Тюнинг нива 4х4 для охоты и рыбалки

Содержание:

Когда у меня получилась возможность купить ниву, мне досталься просто отличный экземпляр СССР автопрома.Данный экземпляр так сказать подарила мне судьба.

Мой друг (Бригадир Охот бригады) имел ниву 82 года на которой мы передвигались на охоте, но конечно всегда просить авто у человека я не мог и просто высказался что неплохо бы было прикупить себе.Все это звучало шуточно и не поправде, но прошло 2 дня как мне позвонил его брат и сказал что иди смотри ниву у соседа.Говорит: "Иди смотри а то себе хочу, да крышу делать буду".
Я пришел смотрю а нива новая просто, дедушки спрашиваю а год какой, :он 1986.
тут я понял что нужно бить по рукам да и побыстрей.
А дед не в какую, говорит:"Давай выгоним на улицу и посмотрим".Я в этот момент думал что если выедет, то набегут вороны и будут мешать сделке.

Насчитавшись с Дедушкой и выгнав на улицу я просто обомлел .Как она горела на солнце.

Дед купил ее в Казахстане, ездил в сухоте.Да и работал на экскаваторе и было много масла которое он лил в пороги и во все дыры которые видел.

После поднятия на подъемник все просто были поражены сохранном авто.

Ну была проведена первая обработка, только первый раз одеты защита подкрылок.

Начались думки что мне нужно для большей проходимости.

Первойе решение пришло сразу это была лебеда.
Бала поставлена на 4200кг Электрик винч. Должна была быть поставлена на родной бампер только с небольшой доработкай.
когда пришло время ставить решили сварить новый, результат превзошол себя получился силовой, рубит елки и мелколесье.Работает с донкратом ХАЙ-ДЖЕК.
Про него я кстати забыл он то как раз и был первой покупкой и самой желанной.Выручает каждый раз при грязях.

НУ вот в итоге я имею хай джек, лебетку, и бампер.

Читайте также:  Как выйти из аккаунта электронной почты

После первого застревания в поле в жиже я понял что лебедка не работае и цеплять его не зачто.У меня появился якорь .сварил сам по тому что увидел в инете.
Все хорошо но тут я захотел резину себе.Но так как меня очень устраивает ВЛИ-5 летом в грязи и доказывала не раз что круче камы флейм.Я подумал а поставлю ка я себе блок задний.
Поставил!Результат просто ужас.Как она прет прет и прет.Ей море поколено стало, сугроб только держит и брюхо(ВЛИ-5 и снег не сопоставимы).
Пришла весенняя охота нива показаля себя великолепно проезжал по самые пороги в жиже болота.если не хватало чего то то была ЛЕБЕДА.
Но наступил такой момент и я увидел что ВЛИ-5 достав до сухой земли просто шлифует и не дает зацепа.Тут я понял что нужна резина.
Резина куплена будем ставить.

В итоге на базовую ниву я поставил(купил):
1.Хай-джек
2.лебетка
3.Бампер(не обязательно так как можно переделать старый, но этот самодельный реально клевый)
4.Самоблок
5.Резина.

может быть я еще созрею на передний самоблок.

По моему мнению это точно нужно для нивы для охоты единственное что резину компенсирует лебедка или на обород. Это решать вам !
Если вопрос зачем самоблок. ОТвет такой, повышение проходимости на любой резине +20 % сразу, и самое главное это убираем диагональное вывешивание которое является главной бедой застревания в грязи.

Мастерская "Трактор 4х4" – только настоящий Off-road

Тюнинг-центр внедо­рожников. Подго­товка любых машин для охоты/рыбалки, экспе­диций, пока­тушек и спорта!

Jeep, Toyota, УАЗ, Нива и другие марки

Внимание: новый номер для связи с нами

Компания «Трактор 4х4»: готовим Ваш пепелац к любым испытаниям !

Для наших клиентов мы проводим бесплатную диагностику подвески и ходовой в день обращения.

Если Вы никогда не променяете драйв на стабильность, если огонь у Вас в крови, Вам нужно движение и адреналин, приключения и преодоление препятствий за рулем, но стандартная комплектация Вашего автомобиля не позволяет отправиться в экстремальное путешествие, то наша мастерская поможет осуществить Ваши мечты!
Из нашей мастерской автомобиль выезжает полностью готовым к любому бездорожью. Ваш железный конь будет готов к повышенным перегрузкам, нестандартным ситуациям и не подведет в самый сложный момент! Автомобиль проходит необходимую подготовку, качественно диагностируется и подтверждает свою техническую состоятельность.
В своей работе мы учитываем все особенности бездорожья в различных погодных условиях и оснащаем внедорожник так, чтобы Ваш автомобиль был готов ко всему.

Проведя профессиональный off-road тюнинг вашего автомобиля у нас, Вы можете смело отправиться на рыбалку, охоту, в экспедицию или заняться экстремальными видами спорта.

Машины, побывавшие в наших руках, готовы к любому экстриму, за Вами остаётся лишь выбор направления движения!
С нами надежно и просто!

Off-Road

Охота и рыбалка

Комплектация включает в себя самые необходимые работы по подготовке Вашего автомобиля для уверенного вождения вне дорог общего пользования.

Увеличение дорожного просвета, подготовка к преодолению бродов, защита днища, повышение надёжности подвески.

Читайте также:  M4a77td pro поддерживаемые процессоры

Идеально подходит для охоты/рыбалки, выездов за город.

В комплектацию входят:

  • • Лифт подвески 2 дюйма;
  • • Резка арок и установка расширителей;
  • • Установка шноркеля;
  • • Усиленные задние тяги;
  • • Защита днища – броня;

Цена: 49 900 (включая материалы и работы)

Туризм и покатушки

Подготовка автомобиля для длительных внедорожных экспедиций и покатушек. Вам больше не придётся сомневаться, стоит ли сворачивать с дороги.

Включает в себя подготовку под установку колёс 29-30 дюймов, подготовку к преодолению бродов, усиление подвески и трансмиссии.

После завершения всех работ автомобиль будет готов к длительным путешествиям, покорению горных перевалов, преодолению неглубоких ручьев, движению по просеке.

В комплектацию входят:

  • • Лифт подвески 2 дюйма;
  • • Резка арок и установка расширителей;
  • • Установка шноркеля;
  • • Вывод сапунов в подкапотное пространство;
  • • Защита днища;
  • • Главные пары 4.44;
  • • Усиленный фаркоп для буксировки другого авто;
  • • Усиленные задние тяги;
  • • Усиленный задний мост;
  • • Усиленные карданы;
  • • Усиленные поворотные кулаки;
  • • Подрамник РК;
  • • Стальной корпус переднего редуктора;

Цена: 178 000 (включая материалы и работы)

Тяжёлое бездорожье

Тяжёлое бездорожье. Здесь особо нечего добавить.

Болотистая местность, глубокие броды, колеи от Урала, сильно пересечённый рельеф, камни, размытая глина. Все эти радости элементарно встретить на просторах нашей Родины.

Наша мастерская предлагает комплексную подготовку Вашего автомобиля для преодоления практически любого бездорожья. После того, как Ваш автомобиль побывает в руках наших мастеров, Вам будут доступны любые направления!

В комплектацию входят:

  • Все работы из комплектации "Туризм и покатушки" +
  • • Пневматические межколёсные блокировки;
  • • Усиленные шрусы;
  • • Разгруженные полуоси;
  • • А-образный рычаг;
  • • Перенос генератора;
  • • Усиление осей;
  • • Усиление рычагов;
  • • Резка арок под колёса 31 дюйм;
  • • Усиление передних и задних лонжеронов;
  • • Силовые пороги с подножками;
  • • Пневмосистема;
  • • Лебёдка*;
  • • Передний силовой бампер*;
  • • Дополнительный свет*;

*лебёдка, силовые бампера и дополнительный свет рассчитываются отдельно при необходимости установки: ориентировочная цена от 85 т.р. в зависимости от модели устанавливаемого навесного оборудования

Цена: 465 000 (включая материалы и работы)

Спорт

Мастерская "Трактор 4х4" оказывает услуги по подготовке автомобилей к внедорожным соревнованиям и ралли.

В спектр наших услуг входит подготовка авто под установку колёс от 35 дюймов, военных мостов УАЗ, Laplander и других, изготовление каркасов безопасности, установка бортовых редукторов, облегчение кузова.

Отдельно наша мастерская специализируется на изготовлении длинноходных подвесок 4-Link, Long Arm и им подобных.

Также возможна установка ДВС и КПП от других автомобилей и турбирование штатных двигателей.

Дополнительно возможна установка маршрутных компьютеров.

Цена: индивидуально обговаривается под каждый заказ. Звоните +7 (499) 130 87 99

Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях охоты или рыбалки предъявляет особые условия к его характеристикам. Он должен обладать хорошей проходимостью, иметь хотя-бы минимальный комфорт. Для решения этих задач рекомендуется делать тюнинг Нивы для поездок на охоту и рыбалку.

Работы можно выполнить самостоятельно или воспользовавшись услугами специализированных автосервисов.

Достоинства и недостатки оригинальной модели

Опытные автомобилисты знают конструктивные и эксплуатационные особенности оригинальной Нивы. Машины первых сборок конца 70-х годов прошлого века отличались хорошей проходимостью, но и имели проблемы с управляемостью и комфортом. Последние улучшения классики позволили частично избавиться от этих проблем: появился гидроусилитель руля, модифицирована электрическая часть, есть антикоррозийное покрытие кузова.

Читайте также:  Добавить резервный аккаунт что это

При планировании тюнинга следует учитывать такие конструктивные особенности Нивы:

    короткая база может стать причиной переворота при выполнении резких маневров на высокой скорости; небольшая мощность (83 л.с.) компенсируется хорошими показателями маневренности; есть полный привод, дополненный блокировкой дифференциала, несколько пониженных передач.

Главной проблемой классической модели является показатель проходимости. Именно его улучшают при адаптации Нивы под условия охоты и рыбалки.

Усиление кузова

Модификация кузовной части необходима для дополнительной защиты основных элементов от внешнего воздействия. Предварительно выполняется нанесение антикоррозийного слоя на днище, проверяется состояние краски. Затем нужно приступать к кузовным работам.

Тюнинг конструкции автомобиля:

  • Усиление лонжеронов. Это обязательное мероприятие для пятидверной модели. На их поверхность наваривается металлический лист толщиной 3 мм.
  • Монтаж силовых подножек. Для их изготовления используют трубы круглого сечения. Они выполняют функцию наружного каркаса и защищают автомобиль от повреждения боковых частей.
  • Изготовление усиленных передних и боковых бамперов. На первый выполняется монтаж лебедки и приспособления для резки небольших меток.
  • После предварительного обрезания колесных арок устанавливается резиновая защита. Так увеличивается клиренс машины.
  • На двигатель также рекомендуется смонтировать дополнительный защитный кожух.

Это оптимальный перечень работ по тюнингу, связанных с кузовной частью автомобиля.

Модификация подвески

Рекомендуется установить колеса большего размера(235/75 R 15) для улучшения показателей проходимости и сцепления с поверхностью грунта. Также следует улучшить амортизационные качества машины путем монтажа дополнительных элементов. Это уменьшит тряску во время прохождения трудных участков бездорожья.

Перечень рекомендуемых изменений:

  • увеличение дорожного просвета до 4,5 см;
  • обязательно нужно усилить боковые реактивные тяги;
  • схема задней подвески делается трехрычажной, А-образной;
  • монтаж задних пружин и современных полиуретановых проставок;
  • установка амортизаторов сдвоенного типа на заднюю и переднюю подвески;
  • обязателен ограничитель выворота передних колес.

Дополнительно можно усилить кронштейн базового (основного) амортизатора.

Металлический обвес и тюнинг салона

Во время поездок на охоту и рыбалку на Ниве потребуется брать много дополнительного груза. Небольшой размер багажника трехдверной модели не сможет его вместить. Поэтому обязательно устанавливается специальная экспедиционная модель на крышу машины. Она позволит взять все необходимое снаряжение.

Также можно сделать следующие типы тюнинга:

  • дополнительные приборы освещения;
  • монтаж более удобных сидений водителя и переднего пассажира;
  • замена задних сидений на новые с функцией складывания для увеличения полезного объема багажника;
  • штурманский фонарь, так как заводского освещения салона будет не хватать в темное время суток.

Модификация трансмиссии потребует больше времени и сил. Она выполняется только при полном тюнинге Нивы для охоты и рыбалки. Можно выполнить монтаж усиленного сцепления, новых поворотных кулаков, улучшить показатели двигателя путем его регулировки или расточки. Но эти работы повлекут за собой значительное увеличение стоимости тюнинга.