Тигуан 2018 года недостатки

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Наконец-то, добрался до написания поста про плюсы и минусы. А то тут как получается. Вернулся под конец праздников, подумал, что было бы неплохо ещё полежать на диванчике, покушать оливьешки, попить игристого, но не тут то было, дружочек. Работа, как говорится, не волк, работа work.
Но машина продолжает эксплуатироваться, я разменял уже 6000 км, через 1500 планирую загнать на промежуточное ТО, потому что поначитался тут про недовольство ваговским маслом, а значит будем лить то самое, на букву М.

Но самое главное про что я сегодня хочу рассказать, так это про те достоинства и недостатки, которые я выявил за эти первые километры. Сразу отмечу, что именно численно недостатков больше и этому есть простое объяснение. Тут работает та же человеческая психология, которая заставляет нас бежать и писать гневные комментарии, если мы получили некачественную услугу. Но вот если услуга была оказана качественно, то большинство воспринимает это как должное и молчит. Я не исключение) так что приступим.
И первое про что я хочу сказать, так это шумоизоляция. Нет, не так! Это отсутствие шумоизоляции целиком и полностью. Тотальное отсутствие. И дело не только в том, что гул от колёс слышен, даже когда машина стоит на месте. Ведь тут мне могут, возразить, мол у тебя шина шипованная хака, а она капец какая шумная. Но дело ещё и в том, что если вы окажетесь рядом (рядом со стороны улицы, Карл!) с тигуаном, в котором слегка играет музыка. Повторюсь, слегка! То без проблем разберёте каждое слово в этой песне. Ну и звук захлопывания и легкость дверей тоже говорит о том, что внутри так же пусто, как у влюблённой одиннадцатиклассницы перед экзаменом. Благо, эта проблема решаема и для меня она теперь на первом месте в списке доделок автомобиля.
Второе, это, конечно же, скрип передней панели. Если вы не любите, когда шкрябают по сковородке или царапают стекло, то для меня этот скрип равноцен царапанью стекла сковородкой. Причём, втыкание различных пластиковых и не очень карточек в стык между этой панелью и дверью меня не спасло. Решение видимо кроется в разборе панели и смазывании антискрипом всего чего только можно в момент установки шумоизоляции.

Читайте также:  Синтаксический разбор предложения со словом который

Третья заключается в странной для меня логике включения систем связанных с обогревом стёкол/руля/сидений. Итак, ваши ручки замёрзли и вы хотите включить себе подогрев руля, но проблема в том, что кнопка подогрева руля на приборной панели объединена с подогревом попы. Но подогрев попы вам не очень хочется включать. Что же делать? Надо лезть в меню, находить там подпункт климатизации и в нем на сенсорном мониторе уже отдельно включать подогрев руля без сидений. В этом же меню надо выискивать и подогрев лобового стекла, при том, что подогрев заднего стекла есть в виде отдельной кнопки, а мне кажется, что зимой подогрев переднего стекла гораздо важней и актуальней (заглушек на приборной панели, кстати, хватает и, на мой взгляд, продублировать подогрев лобового можно). Ну хорошо, допустим, 21 век на дворе, многие действия переносятся на сенсорные экраны, так пусть тогда в них дублируются все функции, а не частичные. Села вот моя бабушка на заднее сидение. А я как порядочный внук, хочу чтобы бабушке было комфортно, а она в свою очередь, как порядочная бабушка ничего не понимает в современных технологиях, поэтому, если я захочу включить бабушке подогрев сидения, то мне надо каким то образом извернуться, залезть назад и нажать эту несчастную кнопку, потому что включить подогрев сидений через сенсорную панель не получится. Тут же стоит отметить, что по достижении определённого времени подогрев переднего и заднего стекла самостоятельно отключатся, что очень удобно, если вы про них забыли, но есть подогрев зеркал, который включается отдельно поворотом рычажка отвечающего, за регулировку зеркал, при этом, так как действие это чисто механическое, а значит обратно без вашей помощи не возвращаемое и в случае рассеянности вы будете ездить с подогревом зеркал до следующей зимы. Это, кстати, мой первый Автомобиль, где отдельно включаются зеркала и заднее стекло, до этого на всех машинах они включались совместно. Но у данной проблемы, по крайней мере, простого решения кроме как «забить» я пока не нашёл, поэтому едем дальше.

Это были самые глобальные проблемы, как мне кажется. Дальше просто минусы, странности, которые на мой взгляд не вызывают ощутимой попоболи.
Первая из них — это странная синхронизация работы дворников с подачей омывайки. Отмечу, что странность такая проявляется не всегда, но в подавляющем большинстве случаев. Почему то в тот момент, когда у меня запачкалось лобовое стекло и я тяну рычажок правый на себя, то сначала срабатывают дворники и делают одно движение вверх. И ровно в тот момент, когда они находятся в верхней точке начинает литься омывайка. И получается, что, возвращаясь в исходное положение, дворники просто смахивают омывайку вниз и не чистят стекло, а значит надо продолжать держать рычажок на себя, что омывайка лилась дальше. И упаси Вас Боже иметь в этот момент вонючую омывайку, запах которой проникнет в салон. (Кстати, всегда мучался вопросом, почему воздух забирается с района капота, а не из другого места, где запах омывайки будет недостижим?)
Вторая, это скорее не минус, а некий недостаток гибкости в комплектациях, в частности, сидений. На мой взгляд, алькантара является ничуть не менее премиальным материалом, чем кожа, поэтому, при отсутствии вентиляции, я выбираю ее, но блин, почему к этому сиденью можно было прикрутить массаж, но не сделать электрорегулировки мне не совсем понятно, в разобраться, во всем этом многообразии механических регулировок (14 вроде) не так то и просто.
Ну и просто пара странностей. Первая заключается в том, что контурная подсветка дверей сделана как-то не до конца (фото прилагаю)

Читайте также:  Программы для оптимизации android

, а второе, это скорее предположение и относится не только к тигуану, но и ко всем автомобилям, чьи сидения обладают хоть какой-то боковой поддержкой. Каждый раз садясь зимой в свой автомобиль, я думаю вы, так же как и я, сначала приземляете на сидение свою пятую точку, а ноги оставляете на улице, чтобы постучать ими друг об друга и стряхнуть лишний снег. И обязательно садясь таким образом вы надругиваетесь над боковой поддержкой с левой стороны. Тут, конечно, плюсом может выступить то, что сидения тканевые и трещины на них появятся позже, чем на кожаных, но рано или поздно это случится. Так что жду и наблюдаю.
На этом с неприятной частью все, но хотелось бы услышать с какими минусами вы сталкивались при эксплуатации своего автомобиля и как их решали? А я пока скажу о плюсах.
Первый и самый главный это то, как эта машина едет. Связка из робота и 220 сильного двигателя (и это мы ещё про чип не вспомнили) делает эту машину победителем светофорных гонок в подавляющем большинстве случаев. Не говоря уже о том, что из новых машин аналогичной стоимости только миникупер показывает те же цифры разгона. И пусть комментарии взорвутся от фраз про ненадежность турбированных моторов и ломучесть роботов, но пока есть такое волшебное слово, как гарантия, присущая всем новым автомобилям, то мы гоняем по полной и получаем удовольствие, для этого новые машины и покупаются.
Второй неоспоримый плюс это внешность. И да простят, меня владельцы обычных тигуанов, но стоящие рядом спортлайн и обычный тигуан, выглядят как два совсем разных автомобиля, да и из-за небольшого количества спортов, он ещё не примелькался и ко мне даже несколько раз подходили люди и спрашивали, типа «а что это за машина?» Кому-то кажется, что это новый туарег, а кто-то думал, что это просто новая и неизвестная модель ваг.
Остальные плюсы вызваны скорее наличием определенных опций и не зависят от авто, но так как у меня этих самых буржуйских штук раньше не было, то быстренько по ним пробегусь.
Адаптивные фары это удобно, особенно функция автоматического дальнего, на трассе спасала постоянно, потому что не приходилось вечно включать выключать дальний.
Адаптивный круиз тоже очень неплохая штука, сам разгоняется и тормозит, главное, чтобы радар был чистым, иначе начинает ругаться и перестаёт работает. Максимальная скорость 160 км/ч, поэтому платный участок от Питера до Москвы можно пролететь за 2 часа. Не забудьте только полный бак заправить перед ней)
Панорамная крыша. Она. Просто. Классная. Нет, денег не жалко. Точка.
Подогрев лобового стекла. Если сообразить, как он включается, то ведь тоже очень даже приятная в студёную зимнюю пору. Нити пока не раздражают, но если что, всегда есть пленочный подогрев от европейского тигуана у алкоголиков)
Наверно, из того, что вспомнил, написал все. Пишите с чем согласны, а с чем нет. Фронт работ я себе определил, шумоизоляция нам требуется срочно, ну и надо доделать антихром и тонировку. До новых встреч

Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

Volkswagen > Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Читайте также:  Как в пейнте изменить размер картинки

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

2. Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

3. Высокотехнологичные опции

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

4. Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

5. Выбор на любой вкус

Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.