Xiaomi yi car dvr wifi 60fps

Долго я думал: нужен ли видеорегистратор Passat’ику или нет. В итоге решил что нужен и висеть он должен постоянно, чтобы перед каждой поездкой не заморачиваться с его подключением / снятием. Поэтому дорогие регистраторы сразу отмел. Также обязательными критериями у меня были:
— наличие WiFi (чтобы можно было коннектить с телефоном и в случае чего сразу скидывать видео без всяких проводов);
— широкий угол обзора (чтобы максимально захватывал кадр);
— цена (не дороже 5-6тыс.руб.);
— наличие GPS для меня не принципиально.

В итоге под мои запросы попался видеорегистратор из Поднебесной Yi 1080P 60fps Car WiFi DVR. Данный регистратор выпускает компания Yi, которая является дочерней фирмой Xiaomi (довольно известный и крупный бренд в Китае).

Некоторые характеристики:
Размер 74 × 52.4 ×19.4 мм
Вес 74 г
Фотообъектив F1.8 большая апертура, 165° ультра-широкоугольный объектив
Экран 2,7 дюймовый ЖК (TFT) дисплей, соотношение сторон экрана — 16:9, разрешение 960×240
Интерфейс питания Micro USB (5V / 1A)
Видео кодирование Кодирование H.264, MP4 формат
Видеоразрешение: 1920x1080P 60fps, 1920x1080P 30fps, 2304 x 1296P 30fps
Поддержка MicroSD карты 8 — 64 Гб (10 класс)
Сеть Wi-Fi 802.11n, поддержка беспроводных стандартов безопасности
Поддержка платформ Android 4.1 или более поздние версии и IOS 7.0 или более поздние версии
Официальный сайт: yitechnology.com

В интернете множество обзоров на данный видеорегистратор youtube.com
Обсуждение регистратора на 4pda.ru

Данный видеорегистратор выпускается в двух цветах: серый и золотой, а также в двух версиях:
— китайская версия для внутреннего рынка (в меню только китайский язык с иероглифами)
— международная версия (меню на разных языках, но русского нет)
На рынке присутствует еще упрощенная версия данного регистратора, но с черным цветом корпуса (отличия от полноценной версии: меньший угол обзора 135градусов против 165; нет записи в 60к/с; цена соответственно дешевле).

Поэтому решил брать полную международную версию (там хоть английский язык есть). Но забегая вперед, скажу, что в принципе без разницы какую версию брать, т.к. меню в видеорегистраторе интуитивно понятное и есть возможность настроить регистратор через приложение (есть приложение на русском языке), также без разницы какого цвета брать золотого или серого (об этом ниже).
Цены в Московских интернет магазинах примерно такие же, как на aliexpress.com, но нет международной версии. Поэтому в декабре 2016г.я заказал на aliexpress.com за 4116руб.

Посылка пришла до новогодних праздников. Красивая фирменная коробка была в заводской пленке (не вскрывалась). Комплектация: Видеорегистратор, зарядка, шнур, держатель на липучке. Продавец положил еще неоригинальный держатель на присоске (мне он не понравился).

Также за 1070руб. купил здесь карточку MicroSDHC Samsung EVO class10 32GB (для данного регистратора нужна карта именно десятого класса).

В Passat’ик видеорегистратор установил 31 декабря 2016г. Прикрепил его за зеркалом заднего вида (чтоб не отвлекал во время движения). С водительского места видно только нижний край регистратора с кнопками и индикаторами. Обзору никак не мешает.

Включается с включением зажигания, выключается соответственно с его выключением. Пишет ролики по три минуты. Циклическая запись (перезапись). В общем поставил его, настроил и забыл – он сам работает.

Сегодня речь пойдёт о достаточно полезном гаджете — видеорегистраторе Xiaomi Yi Car WiFi DVR.

Посмотрим сразу, что входит в комплектацию устройства. Автомобильный видеорегистратор Xiaomi Yi поставляется с:

  • USB-адаптером в прикуриватель;
  • кронштейном на вакуумной присоске;
  • очень длинным USB-кабелем;
  • инструкцией.

Всё это упаковано в стильную белую коробочку.

Батарея

У камеры есть встроенная батарея всего на 240 мАч. Очевидно, что её заряда надолго не хватит (особенно с работающим экраном). Она, скорее, предназначена для безаварийного завершения работы. Тем не менее, девайс всегда можно подключить к power-банке или к автомобильному зарядному устройству.

Карта памяти

В комплекте нет карты памяти, поэтому лучше купить её заранее. Xiaomi Yi Car DVR требует карту памяти 10 класса со скоростью больше 80 Мб. Если Вы попытаетесь использовать другую карту, при попытке записать видео или сделать фотографию появится надпись о том, что Вы не можете это сделать.

Внешний вид

Дизайн у камеры достаточно простой, нет ничего лишнего.

Слот для карты памяти находится с левой стороны, reset-отверстие и разъём microUSB — с правой.

Камера имеет достаточно большой дисплей — 2,7 дюйма. Под ним располагаются кнопки записи нестираемого видео, обычной записи, галереи файлов, настроек / выключения.

Камера крепится достаточно туго, так что Вам будет тяжело снять её с кронштейна одной рукой.

Видеорегистратор поставляется в двух цветах: сером и золотом.

Поскольку всё меню на китайском, первое время будет тяжело использовать видеорегистратор, если, конечно, Вы не знаете языка. Со временем, после небольшой практики, у Вас не будем проблем с записью видео, активацией ADAS или изменением других настроек (особенно учитывая, что многие иконки достаточно понятные).

Читайте также:  Телевизор включен а экран не работает

Мы перевели меню для Вас (слева направо):

  • качество видео. Доступны три режима: 1920×[email protected], 1920×[email protected], и 2304×[email protected];
  • микрофон включён / выключен;
  • чувствительность датчика удара: низкая / средняя / высокая;
  • выключение экрана через 1 / 5 / 10 минут или всегда включён;
  • ADAS включён / выключен;
  • Wi-Fi включён / выключен;
  • форматирование карты памяти;
  • сброс на заводские настройки;
  • дата и время;
  • заставка;
  • звук;
  • информация о прошивке.

Система ADAS

ADAS (Advanced Driving Assistance Systems) или продвинутые системы помощи водителю — это различные технологии, которые призваны повысить уровень безопасности водителя во время движения (например, мониторинг мёртвых зон, предотвращение ухода с полосы движения, контроль расстояния до впереди идущего автомобиля и другие). Эти опции достаточно дорогие и присутствуют в некоторых автомобилях (например, руль начинает вибрировать, если Вы съехали с полосы движения). Но как Вы понимаете, они полезны только, когда встроены в экосистему автомобиля, в камере же они реализованы в упрощённом виде, то есть более похожи на маркетинговый ход. Тем не менее, камера достаточно быстро определяет машину, которая приближается к Вам, а также автомобили, которые находятся достаточно далеко. Вы можете видеть на экране красный “+”, которые приближается или отдаляется. Но этот “+” не отображается на видео, только на самой записи.

Приложение

При первом включении видеорегистратора на экране появляется QR-код, который при сканировании телефоном открывает страницу приложения в Google Play / AppStore.

В приложении можно управлять настройками видеорегистратора, просматривать свои файлы или другие ролики из сети, также присутствует магазин, в котором можно купить аксессуары и другие устройства.

Качество записи

Видеорегистратор Xiaomi Yi Car может записывать видео двух размеров: SuperHD (2304×1296) и FullHD (1920×1080). Причём последнее пишется с частотой 60 кадров в секунду или 30. Видео записывается в трёхминутные *.MP4-файлы.

Особого смысла писать видео в SuperHD-качестве нет, поскольку в спецификации сенсора указано, что он FullHD. Кроме того, разницы в качестве картинки между 2304×[email protected] и 1920×[email protected] практически нет, разве что первое более реалистично передаёт скорость движения, а второе более плавное. Поэтому можно смело писать видео в формате FullHD с частотой 60 кадров в секунду (а для экономии места можно и с 30 кадрами).

В целом качество записи и днём, и ночью достойное: картинка насыщенная, цветопередача хорошая. Единственное геометрия искажена (угол обзора 165 градусов), поэтому по краям запись кажется немного размытой. Звук тоже неплохой, однако работу двигателя слышно достаточно хорошо.

Итак, подведём итоги: за относительно невысокую стоимость (чуть больше 4500 рублей) Вы получаете достойный видеорегистратор с хорошим качеством записи видео и звука. Также плюсами этого устройства являются небольшие габариты, наличие Wi-Fi-модуля и приложения для смартфона. Что касается недостатков, то к ним можно отнести отсутствие в комплекте карты памяти (то есть к цене можно прибавить 1000-2000 рублей), достаточно скромную функциональность и повсеместный китайский язык.

Читайте другие новости

12 Декабря 2019

Redmi Note 8: достойный представитель линейки?

Redmi Note — хорошо известная линейка, и каждый ее новый смартфон следует одной и той же концепции: большой экран, быстрый чипсет, хорошая камера и внушительная батарея. Все это работает под управлением последней версии MIUI, обернуто в потрясающий корпус и имеет доступный ценник. В сегодняшнем обзоре выясняем, стал ли Redmi Note 8 еще одним отличным дополнением серии.

Обзор Xiaomi Redmi Note 8 Pro

Линейка Redmi уже много лет является одной из самых востребованных в сегменте бюджетных смартфонов. Как и все телефоны Редми, недавно выпущенный Redmi Note 8 Pro предлагает множество функций по низкой цене. Но достаточно ли их, чтобы выделится на переполненном рынке смартфонов?

Обзор Xiaomi Mi A3

Xiaomi завоевала хорошую репутацию на мировом рынке бюджетных телефонов, во многом благодаря успеху серии A. Последняя модель данной линейки, Xiaomi Mi A3, была официально анонсирована 17 июля. Однако для тех, кто знаком с продуктами китайской компании, она стала не совсем новинкой. Ведь характеристики Xiaomi Mi A3 полностью совпадают с Xiaomi CC9e, который был выпущен ранее. Основная разница заключается в программном обеспечении: Xiaomi A3 работает на Android One, а Xiaomi CC9e — на MIUI. Из-за различий в региональном маркетинге у данных смартфонов разные миссии. CC9e ориентирован на молодых людей, которым необходима отличная камера по невысокой цене. А цель А3 — продолжить глобальный успех серии А в бюджетном сегменте. Посмотрим, как он справляется с данной задачей.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуется при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Сейчас на сайте TomTop проходит акция на него, цена $37.99 по купону HXFPA3566, ссылка тут.

Всем привет. Примерно полтора года назад имел честь одним из первых познакомить вас с автомобильным видеорегистратором от Xiaoyi (подразделение Xiaomi, выпускающее экшен камеры и регистраторы). Этот регистратор навел тогда бум на рынке, все ломанулись его заказывать, тема на 4pda кипела обсуждениями… С того времени Xiaoyi уже выпускает видеорегистраторы в трех вариантах: китайская не урезанная версия, международная (также не урезанная) и урезанная китайская версия (такой регистратор идет в черном цвете). В урезанной версии убрали функцию ADAS, так как ей никто почти не пользуется, также такой регистратор дешевле на 20$ и идет в черном цвете. Недавно родственники попросили взять им регистратор «такой же хороший как у тебя» 🙂 и я не долго думая взял Xiaoyi car dvr. Ну и прежде, чем отдать обязательно надо было сравнить, что же поменялось-то за 1.5 года.

Читайте также:  Chieftec a 135 series 850w aps 850cb

В своем прошлом обзоре я сделал очень много видео тестов (разные режимы записи, деньночь, демонстрация функции ADAS). Также сравнил со своим старым (предыдущим) регистратором CarCam GS6000. Первое, что бросалось в глаза — картинка-то у сяоми намного сочнее и четче, но она настолько затемнялась, что разобрать происходящее на втором плане можно было с трудом.
Вот привожу еще раз эти изображения, чтобы не быть голословным.

Тот же самый снимок, но уже с Carcam GS6000.

Тогда много кто жаловался на такую темную картинку. Решение было одно: наклонять регистратор ниже, чтобы замер экспозиции шел не по небу, а по дороге. Это значительно решало проблему + вышло почти сразу обновление, немного просветляющее картинку.
Это значительно исправило ситуацию, так я с ним и проездил 1.5 года и в принципе доволен (хотя косяки есть, о них ниже).

Раз уж пишу обзор, то уже надо придерживаться определенной структуры :)) начинаем с ТХ.

Технические характеристики.

  • Размер 74 × 52.4 ×19.4 мм
  • Объектив: F1.8 большая апертура, 165° ультра-широкоугольный объектив
  • Процессор A12 (это не Ambarella!) + DSP чип, 3D шумоподавление
  • Датчик изображения 1/2.7 дюйма, 3,0 × 3.0μm (микрометра), 4000mV / lux — s (ультра-чувствительный датчик изображения)
  • 2,7 дюймовый ЖК (TFT) дисплей, соотношение сторон экрана — 16:9, разрешение 960×240
  • Емкость аккумулятора: 240 мАч (литий-полимерный)
  • Кодирование видео H.264, MP4 формат

Кстати тогда вопрос «зачем мне покупать регистратор, куплю экшен камеру и буду ей и в машине снимать и так» появлялся каждые 10 страниц в теме 4pda :)) Для тех, кто еще верит в зеленых слоников — зайдите под спойлер. Регистратор и экшен камера — это совершенно разные видеоустройства, с совершенно разным назначением.

Отличие Xiaomi регистратора от Xiaomi экшн камеры.

DashСam — 3 Mpix сенсор(предположительно), а у ActionCam — 16 Mpix, то есть при сходных размерах сенсоров 1/2.7 и 1/2.8, размер пикселя у DashСam — 3.0*3.0 μm, против 1.12 μm × 1.12 μm у ActionCam. Таким образом, на каждый пиксель у DashСam попадает больше света, чем у ActionCam. Видимо отсюда и заявленная чувствительность сенсора DashСam 4 Вольт/Люкс-сек. Если сенсор DashСam и правда 3 мегапикселя, то к плюсам кроме сравнительно высокой светочувствительности можно будет добавить и отсутствие муара на видео. Минусом такого сенсора будет низкое разрешение фотографий, если фоторежим вообще будет в регистраторе.

У DashСam диафрагма объектива от 1.8, а у ActionCam — от 2.8, то есть объектив DashСam пропускает более чем в 2 раза больше света, чем объектив ActionCam. Минусом такого объектива, может быть небольшое сокращение глубины резко отображаемого пространства, т.е. при заводской установке фокуса объектива на гиперфокальное расстояние, «резкость» у DashСam будет начинаться чуть дальше, чем у ActionCam, например с 0,5-1м от объектива камеры. По сути это не является минусом, скорее особенностью, фокус на каплях на лобовом стекле и на капоте вряд ли кому-то нужен, а вот от капота и до бесконечности он должен быль.

Спектр форматов записи у DashСam скромнее, чем у ActionCam. Согласно офф.сайта формата всего 3. Не надо думать, что 2304*1296*30 хуже, чем 1920*1080*60. Выдержка и частота кадров это разные вещи. При достаточном освещении четкость кадров (читаемость номеров) будет выше при разрешении 2304*1296 30к/с. При 1920*1080 60к/с будет плавнее видео, особенно полезно если потом будете замедлять. Битрейт 9-14мб/с и 15-20 мб/с — не обеспечивает самого максимального качества съемки. Но это оптимальное решение, чтобы обеспечить максимальную совместимость с любыми картами памяти class10, а также экономить место на карте памяти. Официальная прошивка ActionCam ограничивается примерно таким же битрейтом видео. Этого достаточно для большинства обычных задач, а для энтузиастов умельцы запилили кастомные прошивки и скрипты с повышенным битрейтом. Скорее всего для этой DashСam камеры появятся подобные решения, если она будет достаточно популярна. Если реальная съемка при недостаточном освещении (в помещении) будет на приличном уровне, этим видеорегистратором, вероятно, заинтересуются всякие видеографы, ибо внешнее питание по microUSB от любого PowerBank.

Комплект поставки.

В коробке регистратор, крепление — «присоска», автомобильное USB зарядное на USB порт 5V 1А (в моем первом было зарядное на 2 порта 5V 2.1A), micro USB кабель длиной

4.2 метра (так я намерял).

Все это дело упаковано в подарочную коробку с логотипом YI и красной лентой.

Читайте также:  Фоновая интеллектуальная служба передачи bits как отключить

Чтобы не писать одно и тоже по 2 раза: вот ссылка на мой прошлый обзор этого регистратора тыц. Этот обзор посвятим тому, что же поменялось за это время и как новый регистратор пишет видео.

Единственное, на чем я заострю внимание — крепление присоска, у которого есть небольшой косяк.
Нет, по качеству крепления вопросов никаких нет, за все время он отвалился раза 2-3 на жаре, когда в авто температура достигала 50 градусов.

Проблема вот в этом язычке, который используется для снятия регистратора. Если нормально его повесить, то при снятии этот язычок упрется в крепление, поэтому, чтобы снять регистратор, нужно его немного отогнуть. Уже, конечно, привык, да и последнее время перестал его снимать, а вот сразу доставляло дискомфорт и даже были мысли сколхозить что-нибудь.

Итак, физически в регистраторе поменялась зарядка в прикуриватель, ну и видимо подкрутилизаменили объектив. Примеры записи чуть позже. Теперь, что же стало с программной частью.

Программная часть видеорегистратора.

Я не спроста в начале привел информацию о трех версиях Xiaoyi регистратора (китайская, международная, урезанная). Стоимость каждой из них примерно такая: китайская — 51$, международная около 70$ и урезанная — 40$.
Так вот, китайскую версию можно перевести на международную перепрошивкой и тем самым сэкономить около 15-20$, что я и сделал.

Информация о переводе китайской на международную версию тут.

Там все расписано по пунктам для чайников. Показывать нет смысла, все вроде просто. Но есть несколько подводных камней, приводящих к проблемам (но все можно исправить, к счастью).
1) создавая файл SN.txt — не дописывайте txt, так как блокнот сам это сделает.
2) Ни в коем случае не меняйте кодировку с ANSI на UTF-8 иначе серийник криво зашьется (это тоже правится, так что спокойно, господа :)) А так, следуйте инструкции и будет вам счастье.

Про кнопки, за что каждая отвечает можете опять же глянуть в прошлом обзоре, а мы идем дальше по меню регистратора. Это уже «международная» версия, а так бы видели иероглифы.
Что здесь нового: на этом экране в разделе разрешение видео появилась опция 1280×720 30fps.
Честно, зачем это разрешение ума не приложу.
Кстати говоря про размеры видео: при разрешении FHD 60 кадров в секунду на карту памяти 32ГБ влезет 1.5 дня непрерывной записи.
Немного расстроился, когда ехали 1200 КМ в Болгарию и всего-то треть дороги записало, хорошие виды были 🙂 Для повседневного использования 32ГБ хватит с головой.

Следующий экран. Здесь тоже есть кое-что новое. Это функция Driving Report — при отключении питания на регистраторе, отображает сколько были в пути времени, число торможений и еще две циферки. Показывал это в видео обзоре (отдельно фото не успел словить).

Собственно ради чего мы здесь собрались — примеры записи видео.

Сравнение картинки с нового регистратора Xiaomi и старого Xiaomi.
Новый.

Старый. На этих фото практически не видна разница, хотя если присмотреться, то фото на старом темнее и мелкие детали смазываются (несмотря на то, что регистратор специально опущен вниз для замера экспозиции по дороге). В новом же, картинка светлая. Можете еще раз вернуться в самое начало и посмотреть как было на первом Yi сразу как он вышел и как снимал мой Carcam GS6000. Небо и земля. Кто ничего не понял 🙂 дальше будут видео, там нагляднее.

Далее примеры съемки в различных разрешениях. Сначала приведу видео с нового регистратора, а потом уже сравнение новый-старый. Не забываем ставить качество на максимум. Исходники также выложу.
2304×1296 30fps.

1920×1080 60fps.

1920×1080 30fps.

1920×1080 60fps. Сравнение новый-старый.

Честно, на последней версии прошивки и если старый наклонить ниже, то видео практически одинаковое. Что вижу я (исключительно мое мнение): на новом немного хуже резкость, но видно лучше мелкие детали из-за более светлой картинки. Слева новый, справа старый.

Исходники видео: Google диск

Вывод

Итак, подведем итог. Xiaomi наконец-то доработала свой регистратор, теперь видео не засвечивается, как в первых версиях, четкость видео также не пострадала. Снимает достойно. В комплекте поставки поменялась только зарядка в прикуриватель — стала на 1 порт. Программно добавили 3 функции: отображение времени на экране в неактивном режиме, driving report (информация о поездке), также добавили разрешение записи 1280×720 30fps (зачем оно нужно, не знаю). Из бесполезного: та же функция ADAS (слежение за впереди идущим авто и оповещение при перестроении). Но Xiaoyi позаботилась и выпустила также версию без ADAS. Ну и единственный косяк, который остался — не очень удобное крепление (выше описал в чем дело), но и к нему быстро привыкаешь.
На этом все, если есть вопросы — пишите в комментариях.

Видеоматериалы.

Подробный обзор + примеры видео.

Сейчас на сайте TomTop проходит акция на него, цена $47.99 ссылка тут.