Вакуумная металлизация отражателей фар в москве

Самая большая проблема любых ксеноновых ламп, выполненных под цоколь Н, состоит в следующем: колба лампы вклеена в цоколь на силикон или композитный клей. Во время работы лампы колба достаточно сильно нагревается, и слой клея начинает постепенно испаряться, оседая на зеркале отражателя фары, линзе и внутренней поверхности стекла в виде налета белесого цвета. Такой "апгрейд" автомобильной фары стопроцентно убивает ее за несколько месяцев, ведь покрытый копотью отражатель уже не отражает, а наоборот, поглощает свет, при этом еще и сильно нагреваясь. В свою очередь, от нагрева отражателя сначала выгорает слой защитного лака, а вскоре уже и само зеркало. Такую фару придется либо заменить, либо восстанавить отражатель, а точнее, отражающий слой алюминия, так как 90 % оптических отражателей фар производится именно нанесением алюминия в вакууме.

Многие компании, обещающие восстановить зеркало отражателя фар, зачастую используют для этого химическое или гальваническое хромирование. Этот метод при всех его достоинствах абсолютно не подходит для оптики: хромированное покрытие на 40% хуже алюминия отражает свет, а серебрение имеет большой недостаток — химическую неустойчивость тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда присутствуют в воздухе, хотя бы и в ничтожных концентрациях.

В результате отражатель, который пытались восстановить таким способом, уже через полгода, а зачастую и раньше, окисляется и темнеет, и процесс серебрения приходится повторять с определенной периодичностью. Алюминиевый слой, напротив, в этом отношении очень стоек и способен сохранять свои свойства годы.

Оптические зеркала отражателей наносятся способом вакуумного распыления алюминия.

ООО «ТД «Зазеркалье» оказывает услуги по восстановлению зеркального слоя отражателя на протяжении 10 лет.
На выполненные услуги наша организация предоставляет гарантию на 1 год.

Восстановить отражатель фары в нашей компании стоит от 500 руб за штуку.

Отражатели из других городов нам можно присылать по почте или передавать через транспортные компании или экспресс-доставку.

Читайте также:  Увлажнитель воздуха dexp j 57d отзывы

Восстановление отражателей фар

Восстановление отражателей фар методом вакуумной металлизации.

Всем известно, что со временем любые фары теряют силу света, и каждый владелец авто рано или поздно сталкивается с вопросом, как улучшить свет фар? Проблема заключается в выгорании отражателя линз. Кто-то покупает новые фары, кто-то производит замену линз. Вариант с покупкой новых фар не блещет адекватностью, некоторые просто не знают, что проблема решаема. Итак, вопрос с заменой линз в фарах очень актуален каждому — есть изначально проблемные авто типа авенсиса, НО! выгорают линзы со временем абсолютно на всех авто, в зависимости от срока эксплуатации света фар за 2-4 года.

Итак, речь пойдет о сравнении двух вариантов решения проблемы: 1. Замена линз в фарах 2. Восстановление отражателей фар или хромирование.

1. По замене линз в фарах очень много информации, примеров работ и т.д. По сути все сводится к тому, что меняются штатные линзы на реплики Hella — Hella 3R. В данной процедуре по улучшению света фар однозначно есть определенные минусы:
— изменяется штатная конструкция креплений линзы, штатные свет получается подогнан под реплики Hella 3R с помощью переходных рамок, надпилов, надрезов — одним словом происходит подгон. Обратной дороги уже не будет и если представить, что линзы Hella3R снимут с «производства», то придется заново подгонять уже новые линзы, получится уже двойной подгон.
— производство и установка линз Hella 3R — некий обман. Эти линзы — восстановленные из уже выгоревших линз. Известные конторы по замене линз мешками отправляют выгоревшие клиентские линзы на восстановление отражателей и заново устанавливают их уже новым клиентам.
— ну и конечно же главный минус — это цена замены штатных линз.

Читайте также:  Как не бросать сцепление

2. Восстановление отражателей фар представляет собой восстановление отражающей части линзы, которая непосредственно выгорает. Метод восстановления — вакуумная металлизация (не путать с химическим серебрением!). Суть технологического процесса заключается в помещении подготовленной к покрытию детали в камеру, в которой создается вакуум. Далее, под воздействием электрического тока испаряется алюминий и конденсируется на поверхностях внутренних частях линз. Именно так и производятся штатные линзы . Минусов абсолютно нет никаких, только плюсы!

+ вся конструкция фар остается штатной, никаких доработок!
+ изначально известен результат, свет станет именно такой как в новых фарах!
+ Цена! Минимум в два раза дешевле замены линз!
+ Качество и надежность! Металлизация производится на оборонном заводе! Гарантия на покрытие 2 года!

Основной проблемой фар автомобилей является – выгорание отражателя фары и металлической линзы. Обычно отражатели фар выполнены из пластика, реже из сплавов алюминия или прочих металлов. При производстве отражателей фар для придания им отражающих и рассеивающих свойств используется метод вакуумной металлизации.

Часто бывает, что новые фары приобретать невыгодно, особенно, если это иномарка, а б/у стоят на порядок дешевле, но за качество никто не поручится, да и смысл – если нет гарантии, что через неделю или месяц отражатель снова не выгорит.

Восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления позволяет получить покрытие полностью идентичное заводскому.

На нашем производстве мы наносим покрытие как на новые, только что изготовленные отражатели, так и на б/у отражатели с выгоревшим покрытием (после ряда подготовительных работ).

Связаться со специалистом по восстановлению отражателей фар можно по телефону

+ 7 995 900 50 25

Технология восстановления отражателей фар.

  • Подготовительный этап – снятие старого покрытия – выполняется вручную, различными абразивами (зашкуривается). Затем промывка и обезжиривание изделия.
  • Нанесение грунта на изделие для выравнивания поверхности и увеличения адгезии.
  • Напыление алюминия в вакуумной камере — когда воздух в камере становиться разряженным начинается процедура разогрева алюминиевой болванки. Испаренные микрочастицы равномерно осаждаются на поверхности отражателя.
Читайте также:  Вкладка главная в word

Мы напыляем чистый алюминий магнетронным методом без использования высоких температур. Такой метод напыления позволяет добиться высокой адгезии покрытия. Вероятность повторного выгорания сводится к нолю, так как мы не используем защитные лаки, а чистый алюминий выдерживает температуру до +660 С без изменения свойств.