мага. Отправляемся к Иногу и делимся с ним полученной информацией.

Убить Темного мага
В полночь выходим из западных ворот и идем по прямой дороге, пока пред главным героем не окажется вход в пещеру. Там находим темного мага спящим. Заботимся о том, чтобы для него этот сон стал последним.

На этом прохождение Готика 3: Отвергнутые Боги заканчивается… Смотрим финальный видеоролик.

1. Приобрести 5 рекомендательных писем

Квест дает: Аног

Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.

2. Убить коров другого пастуха

Квест дает: Юрген

Прохождение: Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.

3. Достать странную огненную крапиву

Квест дает: Корнелий

Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.

У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.

4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька.

Квест дает: Оэльк

Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. )))))

Читайте также:  Autocad долго открывает файлы

5. Барнабас не оплатил свои долги

Квест дает: Антон

Прохождение: Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.

Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток "Забвение" Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило.

6. Украсть амулет у Дилана

Квест дает: Мэрил

Прохождение: Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей"

7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей

Квест дает: Дилан

Прохождение: В ходе квеста "Украсть амулет у Дилана" ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.

8. Победить первого бойца на арене

Besiege den ersten Kämpfer in der Arena

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Грисвальда в поединке

9. Победить второго бойца на арене

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Ритта в поединке

10. Победить чемпиона на арене

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Нгайо в поединке

11. Привести жену Антона к Аногу

Квест дает: Аног

Прохождение: Жена Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал "Гостевые города")". Приведи ее к Аногу.

12. Убить Антона!

Квест дает: Аног

Прохождение: Антон находится в своем "ресторане (смотрите выше)". Убейте его!

13. Привести жену Антона обратно к Антону

Квест дает: Аног

Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее "ресторану (опять таки смотрите выше)".

14. Найти Инога и привести его к Аногу

Квест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)

Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:

"Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу"
"Устрани лагерь орков около Гельдерна"
"Найди исчезнувшего шпиона"
"Отметься у торговцев"
"Эскортируй караван торговцев"
"Раздобыть сведения о черном маге"
"Позаботиться о черном маге"

15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов

Квест дает: Борис

Прохождение: После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.

Читайте также:  Ребятишки искренне обрадованные неожиданно богатым уловом немедленно

16. Убить орду сумасшедших бизонов

Квест дает: Борис

Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.

17. Собрать налоги и отнести их Аногу

Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.

18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна

Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов"). Их надо убить.

19. Отметьтесь у торговцев

Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.

20. сопровождать караван в Сильден

Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.

21. Найти пропавшего шпиона

Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis’а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.

22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге

Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.

23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет)

Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.