Тест на знание техники

Тест на знание популярных производителей бытовой техники. Из каких стран самые известные из них?

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Тест — Из какой страны производители бытовой техники?

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Тест Беннета на техническую понятливость (тест на инженерное мышление)

Тест Беннета (он же тест на инженера) ориентирован на выявление технических способностей. Известен как тест на техническую понятливость.

Опросник Беннета (George K. Bennett — Mechanical Comprehension Test) иногда используется как дополнение методики определения уровня IQ.

Вам будет предложено 70 заданий технического характера, к которым даны варианты ответов. На выполнение всех заданий отводится 30 минут. Время засекайте самостоятельно.

Без регистрации на сайте тест выдаст полный результат (без ограничений), но не позволит посмотреть на вопросы где вы ошиблись .

Если этот тест Вам понравился, то обратите внимание — тест на IQ на основе прогрессивных матриц Равена ,тоже с картинками и с мозголомками.

Тест помогает определить:
– знает ли продавец принципы работы с клиентом на каждом этапе продаж,
– какие техники продаж знает продавец и наколько хорошо в них разбирается,
– каким техникам продаж необходимо обучить продавци и о каких рассказать более подробно, чтобы скорректировать знания продавца.
Тест проверяет теоретические знания, может быть использован как элемент диагностики при проведении предтренинговой работы и как метод оценки знаний участников после обучения.

Описание теста « Знание техники продаж»

Блок 1. Установление контакта.

  • знание техник вступления в контакт;
  • понимание испытуемыми психологических особенностей при установлении контакта;
  • знание факторов, влияющих на эффективность предстоящего контакта с клиентом.

Максимальный полученный балл по данному блоку (5) свидетельствует о:

  • понимании и знании техник вступления в контакт;
  • клиент-ориентированности испытуемого в профессиональном плане;
  • о системном подходе к своей работе.

Блок 2. Выявление потребностей клиента и презентация товара.

  • знание техник презентации товара;
  • понимание испытуемым особенностей этапа презентации товара;
  • понимание испытуемым последовательности действий при работе с клиентом на данных этапах.

Максимальный балл по данному блоку (5-6) свидетельствует о:

  • четком знании схемы продажи «выявление потребности – презентация» товара;
  • знание техник презентации товара;
  • понимание психологических основ поведения клиента и продавца с точки зрения достижения максимального результата.

Блок 3. Работа с возражениями.

  • понимание испытуемым причин возникновения возражений;
  • реакция испытуемого на возражения;
  • знание техник работы с возражениями.

Максимальный балл по данному блоку (5-6) свидетельствует о:

  • хорошем знании техник работы с возражениями;
  • хорошем понимании причин возникновения возражений;

Блок 4. Завершение сделки и постпродажное обслуживание.

  • знание техник завершения сделки;
  • знание техник обоснования цены;
  • умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Читайте также:  Восстановление данных с флешки recovery

Максимальный балл по данному блоку (5-6) свидетельствует о:

  • хорошем знании и умении завершать сделку;
  • умении испытуемого работать на этапе обоснования цены;
  • направленности испытуемого в своей работе на выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ТЕХНИК ПРОДАЖ

(это вариант для тренера, для тестируемого даем бланк без указания баллов. )

БЛОК 1. Установление контакта.

1. Зачем нужна подготовка к предстоящему разговору?

Чтобы не попадать в сложные ситуации – 2 балла

Чтобы знать, что говорить и настроиться на разговор – 1 балл

Специальной подготовки к разговору не требуется, все определяется опытом и профессионализмом продавца – 3 балла.

2. Эффективная подготовка к общению с клиентом это:

Определение целей и задач разговора с клиентом – 2 балла

Знание продукта (компетентность сотрудников компании – превыше всего) и дружелюбный настрой – 3 балла

Улыбка, компетентность и четко поставленная цель – 1 балл.

3. Зачем нужен развернутый сценарий телефонного разговора:

Чтобы оператор ничего не добавил «от себя», а прочитал правильный текст сообщения – 2 балла

Чтобы умело вести разговор с клиентом, не отступая от цели звонка – 1 балл

Сценарий можно и не составлять, разговор и так короткий – 3 балла.

4. В первые 10 секунд делового телефонного звонка необходимо:

Познакомиться с собеседником, представиться – 2 балла

Обменяться приветствиями и привлечь внимание клиента – 1 балл

Сообщить информацию о себе и суть предложения – 3 балла.

5. Какое значение отводится в телефонных переговорах обращение к собеседнику по имени-отчеству?

Принципиального значения не имеет – 3 балла

Можно по имени-отчеству, если известно, а можно обратиться к должности, без разницы – 2 балла

Переход на личный уровень общения – 1 балл

РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА В БАЛЛАХ:

Данный результат свидетельствует о понимании важности системного подхода в работе, знании техник установления контакта с клиентом, клиент-ориентированном подходе в работе

Данный результат свидетельствует о наличии знаний в области установления контакта с клиентом, понимании клиент-ориентированного подхода в работе

Данный результат свидетельствует об отсутствии систематизации знаний в области установления контактов и клиент-ориентированного подхода в работе

Данный результат свидетельствует об отсутствии знаний в области клиент-ориентированного подхода в работе

БЛОК 2. Выявление потребностей клиента и презентация товара.

6. Если Вы хотите сделать клиенту предложение, то какая формулировка предпочтительнее:

Как вы относитесь к возможности порадовать своих партнеров … (название товара/услуги) на Новый год? – 1 балл

Новый год не за горами. Скажите, Вы готовите … (название товара/услуги) для своих партнеров? – 2 балла

Мы знаем все о … (сфера деятельности) и хотим предложить Вам свои услуги. – 3 балла.

7. Вам нужно согласовать с клиентом дальнейшие действия. Выберите наиболее удачную формулировку.

Для Вас имеет смысл… – 1 балл

Вы должны…- 3 балла

Наверное, Вы не против, если…- 2 балла.

8. В ходе разговора менеджер задает уточняющие вопросы. Зачем?

так принято – 3 балла

для сбора дополнительной информации – 2 балла

для лучшего понимания клиента – 1 балл.

9. Кем Вы являетесь для клиента (по степени важности):

Эксперт, личность, представитель фирмы – 2 балла

Личность, представитель фирмы, эксперт – 3 балла

Читайте также:  Huawei mediapad m3 lite 3гб 32gb

Эксперт, представитель фирмы, личность – 1 балл

10. Что такое презентация товара/услуги?

Рассказ об услуге/товаре – 3 балла

Рассказ о пользе услуги – 2 балла

Рассказ о решении имеющейся проблемы клиента – 1 балл.

11. В какой момент разговора лучше проводить презентацию товара/услуги?

После установления контакта и вопроса клиента – 3 балла

После установления контакта и выяснения того, что нужно клиенту – 2 балла

После того, как стало ясно, что нужно клиенту – 1 балл.

РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА В БАЛЛАХ:

четком знании схемы продажи «выявление потребности – презентация» товара;

знание техник презентации товара;

понимание психологических основ поведения клиента и продавца с точки зрения достижения максимального результата.

Для блока 2 использовалась следующая шкала оценки:

Данный результат свидетельствует об ориентированности в работе на выгоды клиента, стремлении к пониманию клиента, понимании техники презентации товара/услуги, наличие установки на профессионализм в работе.

Данный результат свидетельствует об ориентированности в работе на выгоды клиента, стремлении к пониманию психологии поведения клиента, среднем знании определенных техник продаж (презентации товара/услуги и выявления потребностей), о преобладании профессионального подхода к работе.

Данный результат свидетельствует о средней ориентированности в работе на выгоды клиента, слабом знании техник продаж (презентации товара/услуги и выявления потребностей), о преобладании эмоционального подхода к продаже над профессиональным подходом.

Данный результат свидетельствует о низкой ориентированности в работе на выгоды клиента, слабом знании или незнании техник продаж (презентации товара/услуги и выявления потребностей), о преобладании эмоционального подхода к продаже над профессиональным подходом.

БЛОК 3. Работа с возражениями.

12. Почему на Ваш взгляд появляются возражения?

Менеджер что-то не учел, упустил – 3 балла

Клиенты стали придирчивы и многого хотят –2 балла

Возможно, клиент хочет побольше узнать – 1 балл

13. Как Вы воспринимаете возражения?

С чувством неизбежности – возражения есть всегда – 3 балла

С определенным азартом – будем играть с клиентом в игру «кто кого» – 2 балла

С определенным интересом – всегда есть возможность узнать что-то новое – 1 балл

14. Клиент говорит «дорого». Как лучше реагировать?

Ваш ответ: «Если сравнивать с предложениями других компаний, то вы увидите, что это недорого» – 3 балла

Ваш ответ: «Да, я согласен, что это дорого, но давайте посмотрим, что Вы получите за эти деньги» – 2 балла

Ваш ответ: «Да, я понимаю, что вопрос денег важен и поэтому, давайте посмотрим на это с другой стороны…» – 1 балл.

15. Клиент возражает. Менеджер считает, что клиент не прав. Что делать?

Менеджеру отстаивать свою точку зрения, пытаясь доказать/аргументировать неправоту клиента – 3 балла

Принять точку зрения клиента, если он сможет это доказать или аргументировать – 2 балла

Обе стратегии неэффективны – 1 балл.

16. Клиент два раза возразил, что «это дорого». Ваши действия?

Наверное, у него нет денег. Нет дальнейшего смысла отвечать. – 3 балла

Возможно, что это отговорка. Надо это выяснить. – 1 балл

Предложу скидки, специальные предложения, кредит. Возможно, удастся найти решение проблемы нехватки денег. 2 балла

РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА В БАЛЛАХ

хорошем знании техник работы с возражениями;

Читайте также:  Как в excel сделать квадрат числа

хорошем понимании причин возникновения возражений;

Данный результат свидетельствует о отличном понимании причин возникновения возражений, хорошем знании техник работы с возражениями и отговорками, о понимании психологических особенностей работы в ситуации предъявления возражений.

Данный результат свидетельствует о отличном понимании причин возникновения возражений, хорошем знании техник работы с возражениями и отговорками, о понимании психологических особенностей работы в ситуации предъявления возражений.

Данный результат свидетельствует о непонимании причин возникновения возражений, об отсутствии понимания психологических особенностей работы в ситуации предъявления возражений, о слабом / плохом знании техник работы с возражениями и отговорками

Данный результат свидетельствует о незнании техник работы с возражениями и отговорками, непонимании причин появления возражений и неумении работать в ситуации предъявления возражений.

БЛОК 4. Завершение сделки и постпродажное обслуживание.

17. При обсуждении возможного заказа завершить вопрос лучше так:

Вы будете делать заказ? – 3 балла

Мы можем выполнить это для Вас… (тогда-то). – 1 балл

Если Вы готовы сделать заказ прямо сейчас, мы выполним его немедленно. Иначе придется немного подождать. – 2 балла.

18. Клиент спрашивает о цене в начале разговора. Ваши действия:

Называете цену – 2 балла

Называете цену и дополнительные бонусы и скидки – 3 балла

Стараюсь не называть цену – 1 балл

19. Клиент требует скидки. Почему?

Клиенты всегда требуют скидки – 3 балла

Менеджер сам сказал о скидках в процессе разговоров – 2 балла

Клиент не видит пользы от приобретения товара – 1 балл.

20. Клиент, после презентации услуги, спрашивает о цене. Ваши действия:

Называю цену и жду реакции – 2 балла

Называю цену и возможные скидки, бонусы – 3 балла

Объясняю названную цену – 1 балл.

21. Что такое сопровождение клиента по результатам переговоров?

Это сервис и выполнение гарантийных обязательств – 3 балла

Это удовлетворенный и довольный сотрудничеством клиент – 2 балла

Это клиент, который будет рекомендовать вас – 1 балл.

РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА В БАЛЛАХ

хорошем знании и умении завершать сделку;

умении испытуемого работать на этапе обоснования цены;

направленности испытуемого в своей работе на выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

Данный результат свидетельствует о отличном знании техники завершения сделки и техник работы по обоснованию и представлению цены, ориентированности в работе с клиентом на установление долгосрочных отношений, о отличном понимании психологии поведения клиента при обсуждении цены товара / услуги.

Данный результат свидетельствует о отличном / хорошем знании техники завершения сделки и техник работы по обоснованию и представлению цены, о хорошем понимании психологии поведения клиента при обсуждении цены товара / услуги и ориентированности в работе на установление долгосрочных отношений.

Данный результат свидетельствует о частичном знании техник завершения сделки и техник работы по обоснованию и представлению цены, непонимании процесса установления долгосрочных отношений с клиентом, ориентированности на убеждение при работе по обоснованию цены.

Данный результат свидетельствует о незнании техник завершения сделки и техник работы по обоснованию и представлению цены, ориентированности в работе на кратковременный эффект.