Thunderbird не сохраняет отправленные

Пользователи Mozilla Thunderbird иногда сталкиваются с неполадками, устранение которых не всегда имеет очевидные пути решения. Ошибки Mozilla Thunderbird возникают по ряду факторов, не всегда обусловленных действиями пользователя. В этой инструкции рассмотрим наиболее известные из них.

Mozilla Thunderbird не отправляет сообщения

В случае, если возникает ошибка отправления сообщения Mozilla Thunderbird, в первую очередь следует проверить настройки SMTP для исходящей корреспонденции. Выберите учетную запись, которая не работает, кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункты «Параметры» — «Сервер исходящей почты». Убедитесь, что параметры сервера, указанные в нижней части панели, совпадают с настройками провайдера, предоставляющего услугу.

Узнать актуальные настройки сервера можно на сайте https://support.mozilla.org/ru/ в соответствующем разделе.

Если там информации нет, ее можно найти на официальном сайте почтового провайдера – как правило, в разделе поддержки пользователей.

Убедитесь, что используется корректный SMTP-сервер. Кликните по кнопке главного меню, затем выберите «Настройки» — «Параметры учетной записи».

Важно помнить, что службы одного провайдера не отправляют корреспонденцию другого – например, SMTP-сервер Яндекса не работает с почтой Gmail и наоборот.

Проверьте настройки файервола, сетевого экрана или антивирусного ПО – они могут запретить Mozilla Thunderbird доступ в интернет. Отключите на короткое время всю защиту и попробуйте отправить тестовое письмо.

Уточните, вдруг Mozilla Thunderbird не работает из-за блокировок на стороне вашего интернет-провайдера. Известно, что многие провайдеры в целях безопасности блокируют 25-й порт, поэтому приходится использовать другие. Информацию о блокировках можно уточнить в техподдержке провайдера.

Если перечисленные методы не помогают, попробуйте удалить пароль SMTP и поменять его на другой. Не забудьте установить такой же пароль в настройках почтового ящика.

Читайте также:  Lenovo ideapad yoga 11 20187

Не приходят сообщения в Mozilla Thunderbird

Когда возникают ошибки Mozilla Thunderbird с получением корреспонденции, следует выполнить все вышеперечисленное. Как правило, в большинстве случаев эти методы работают. Однако если проблему решить не удалось, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • Проверить наличие и работоспособность интернет-соединения – проблема может быть на стороне провайдера;
  • Если веб-интерфейс провайдера электронной почты работает корректно, неполадки связаны с неправильными настройками Mozilla Thunderbird;
  • Убедитесь, что пароль учетной записи провайдера почты не изменен вами или посторонними;
  • Если Mozilla Thunderbird недавно обновлялась, доступ может быть запрещен антивирусом или брандмауером.

Если вы получаете не всю корреспонденцию, а по пути где-то теряются важные письма, проверьте настройки антиспам-фильтров вашего почтового провайдера. Возможно, почтовые службы попросту не пропускают такие сообщения из-за содержащихся в них ссылок или вложений определенного формата. Кроме того, проверьте настройку антиспама в самом Mozilla Thunderbird, особенно если вы создавали собственные дополнительные фильтры или блокировали некоторых респондентов.

Не работают ссылки в сообщениях

В отличие от некоторых аналогичных программ, Mozilla Thunderbird вставляет при создании сообщений кликабельных ссылок, по которым можно перейти. При вставке ссылки она будет оформлена соответственно (то есть выделена цветом и подчеркнута), но при клике по ней ничего не произойдет. При наборе ссылки в теле письма она появляется в виде обычного неформатированного текста. Такое решение принято разработчиками Mozilla Thunderbird специально из-за особенностей редактирования ссылок. Активируются они только после отправки сообщения или сохранения его в черновиках.

При клике на полученную ссылку она должна автоматически открываться в браузере. Если этого не происходит, проверьте, установлен ли на вашей ОС браузер по молчанию. Как найти эту информацию на примере Windows 7.

Читайте также:  Актив файл рекавери как пользоваться

Перейти по пути «Пуск» — «Панель управления» — «Программы по умолчанию».

Нажать кнопку «Задание программ по умолчанию».

Проверить в списке, какой из браузеров используется по умолчанию (и используется ли вообще).

Если этот метод не помогает, следует проверить, не являются ли причиной такой ошибки Mozilla Thunderbird установленные плагины. Для этого необходимо запустить почтовый клиент в безопасном режиме (перезапустите и удерживайте Shift при старте приложения). В появившемся окне установите флажок «Отключить все дополнения».

Если в безопасном режиме ссылки открываются, а в обычном нет, корректно не работает Mozilla Thunderbird из-за одного из дополнений. Осталось определить, из-за какого именно. Для этого можно отключать их по очереди в панели управления дополнениями, проверяя работоспособность ссылок.

Любая попытка сохранить электронную почту в Thunderbird создает окно сообщения «Невозможно сохранить ваше сообщение как черновик», и отправка с ошибкой аналогична «Отправка сообщения не выполнена».

(Я проверял очевидное. В последнее время все файлы были уплотнены / исправлены. В настройках электронной почты профиля нет фактического недостатка, и проблема сохраняется в новом профиле.)

  • ОС – это Win XP Home.
  • Проблема с not возникает у других пользователей Thunderbird с входами на одном компьютере; он специфичен для этого пользователя.
  • Проблема делает даже в новом, пустом профиле Thunderbird, созданном для этого пользователя.

Я предположил, что это проблема с повреждением файла в профиле, но это не может быть, если это происходит в новом профиле. Есть ли у кого-нибудь предложения отладки?

Обновление: решение

Проблема решена; ChrisF был на правильном пути. Переменная среды каталога Windows Temp для идентификатора пользователя была изменена на несуществующий путь, поэтому Thunderbird не смог создать временные файлы. Исправление этого разрешило проблему.

Описание и решение проблемы

В случае, если при отправке письма по протоколу POP3 в почтовом клиенте Thunderbird появляется ошибка со следующим содержанием:

При сохранении сообщения в папку Отправленные произошла ошибка. Попытаться снова?

Удаление папки "Отправленные" может ничего не дать, при следующем отправлении письма программа её создаст заново, но сохранять все равно не будет.

Читайте также:  Dark messiah зана арт

"Правильное" же решение проблемы очень простое, и требует выполнения следующих действий:

  1. Переходим в папку "Отправленные", переносим письма из неё куда-либо в другое место. После этого удаляем папку "Отправленные";
  2. В разделе вашего почтового адреса создаем папку с наименованием "Sent". Не смотря на свое английское название, при русском языке в программе, папка будет отображаться как "Отправленные";
  3. Проверяем, пропала ли ошибка, и возвращаем ранее сохраненные письма на место.

Была ли эта статья Вам полезна?

Другие статьи:

Комментарии:

    Людмила
  • 28.08.2019 18:01

Как восстановить папку "Отправленные"

Как вариант – заглянуть в Корзину на почте, возможно там есть то, что Вам нужно. А вообще, нужно больше информации.

Да, спасибо! Всё получилось.
Ошибка возникает именно при создании нового ящика под протоколом POP3.

Как удалить папку "Отправленные"? Там такой возможности в принципе не предусмотрено.

При использовании почтового протокола IMAP, такой возможности может действительно не быть. Статья писалась с расчетом на использование POP3.

Что значит удалить отправленные? Зачем тогда вообще программа нужна? Легче тогда программу удалить. Это не решение проблемы.

То и значит – удаляем папку отправленные, создаем вместо неё новую. Письма конечно же из старой папки нужно переместить куда-либо другое место, чтобы потом их вернуть.