Xbox one s графика в играх

День назад Xbox One S поступила в продажу в США и сразу же появилась в руках профессиональных тестировщиков, которые сравнили её с оригинальной моделью. Выяснилась любопытная деталь: ключевой особенностью Xbox One S является увеличенная тактовая частота графической системы и возросшая на 7,1% пропускная способность ESRAM. Это закономерно привело к увеличению общей производительности, однако синтетические тесты не всегда являются убедительным доводом для покупки и тестирование быстро перешло в игровую плоскость, которая интересует подавляющее большинство будущих владельцев. На примере популярных игр быстро выяснилось, что Xbox One S действительно лучше справляется с обработкой графики в большинстве современных тайтлов, однако разница с оригинальной версией оказалась не столь уж и существенной.

Разница в спецификациях представлена в следующей таблице:

Xbox One S Xbox One
CPU AMD Jaguar, 8 ядер, 1,75 ГГц

AMD Jaguar, 8 ядер, 1,75 ГГц

GPU 12 вычислительных модулей 12 вычислительных модулей Частота GPU 914 МГц 853 МГц Производительность 1,4 ТФлопс 1,31 ТФлопс Пропускная способность ESRAM 219 ГБ/с 204 ГБ/с

В начале лета было объявлено, что главным новшеством Xbox One S станет поддержка 4K-разрешения и расширенного динамического диапазона HDR. Увеличение тактовой частоты стало необходимостью в связи с обработкой в режиме реального времени не-HDR-контента для функции GameDVR, стриминга и создания скриншотов. Тем не менее в играх разница между характеристиками двух поколений приставок настолько несущественна, что Microsoft не стала заострять на этом внимание в ходе предпродажной рекламной PR-кампании.

Для исследования разницы между двумя консолями — оригинальной Xbox One и обновленной Xbox One S — были использованы игры как залоченные на fps 30 кадров в секунду, так и не залоченные на этой частоте. Для чистоты эксперимента на консолях старались параллельно воспроизводить одинаковые сцены. Результаты оказались примерно следующими:

  • Xbox One S действительно обеспечивает лучшие показатели fps, правда, разница между ними не столь велика. Наилучшим результатом стала разница в 9 кадров в секунду.
  • Project Cars — целевая fps 60 кадров в секунду. Разница между консолями в момент игры — 5 кадров в секунду или 7%, в момент повтора — 9 кадров в секунду или 11%.
  • Hitman — целевая fps 30 кадров в секунду или отсутствие верхней границы fps (опционально). Кат-сцены выявили разницу в пользу Xbox One S на 6,1%, прямое сравнение геймплея увеличило отрыв до 8,1%.
  • Res >

85 комментариев

Что, правда мощнее? Ну ничего себе!

Да что за хурма волосатая? Никакого 4к 🙁

Fler_Korona,
Лучше купить ПК и не мучатся с этими консолями.

gor.fa2016,
в комп только одна видео карта стоит чуть больше, чем та же плойка . хотя я не фанат консолей вообще .

_koba,
gtx 960 тащит, на максимальных требовательные игры в среднем с 40 фпс в 1080. Тогда, как на консолях графика хуже. Такой комп будет стоить может на 15-20% дороже консоли, но окупается мощностью и после 3-4 купленных игр ты уже окупишь и сумму, так же в дальнейшем сэкономишь (игори дешевле). И через 3 года тебе не придется покупать абсолютно новый комп (как с консолями), а достаточно обновить видяху на не топовую и будешь иметь более мощное устройство, чем консоль последнего поколения.

gor.fa2016,
А если АМД брать, так вообще в цене разница мизер.

gor.fa2016,
я так и делаю, раз в три года меняю видео на компе . но проблема в том, что у меня и база сама тоже не плохая, сейчас такая в магазине стоит не кисло . так что . а по поводу разницы цен . цены на игры для PC сейчас тоже кусаются. Я уже давно не качаю ломаные , а покупаю, поэтому тенденцию изменения цен прочувствовал на своей шкуре.

gor.fa2016,
при этом нужно учесть, чтобы процессор раскрывал новую видеокарту. Например поменяв 960 на 1060 некоторые процы (тот же хасвел 4440) уже не раскроет на 100% в FHD. Да и у меня сомнения, что 960 (сколько памяти. ) тащит современные тайтлы в 40+ фпс в FHD на максималках. Сам обладатель 770 печки, собираюсь менять на 1070. Моего хасвела 4670 без возможности разгона — впритык буквально.

Siass,
Gtx960 4gb, древний i7 860, ddr3 8gb 1333МГц, древняя мать Асус (походу уже лет 7). Та и в нете куча видео.

gor.fa2016,
древний 860 еще вытягивает многое, хоть и устарел конечно) У младшего брата 760к разогнанный до 3,8 еще тоже живет. Но у него радик 280х с 3гб, потому там проседы конечно есть.
Не знаю на счет 1060, но 1070 он уже вряд ли раскроет в FHD на 100%

Siass,
Откуда инфа по поводу нехватки проца? Сам прикинул?

SanyouUA,
нет, есть уже тесты от хороших, проверенных интернет-ресурсов, типа ферры

Siass,
Завязывайте со сказками про нехватку процессора. Любой i5 4хядерный с частотой больше 3ггц спокойно выдаст 60 фпс в любой игре. Исключения возможны только в ужасно неоптимизированных и7рах вроде армы или в играх, которые не умеют работать в многопотоке. Хоть титан новый берите

Evils66,
вы знаете, что такое процессорозависимость? Судя по выражению "выдаст 60 фпс в любой игре" — нет. Суть в том, что 60-70 фпс оно мб и выдаст, но с другим ЦПУ выдало бы (внезапно) 100-120 фпс. И опять же, про какие настройки вы говорите? Если что свет, организация полигонов ложиться на ЦПУ, соответственно, чем выше качество в настройках,тем больше на него и нагрузка. Тогда возникает вопрос о целесообразности покупки такой видеокарты, которая не расскрывается на 100%.
И если вы так хотите примера, то вот i5 760к , даже в разгоне, не раскрывает 1060 печку, про 1070 вообще тогда можно молчать. Если что, сегодня на ферре вышла статейка про тест процессорозависимости 1060 печки, только сейчас увидел. i5 4440 ей "впритык", так что я был рядом)

Siass,
как-то я коряво написал. Имел ввиду с другим ЦПУ, у которого частота выше, конечно же. Ну и архитектура современная, т.к. теже линфилды (760 и 860, о которых говорили выше) уже проигрывают в силу отсутствия некоторых инструкций логики.

Siass,
И 3 ГГц уже не панацея. 1070 печку вывозит на 100% все, что выше 3,5 ГГц, ниже уже проявляется процессорозависимость

Siass,
Про полигоны чушь, всю графику обрабатывает гпу, если принудительно этим проц не грозить, процессоры даже тестируют в играх ставя разрешение 1024*1280 Т,к в таком случае нет влияния видеокарты и показывается максимальное фас, которое способен выдать именно процессор и от настроек графики настройка на процессор вообще не влияет никак, он не обрабатывает эти графические настройки вообще. Если рассуждать как Вы, то раскроет 1080 только какой нить 5960х, ведь с жалким i5 фпс был бы не 180, а 165. А разница между линфилдами и даже сэнди бридж гигантская, там i5 по производительности как i3 сэндики, чего о них говорить вообще? 2500к в небольшом разгоне до сих пор хватает везде, абсолютно в любой игре, процессоры уже который год по 2-5% в поколение прибавляют на аналогичную частоту

Читайте также:  Запись на внешний диск mac os

Evils66,
"Про полигоны чушь, всю графику обрабатывает гпу" — вы понимаете разницу между моделированием полигонов и их организацией? Видимо, опять нет. DX 11 буквально "подарил" нам WRAP-технологию ( обсчет GPU вычислений на ядрах ЦПУ). А линфилды я не просто так вспомнил — у человека выше как раз 860, а у меня имеется на одной из машин 760к. И кстати он i3 обходит в разгоне) Я всего лишь не могу описать всю суть процессорозавимости в этом посте. Но она такова, что кол-во ядер ЦПУ+ частота+архитектура значительно влияют на потенциальный максимальный ФПС в играх. Нынче все меряют в FHD. Вот допустим человек играет на i5 4440 в FHD, имеет 960 печку. На 1070 печ он может пересесть в теории, но ЦПУ ее полностью не раскрывает в топовых тайтлах на макс настройках в FHD — все упирается в процессор, а его и не разогнать. При этом если мы запустим эту же игру в WQHD на тех же настройках, то получим тот же ФПС, ведь в FHD у ГПУ остался еще запас ресурсов, волшебство! Вот только у человека FHD монитор, а не WQHD. деньги еще нужны) А с прошествием времени игры в FHD все больше будут упираться в ЦПУ, так и не раскрыв ГПУ. Надеюсь, теперь смог донести мысль. А зачем Вы написали мне про тест процессоров — я и вовсе не понял. Ваш пример — и есть способ проверки процессорозависимости, о которой я говорю. ЦПУ упирается и все. смысл покупать более мощный ГПУ, если разницы не будет?))))

— смысл покупать более мощный ГПУ, если разницы не будет?
Вот это вообще смешно. Разницы может не быть если процессор старше на 10 лет, что само по себе не реально, ибо там уже упираемся в шины материнок. Так или иначе что бы упереться в процессор надо намеренно это устроить, ибо так долго железо не живет.

Lyushen1,
не так прочитал Ваше сообщение. Посмотрите тесты 1080/1070 видеокарты и убедитесь в обратном. ГПУ скаканули сейчас резко вперед. И да, такое может быть. Когда в FHD все банально упирается в процессор. Опять же тесты на той самой ферре все показывают. И с точки зрения трезвой логики это все выглядит крайне логично.

Evils66,
Да, 2500к еще живет. Для FHD, чтобы раскрыть 1080 полностью нужно растопить его до 3,6-4ГГц, для 1080 — ГГц желательно. Так как он, в зависимости от игры, 20-30 фпс прибавляет. Ну либо играть в WQHD, где будут стабильные "комфортные" 60 с копейками ФПС. Но для FHD 1080+2500k избыточна, разница с 1070+2500k доходит максимум до 10 фпс (иногда и 4-5 есть), вот он как раз эффект процессорозависимости. А в WQHD ситуация меняется — 1080 резко отрывается на 20+ фпс (какие-то тайтлы были и до 30 фпс).

Lyushen1,
про это изначально и была речь. Человек говорит " я покупаю себе раз в неск лет новую видюху типа", это удобно. Но он не учитывает, что в купе с его цпу это будет шило на мыло, и там уже нужно менять не только видео, но и базу всю, а это уже выходит за рамки цены одной видеокарты

gor.fa2016, нормальный комп с 960картой стоит от 20 с лишним тысяч гривен, а приставка Сонька стоит всего 11. а в комплекте ГТА5 и Зе ласт оф зе Ас. Тут и не пахнет никакими 15-20%.

gor.fa2016, с чего ты взял что на консолях графика хуже? Хуже конечно, если взять пару топовых видеокарт и играть в 4к, но и ценник на выходе соответствующий. Что заставляет менять консоль через 3 года? PS 4 будет жить ещё долго, и я уверен вполне себе счастливо. Игори дорогие, да, но и тут варианты есть + эксклюзивы. Толку от этой "мощности", если значительной разницы нет, а то и вообще нет?

gor.fa2016, ну так-то хороший пк нехило так дороже будет. Тысяч так на 200руб. С нынешними ценами на 1080 и другие комплектующие.

Fler_Korona,
200т. это уж очень хороший) А так компа за 50к более чем достаточно для игры на ультра в fullHD.

mike1989,
Да тут только одна видюха в 30к встанет для ультра настроек.

mike1989,
за 50к сейчас трудновато собрать комп, который будет тянуть новые игры на ультрах в FHD несколько лет. И это при том условии что не нужен новый монитор.

gor.fa2016, ага, ты покупаешь консоль на 5лет или больше. и не паришься об обновлении комплектующих. Ты хоть знаешь сколько жрет системный блок с мощной видюхой в час? А сколько эта приставка? Сравнение думаю не уместно. Да и рядом с шикарным теликом приставка более предпочтительнее, чем огромный блок. особенно он будет стоять снизу. У меня планшет для работы, приставка для игр. Можно ноут взять для работы, но приставка будет для игр. Есть парочка эксклюзивов, что купил на распродаже. Пройдет год-другой и Нвидия выпустит новую карту, снова трать 50 кусков. Да ну нафиг. Приставка именно для игр, джойстиком удобно.

grisha666,
Ну и логика у вас. У меня видяха gtx 780ti, вышла даже раньше PS4 и тянет игры гораздо лучше. Для сравнения, на PS4 аналог средне-высоких настроек и 30фпс с просадками, на моем "старом" ПК 60фпс на ультра!
За счет разницы в цене игр, стоимость компа уже давно окупилась, на консольных играх разорился бы)

mike1989,
И многих интересных игр на ПС4 просто нет, а из эксклюзивов мне интересны пару штук, ради которых брать консоль не вижу смысла.

mike1989, это каких, например? На PS как раз эксклюзивов не мало.

mike1989,
Они почему то считают, что надо сразу взять все топовое. Если взять сейчас все топовое, оно переживет 3-4 поколения консолей.

gor.fa2016,
не переживёт, от старости скрючится.

bloodsn,
захлебнется через 2-3 года, если говорить про ультра/макс настройки и фпс 60+ У ГПУ наметился серьезный скачок в произоводительности. Каждые 2-3 года идет удвоение мощности ГПУ. 1080 почти в 4 раза мощнее 680 получилась

mike1989, в плане игр я не привередлив и мне нафиг не сдалось собирать себе мощный комп. Особенно летом. когда от него так жарко, а жрет энергию, как тот слон. У меня есть список игр. которые я играю и заново перепрохожу, и мне хватает тех 30кадров. Особенно играю в ГТА5. Лара Крофт и другие. Кто заставляет покупать игры. когда только они вышли? Я покупаю через время, когда цена прилично упадет, ибо уже не актуально или на распродаже. У меня есть системник еще с 2012года на АМДешнем проц и Нвидиа карта. Есть планшет со схожей комплектацией и приставка. Все меня устраивает и главное приставка так не жрет. как те комбайны. что многие играют на максималке или ультра. Я не блоггер, не делаю прохождения. а значит мне нафиг даже ваша карта не сдалась. Я лично куплю новую соньку. чтобы она играла 1080Р и те 60кадров. И мне этого хватит на долго. Пока действительно не будет реального прорыва в виртуальной реальности, игрушки и тому прочее. Вы хоть видели стоимость нормального ПК на Украине. Я покупал за 4,5 штуки гривен, а сегодня со схожей комплектацией не меньше 10 или чуть больше. Я молчу про новые процессоры и видеокарты. особенно быстрый ССД. Так что купить приставку за 11штук с двумя — тремя играми в комплекте думаю лучше.

Читайте также:  Как включить магнитолу jvc

mike1989,
да перестаньте вы говорить про дорогие игры на консолях, если не знаете реального положения дел. Консольщики уже давно покупают игры только на дисках. Наиграются и перепродают с рук со скидочкой 500-1000 рублей. В итоге-то получается даже дешевле ПК игр, которые купил, наигрался и положил на дальнюю полку в стиме пылиться.

Wizardkir, а покупки аккаунтов с 4-6 играми за 1к? Аренда игры 200 р. в неделю?

grisha666, никто не мешает собрать игровой ПК в формате mini-ITX например, тогда рядом с шикарным телеком будет стоять шикарный ПК с шикарным железом. Если так беспокоит размер коробки, то видимо цена не особо важна.

grisha666,
GTX 750Ti = PS4. Никакие 50к каждый год не нужны, если ты только не хочешь играть минимум в 1440р на ультре. Для 900р (BF4) и Ведьмак 3 в 20-25 ФПС с порезанной графикой хватит ровесницы консолей.

ferz227,
750? Серьезно? Даже на 580 графен хуже, а это был флагманом а не ультра бюджетной

gor.fa2016,
Ну купи пк за такую цену

gor.fa2016,
И табуретку, чтоб перед клавиатуркой сгорбатившись присесть.

Как говорится, те же яйца.

Тоже мне сенсация, об этом ещё на анонсе Е3 предупредили.

За 7.1% мощности придётся переплатить 5-10 тыс если не больше

gman1995god,
Она как бы д5шевле на 5-10тыс

tibery91,
Неудивительно. Кому нужно изначально устаревшее железо.

Действительно мощнее, это же +5 — 10 FPS в играх! Если не меньше.

mishaz879,
а при условии что стоит ограничение не более 30 фпс, это очень важный параметр. )))

avshpargaliuk,
При условии, что Just Cause 3 может сваливаться до отметки в 20 кадров в секунду, это существенная разница

о да, сейчас майки из провальной схватки с сони выйдет победителем из-за 10% разницы в производительности. Побежал продавать свою пс4

Компания Microsoft выпустила уже 3 консоли, в названии которых стоит приставка "one". По сути, все три приставки — представители одного поколения консолей, но с отличиями. С появлением каждой новой xbox one, в начинке приставок что-то менялось, дорабатывалось, совершенствовалось. Логично задать вопрос: а какая, собственно, между ними разница и какой приставке семейства xbox one в итоге отдать предпочтение.

Теперь, когда на рынке присутствуют оригинальный xbox one, модель s, а так же мощная модель x, настало время сравнить их и тем самым упростить жизнь геймерам, гикам и рядовым покупателям.

Знакомьтесь, слева на право: xbox one s, xbox one x и xbox one

Оговорим сразу: в центре внимания обзора будет сравнение xbox one x с предыдущими консолями Microsoft, особенно с xbox one s. Ведь x-версия — последняя и "прокачанная" приставка в линейке производителя, а оригинальный xbox one уже встречается редко. Также постараемся ответить на главный вопрос, который неизбежно возникает перед каждым, кто решил отдать предпочтение консолям Microsoft: "Стоит ли покупать xbox one x или можно обойтись предшественницей в лице xbox one s".

Внешний вид и разъемы

За исключением габаритов и небольших деталей, явных отличит во внешнем виде в серии, по сути, нет. Xbox one x вернулся к цвету оригинала – черному, в то время, как s-версию решили выпустить в стильном белоснежном исполнении. Передняя часть xbox one x в сравнении с xbox one s практически никак не изменилась. Здесь также сверкает логотип, присутствует USB порт, ИК-приемник и кнопка для синхронизации консоли с геймпадом. Единственное, x-версию можно визуально разделить на две часть, так как нижняя треть консоли "утоплена" в корпус. Смотрится не броско и строго.

Классический xbox one идет особняком. У консоли нет USB портов и кнопки синхронизации на передней панели — они, как помним из обзора этой консоли, расположены на левой стороне. Так же приставка имеет не совсем практичную глянцевую панель — поверхность быстро покрывается царапинами и сколами даже при бережном использовании.

Несмотря на компактный размер, xbox one x — самая тяжелая, но и самая мощная консоль линейки

Несмотря на компактный размер, xbox one x — самая тяжелая, но и самая мощная консоль линейки
Вернемся к xbox one x, а точнее к задней панели консоли — на ней расположены HDMI-in, HDMI-out, 2 USB, IR-out, Ethernet, Optical out и гнездо для 220В. Визуально консоли мало чем отличается друг от друга, за исключением отсутствия на xbox one s и xbox one x отдельного порта для kinect — теперь для этого потребуется специальный переходник.

Стоит отметить, что создатели называют модель X самой компактной приставкой серии. На деле — так и есть. И это при том, что блок питания в xbox one x — встроенный.

Раз уж заговорили о размерах — габариты и вес трех консолей:

  • Xbox one X – 30х24х6 см — 3,7 КГ;
  • Xbox one S – 29,5х23х6,5 см — 3,3 КГ;
  • Xbox one – 34,3х24х3х8 см — 3,55 КГ.

Закончим разбор внешнего вида не совсем внешними элементами, скорее внутренними: упомянем такой немаловажный факт, что xbox one x имеет охлаждение с испарительной камерой. Это сделало консоль самой тихой на рынке. Компактная, мощная, тихая, да еще и со встроенным блоком питания — браво инженеры Microsoft!

А что там внутри — сравнение начинки и характеристик

Основным преимуществом Xbox One X является значительный апгрейд железа. Как результат показатели мощности консоли в разы выше чем у конкурентов на рынке. Рассмотрим характеристики подробнее:

Производительность Xbox One X составляет 6.0 Терафлопс, что не мало. Если сравнивать эти показатели с двумя предыдущими консолями, то это больше в 4,5 раза. Как видим выше, Xbox One предлагает 1,23 – TFLOPS, а модель S – 1,4 TFLOPS.

Тактовая частота процессора увеличена, причем существенно. Предыдущие модели имели на борту 1,75 ГГц и не больше, а вот в Xbox One X получилось достичь цифры в 2,3 ГГц. Все благодаря кастомному 8-ядерному процессору на базе AMD Jaguar. Графический процессор расширили до 40 блоков. Если сравнить с оригинальной моделью и xbox one s, то в обеих было по 12 блоков.

Читайте также:  Проточный водонагреватель 8 квт

Оперативной памяти в последней приставке Microsoft также больше — в xbox one x встроено 12 ГБ GDDR5, в то время, как S и обычный One имеют только 8 ГБ DDR3. За счет обновления оперативной памяти, которую использует и система и графическое ядро, а также за счет нового графического ядра, приставка поддерживает гейминг в разрешении 4К с частотой кадров порядка шестидесяти.

Усовершенствования не обошли так же и жесткий диск приставки. Встроенный жесткий диск xbox one x объемом 1 ТВ считывает и записывает на 50% быстрее, чем в младших моделях. Отметим, что в этом заслуга и жесткого диска и доработки всего железа приставки.

Учитывая ту мощность, которую готова предложить Xbox One X, логично предположить, что и "питается" консоль соответственно — энергопотребление будет доходить до 245Вт. Если сравнить с моделью S, то для нее этот показатель равен 120Вт. Тем не менее, представители Microsoft уверяют, что их последняя консоль самостоятельно подбирает нужное количество питания в зависимости от нагрузки. Собственно, как и все современные консоли и электронные устройства.

Сравнивая железо, можно сказать, что xbox one x — самая мощная консоль не только в семействе Microsoft, но и в мире. Помните наше ставнение xbox one x и ps4 pro. Даже ps4 pro уступает по некоторым параметрам. Тем не менее, вопрос все-таки стоит в том покупать Х или S и стоит ли менять оригинальный xbox на новый. А если и стоит, то опять же возвращаемся к первому вопросу. Поэтому идем дальше.

Полевой тест — сравнение графики в играх

Все игры на Xbox One X и Xbox One S стали смотреться лучше, чем на оригинальной "коробке". Так же отметим, что оригинальная модель поддерживает максимум 1080р. А вот 4К есть не только на Xbox one Х, но еще и на S. Может показаться, что xbox one s является более выгодным предложением — приставка дешевле и при этом позволяет наслаждаться даже самыми последними проектами в 4К разрешении. Чтобы понять есть ли отличие в графике и на сколько это отличие велико между X и S, предлагаю сравнить графику в играх:

На первый взгляд может показаться, что разницы нет. Но, начиная с 0:37 секунды видео, когда камера перемещается на вид с капота, видим разницу в отражении окружения на том же капоте. На xbox one X окружающая обстановка отражается более четко. Насколько это важно и стоит ли за это переплачивать $200 — решать Вам. Мое мнение — не стоит.

Так же отметим, что и Xbox one X и S поддерживают HDR 10. Поэтому если есть соответствующее устройство вывода — можно насладиться более совершенной графикой в играх, чем на обычном Xbox One. Что касается Full HD экранов — на них графика на Xbox One X будет смотреть привлекательнее чем на оригинальной приставке и чем на S-версии. Поэтому не верно утверждать, что xbox one x только для 4K дисплеев. Разницу в FullHD между Xbox one X и Xbox one смотрим ниже:

Как видим, разница более ощутима, чем между X и S. Тем не менее, если вы не заядлый графоман, удовольствие от игры на обычном Xbox one вы получите не на много меньше. Конечно, покупать классический Xbox one уже не стоит, а вот на счет замены — стоит в первую очередь задуматься над вопросом на сколько лично вам важна графика в играх. Ответ на этот вопрос и будет ответом на вопрос о замене.

Поскольку поддержкой 4К и прочими фишками наделили одновременно S и X модели, то вы скорей всего захотите узнать, почему же стоит выбирать второй вариант. На официальном сайте Microsoft есть даже раздел посвященный этой теме. Там подробно описано, в чем преимущества Xbox One X и за что вы платите. Есть также список игр, которые лучше смотрятся на модели X. В этот список вошли: Rise of the Tomb Raider, Forza 7, Titanfall 2, Shadow of War, Gears of War 4 и Assassins Creed Origins. Тем не менее, надеется супер качество на X-версии не стоит. Все игры из списка, как мы убедились выше, не на много хуже смотрятся и на S-версии консоли. Справедливости ради, отметим, что Gears of War 4, Assassins Creed Origins и Forza 7 показывают стабильные 60 fps только на Xbox one X.

А теперь Gears of War 4, но в сравнении с Xbox one S:

Поклонникам многопользовательских игр, будет полезно узнать, что ныне популярная игра Fortnite также выдает 60 fps только на консоли Xbox One X. Если вам нравятся подобные проекты и вы знаете, что будете проводить в них огромное количество часов, а так же ваш девиз: "60 fps и не кадром меньше", то выбор между консолями Microsoft очевиден.

Вердикт

Если у вас до сих пор стоит оригинальный Xbox One и графика в играх для вас самое важное, то смело меняйте приставку на Xbox one X. Если же графика не самое важное — спокойно наслаждайтесь играми на оригинальном Xbox one. Переходить с классической консоли на Xbox one S, считаю не целесообразным.

Тем, у кого нет консоли и выбор пал на приставки Microsoft, стоит ответить лишь на один вопрос: готовы ли вы переплачивать за графику? Если ответ положительный, то можете смело брать Xbox One X и наслаждаться как исключительно четкой картинкой в 4К, так и комфортным геймингом на FullHD экране с 60 fps во всех играх. Всем остальным советуем сэкономить и приобрести Xbox One S — консоли достаточно для современных игр и в FullHD и даже в 4K.

Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной. Если это так, то не поленитесь поделиться ею в соц. сетях. Кнопки "поделиться" вы найдете чуть ниже после этих строк.

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

Battlefield 4
PS4: 1600×900 + FXAA
XB1: 1280×720 + no-AA
На PS4 на 50% выше разрешение и выше фреймрейт. На Xbox One хуже текстуры, порезаны ресурсоёмкие эффекты (типа AO) и хуже ситуация с артефактами LODa. Особенно на Xbox One пострадал мулььтиплеер, видимо большие карты с 64 игроками и высоким фреймрейтом оказались неподъёмной ношей, графика вырезана практически в ноль.

Middle-earth: Shadow of Mordor
PS4: 1920×1080@30 Гц
XB1: 1600×900@30 Гц
На PlayStation 4 выше на 50% разрешение рендеринга, лучше детализация (растительность) и более качественные тени.