Трейсер и вдова любовь

PLAY LIKE A GIRL запись закреплена

Что ж, устраивайтесь поудобнее, потому что нам нужно поговорить.

Все вы отлично знаете, что буквально вчера подтвердили, что ориентация Трейсер — гомосексуальная, показав поцелуй с её очаровательнейшей девушкой. Этот день стоит отметить не только потому, что это именно то, что хотели увидеть и о чем поговаривали с самого начала. Это также означает, что компания-миллиардер с игрой года не только признает ЛГБТ-сообщество и включает его в лор игры, но и делает её (Трейсер) лицом вышеназванной игры.

Это грандиозно. Это большой день для всех людей гомосексуальной ориентации.

Теперь, к сожалению, многие те, кто до этого шипперил Трейсер с кем-либо еще (а точнее говоря, шипперы пейринга Вдова/Трейсер), слегка разочарованы — и вполне справедливо. И я была немного расстроена, что у Трейсер уже есть девушка, но я с самого начала понимала: вероятность того, что Вдова/Трейсер когда-либо станет каноном, меньше процента.

Это нормально — расстраиваться. Это нормально — желать игнорировать эту часть канона и по-прежнему шипперить Вдову и Трейсер. Мульти-шиппинг подходит не всем. И это тоже нормально.

Но, когда некоторые люди поступают, исходя из своих интересов, — это ненормально. Например, просят художни_ц рисовать, как Вдова делает больно Эмили. Или просят написать о том, как мертвую Эмили засовывают в холодильник и оставляют её там до тех пор, пока её не находит Трейсер (это реальный фанфик, но я не стану прикреплять ссылку).

Что, черт возьми, с вами не так, люди? Мы даже не можем денек порадоваться, потому что накануне вы все решили сделать вид, словно это не играет никакой чертовой роли.

Эмили не заслуживает такого отношения к себе. Меня не волнует, что она вам не нравится. Меня не волнует, что она препятствует другим вашим пейрингам с Трейсер. Эмили не заслуживает такого отношения. Она делает Трейсер счастливой. Она не совершила ничего плохого.

И возвращаясь ко всем тем, кто невольно сводит все к шиппингу. Мне кажется, вы просто не понимаете значимость того, что произошло.

Трейсер, символ Overwatch, та, кто изображена на самой коробке с игрой, одна из самых узнаваемых персонажек среди игр года, не раз показанная в рекламе, та, чья статуя стоит в офисе Blizzard, а также определенно одна из самых популярных героинь игры — гомосексуальна. Лицо Overwatch — женщина-лесбиянка. И, честно говоря, то, что это произошло в настолько позитивном ключе, подарив нам репрезентацию, которую мы так хотели, — потрясающе.

Читайте также:  Шнур от компа к телевизору

А вы, ребята. сводите все к шиппингу. И вы, по-видимому, до такой степени злитесь на канонную девушку Трейсер, что желаете доказать свою правоту, изображая Эмили раненой или мертвой, потому что в вашем сознании Трейсер принадлежит только Вдове? Честно говоря, все выглядит именно так, а вам, ребятки, нужно убавить свой пыл.

И мне кажется, я непременно услышу довод, мол, это было бы вполне в стиле Вдовы причинить боль Эмили.

Ну да. Если бы это было частью задания и если бы «Коготь» приказал ей сделать это, то только потому, что это старое как мир клише, заключающее в том, что главная слабость героя в тех, кого он любит. Это было бы оправданно.

Но из ревности. Вот это, ребята, жестоко.

И да, я бы поняла, если бы вы писали работы, где Вдова причиняет боль Эмили из ревности, и изображали это как нечто действительно плохое. Если вы ясно дали понять, что вы не оправдываете действия Вдовы и считаете их жестокими.

Однако нет. Вы хотите, чтобы Вдова так или иначе контролировала отношения Трейсер, таким образом приближая ее к себе, и изображаете это в положительном ключе, просто потому что «Эй, я шипперю Вдову и Трейсер, а не Трейсер и ту с*чку».

И это в самом деле ненормально, ребята.

Переведено специально для PLAY LIKE A GIRL.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Tracer and Widowmaker romance kiss. This is my first video in the universe of the Overwatch game
Subscribe, and in the future you will see more videos!

Короткометражка без особого смысла, просто небольшая лесбийская фантазия автора про поцелуй Трейсер и Вдовы.

Music: Mychael Danna–The Board Shack (Surf’s Up OST)

В Overwatch я попал еще во время самой первой волны приглашений в закрытую бету, и потратил там немало времени. Тогда все было в новинку — и безумно драйвовые миссии, и общее безумие и веселье местных матчей, и визуальный стиль… а еще персонажи. Я в общем-то и игру саму взял в основном из-за них — Blizzard постаралась дать им уникальные личности, и даже самые банальные из героев смотрятся вполне себе неплохо. Четверо персонажей в моей подборке не особо похожи друг на друга. Двух из них я распробовал еще на закрытой бете, а вот прелесть двух других до меня дошла только к релизной версии.

Атака: Трейсер

Именно скорость и маневренность делают из Лены чудовищно раздражающего персонажа. Влететь в тыл к противникам, опустошить магазины своих пистолетов-пулеметов, и с ехидной рожицей укатиться обратно по нажатию одной волшебной клавиши. Мелькать в передних рядах, отстреливая самых наглых врагов, и прятаться от опасностей быстрыми «перекатами». Саботировать всяких Бастионов в тылу врага, постоянно мелькая у них в прицеле и вообще раздражая как можно сильнее. Вам-то за это ничего не будет (если не зазеваетесь), а вот соперники отвлекаются, бросают защиту передней линии, что, в теории, помогает вам и вашей команде двигаться вперед. Самое главное в этой ситуации — не нарваться на героя с оглушающими способностями вроде Маккри или Крысавчика. Трейсер, которая не может быстро уйти с линии огня — мертвая Трейсер.

Играя за Трейсер нужно постоянно перемещаться, и постоянно держать наготове одну из «перемещающих» способностей, чтобы избежать плачевных последствий.

А еще желательно хотя бы минимально знать карту (это, впрочем, касается вообще всех персонажей) — будет гораздо проще издеваться над врагами, заводя их в дальние тупики, и быстро оттуда переносясь назад, в гущу сражения.

Читайте также:  Можно ли расширитель трансформатора полностью залить маслом

Оборона: Вдова

В отличии от того же Хандзо, который, будучи героем оборонительного плана, с легкостью участвует и в атаке, Вдова действительно куда комфортнее себя чувствует в обороне. Нет, она конечно подходит и для атакующих связок на некоторых картах, но обычно наличие Вдовы на стороне атаки воспринимается многими, как неизбежный проигрыш, ибо захватывать точки смогут только пять человек, а шестой будет сидеть где-нибудь в сторонке, попивая чаек и посматривая в небо через оптический прицел.

От снайперов в других играх Вдова отличается тем, что ее винтовка в обычном режиме — это банальный автомат, что серьезно помогает бороться за жизнь в том случае, если вас с дружеским визитом навестила какая-нибудьТрейсер. Автомат наносит в целом неплохой урон, так что им можно отбиваться весьма успешно

«Инфразрение», ульта Вдовы, весьма быстро накапливается, что позволяет активно его использовать — а это, в свою очередь, дает вашей команде неплохой обзор и понимание того, откуда ждать пришествия неприятностей. Длится способность недолго, но держится даже в том случае, если саму Вдову уже прикончили, что бывает довольно полезно.

Поддержка: Лусио

Еще одна его полезная особенность заключается в альтернативном режиме стрельбы, который на некоторых картах позволяет делать из противников натуральные такие лепешки, запуская их в ямы и скидывая в пропасти. Да, не спорю, так может делать не только Лусио, однако обычно, нападая на героев поддержки, вражеские игроки думают «а, да он же саппорт — чего он мне сделает?». Ну, а затем происходит громкий «Бам!», и незадачливый убивец летит в пропасть, проклиная тот день, когда он увидел этого веселого музыканта и решил отвинтить ему голову.

Читайте также:  Счёт чисел после запятой

Ультимативная способность Лусио — это еще одна причина, по которой этого персонажа можно брать решительно в любой режим, на любой карте и на любой стороне, будь то атака или оборона. Его ульта ненадолго повышает здоровье и щиты всей команды до астрономических значений, но они столь же быстро начинают таять. Если вовремя использовать эту штуку — можно устроить настоящий «врыв» в позиции противника, заблокировав громадное количество урона и дав команде шанс причинить большой ущерб. Еще стоит отметить, что его ультимейт защищает союзников от эффектов вражеских навыков, поэтому ульты, например, Зари или Жнеца можно не бояться.

Танк: Заря

Щиты Зари выполняют сразу две функции — они защищают самого носителя от наносимого ей (или союзникам) урона, и они же повышают урон, который Заря наносит. То есть буквально получается комбинация сущего мазохиста —выбегаем на пространство с противниками, активируем щит, и с громким хохотом выносим все живое лазерным лучом. Даже если щит вдруг упадет, не беда — у Зари достаточно здоровья, чтобы некоторое время стоять под огнем пары противников… если это, конечно, не пара Бастионов. Второй щит же вешается на одного из союзников, и выполняет ровно те же функции — защищает союзника от урона, и усиливает вашу пушку. Прелесть же!

Лучше всего Заря себя чувствует на небольших картах с замкнутыми пространствами, потому как длинна луча, увы, неизменно короткая. И именно поэтому она фактически незаменима на режимах вроде «Захвата точек» — тамошние карты отлично подходят для Зари, позволяя ей полностью раскрыть свой потенциал. Нет, я не говорю, что в других режимах и на других картах она будет бесполезна, отнюдь. Просто там придется куда активнее использовать альтернативный огонь вашей пушки, а на то, чтобы привыкнуть к нему, требуется определенное время.

Главный плюс щитов Зари — это их абсолютная непробиваемость. На вас висит бомба Трейсер? Щит. Меха D’Va вот-вот взорвется в миллиметре от вас? Щит. Жнец прилетел и начал кастовать свой «Цветок смерти»? Щит, а еще лучом по лицу, чтобы знал, где лучше не бегать. К сожалению, этот щит все же не всесилен, и не спасет вас в том случае, если рядом бегает истинный злодей этой игры в лице китаянки Мэй. Ее ультимейт пробивает ваши щиты, делая вас точно такой же ледяной скульптурой, как и остальных персонажей.