Ваз 2114 124 двигатель отзывы

ВАЗ 2114 СУПЕР АВТО! 1.6 16кл двигатель 124 (клапана не гнет) 2013г.НА ГАРАНТИИ!

— выхлоп " спорт" Stinger паук 4-2-1,

— резонатор "Stinger" под паук "спорт" (есть родной),

-масло в моторе исключительно синтетика Mobil

Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Мощность двигателя 90 л.с.

Читайте также:  Системная плата asus m4a87td usb3

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.

Марка топлива -95.

надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.

1) привет народ, хочу купить Ваз 12 модель с двигателем 124, годов 9(если вообще есть такие), на что обратить внимание? В ВАЗ я полный ноль, до этого пока не разбил была авео, стоит ли пересаживаться, как по ремонту как отличить поддельное моторное масло номер вопроса на который отвечаете!.Отзывы о двигателе 124 ваз.

Похожие статьи

78 comments on “ Отзывы о двигателе 124 ваз. Хочу купить Ваз 12 модель с двигателем 124 ”

1)конструктивно никакой Разницы. Смотри что и обычно.

1 на 12 часто молодежь гоняет сам понимаешь рвут зверь машину, а так по деньгам на порядок дешевле иностранцев в обслуге

1)по ремонту выдохнешь, дешевле и в каждом огороде есть.

Из 12 и 10 семейств лучше брать выпусков до 2002 года , большинство знает что в эти года кузова и сборка были пиздатые , а сейчас погремушки

1) главное чтобы была не гнилая они и таких годов гниют, предрасположенность у тазов такая) а 124 мотор сказка)

1 двенари перестали выпускать в 7 или 8 годах все что пошло позже это богданы хохлятские

1) ну по ремонту почти тоже самое, в плане цен на запчасти. Немного дешевле и гораздо проще)

2) смотрите видео различные, визуально по упаковке мелкие косяки, на некоторых галлограммы, да и то, «пиратство» сейчас на высшем уровне)

12 ки перестали выпускать в 8 году

124 мотор стали ставить в году 2005,до этого 12 моторы были.
Я брал 12 2007г.одна хозяйка. Родной пробег. Это к тому, что не только молодежь на них летает.

Алексей, я капиталка у ваза с какого пробега начинается?

Илья, какого года предлагаешь взять?

Александр, а каких годов взять? Но 124 мотор это точно брать хотел,

Aetron, предлагаешь 2000годов взять 12?

Артем, смотря на чем ездить. Газ или бензин. Какое масло лить. Как ездить. Приоры после 100000 практически все дымить начинают. У соседа 2115 180000 родной пробег без ремонта. У знакомого 2111 с 124двс 250000 отходила.

Артем, смотри 7 если трёх дверку купе то 8 год были вроде

Артем, у меня 130000 пробег. Нареканий нет.

Алексей, на авео ездил, ликви заливал, до 7к ездил, и менял, думаю его же заливать,

Артем, зависит от кармана. Хуже не будет.
я лил шелл, кикс, сейчас роснефть синтетика, разницы не вижу

Илья, трехдверку… если бы …у меня Семья с 2 мя)

Алексей, я столько переменял этих масел, Гидрокомпенсатор начинал стучать, приходилось масло менять, Вот ликви и подошел

Артем, со 128 мотором

Алексей, как узнать, вдруг предыдущий хозяин капиталку сделал, не сделал?

Артем, а шел хеликс тоже пробовал

Артем, а ну тогда да. В хэчах вечная бяда брякающий багажник в 12 не знаю а Самары и приоры ужас гремит. Как вариант 21104 модель десятка тот же мотор вроде если не ошибаюсь 1.6 16кл

Читайте также:  Chum chum поисковая система

Алексей, 128 вроде тоже нормальный мотор?)

Артем, 124 хорошии мотор. Не прихотливый. Одна болезнь, башку надо периодически проклейвать. Масло в свечные колодцы течет. Свою 2 недели назад клеил

Алексей, прокладка клапаной крышки?

Артем, честно сказать батя ездил на 10ке 3года сделал норм все и поездил на приоре 8 года и 12 вот говорит все ни че ходовка покомфортней но в плане салона выбрал бы 10 семейство.

128 такои же как 124.только обхем 1,8.

Алексей, ну на объявлениях пока 124 видел)

Артем, ну хэч так хэч ) в принципе беда с багажником решаема подручными средствами 2 резинки по бокам и бесшумный замок вот и тишина

Артем, да. Только она там в виде генетика

Илья, салон разве не одинаков 10 и 12 модели?

Алексей, не понял?)

Артем, разница в заднем сиденье. А так 1в1

Артем, одинаковый я просто обозвал так 10-12

Алексей, в седане и мест побольше

Артем, нет там прокладки. Гбц из 3частей собраных на герметике ебеном. Лактайт называется

Артем, у меня 3 ремня сзади в 2112

Алексей, по замене как? Как часто и по ценнику?

Aetron, точнее до 2003, потом пошли изменения. Но и они за столько лет уже в основном хлам, надо искать. Сам езжу на 12 2003 до рестайл, хор авто за свои деньги. По опслуге и доступности зап.частей а главное по ремонтопригодности конечно лутше иномарок, но по ходовым качествам уступают!

На моей 130000 пробег. Недавно заменил. По деньгам 140р герметик, 370р прокладка гбц. 170р прокладка коллектора. 300р сальники клапанов-попутно раз полез. Снимал 2 часа. Притирал клапана и менял сальники часа 2.клапана нормальные но для спокойствия души притер. Можно было не трогать. Час все отмывал. Часа 3 ставил.

Алексей, вообщем какого года взять машину? Куда посмотреть в первую очередь?

Артем, у меня 2112 2007г.глянь на авито просят 120_170. Я бы свою если поодавал, то. 140

Сам смотреть будешь?

Алексей, т е 8 годов и ближе к 9м, не смотреть?

Кто 129 пробовал

Артем, их в 08 перестали делать. Свежей 08 наверное не найдешь. А так возьми 08г.свежее будет, соответствено дороже

Алексей, Таких проффесионалов нету по вазам

Артем, ну тогда бесполезно объяснять. Если делана руками, а не в арасервисе., то и не найдешь ничего. А так стандарт, компрессия, давление масла, кстати на холостых оно маленькое на 16кл

Алексей, видел на авито 8 годов до 100т, пробег 50 типа, варируют цены, на гнилое это понятно, а в остальном? Рейка там гур или эур?

Обычно шел гур фирмы ZF. Рейка около 16000 стоит.в крайнем случае можно заменить на обычную 4000.+работа у нас 1000

У меня обычная стоит. Без гур. Без эур. Подумываю эур поставить летом

Алексей, как то улетел я в бордюр на своей, рейку выбил, ориг 30, не ориг от 13, За 13 взял, она год проходила, потом потекла, зашаталась, я поставил поставил думал контрафакт, 2 ая также сломалась, оказывается стойка кривая была, только на развале заметил нормальный специалист, остальные слепашары только ставить умеют криво

Читайте также:  Почему выключается экран монитора сам по себе

Артем, ZF немецкий гидрач. Думаю оригинал столько же стоит.

Алексей, эур лучше и легче крутить баранку, на приоре ездил, эур там был поворачивал руль до предела с ударом

Я себе ручку сделал. Открывать не за что на 12

Согласен. Эур лучше. И рейка дешевле и течь нечему

Алексей, а 14 модель не вариант? Калину?

Алексей, 10, 12 лучше?

Артем, в 14. Места меньше. Калину толко 8клапанную бери.
На 14 осталась болячка 08,вырывает подкрабники.
В 12 возить удобней. В 10 багажник не гремит,
У всех свои плюсы и минусы

Алексей, калину универсал побольше места наверно, будет, больше склоняюсь к 12 )

Артем, надо тебе на них прокатиться. Тогда и определиться. В калине потолок выше. Если рост большой, то в ней тебе удобней будет.

Алексей, на калине я учился ездить) на нексии сдавал на права)

Артем, сколько людей, столько и мнений.по ремонту они все одинаковые.

Алексей, спасибо, буду смотреть, теперь похоже здесь будет моя группа теперь

Алексей, разницу потом будет видно

Всем привет. В общем дела такие… До подъема в гору разгоняю машину до 80(еду на четвертой), где то в середине подъема скорость падает до 60, я врубаю третью обороты выше 3000 не поднимаются, а только падают и дико начинает долбить в руль. Ваз 2109 карб. Кто может сказать в чем причина всех этих чудес??

124 двигатель не убиваем 200 проехал вскрыли все норма ну все равно решено было заменить вкладышы колечки сальники клапана притереть помыть почистить и все уже 50 после ремонта прошел признаков смерти нет . Что касаемо именно 12 модели то бери 2005 2006 года главное смотри сальники чтоб коробка не выла и самое главное смотри стаканы передние с боков они гнить начинают и потом ломает ланжероны так машина норма

Сергей, за дние стаканы не гниют?

Артем, очень редко . Арки да стаканы не видел не раз честно

Сергей, плохо закрыты передние? Почему они

Не там как бы не зарывались они все равно будут гнить плохо обработано с завода и швы там те вода попадает в шов и начинают гнить обрабатывать надо дополнительно

Сергей, Так это с новья отработать надо, в старую смысл

Артем, бывает так что машину зимой не используют тогда они в хорошем состоянии я брал именно такую себе сразу обработал так как использую круглый год племянник брал такую же пришлось варить все вырезать и варить потом обработал и все отлично