Трейд ин в рено отзывы

Всем привет хочу сдать машину в трейд ин и взять дастер в комплектации привеледж дизель не знаю стоит ли может кто нибудь сдавал слышал ещё скидку делают кто сталкивался поделитесь опытом стоит ли сдать или продать так

FakeHeader

Recommendations

Comments 43

Тоже приценивался недавно. Зависит от дилера. Мне посчитали в принципе рыночную, минус 10%

Отдал свою Сузуки в Трейд ин, с начало сам продавал за 650 000р., никто не звонил.Поехал в салон Рено и они оценили её в 590 000р.+ по программе трейд ин добавили 70 000р. итого 660 000.Меня устроило и оформил сделку.Конечно можно было бы самому её продавать, но нет гарантии что продал бы, т.к. эта машина стоит за эти деньги в салоне Рено по трейд ину и никто ей не берёт по сегодняшний день!

Месяц назад обменял, 20% потеря от рынка, зато без проблем уехал на новом авто.

В трейд стоит сдавать машину если не хочешь заморачиваться с ее продажей
Пришел сдал и уехал на новой
А все остальное подробно описал korolyyff

Да, не надо заморачиваться если между трейд-ин и рынком примерно 3000$.

Два месяца назад гонял на такие смотрины, полный развод.То что когда -то дилер тебе впарил, он уже не считает и вообще весь улучшайзинг за Ваш счёт .Вот как-то так.Машину 2015г. оценили 10000$ отдал 15000$ плюс опции мои на 500$ вот такой примерно расклад.

Можно рублями написать…зачем голову ломать.

Можно, но тогда голову ломать буду Я.У нас в Беларуси считают в $ .

Я забыл что вы из Белоруссии…

Можно рублями написать…зачем голову ломать.

Два месяца назад гонял на такие смотрины, полный развод.То что когда -то дилер тебе впарил, он уже не считает и вообще весь улучшайзинг за Ваш счёт .Вот как-то так.Машину 2015г. оценили 10000$ отдал 15000$ плюс опции мои на 500$ вот такой примерно расклад.

что вы так баксы любите считай на наши деревянные понятней будет

У нас граница рядом, поэтому переводить белорусские в российские, а потом в доллары конкретный головняк.

Все верно. При Украине тоже все авто в $ считали. Пока к рублям привыкли…

И что привыкли ? Я как не считаю все в долларах получается, даже евро поху… Привычка с 90 -х и ничего поделать не могу.В доларах понятней где и сколько стоит для меня .

Тоже так думаю. В принципе привыкли. Но в доллорах удобнее!

Я работник банковского сектора по линии автокредитования, хорошо знаю дилерские фишки и заманухи, так называемые маркетинговые ходы. Любой трейд-ин в любом автосалоне — это всего лишь заниженная цена машины по выкупу и примерно на эту же разницу в цене между реальной рыночной и трейд-иновской как раз дается скидка на новый автомобиль. Я недавно продал дастер товарища 2016 года выпуска за 740 тр., в автосалоне по трейд-ину за него давали лишь 650, на Авито давали не более 700. А скидку на новый всего 70. А программа автокредитования от рено с нулевым процентом со всеми страховками и плюшками в итоге абсолютно равноценна обычному автокредиту с государственным софинансированием. Так что мое мнение — машину надо продавать либо лично через Авито, либо через автосалон по продаже автомобилей с пробегом. А кредит брать в Банке исходя из суммы общей переплаты.

Читайте также:  Фейри таблетки для посудомойки отзывы

Да все верно, все скидки это то сминусованное, что было перед продажей приплюсовано)))))

Другое дело, что даже за наличку они не минусуют то что накинули. Так что крысиные бега с трейдыном и прочей х…ней никуда не деть…

На жену оформить "первый авто" можно если у нее есть права…

Я работник банковского сектора по линии автокредитования, хорошо знаю дилерские фишки и заманухи, так называемые маркетинговые ходы. Любой трейд-ин в любом автосалоне — это всего лишь заниженная цена машины по выкупу и примерно на эту же разницу в цене между реальной рыночной и трейд-иновской как раз дается скидка на новый автомобиль. Я недавно продал дастер товарища 2016 года выпуска за 740 тр., в автосалоне по трейд-ину за него давали лишь 650, на Авито давали не более 700. А скидку на новый всего 70. А программа автокредитования от рено с нулевым процентом со всеми страховками и плюшками в итоге абсолютно равноценна обычному автокредиту с государственным софинансированием. Так что мое мнение — машину надо продавать либо лично через Авито, либо через автосалон по продаже автомобилей с пробегом. А кредит брать в Банке исходя из суммы общей переплаты.

Я работник банковского сектора по линии автокредитования, хорошо знаю дилерские фишки и заманухи, так называемые маркетинговые ходы. Любой трейд-ин в любом автосалоне — это всего лишь заниженная цена машины по выкупу и примерно на эту же разницу в цене между реальной рыночной и трейд-иновской как раз дается скидка на новый автомобиль. Я недавно продал дастер товарища 2016 года выпуска за 740 тр., в автосалоне по трейд-ину за него давали лишь 650, на Авито давали не более 700. А скидку на новый всего 70. А программа автокредитования от рено с нулевым процентом со всеми страховками и плюшками в итоге абсолютно равноценна обычному автокредиту с государственным софинансированием. Так что мое мнение — машину надо продавать либо лично через Авито, либо через автосалон по продаже автомобилей с пробегом. А кредит брать в Банке исходя из суммы общей переплаты.

Чую, делец автосалона. Не согласен по поводу автосалонов с подержанными авто, примерно треть из них практикует кидалово, при чем кидают на машины не бдительных. А большинство из них продают авто еще невыгоднее, чем можно сдать по трейд ину, авто.ру — рулит!

Не, я банковский сотрудник, но знаю как работают автосалоны, т.к. банки с ними сотрудничают. У автосалонов по б.у. кидалово больше по покупателям, чем по продавцам, т.к. они зачастую завышают цены на машины и еще лупят немыслимые комиссии за оказание своих услуг в том числе и по оформлению автокредита. А продавца могут динамить с деньгами при перечислении на расчетный счет до 45 дней — это надо сразу обговаривать.

Читайте также:  Жена нагуляла ребенка в браке

Renault Logan 2011

  • Как получилось, что я обменял Логан по программе Трейд-ин.

    Через интернет я приценился, сколько примерно стоит моя машина. Получалось порядка трёхсот тысяч рублей. Но не смотря на то, что в машине абсолютно всё исправно, двигатель, кузов и ходовая часть в идеальном состоянии, были три причины для хорошего торга. Я писал про поржавевшее крыло, которое было установлено три с половиной года назад, лобовое стекло с трещиной почти во всю длину, хотя и гораздо ниже уровня глаз. И был немного расколот задний правый фонарь. К тому же не очень хотелось давать объявления и отвечать на звонки. Возможно и получилось бы продать машину подороже, но по Трейд-ину должно было получиться быстрее и спокойнее.

    Оценщик в дилерском центре, где я собирался брать Дастер, оценил Логан в 210 тысяч. Сама машина у него получилась на 240 т.р. минус за стекло порядка 10 т.р., за крыло около 13 т.р. и за задний фонарь 1300 рублей. Такая вот у них математика, как хочешь, так и понимай. На тот момент в Рено действовала скидка на Трейд-ин при покупке полноприводного Дастера – 75 т.р. С ней получалось, что продаю я Логан за 285 т.р., что меня вполне устроило.

    Эти специалисты хотели сразу забрать Логан, а Дастер отдать мне, когда придёт ПТС. Я категорически отказался и мне милостиво позволили кататься на Логане до момента получения новой машины.

    Оценщик каким-то прибором мерял толщину лако-красочного покрытия. Вся машина была покрыта краской (заводское покрытие) толщиной 7,5 – 8 каких-то единиц, наверное микрон. А на заменённом крыле толщина краски составляла 20-25 единиц, а на изгибе верхнего ребра ещё больше.

    Логан забрали с гос. номерами. Взамен дали договор купли-продажи. Дастер естественно был без номеров.

    Тут был вопрос про бортовой компьютер Логана. Скажу так, бортовой компьютер на этой машине, это громко сказано. Это встроенная возможность контролировать расход топлива. Компьтер выполнял следующие функции: Пробег, средняя скорость, средний расход и сколько потрачено топлива, с момента обнуления данных. Сколько можно проехать на остатке топлива, с учётом характера движения в данный момент. Кроме того всегда можно было узнать, сколько в литрах в баке бензина. На Логане 2014 года эту функцию я не нашёл. Моментальный расход топлива компьютер не указывал.

    Продажа своей машины — нешуточное испытание для нервов автолюбителя. Поэтому в такой ситуации люди порой больше доверяют не покупателю-частнику, а организации, пусть и коммерческой. И совершено зря.

    Схема «трейд-ин» применяется на авторынке нашей страны уж практически 20 лет. Она привычна, отработана и потому воспринимается как совершенно безопасная для автовладельца. Однако это далеко не всегда так. Да, все знают, что продажа по трейд-ин означает определенную потерю в стоимости авто. Но главный тут вопрос: на сколько меньше среднерыночной цены выплатит вам автодилер в конечном счете? Перед заключением договора автовладельцу будет предложено осмотреть машину в сервисцентре автодилера. Скорее всего, не бесплатно. Готовьтесь, что с будущей выкупной цены машины за это «скостят» порядка 10 000 рублей. Осмотр будет направлен на выявление любых неисправностей: как существующих, так и мнимых.

    Читайте также:  Opera не воспроизводит видео youtube

    Автор этих строк однажды попытался продать свою четырехлетнюю машину в трейд-ин — через неделю после планового ТО у официального дилера, которое не выявило абсолютно никаких «косяков» в техническом состоянии. А при предпродажной диагностике в ремзоне того же самого официального дилера марки вдруг оказалось, что машина требует немедленных вложений как минимум на 96 000 рублей. Понятно, что за неделю разбить вдрызг ходовую и рулевую системы очень даже можно. Но только не в случае, когда машина без движеия простояла всю эту неделю около подъезда… Далее, с учетом результатов такой «диагностики», менеджер автосалона выставит окончательную цену выкупа авто. Разумеется, скину" еще около 50 000 рублей под предлогом: «мы же тоже должны хоть что-то заработать»!

    Другими словами, уже на стадии оценки машины вы можете потерять чуть ли не половину ее рыночной цены, особенно если дело касается бюджетных моделей. Но и это еще не все. Многие автовладельцы даже понимая, что их откровенно «раздевают», вынуждены идти на подобные кабальные условия. Однако даже уехав из салона на новеньком авто, расслабляться не стоит. Особенно если вы не очень-то присматривались к документам, которые подписывали при передаче своей машины автосалону. Очень может быть, что через какое-то время вы получите извещение с требованием оплатить налог за казалось бы давным давно проданную старую машину! Дело в том, что автосалон постарается минимизировать свои расходы — за счет экономии еще и на транспортном налоге.

    Для этого с автовладельцем, сдающим авто в «трейд-ин», заключают не договор о купле-продаже его авто, а получают в той или иной форме доверенность на последующую продажу машины. То есть с точки зрения налоговой службы, отданная в trade-in машина продолжает числиться за автовладельцем, а не за автосалоном. Печаль тут в том, что оплатить налог в такой ситуации придется все-таки доверчивому автовладельцу. В связи с этим нужно очень критично оценивать финансовые выгоды, предлагаемые автодилером по программе «трейд-ин». Скорее всего, самостоятельная продажа транспортного средства частнику окажется более выгодным мероприятием. Хотя и потребует дополнительного времени. Если же все-таки выбор пал на «трейд-ин», то при оформлении документов нужно очень внимательно вчитываться в «мелкий шрифт» всех бумаг, которые вам подсовывают на подпись.