Тест безопасность в сети интернет с ответами

Данный тест был разработан для проведения мероприятий в ходе Единого урока безопасности в сети

Скачать:

Вложение Размер
bezopasnost_v_seti_internet.docx 15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: Безопасность в сети интернет

1. Как себя вести в интернете?

А) Грубить и оскорблять в письмах и комментариях

Б) Использовать чужие материалы без разрешения

В) Выкладывать сцены насилия и унижения

Г) Будь вежлив и дружелюбен

2. С кем нужно быть осторожным при общении в интернете?

3. Чем неопасны сайты-подделки?

А) Навязывают платные услуги

Б) Крадут пароли

В) Распространяют вредоносное ПО

Г) Нет правильного варианта ответа

4. Что такое спам?

А) Спам – переписка в социальных сетях

Б) Спам – массовая рассылка писем с назойливой рекламой. Часто содержит вредоносные ссылки

В) Спам – компьютерная игра

Г) Спам представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое

5. Что является методом распространения платных услуг?

А) Продажа бонусов в играх (на непроходимых уровнях)

Б) Архивы с паролем (требуется отправить СМС)

В) Пробный срок (с автоматическим продлением)

Г) Все перечисленное выше

6. Что не является признаком интернет-зависимости?

А) Не хочешь отрываться от компьютера

Б) Сидишь за компьютером меньше 1 часа в день

В) Ругаешься с родителями, когда нужно выключить компьютер и помочь по дому, сделать уроки

Г) Удобней общаться в сети, чем в жизни

7. Как обманывают в Интернете?

А) Просят отправить платное СМС при регистрации

Б) Добавляются в друзья в соц. сетях

В) Ставят «лайк» в соц. сетях

Г) Все перечисленное выше

8. Укажите правило, которое следует соблюдать при работе в открытых сетях или с использованием «чужой» техники

А) Используйте режим «приватного просмотра» в браузере

Б) Не используйте кнопку «выйти» при завершении работы с ресурсом

В) Всегда сохраняйте пароли при работе на «чужом компьютере»

Г) Используй легкие пароли

9. Что не является правилом безопасного использования мобильных устройств?

А) Установите приложения, шифрующие ваши данные –
они защитят личные файлы

Б) Используйте только защищённые Wi-Fi сети

В) Не изучайте права, запрашиваемые мобильными приложениями

Г) Используйте только проверенные мобильные сервисы

10. Что такое интернет?

А) Совокупность документов частного лица или организации

Б) Программное обеспечение

В) Это антивирус

Г) Всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации

11. Что такое кардинг?

А) Способ мошенничества с использованием банковских карт

Б) Вид спорта и развлечения

В) Отправление уведомлений от имени администраторов банковских или других платежных систем

Г) Настольная игра

12. Что не относится к сайтам?

А) История браузера

Б) Социальная сеть

13. Что такое фишинг?

Б) Покупки в онлайн-магазине

В) Вид интернет мошенничества

14. Что не стоит делать в интернете?

А) Искать информацию

Б) Грубить и оскорблять в сообщениях и комментариях

В) Быть вежливым и дружелюбным

Г) Выкладывать фотографии

15. Что такое антивирус?

А) Молодежное движение

В) Противовирусные таблетки

Г) Любая программа для обнаружения компьютерных вирусов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комбинированный урок – объяснение нового материала с элементами теста, с презентацией.Цели урока: познакомить обучающихся с основными составляющими построения Интернета: техническими средствами.

Раздел программы: «Применение современных информационных технологий».Тема урока: «Компьютерные сети. История создания сети Интернет».Тип урока: урок-лекция.Вид: комбинированный урок.Технология: личнос.

В статье проведен анализ одного из заданий ЕГЭ.

В статье рассказывается о типовых задачах на тему "Адресации в компьютерных сетях и сети Интернет." из заданий ЕГЭ.

Тест для текущего контроля учащихся 8 класса по предмету "Информатика и ИКТ" в рамках изучения темы "Глобальная компьютерная сеть интернет".

Профилактика противоправных действий относительно несовершеннолетних в сети Интернет.

Читайте также:  Packard bell steele gp

Компьютер в наше время стал для ребенка и другом и помощником и даже воспитателем, учителем. Между тем, существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно вли.

Тест №1 «Осторожно, Интернет!»

1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

1. Свои увлечения .

2. Свой псевдоним .

3. Домашний адрес.

2. Чем опасны социальные сети?

1. Личная информация может быть использована кем угодно в разных целях .

2. При просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан .

3. Все вышеперечисленное верно.

3. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

1. Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия .

2. Пойти на встречу одному .

3. Пригласить с собой друга .

4. Что в Интернете запрещено законом?

1. Размещать информацию о себе.

2. Размещать информацию других без их согласия .

3. Копировать файлы для личного использования .

5. Действуют ли правила этикета в Интернете?

1. Интернет – пространство свободное от правил .

2. В особых случаях .

3. Да, как и в реальной жизни.

Тест №1 «Осторожно, Интернет!»

1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

1. Свои увлечения .

2. Свой псевдоним .

3. Домашний адрес.

2. Чем опасны социальные сети?

1. Личная информация может быть использована кем угодно в разных целях .

2. При просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан .

3. Все вышеперечисленное верно .

3. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

1. Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия .

2. Пойти на встречу одному .

3. Пригласить с собой друга .

4. Что в Интернете запрещено законом?

1. Размещать информацию о себе.

2. Размещать информацию других без их согласия .

3. Копировать файлы для личного использования .

5. Действуют ли правила этикета в Интернете?

1. Интернет – пространство свободное от правил .

2. В особых случаях .

3. Да, как и в реальной жизни.

  • Магомедова Диана ИльясовнаНаписать 9632 20.02.2018

Номер материала: ДБ-1226727

    20.02.2018 114
    20.02.2018 1009
    20.02.2018 147
    20.02.2018 908
    19.02.2018 959
    19.02.2018 1678
    19.02.2018 200
    19.02.2018 438

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

(безопасный Интернет для всех: для обучающихся, их родителей, педагогов)

Единый урок по безопасности в сети Интернет

В 2019 г. в российских школах в очередной раз пройдет Единый урок по безопасности в сети «Интернет». С 2014 года его проводит Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества при поддержке Министерства образования и науки РФ. Проведение Единого урока за три года позволило привлечь внимание педагогов, родителей и самих детей к проблеме информационной безопасности.
Видеоролики для школьников снимали организации-партнеры проекта, в том числе Лига безопасного Интернета ( материалы к урокам безопасного интернета ), Институт Развития Интернета, РОЦИТ. В 2017 году Председатель Временной комиссии Людмила Бокова подготовила в помощь педагогам и школьникам собственный видеоурок.

Читайте также:  Как записывать музыку на флешку для магнитолы

Проект «Сетевичок» представляет собой группу онлайн-мероприятий:

– Международный квест по цифровой грамотности "Сетевичок", ориентированный на детей и подростков.

– Национальная премия за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок».

– Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в сети».

– Конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок»

– Баннерая сеть безопасных детских ресурсов "Сетевичок".

Вышеуказанные мероприятия проводятся в рамках Единого урока по безопасности в сети «Интернет».

Тест для школьников

в возрасте от 11 до 19 лет

Тест Единого урока по безопасности в сети «Интернет» (для школьников в возрасте от 6 до 19 лет).

Пройди тест и узнай насколько ты уверенный пользователь сети – 20 вопросов в тесте охватывают основные темы информационной безопасности. По окончанию теста каждый его участник сможет получить бесплатно электронный сертификат об успешном прохождении теста и участии в Едином уроке!

В рамках Единого урока по безопасности в сети Лига безопасного интернета проводит анкетные исследования, направленные на оценку качества информационной среды и оценку уровня защищённости детей от информационных угроз дома.

Просим Вас ответить на несколько вопросов, посвященных защите детей в сети "Интернет". Ваши ответы крайне важны.

Опасности в Интернете

В современном мире среди активных пользователей глобальной сети — дети. Они могут играть, знакомиться, познавать мир. Но в отличие от взрослых, в виртуальном мире они не чувствуют опасности. Наша обязанность — защитить их от негативного контента.

Преступники и злоумышленники

Преступники используют преимущества анонимности для завязывания доверительных и дружеских отношений с неопытными молодыми людьми. Преимущественно контакты с детьми устанавливают в чатах, по электронной почте или на форумах. Для решения своих проблем многие подростки обращаются за поддержкой на конференции, где незнакомые люди могут привлечь подростка своим вниманием, заботливостью, добротой и даже подарками. Злоумышленники выслушивают проблемы подростков и сочувствуют им, но постепенно вносят в свои беседы оттенок сексуальности или демонстрируют материалы эротического содержания. Преступники могут также обсуждать возможность встречи с детьми в реальной жизни.

Заражение вредоносными и нежелательными программами

К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными с Интернетом, использовать компьютер для распространения своих копий на компьютеры коллег, друзей, родственников пользователя и по всей остальной глобальной Cети. Под «нежелательным программным обеспечением» понимаются программы, которые выполняют на компьютере некие задачи без согласия на то пользователя. Они могут показывать рекламные сообщения, объявления или собирать личные данные о человеке, его окружении. Необходимо постоянно улучшать защиту компьютера.

Азартные игры в Интернете

Разница между игровыми сайтами и сайтами с азартными играми состоит в том, что на игровых сайтах обычно содержатся настольные и словесные игры, аркады и головоломки с системой начисления очков. Здесь не тратятся деньги: ни настоящие, ни игровые. Сайты с азартными играми могут допускать, что люди выигрывают или проигрывают игровые деньги. Сайты с играми на деньги обычно содержат игры, связанные с выигрышем или проигрышем настоящих денег.

Онлайновое пиратство – это незаконное копирование и распространение (как для деловых, так и для личных целей) материалов, защищенных авторским правом – например, музыки, фильмов, игр или программ – без разрешения правообладателя. Раскрытие личных данных. Последние исследования показывают, что сегодня примерно половина всех веб-журналов принадлежат подросткам. При этом двое из трех раскрывают свой возраст; трое из пяти публикуют сведения о месте проживания и контактную информацию, а каждый пятый сообщает свое полное имя. Подробное раскрытие личных данных потенциально опасно.

Читайте также:  Устройства конструктивно отделенные от системного блока

Интернет-мошенничество и хищение данных кредитной карты

Интернет-мошенничество может осуществляться с помощью фальшивых электронных писем, в которые включается ссылка, ведущая на популярный узел, но в действительности она приводит пользователя на мошеннический узел, который выглядит точно так же, как официальный. Убедив пользователя в том, что он находится на официальном узле, хакеры пытаются склонить его к вводу паролей, номеров кредитных карт и другой секретной информации, которая потом будет использована с ущербом для пользователя. Поэтому, посещая веб-сайты, нужно самостоятельно набирать в обозревателе адрес веб-сайта и не пользоваться ссылкой, содержащейся в подозрительном электронном письме.

Неправильное формирование нравственных ценностей

В Интернете можно встретить материалы нежелательного характера, к которым можно отнести материалы порнографического, ненавистнического содержания, материалы суицидальной направленности, сектантские материалы, включающие ненормативную лексику. Существуют средства фильтрации нежелательного материала, но фильтры могут только помочь в блокировании только некоторых нежелательных материалов и решить полностью проблему не могут. Поэтому взрослым важно поддерживать доверительные отношения с детьми, чтобы они без колебаний обращались за советом и помощью.

Безопасность в Интернете

Начиная с 1988 года, ежегодно 30 ноября отмечается Международный день защиты информации . Именно в этом году произошла самая первая масштабная компьютерная эпидемия, которая получила название «эпидемия червя Морриса». Червь был назван так в честь своего разработчика Т. Морриса. Тогда появление сетевого червя парализовало работу шести тысяч интернет-узлов США, нанеся ущерб в размере около 96 миллионов долларов. Благодаря этой эпидемии человечество поняло, как опасно безоговорочно доверять компьютерным сетям.

В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией. В данный период времени многие области деятельности человека связаны с применением компьютера. Эти машины плотно внедрились в нашу жизнь. Они имеют колоссальные возможности, позволяя тем самым освободить мозг человека для более необходимых и ответственных задач. Компьютер может хранить и обрабатывать очень большое количество информации. А также компьютеры, объединённые в сети, могут предоставлять доступ к колоссальному количеству самых разнообразных данных.

Информация, находящаяся на электронных носителях играет все большую роль в жизни современного общества. Поэтому люди беспокоятся о безопасности информации и наличии рисков, связанных с автоматизацией и предоставлением гораздо большего доступа к конфиденциальным, персональным и другим данным. Всё увеличивается число компьютерных преступлений, поэтому информация – это ресурс, который нужно защищать. Информационная безопасность — совокупность мер по защите информационной среды общества и человека.

Информационные угрозы безопасности информации можно разделить на преднамеренные (несанкционированный доступ) и случайные. Преднамеренные угрозы часто называют несанкционированным доступом, атакой, нападением. Эти угрозы связаны с дейст­виями человека. Пример преднамеренной наиболее серьезной угрозы, являющейся типичной для компьютерных систем – распространение компьютерных вирусов . Каждый день появляется до 300 новых вирусов. Вирусы не признают государственных границ, распространяясь по всему миру за считанные часы.

Как обеспечить информационную безопасность? Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила :

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.