Wot максимальные системные требования

Содержание:

Читайте также

Чтобы установить World of Tanks на свой компьютер, загрузи игру.

Узнать актуальную версию игры и список последних обновлений можно тут.

Как установить игру, можно почитать здесь.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 2 ГБ.
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600, ATI Radeon HD 4550 .
  • Свободное место на жёстком диске:

40 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Рекомендуемые системные требования

    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
    • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
    • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
    • Свободное место на жёстком диске:

    40 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Системные требования для игры на настройках «Ультра»

    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
    • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
    • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
    • Свободное место на жёстком диске:

    61,5 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Дополнительное программное обеспечение

    Дополнительное программное обеспечение может быть полезно игрокам, у которых при попытке запуска игры возникают критические ошибки, происходит падение клиента или игра не запускается.

    Год выхода: 2010
    Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
    Разработчик:Wargaming.net

    20 марта 2018 вышло самое глобальное обновление популярной онлайн игры — World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря — разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное — оптимизация, ее сделали на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет. На данный момент уже вышло обновление 1.5, поэтому системные требования и компьютеры для World of Tanks предлагаются для этого патча.

    Системные требования World of Tanks

    Анонс таких глобальных изменений породил немало мнений и дискуссий по этому поводу. Один из основных вопросов игроков — как новая графика будет взаимодействовать со старыми компьютерами? С версии World of Tanks 1.5 больше не поддерживаются операционные системы Windows XP и Windows Vista. Cистемные требования World of Tanks на лето 2019 года таковы:

    Минимальные системные требования:

    • Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
    • Видеокарта: GeForce 8600/ATI Radeon HD 4550M
    • Оперативная память: 2 ГБ для Windows 7/8/10
    • Операционная система: Windows 7/8/10
    • Место на диске: 40 ГБ

    Рекомендуемые системные требования:

    • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
    • Оперативная память: 4 Гб
    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
    • Место на диске: 40 ГБ
    • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

    Системные требования для игры на настройках «Ультра»

    • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ / NVIDIA® GeForce GTX 1650 4 ГБ / Radeon RX 570 (4 ГБ)
    • Оперативная память: 8 Гб
    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
    • Место на диске: 61.5 ГБ
    • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

    Компьютер для World of Tanks

    В World of Tanks 1.5 мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

    Видеокарта для World of Tanks

    Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры:

    • 1920х1080: 2.5 ГБ — 3.0 ГБ;
    • 2560х1440: 3.0 ГБ — 3.2 ГБ;
    • 3840х2160: 3.6 ГБ — 4.1 ГБ;

    Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.

    Читайте также:  Gelid solutions rev 2 icy vision

    Средний и минимальный FPS в World of Tanks на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

    Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
    GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2080 8 Гб
    GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2070 8 Гб
    GeForce GTX 1080 8 Гб
    GeForce RTX 2060 6 Гб
    GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
    GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
    GeForce GTX 1070 8 Гб
    GeForce GTX 1660 6 Гб
    GeForce GTX 1060 6 Гб
    GeForce GTX 1060 3 Гб
    GeForce GTX 1650 4 Гб
    GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
    GeForce GTX 1050 3 Гб

    Для World of Tanks в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ (81 FPS) или GeForce GTX 1060 3 ГБ (89 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti выдаст 52 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

    Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
    GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2080 8 Гб
    GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2070 8 Гб
    GeForce GTX 1080 8 Гб
    GeForce RTX 2060 6 Гб
    GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
    GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
    GeForce GTX 1070 8 Гб
    GeForce GTX 1660 6 Гб
    GeForce GTX 1060 6 Гб
    GeForce GTX 1060 3 Гб
    GeForce GTX 1650 4 Гб
    GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
    GeForce GTX 1050 3 Гб

    Для World of Tanks в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ (61 FPS) или новая GeForce GTX 1660 6 ГБ (82 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1650 выдаст 56 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

    Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
    GeForce RTX 2080 Ti Гб
    GeForce RTX 2080 8 Гб
    GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2070 8 Гб
    GeForce GTX 1080 8 Гб
    GeForce RTX 2060 6 Гб
    GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
    GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
    GeForce GTX 1070 8 Гб
    GeForce GTX 1660 6 Гб
    GeForce GTX 1060 6 Гб
    GeForce GTX 1060 3 Гб
    GeForce GTX 1650 4 Гб
    GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
    GeForce GTX 1050 3 Гб

    Для World of Tanks в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1080 8 ГБ (60 FPS) или новая GeForce RTX 2070 8 ГБ (61 FPS). Видеокарта GeForce RTX 2060 выдаст 58 кадра в секунду в WoT, что тоже неплохой результат, но пару настроек графики придется снизить.

    Процессор для World of Tanks

    Процессор для World of Tanks 1.5 не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений, Pentium G или AMD Ryzen 3, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

    Оперативная память для World of Tanks

    Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 4 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

    • 1920х1080: от 3.0 ГБ — до 4.1 ГБ;
    • 2560х1440: от 3.1 ГБ — до 4.2 ГБ
    • 3840х2160: от 3.1 ГБ — до 4.3 ГБ, или до 4.8 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;

    Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ.

    Игровые компьютеры и ноутбуки для World of Tanks

    World of Tanks 1.5 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

    • Видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ;
    • Процессор Intel Core i3-8100/AMD Ryzen 3 2300X;
    • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

    Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для World of Tanks, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для World of Tanks.

    GRIFFON

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® GTX 1650 4 ГБ, процессора Intel Core i3 и чипсета Intel B365. Играйте на высоких настройках в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-9100F 3600MHz
    • MSI GeForce® GTX 1650 VENTUS XS 4G
    • Gigabyte B365M D2V
    • 8 ГБ DDR4 2666MHz
    • 480 ГБ SSD
    • HDD отсутствует
    • PCCooler GI-X2
    • AeroCool RIFT
    • 600W

    40 400 ₽

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 SUPER 6 ГБ, процессора Intel Core i3-9100F и чипсета Intel B365. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-9100F 3600MHz
    • GIGABYTE GeForce® GTX 1660 SUPER OC 6G
    • ASUS PRIME B365M-K
    • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X3
    • Zalman Z1 Neo
    • 600W

    49 900 ₽

    TITAN

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 Ti 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета AMD B450M. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • MSI GeForce® GTX 1660 Ti VENTUS XS 6G OCV1
    • GIGABYTE B450M DS3H
    • 16 ГБ DDR4 3000Mhz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X4
    • Zalman I3 Window
    • 600W

    59 900 ₽

    MINOTAUR

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета B450. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • GIGABYTE GeForce RTX™ 2060 WINDFORCE OC 6G
    • GIGABYTE B450M DS3H
    • 16 ГБ DDR4 3000MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • Cooler Master MasterLiquid Lite 120
    • Zalman Z9 Neo White
    • 700W

    69 900 ₽

    ASUS FX505DT-AL245

    • AMD Ryzen 5 3550H 2100 МГц
    • NVIDIA GeForce® GTX 1650 4 ГБ
    • 8 ГБ, DDR4
    • 256 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • 15.6" 1920×1080 120 Гц
    • Без операционной системы

    60 610 ₽

    ASUS FX505DT-AL244

    • AMD Ryzen 5 3550H 2100 МГц
    • NVIDIA GeForce® GTX 1650 4 ГБ
    • 8 ГБ, DDR4
    • 256 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • 15.6" 1920×1080 120 Гц
    • Без операционной системы

    61 490 ₽

    ASUS FX505DT-BQ317

    • AMD Ryzen 5 3550H 2100 МГц
    • NVIDIA GeForce® GTX 1650 4 ГБ
    • 16 ГБ, DDR4
    • 256 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • 15.6" 1920×1080
    • Без операционной системы

    62 050 ₽

    ASUS FX705DT-AU048

    • AMD Ryzen 5 3550H 2100 МГц
    • NVIDIA GeForce® GTX 1650 4 ГБ
    • 8 ГБ, DDR4
    • 1000 ГБ HDD
    • 17.3" 1920×1080
    • Без операционной системы

    62 880 ₽

    Изменения в World of Tanks 1.0

    Разработчиками была проделана долгая работа, прежде чем мир увидит WoT 1.0 и изменений в игре так много, что осознать все сразу вы не сможете. По сути Wargaming предлагает нам новую игру. Рассмотрим основные изменения в World of Tanks 1.0:

    Современная графика на движке Core

    Новый движок Core пришел на замену BigWorld когда стало ясно, что невозможно реализовать новые возможности на старом движке. Ни один существующий движок не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение разработать свое ядро, на что ушло 3 года и еще один год на перерисовку всего контента. Пройдемся по основным графическим изменениям.

    — Небо. В WoT 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

    — Освещение. Благодаря технология Global Illumination, которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.

    — Тени. Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

    — Ландшафт. Благодаря новому графическому движку разработчики повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше. Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.

    — Вода. Были разработаны инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим реализована новая технология Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше! С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами — вода будет двигаться как в реальном мире.

    — Растительность. В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы — уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере.

    — Объекты архитектуры. Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность! Чтобы избежать проблем с производительностью, разработчики применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

    Новый саундтрек

    Новая музыка World of Tanks призвана создать уникальную атмосферу для каждой карты. Создавая саундтрек, композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Более 50 музыкантов со всего мира помогали записывать партии национальных инструментов. Это означает, что вы можете услышать самые разные мелодии и мотивы: от индейских до арабских.
    Полученный уникальный материал композиторы соединили с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. В результате получился мощный, интересный звук, который мы уже можем услышать в игре. Часть симфонической музыки записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. К слову, его дирижёр Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для различных видеоигр, фильмов и телевизионных шоу, в том числе для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9».

    World of Tanks enCore

    Разработчики выпустили утилиту enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0. Скачать программу можно тут.

    Ангар

    Ангар изменился значительно. По сути, старый душный разработчики просто убрали и предлагают игрокам переехать в базу под открытым небом в лесу. Ваши машины теперь будут красоваться в открытом лагере посреди живописной природы. Экипаж и технический персонал разбили лагерь и теперь заняты бытовыми делами: кто-то прогуливается вдоль машин, пользуясь редкой свободной минутой, кто-то сидит у костра, а кто-то рубит дрова. Люди выводят атмосферу игры на новый уровень. Также в Ангаре появится параллаксный скроллинг (то есть экран будет двигаться вместе с мышкой). Если этот эффект будет вызывать у вас дискомфорт, вы сможете отключить его в настройках.

    Перед тем, как начать познавать азы и тонкости танковой борьбы в World of Tanks, необходимо узнать, потянет ли ваш компьютер эту игру, какие системные настройки будут оптимальными для комфортной наработки опыта. WOT отлично себя ведет и на операционке Windows XP, и на 8.

    Но даже, если ваш компьютер или ноутбук тянул игру раньше, это не означает, что он потянет ее и сегодня

    Игра WOT регулярно совершенствуется, обретает новшества. Все эти обновления влекут за собой повышение требований и модернизацию компьютерных настроек.

    Существуют для игры World of Tanks системные требования максимальные (оптимальные) и минимальные. Рассмотрим каждые из них.
    Минимальные требования

    Разработчики World of Tanks постоянно ищут новые способы оптимизации популярной онлайн игры, сделать качество игры комфортным и красочным для всех обладателей компьютеров

    Но, даже учитывая эти факторы, есть минимальны требования, без которых качественная игра в WOT не получится.

    • Операционная система и размеры оперативной памяти: Windows (XP SP3) – 1,5 ГБ; Windows (Vista, 7, 8, 9) – 2 ГБ.
    • Процессор с поддерживающей технологией SSE2 – 2,2 ГГц.
    • Экран должен иметь разрешение не менее 1024 на 768 точек.
    • Видеокарта на 256 МБ, обязательна поддержка DirectX 9.0c. Используя минимальные настройки графики, не будет возможности по полной насладиться красочностью, детальностью и объемом картинки, так как придется отключить множество эффектов и не полностью сгладить изображение.

    • К аудиокарте определенных требований нет, единственное, что должно в ней присутствовать – взаимодействие с DirectX 9.0c.
    • Необходим минимальный объем пустого места на жестком диске – около 25 ГБ (не меньше).
    • Так же на скорость, четкость и комфортность игры влияет скорость интернет – соединения — на выходе она должна быть 256 Кбит/с.

    Для полноценной картинки, объемности звука, реалистичности событий необходимы World of Tanks системные требования максимальные, их еще называют оптимальными для полноценной игры:

    • Операционная система подойдет любая, как и в случае с минимальными настройками, однако оперативка должна стартовать от 4 ГБ и выше.
    • Процессор Intel Core i5-3330 (в идеале частота не должна быть ниже 3 ГГц).
    • Видеокарта от 512 ГБ и выше. Причем, чем лучше видеокарта, тем качественней будет изображение, которое не расплывется даже не большом экране, сохранив все графические эффекты.

    Это может быть GeForce GTX660, Radeon HD 7850 или любой DirectX.

    • Аудиокарта так же подойдет любая.
    • Свободное место на диске не должно быть меньше 30 ГБ. Скорость соединения от 1024 Кбит/с, а если требуется голосовой чат, то еще быстрее.

    Высокие параметры во многом упростят игру и придадут ей красок. Регулярные обновления, патчи и многое другое утяжеляют игру, но делают виртуальные сражения, как можно реалистичнее.